Реклама: Хроники BENLIN 1киловатт...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 9407 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Дек 2015 в 00:45
Ответ #36
Оффлайн

Рогов

Россия, Майкоп Сообщений: 31 Репутация: +0/-0
Спасибо за советы. Под отапливаемым помещением я имел ввиду помещение с плюсовой температурой. Насмотрелся на ютубе роликов о ремонте лопнувших в мороз аккумуляторов и решил не рисковать... Тем более перед сезоном им все равно профилактику сделать не помешает.  :kidding: А у нас на Новый год до - 20С обещают. С паяльником дружу, по возможности вскрою контроллер, посмотрю чего там всунуто. Хотя, судя по маркировке, 48В - это то, что доктор прописал... А где свинец народ прикупает? На али экспрес актуальных предложений не нашел...  :-(

31 Дек 2015 в 17:27
Ответ #37
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012 Репутация: +77/-2
А где свинец народ прикупает? На али экспрес актуальных предложений не нашел...  :-(
Естественно - ведь любой китаец понимает, что доставка свинца почтой обойдётся в несколько раз дороже чем литий с доставкой оттуда же.

Поэтому свинец покупается по месту. Электротранспортный свинец у нас в продаже найти трудно, поэтому скорее всего придется брать упсовый. Из марок я могу рекомендовать CSB серии HR или HRL. Да, дороже чем самые дешёвые. Зато качественный.
Добавлять одну батарею к имеющимся не рекомендую, будут постоянные проблемы с разбалансировкой. Лучше сначала доездить эту батарею, а потом всю заменить на новую 60-вольтовую.

01 Янв 2016 в 01:42
Ответ #38
Оффлайн

Рогов

Россия, Майкоп Сообщений: 31 Репутация: +0/-0
Еще один "детский" вопрос... (Форум по аккумуляторм часа два читал - внятного ответа не нашел) То что вода из банок испаряется, это понятно... Вопрос - сколько и как её в данный аккум доливать?  :facepalm:

01 Янв 2016 в 03:49
Ответ #39
Онлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 4841 Репутация: +40/-5
, не испаряется а разлогается. На глазок в новом жидкости нет. Пожертвовать одной банкой и выяснить, сколько примерно кубиков диситилята входит. Пока маты не станут, очивидно мокрыми.

01 Янв 2016 в 14:44
Ответ #40
Оффлайн

Рогов

Россия, Майкоп Сообщений: 31 Репутация: +0/-0
А жертвовать то зачем?  O_O Тупо буду наливать по немногу, дав время на впитывание, до того момента пока впитываться перестанет. А если лишку попадет - так разложится со временем...  :kidding:

01 Янв 2016 в 15:01
Ответ #41
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3363 Репутация: +22/-6
Тупо буду наливать по немногу, дав время на впитывание, до того момента пока впитываться перестанет.
Так точно. Лучше доливать шприцем с иголкой, внутрь светить фонариком. Должно влезть кубиков десять.

01 Янв 2016 в 18:03
Ответ #42
Онлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 4841 Репутация: +40/-5
А жертвовать то зачем?
Перелив там не нужен. А избежать сложно.

01 Янв 2016 в 23:51
Ответ #43
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012 Репутация: +77/-2
Еще один "детский" вопрос... (Форум по аккумуляторм часа два читал - внятного ответа не нашел) То что вода из банок испаряется, это понятно... Вопрос - сколько и как её в данный аккум доливать?  :facepalm:
Что у Вас за мания что-то куда-то доливать?
Обеспечьте нормальный заряд без "кипячения", и ничего не надо будет доливать.
Любые доливки чего-либо в АКБ - это изменение электрохимического баланса, который очень легко нарушить, но очень трудно восстановить. При нормальной эксплуатации герметичные АКБ не требуют вмешательства в течение всего срока эксплуатации. Главное - следить за режимами заряда, чтобы не допускать "кипячения".
А если не знаете точно, чего куда и сколько надо долить, то лучше вообще ничего не доливайте - для батареи это будет лучше, чем доливка сверх меры, да ещё и не того что нужно.

02 Янв 2016 в 01:37
Ответ #44
Оффлайн

Рогов

Россия, Майкоп Сообщений: 31 Репутация: +0/-0
Да не то чтобы мания... Эксплуатация на юге, летом жара за 40. Опыт эксплуатации автомобильных аккумуляторов подсказывает что даже в необслуживаемых батареях уровень электролита падает. Ну а доливать думаю дсцилянт из аптеки. Нарушение "кислотно-щелочного" баланса считаю меньшим злом чем полусухие банки. Да и просадка на разгоне у свежезаряженной батареи слишком велика. И динамика не впечатляет. В магазине, перед покупкой, катался на 600 ваттном. Он был куда бодрее чем мой килловатник...

02 Янв 2016 в 16:05
Ответ #45
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012 Репутация: +77/-2
, ну, можете конечно и долить, если есть явные признаки необходимости этого. Только перед этим почитайте особенности этого процесса для Вашего типа батарей. Если я ничего не путаю, имеет значение даже состояние заряженности батареи при доливке.

А если батареи изначально не были бодрыми, то проблема может быть просто в качестве самих батарей. Изначально плохие батареи никакие доливки не спасут.

