avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikl

 :laugh: ну вот , а хотели съэкономить на топливе и прочих гсм  :laugh: :laugh: :laugh:
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

batson

[user]zap[/user], подшипники тоже стремные на вид, может из-за них все, фиг знает

Добавлено 08 Авг. 2015 в 00:15

[user]Mikl[/user], если таких залетов не будет больше то даже с учетом замены быстро окупится, учитывая цены на бензин и среднестатистический ежемесячный взнос на него 3т.р.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

_claw

Цитата: max_x_20 от 07 Авг. 2015 в 22:48
как быть, где теперь достать такие шестерни?
и зачем их доставать? помню в годе 90м +-, у меня на первой передаче шестерню съело на исизу джеминет, я просто наварил аргоном с пружинной проволкой в качестве присадки и отдал фрезеру. правда он поматерился немного, говорил как стекло получилось. зато потом работало как часы. уточняю, исизу, машина японская

LICC

не все так печально - шестерня еще походит, пока новую не надыбаю(есть вариант), подшипник уже поменяли на СКФ, на ведущем валу поставили пока наши новые. Собрали редуктор и испытали. Шум  значительно снизился!!!
Цитата: zap от 07 Авг. 2015 в 23:50
К тому же, как я понял, [user]LICC[/user] менял настройки контроллера в сторону увеличения :)
Наоборот - фазный ток слегка снизил со значения 270 до 250.
Цитата: batson от 07 Авг. 2015 в 23:02
[user]LICC[/user], ну вот, а ты хадом хотел лечить :pardon: хадо в помойку, с продавца стрясти деньги >:D
Тут уже позно было баржоми Хадо лить, когда почка подшипник на подходе был. :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Цитата: batson от 08 Авг. 2015 в 00:10
[user]zap[/user], подшипники тоже стремные на вид, может из-за них все, фиг знает

Добавлено 08 Авг. 2015 в 00:15

[user]Mikl[/user], если таких залетов не будет больше то даже с учетом замены быстро окупится, учитывая цены на бензин и среднестатистический ежемесячный взнос на него 3т.р.
При стоимость 600 тыщ за ладу,помоему уже очень много машин и лучше.Вся экономия она относительна.
Шестерню любой токарь вытачит не такая проблема.К Сане металу обратитесь.

57zxc

Цитата: LICC от 08 Авг. 2015 в 06:23
не все так печально - шестерня еще походит, пока новую не надыбаю(есть вариант), подшипник уже поменяли на СКФ, на ведущем валу поставили пока наши новые. Собрали редуктор и испытали. Шум  значительно снизился!!!
Эти чудо конструкторы от автоваза хоть какую-то шестерню поставили от стандартной вазовской КПП или там все свое уникальное?

LICC

Диф стандартный, ВАЗовский.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: Mikl от 07 Авг. 2015 в 23:57
:laugh: ну вот , а хотели съэкономить на топливе и прочих гсм  :laugh: :laugh: :laugh:
Вчера провел эксперимент! Вот уже почти месяц езжу каждый день из загородного дома. Дистанция 50-60 км, в зависимости от маршрута. Если честно, то 500-600 руб в день на бензин стал периодически замечать. Вчера взял служебную Элладу и рванул на ней! По городу, при моем стиле езды мне заряда хватало на 100-120 км. Вчера решил не ограничивать себя ни в чем. Заехал по дороге во все магазины, ехал вечером с полным светом. Летел по "Риге" на максимальной для аппарата скорости (по спидометру 130-140) Итог : пробег 80 км - 50 % заряда. То есть даже при такой езде это 100-120 руб в день против 500-600 вот вам и расходники !

andreym

По сути единственный косяк конструкторов АвтоВАЗа заключается в применении подшипников из пластилина. Ну если совсем по уму то нужно было на промежуточный вал ставить радиально-упорные или роликовые подшипники, с одной стороны там стоит роликовый, но он работает при разгоне, а вот наличие регена видимо конструкторы не стали учитывать, а это всё-таки основной тормоз на данном авто... Так вот при регене, ввиду использоватя косозубый передачи, промежуточный вал упирается в обычный радиальный шариковый подшипник сомнительного качества. Естественно его моментально разбивает. На данный момент туда был установлен качественный подшипник skf. Дальше будет видно достаточно этих мер или нет для нормальной работы. Мне теперь по приезду тоже светит это развлечение, правда мне будет чуть проще ибо наименования подшипников я уже знаю :-)

clawham

только хотел написать что косозубые передачи двунаправленные не ставятся на шариковые - у них продольная нагрузка допустимая мизер. 10-20% от номинала. и да...электромотор не поддерживает 90 градусов температуру редуктора а это плохо.что на -20 не клинило они его скорее всего с хорошим зазором сделали. а тут лето жара и мотор прогревается хорошо...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

LICC

Немного фоток по сборке редуктора.
Новые подшипники:



подготовка к установки крышки



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: andreym от 08 Авг. 2015 в 11:30
Так вот при регене, ввиду использоватя косозубый передачи, промежуточный вал упирается в обычный радиальный шариковый подшипник сомнительного качества. Естественно его моментально разбивает. На данный момент туда был установлен качественный подшипник skf.
Даже дорогой skf, если радиальный, то не выдержит. Но у них вроде в тех же типоразмерах есть и радиальноупорные шариковые. Надеюсь, вы радиальноупорный поставили?

