avatar_LICC

Lada Ellada - общая информация

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 20:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Заводские параметры



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ups-power

Похоже что установлен комплект: двигатель с постоянными магнитами MES 200-330  и   контроллер MES TIM600
И написано,что литий-ионным,а походу стоит фосфат железа (FePO4) 100А\ч  фирмы «Thunder Sky» (Китай)

Nickolas

#2

Цитироватьдвигатель с постоянными магнитами MES 200-330  и   контроллер MES TIM600   
Двигатель асинхронный

Nickolas


LICC

Вот машинка в продаже, кто желает урвать? Продавец двигается в цене хорошо.
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/lada_kalina_2013_483244972
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

Цитата: LICC от 07 Июль 2015 в 06:36
Вот машинка в продаже, кто желает урвать? Продавец двигается в цене хорошо.
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/lada_kalina_2013_483244972
Судя по кол-ву просмотров
Спойлер
Просмотров: всего 11629, сегодня 56
Покупатели потенциальные "задолбали"  наверно расспросами.
А так цена очень ничего . Интересно почему продает. 
Наверно больше от того что спрос у местного населения низок. А до Мск далеко.
Хотя в таком климате (Ростов)  такой авто самое место эксплуатировать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LICC

ВАЗовцы сделали для Эллады свой редуктор, как обычно вышло не совсем то, что хотели, а именно: гудит и подшипники быстро выходят из строя. В первую очередь чтоб неубить редуктор, надо слить родную жижу и залить GL-5 трансмисс. синтетику  и присадку для редукторов типа Хадо.
У меня после 3500 пробега слилась непонятная черная жижа с цветами побежалости...



Обьем масла для заливки четко 0.9литра.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

Т.е. получается этот редуктор слабое место.
И в машинах с большими пробегами видимо под замену будет идти.
И тогда покупка такого авто как донора будет не выгодна. Если брать чисто экономический аспект.
Есть в планах менять его на стандартную трансмиссию.
Или не так все печально и после замены подшипников и смазки "походит".
Все зависит от материалов используемых в этом редукторе.
Обычно коробки, раздатки,мосты, "ходят" около 100-200 тыс. 

Добавлено 07 Июль 2015 в 12:07

Насколько изучал тему по смазкам для трансмиссии.
Очень хвалят фирму RAVENOL ... А вот хадо ненавидят.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LICC

Я щас Равенол полусинтетику и залил. Через 2000 солью, посмотрю что сольется.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Ser

#9
Вообще странно почему жижа чёрного цвета? Даже слитая с КПП обычного авто(ДВС) которое ещё и подогревается, после 170к км имеет цвет нового масла. А тут похоже вообще на отработку с двигателя?  :-(

Добавлю:
Возможно в масло залили присадку, типа этой, с дисульфидом молибдена, придающая маслу тёмно серый цвет?

Nickolas


Surf_el

В Москве есть хоть один сервис, куда можно было бы обратиться с этой элладой?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

andreym

Нет, спец сервиса нет. Как и гарантии от производителя.

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

se80

ну как-же так ? неужели у них такие низкие компетенции ?
Спойлер
Цитировать
А "Тесла" может заряжаться только от специальной линии с силой тока порядка 100 ампер,

Spiderman

Ну откуда бы им взяться? Посмотрите здесь:
Мировая карта заправок для электромобилей
http://www.plugshare.com/
Сравните карты Америки, Европы и России. Позор.
Или здесь:
http://supercharge.info/
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

benz1n

Правильно ли я понимаю, что автоваз просто взял стандартное решение от mesa (отчитавшись о затратах на разработку :kidding:)? Вот месовский пдф на моторы + гирбокс с дифференциалом http://www.metricmind.com/data/ac_induction_motors_carraro.pdf

LICC

Не, у них на Элладе свой редуктор, жужжащий! :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/