20 Апр 2016 в 21:19
Ответ #46
Оффлайн

Капитан Немо

Украина, Луганск Сообщений: 138 Репутация: +0/-0
, а какая модель этого Бенлина? А то обыскал весь инет, чисто по фото не могу найти его, чтобы заводские характеристики почитать. Предлагают такой же точно внешне, но там то ли 5, то ли 6 батарей (по телефону не разобрал), и пробег от одной зарядки аж 120 км (со слов продавца).

29 Май 2016 в 01:43
Ответ #47
Оффлайн

Рогов

Россия, Майкоп Сообщений: 31 Репутация: +0/-0
 :-D :-D :-D Продавцы - они большие шутники!!! 120 км...  :-D :-D :-D А максималку в 120 км\ч не обещали?  :laugh: :laugh: :laugh:  По факту... Модель не знаю. Документов нет, а как определить модель я х.з.  :bn: Могу сфоткать любую часть - если это кому-то о чем-то скажет... Максималка - 40, на свежезаряженном АКБ. Пробег - х.з...  :bn: До конца не разу не сажал аккум. Исходя из "народной мудрости" китайцев - засаживать АКБ до минимума, это плохо.При работе в буферном режиме (разрядах до 50% емкости) батарея живет гораздо дольше. В зависимости от интенсивности катания, ставлю на ночь на зарядку иногда раз в три дня, иногда в день... Думаю что мой скутер в режиме повседневной эксплуатации проедет километров 15 - 20. В "смешанном" цикле. У меня четыре банки под "унитазом", но есть место под пятую... По моему мнению, для поездок на 10(20,30) км, эта техника не айс. На трассе, заснуть можно, пока доедешь... Его стихия  - частые поездки на короткие расстояния в городском режиме. Вот здесь - все шикарно!!! :wow:
« Последнее редактирование: 29 Май 2016 в 01:52 от Рогов »

29 Май 2016 в 10:15
Ответ #48
Оффлайн

Капитан Немо

Украина, Луганск Сообщений: 138 Репутация: +0/-0
Продавец указал максималку в 60 км/ч. С учётом того, что в Вашем 4 банки, а у него 5 или 6, то явно быстрее, чем Ваши 40, должен ехать. И пробег дальше немного, соответственно.
Хотя, в 6 банок не верится, если у него отсек такой же, как и в Вашем, то есть на 5 банок. Но всё равно вариант интересный.
« Последнее редактирование: 29 Май 2016 в 10:24 от Капитан Немо »

31 Май 2016 в 07:58
Ответ #49
Оффлайн

Рогов

Россия, Майкоп Сообщений: 31 Репутация: +0/-0
Я техникой доволен. Количество банок определить не сложно. Можно визуально посчитать.  ;-D Можно разделить на 12 напряжение питания контроллера или зарядки идущей в комплекте... Пятая банка добавит к четырем не только 25% емкости, но и 25% к массе батареи. Штатному спидометру - веры никакой! Только после калибровки (см. посты выше)... В остальном техника зачетная, к покупке рекомендую. Если не секрет, сколько баксов в ваших краях за нее просят? Мне он в районе 800$ вышел...

31 Май 2016 в 09:43
Ответ #50
Оффлайн

Капитан Немо

Украина, Луганск Сообщений: 138 Репутация: +0/-0
Просят 35000 рублей, вроде не так уж и дорого, собираю денежки
Сообщение понравилось: kotoblock

31 Май 2016 в 22:13
Ответ #51
Оффлайн

Рогов

Россия, Майкоп Сообщений: 31 Репутация: +0/-0
На мой взгляд, цена адекватная. Хотя, у вас в Луганске, что сейчас адекватно, это только вам решать. Но если у людей есть желание и возможность покупать себе такие "безделушки", значит не все еще потеряно. От души, вам и вашим землякам, мира, стабильности, возможности реализовать все самые смелые фантазии. И всей братской Украине - победы над фашистами. Очень больно что братья славяне убивают братьев славян за зеленые американские бумажки... :sorry:
Сообщение понравилось: Василий22, Genadi

14 Июн 2016 в 15:29
Ответ #52
Оффлайн

Капитан Немо

Украина, Луганск Сообщений: 138 Репутация: +0/-0
Продавец сделал фото аккумуляторов, но только с одной стороны. С Вашим полностью совпадает.
Ваш: http://electrotransport.ru/ussr/images/2/t1luxc.jpeg
Его: https://98.img.avito.st/1280x960/2740985698.jpg

А с другой стороны говорит что пусто, надписей нет. А Chilwee как раз там должно быть написано. Не подделка ли?
Ваш: http://i078.radikal.ru/1405/4e/2d44f796f31et.jpg

Кстати, у оригинальных дизайн чуть другой, вот даташит: http://www.cnchaowei.com/en/upload/6-DZM-20.pdf
« Последнее редактирование: 14 Июн 2016 в 15:36 от Капитан Немо »

14 Июн 2016 в 16:38
Ответ #53
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3363 Репутация: +22/-6
Ваш: http://i078.radikal.ru/1405/4e/2d44f796f31et.jpg
Это мои аккумуляторы. Кстати, катаюсь третий год. В этом сезоне очень заметна потеря ёмкости. Раньше проезжал 80 км, сейчас 50-55км. :pardon:
Решил что с меня хватит свинца - переезжаю на лифер:

Скрытый текст
Хроники BENLIN 1киловатт...

Чего и всем желаю. :-)