avatar_burundukh

Газеты - тоже интересно.

Автор burundukh, 02 Июль 2015 в 01:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

burundukh

GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

av404

Убийцы на четырёх колёсах. Зачем кое-кому хочется превратить город в авто-помойку
Пора вводить лицензии для автомобилистов
Минусы автомобильного движения в центре города очевидны
Автомобиль - это средство передвижения за городом и под землёй
Катитесь туннелем
Нет смысла убивать планету ради автомобилистов

Смерть коробочникам !!!
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Surf_el

Цитата: av404 от 02 Июль 2015 в 05:31
Смерть коробочникам !!!
Эй, поосторожней на поворотах сознания. В городах коробочников большинство. Если вы плюнете на коллектив  коробочников, они утруться, а вот ели коробочники плюнут на вас, утонете.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

СТЛ

 Прав на велосипеды еще не хватало  для раздутия темы

Surf_el

А чего вы еще хотите, сами виноваты. Посмотрите, все основные аргументы против сводятся к пренебрежению правил пдд.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

#5
[user]burundukh[/user], Не совсем понял вашу логику в выборе раздела форума?
Какая связь с проектом Меракулеса???
====
Что касается статей в Питерской газете "Смена", то порчел с нескрываемым удовольствием.  B-)
Давно ждал, когда велосипедистов в СМИ сравнят с геями и лесбиянками.  ;-D  ;-D  ;-D
Народ на веломании так и называет обтягивающую и разноцветную велоформу - гейской. Со здоровым чувством самоиронии. :ку:
Но у питерских журналистов какая-то нездоровая злоба против 2-х колесников...оцените сами:
Спойлер
ЦитироватьО ПРАВАХ велосипе-
дистов в последнее вре-
мя говорят примерно так
же много, как и о правах
так называемых «секс-
меньшинств». Гомосексу-
алисты и прочие извра-
щенцы все время пыта-
ются провести в нашем
городе «гей»-парад, а «ве-
ломеньшинства» вынаши-
вают идею общегородско-
го велосипедного парада.
Им-де не хватает дорожек
на центральных улицах,
а еще очень хочется сде-
лать Невский проспект...
пешеходным
В принципе, многие претензии в части нарушения ПДД, обоснованы. Но зачем сюда примешивать политику и объявлять велосипедистов врагами кровавого режима: O_O
Вот еще яркие перлы от цепного пса питерских чиновников, Светланы Михайловой:
Спойлер
Цитировать«Важно
то, что велосипедист - сво-
бодная личность!» - вещают
демократы-велосипедизато-
ры. Во-первых, он не платит
за поездки в общественном
транспорте, как все горожа-
не, во-вторых, он не платит
за бензин и тех осмотр, как
все автомоби листы. «Ни од-
ной копейки Путину и кро-
вавому режиму!» - вот какой
девиз продвигают среди
юных велосипедистов опыт-
ные либеральные интриганы.
И семена уже дали всходы.
«Свободные» велосипедис-
ты рассекают по тротуарам
Невского проспекта, распу-
гивая прохожим звоночком
и периодически их сбивая.
На проезжей части нарочно
подрезают автомобили. Не
обращают внимания на све-
тофоры, в абсолютном боль-
шинстве случаев спокойно
едут на красный. Светофоры
в их понимании - это, види-
мо, тоже козни «кровавого
режима».

Сперва я не мог понять, почему эта журналистка так переживает за идею ограничения в центре движения ЧАСТНОГО автотранспорта. Думаю, она выражает страхи мелких капиталистов, в первую очередь ЧИНОВНИКОВ,  которые обогатились настолько, что могут себе позволить супердорогие парковки в центре мегаполиса.
Причем, велосипедистов хотят отправить за город, что неправильно, чисто концептуально.
Велосипед - это именно городской транспорт на 5-10-15км. Его преимущества проявляются преимущественно в центре города.
И надо сделать велополосы ведущие в/из этого центра на расстояние примерно 15км.
Тогда и воздух станет чище и пробок станет меньше.
По крайне мере, платные парковки в Москве и прочие разумные ограничения в пользу общественного транспорта, здорово разгрузили центр города. там сейчас явно стало легче дышать.  :wow:

av404

#6
Сегодня на трех-полосной односторонке, в левой полосе, за 20м до светофора засёк ВМВ-шку, пытающуюся выехать со стоянки, которая слева.
Встал посередь полосы и дал ему возможность вырулить. Никто сзади не посмел возмущаться наглым велосипедистом. А без меня все спешили и, когда загорался красный, выстраивались плотной стеной на полосе. Мужику реально было не выбраться с этой стоянки до скончания века.

А другой за 3 метра до въезда во двор обогнал меня и сразу направо, я еле оттормозился. Вот и думаешь, может правильней посередине полосы ехать. а не у края. Ввести в ПДД - велосипедист вправе занять всю полосу. Почему нет...

