Реклама: Электродвигатели с серийных авто.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 19460 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Авг 2015 в 16:13
Прочитано 19460 раз
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558 Репутация: +0/-2
Всем доброго времени суток! Предлагаю различные варианты использования серийных узлов и агрегатов в нашем творчестве .В нашем городе  больше всего автомобилей и запчастей японского производства.Купить не проблема,почти все разборки и магазины работают с транспортными компаниями.                                                                                                                                                   

10 Авг 2015 в 16:35
Ответ #1
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558 Репутация: +0/-2
Электродвигатели с серийных авто.
Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Сообщение понравилось: PwrW

10 Авг 2015 в 17:04
Ответ #2
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741 Репутация: +4/-1
Вы что рекламируете, - редуктор, электродвигатель или серийный ниссан-марч на аккумуляторах из соседнего города?

10 Авг 2015 в 19:01
Ответ #3
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1435 Репутация: +13/-1
Тоже промышленный но с гибрида Эстима.Электродвигатели с серийных авто.

Электродвигатели с серийных авто.
216V 20KW редуктор 6.3/1
Ни какой рекламы, просто выкладываем кто что нарыл в отдельную тему.
Сообщение понравилось: deniska_aa

11 Авг 2015 в 01:15
Ответ #4
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558 Репутация: +0/-2
Вы что рекламируете, - редуктор, электродвигатель или серийный ниссан-марч на аккумуляторах из соседнего города?
При чём здесь реклама ? Просто делимся опытом кто что видел или использовал .

11 Авг 2015 в 09:43
Ответ #5
Оффлайн

ft-master

Россия, Киров Сообщений: 24 Репутация: +0/-0
Электродвигатели с серийных авто.
Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )

11 Авг 2015 в 14:36
Ответ #6
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558 Репутация: +0/-2
Электродвигатели с серийных авто.
Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт ссылка .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт . 
Сообщение понравилось: ft-master

13 Авг 2015 в 23:09
Ответ #7
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558 Репутация: +0/-2
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.Для запуска нужен трех фазный контролер. Электродвигатели с серийных авто.
Электродвигатели с серийных авто.
Сообщение понравилось: deniska_aa

14 Авг 2015 в 06:31
Ответ #8
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3281 Репутация: +16/-0
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.
Извиняюсь, а где можно почитать о работе этой системы???

14 Авг 2015 в 15:15
Ответ #9
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558 Репутация: +0/-2
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.
Извиняюсь, а где можно почитать о работе этой системы???
Если почитать то гугл в помощь.Устройство и работа кондиционеров .Если собрать, без знаний электроники не обойтись.

24 Авг 2015 в 22:25
Ответ #10
Оффлайн

ft-master

Россия, Киров Сообщений: 24 Репутация: +0/-0
Электродвигатели с серийных авто.
Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт ссылка .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт .
Можешь помочь с приобретением данного девайса??

30 Авг 2015 в 09:46
Ответ #11
Оффлайн

evum

Россия, Тюмень Сообщений: 36 Репутация: +0/-0
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru
Сообщение понравилось: poraboloid

30 Авг 2015 в 09:50
Ответ #12
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1435 Репутация: +13/-1
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru
Кто Вам такое сказал. Ни кому не нужен сей девайс ибо для авто слишком слаб если только до 500 кг,
  да и батарейка на 216V с соответствующим контроллером и БМС не бюджетный вариант.
 Я моторы брал по 1000р плюс доставка.
За 17000 это даже не смешно.
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 30 Авг 2015 в 10:06 от strannik »

30 Авг 2015 в 12:23
Ответ #13
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558 Репутация: +0/-2
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru
Кто Вам такое сказал. Ни кому не нужен сей девайс ибо для авто слишком слаб если только до 500 кг,
  да и батарейка на 216V с соответствующим контроллером и БМС не бюджетный вариант.
 Я моторы брал по 1000р плюс доставка.
За 17000 это даже не смешно.
Скрытый текст
Да,такой редуктор с мотором стоит около рубля. С эмины брал за 2 рубля.Инвертор и так называемый автомат с приуса за 4 руб.Вся фишка в контролере..,НО всё решаемо не так сложно как кажется.

Добавлено 30 Авг 2015 в 12:24
Электродвигатели с серийных авто.
Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт ссылка .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт .
Можешь помочь с приобретением данного девайса??
Да смогу.

06 Сен 2015 в 02:52
Ответ #14
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558 Репутация: +0/-2
Электродвигатель с Nissan Leaf.Электродвигатели с серийных авто.
Электродвигатели с серийных авто.
Электродвигатели с серийных авто.

06 Сен 2015 в 09:22
Ответ #15
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 858 Репутация: +8/-1
И какова цена Ниссановского движка? (сдается мне дороже чем перемотка асинхронника в Славянку + куртис)

07 Сен 2015 в 01:39
Ответ #16
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558 Репутация: +0/-2
И какова цена Ниссановского движка? (сдается мне дороже чем перемотка асинхронника в Славянку + куртис)
Только пошли в разбор,поэтому цена ещё высока 100000 руб.Сколько будет стоить перемотка в славянку + куртис? На 80 киловатт ?

07 Сен 2015 в 05:51
Ответ #17
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1435 Репутация: +13/-1
Тут моторчик со всеми потрохами и обвесом, а цена скоро упадет в разы, ибо желающих на такую мощность по пальцам пересчитать.