LICC

Этот подшипник допускает до 70% осевой нагрузки.

[b-b]Подшипник 50305 (Зарубежный аналог 6305 N)
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения. Применение установочного кольца позволяет производить сквозную обработку отверстий корпуса под посадку наружных колец. Канавка на наружном кольце по ГОСТ 2893.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 3189-89.[/b-b]
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost3189&bearing=50305
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Mikl

Цитата: Nickolas от 08 Авг. 2015 в 10:45
Цитата: Mikl от 07 Авг. 2015 в 23:57
:laugh: ну вот , а хотели съэкономить на топливе и прочих гсм  :laugh: :laugh: :laugh:
Вчера провел эксперимент! Вот уже почти месяц езжу каждый день из загородного дома. Дистанция 50-60 км, в зависимости от маршрута. Если честно, то 500-600 руб в день на бензин стал периодически замечать. Вчера взял служебную Элладу и рванул на ней! По городу, при моем стиле езды мне заряда хватало на 100-120 км. Вчера решил не ограничивать себя ни в чем. Заехал по дороге во все магазины, ехал вечером с полным светом. Летел по "Риге" на максимальной для аппарата скорости (по спидометру 130-140) Итог : пробег 80 км - 50 % заряда. То есть даже при такой езде это 100-120 руб в день против 500-600 вот вам и расходники !
оч странно... я так прикинул - 300 р, не больше! у меня вышло бы, а если привести к общей массе и сбросить 1,5т то можно было бы поспорить :hello:
а вообще ваши цифирки мне больше нравять , в отличии от других: надо реально смотреть на вещи и авто поток в мск: скорость 60-80 и ускорение хорошее вот что нужно от авто в городе + 120 на мкаде и это все без перегрузок. Удачи в дальнейших тестах.
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

Nickolas

Цитироватьоч странно... я так прикинул - 300 р, не больше! у меня вышло бы, а если привести к общей массе и сбросить 1,5т то можно было бы поспорить :hello:
а вообще ваши цифирки мне больше нравять , в отличии от других: надо реально смотреть на вещи и авто поток в мск: скорость 60-80 и ускорение хорошее вот что нужно от авто в городе + 120 на мкаде и это все без перегрузок. Удачи в дальнейших тестах.
Вслед за пятничной эйфорией пришло будничное разочарование... :-( В выходные по зажигали по окрестностям вместе с коллегами, соседями и всеми интересующимися! В понедельник на полном заряде выехал на работу , в Москву! Расчет был, без дозаправки доехать до офиса и вечером вернуться обратно ( примерно 110-120 км). Основной идеей теста было максимально не заморачиваться стилем езды, а ехать так, как хочется, как дорога и машина позволяет! Ну и наездил... ;-D Дорога была пустая,"Рига" вообще... Педаль как нажал на упор, так до МКАДА не отпускал! Итог: на въезде в Москву запас батареи 60% , а еще ехать по городу. А тут вдруг непредвиденная пробка, авария, повернул в объезд... Вроде все как обычно делаю в таких случаях на своей машине, но пробег увеличился до пятничного (80 км), а батарею укатал до 20 % заряда! Ясно, что обратно заряда бы не хватило! Пришлось заряжаться.
П.С. Конечно все равно стоимость поездки не соизмеримая, плюс я забыл еще приплюсовать к стоимости бензина ТО, которое стремительно наступает при такой езде через 2 месяца, но чувства свободы нет! А это грустно!!! Надо что-то делать !  /:-)

clawham

Сказал человек на элладе со 110 км пробега...а у меня вот два года пробег на элевеле был всего 12 км! и ничего - чувство свободы полнейшее :)))
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

LICC

После коммандировки вернулся и с утра опробовал машину после длительной стоянке на улице. Температура батареи была около 0 , проехал по городу 7км, батарея нагрелась до +7. Разгоны резкие до 250А батрарейного вместе с вкл. печкой, ограничения мощности небыло, печка работает хорошо. Так что к нашей зимней погоде с нормальной температурой в этот период около 0 машина готова. Осталось зимнюю липучку подобрать.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

Цитата: Nickolas от 11 Авг. 2015 в 10:21... но чувства свободы нет! А это грустно!!! Надо что-то делать !  /:-)
Батарею поливать баблом, она от этого увеличивает ёмкость. Ограниченная свобода дорого стоит, примерно 40-50 кВт*ч.
Эллада это утилитарный автомобильчик-челночок и с этой задачей она отлично справляется в заводской конфигурации.
всем удач!