И вот кто мне скажет куда все так спешат в городе, где всё рядом по определению. Надо просто чётко спланировать свои передвижения. Считаю крайне правильным и необходимым немедленно ограничить скорость в городе 30 км/ч. Разумный человек никогда не опаздывает, разгильдяй опаздывает всегда - два превышения 30 км/ч и отдал права на год. И уже тогда велосипедисты сразу перестанут раздражать коробочников. До них наконец то дойдёт, что мы такие же участники движения, просто медленнее. Именно это их раздражает.

Ну и следующим этапом переводить центральные улицы в пешеходные зоны. Сколько бы визга не было, но это случится
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

PeaceHaver

Цитата: av404 от 02 Июль 2015 в 15:20
А другой за 3 метра до въезда во двор обогнал меня и сразу направо, я еле оттормозился. Вот и думаешь, может правильней посередине полосы ехать. а не у края. Ввести в ПДД - велосипедист вправе занять всю полосу. Почему нет...
Всю Вы не займете, а вот половину - вполне. Собственно, я так и делаю: во-первых, я так заметен как помеха, а во-вторых, в случае, если рядом со мной хотят близко пройти - у меня есть запас для маневра справа. А вот банни-хоп на скорости 40+ через бордюр делать или в отбойник вжиматься ну совершенно не охота.

Surf_el

Цитата: av404 от 02 Июль 2015 в 15:20
немедленно ограничить скорость в городе 30 км/ч.
[user]av404[/user], вы кто по национальности? Что будем делать с менталитетом цитатой классика - "Какой русский не любит быстрой езды"?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 02 Июль 2015 в 16:37
Цитата: av404 от 02 Июль 2015 в 15:20
немедленно ограничить скорость в городе 30 км/ч.
[user]av404[/user], вы кто по национальности? Что будем делать с менталитетом цитатой классика - "Какой русский не любит быстрой езды"?
Продолжать любить, но как-то глубоко в душе =)

илс

[user]Surf_el[/user], да уже давно никто не ездит днем по центру - быстро.
При разрешенных 60км/ч, все спокойно тошнят 35-45, максимум 55км/ч.
У меня мульон видео с регистратора.

Мы же в одном городе живем...или нет?  :kidding:

Surf_el

[user]илс[/user], вы про какой центр? Садовое центр? ТТК центр или окраина? [user]av404[/user], предлагает в городе 30кмч, не в отдельных частях. А вообще, пофиг какое ограничение, когда нет неотвратимости наказания.
Кстати, [user]av404[/user], а вы чего в левой полосе то делали или пдд только для авто?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Да я про то, что по факту в пределах Садового негде разогнаться.
В ЗАО, если избегать широких улиц, тоже все едут сравнимо с электровелосипедом, умеющего разогнаться до мопедных 50км/ч.

Что касается [user]av404[/user], вы же понимаете, что эту ветку читает 10-40 человек.
Т.е. выхлоп нулевой от наших "предложений".  :kidding:

av404

#13
Цитата: Surf_el от 02 Июль 2015 в 16:37
av404[/user], вы кто по национальности?
Из казаков мы, русские то бишь
Цитата: Surf_el от 02 Июль 2015 в 17:25
Кстати, [user]av404[/user], а вы чего в левой полосе то делали или пдд только для авто?
Налево поворачивал по разрешающему сигналу, заранее показал поворотники и перестроился.
А что? Права с меня требовать как с равного, а по факту полная дискриминация на дороге? Нет уж...

А про скорость и с другого конца скажу. В нашей огромной стране скорость передвижения имеет стратегическое значение. Ограничь нам скорость - и с нами даже воевать не надо, мы уже заранее проиграли.
И что наблюдаем? Даже там, где шикарные дороги, под разными предлогами навешаны знаки 70 км/ч. Это прямое вредительство и нанесение громаднейшего ущерба стране. Вот так незамысловато, ежечасно, без стрельбы и бомб враги России творят своё чёрное дело. Задумайтесь!
Я по трассе меньше 110-130 км/ч не ходил, в сон клонило. И вот как то без аварий обошёлся. А сейчас и дороги лучше, и разметка, и все крутые повороты обозначены - гони не хочу... Ан нет. И камеры, и штрафы бешеные, и любимые знаки 70 км/ч через каждые 500 м.

Учитывая серьёзность наносимого ущерба государству и гражданам, и осознавая особую морально-этическую изощрённость этой пытки ограничением свободы русского человека на передвижение, предлагаю за любой, необоснованно установленный запрещающий знак, смертную казнь.
Доколе терпеть будем навязанные чужеродные законы? Ведь вся идеология толерастии - я тебя убиваю, а ты не смей мне даже нос расквасить. Хватит смотреть в очко европопе. Давайте вспомним, что врагов надо просто уничтожать

Но в городах, увы, количество авто на кв.м. уже зашкалило все мыслимые пределы. А ведь именно здесь большинство и живёт, и дышит, и потомство делает. Это тоже русское - тише едешь - дальше будешь

Ой, упустил. Скорость на трассах не ограничивать. Каждый сам выбирает по состоянию дороги, автомобиля и своему самочувствию. Ну и ответ, ежели что, не два года условно, а по полной.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650