Установка второго двигателя 6v

Автор Firamon, 26 Сен. 2015 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Firamon

Всем привет! Купил по дешевке :facepalm: автомобиль, АК 6v, привод на одно колесо, есть ДУ. Водиль маленький скорость устраивает, но сцепление с дорогой ужастное. Через 2 дня катаний установил поверх пластмассовых калес покрышки от калесных тачек, стали как родные! Шум и вибрация стали меньше да и сцепление с ровной дорогой стало лучше, но стоило выехать чуть с тратуара и всё! Решил установить второй привод, купил точно такой же 6v!  Запитал паралельно, попробовал без водителя, всё супер на гору с камнями залетела как НИВА с блокировками  :kidding:, но стоило сесть водителю тяга тут же пропала. Тестер в руки и понеслась: АК 6.7 с нагрузкой 5.8v, привод 6v с нагрузкой 2v!!! Заметил что на ДУ идёт 5.8v а на привод с ДУ выходит только 2v . подключаю напрямую с АК на привод, машина зверь рукой не удержешь, буксует аж следы на асфальте! На форумах такая проблема была но решения я не ношел! Может кто нашол решение данной проблемы???

Firamon

Сегодня купил четырёх контактное реле в автозапчестях, продключил приводы на прямую от АК через реле, включение реле от ДУ, всё супер, только едет только вперед :facepalm:как сделать задний ход?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Firamon от 26 Сен. 2015 в 19:48
:facepalm:как сделать задний ход?
чтобы сохранить управление с пульта, меняйте реле на плате на силовые 5 контактные(можно брать любые на 20-30А 6в, монтаж реле с помощью проводков), провода меняйте на большее сечение, что уменьшить потери на сопротивлении, ну и плавный пуск поставьте, чтоб не рвать шестерни https://electrotransport.ru/index.php?topic=22646.msg606634#msg606634

Firamon



Я так понял которые справа?

Firamon


А вот какие получились калёса :-)

Installer PRO

Цитата: Firamon от 26 Сен. 2015 в 19:21
Всем привет! Купил по дешевке :facepalm: автомобиль, АК 6v, привод на одно колесо, есть ДУ. Водиль маленький скорость устраивает, но сцепление с дорогой ужастное. Через 2 дня катаний установил поверх пластмассовых калес покрышки от калесных тачек, стали как родные! Шум и вибрация стали меньше да и сцепление с ровной дорогой стало лучше, но стоило выехать чуть с тратуара и всё! Решил установить второй привод, купил точно такой же 6v!  Запитал паралельно, попробовал без водителя, всё супер на гору с камнями залетела как НИВА с блокировками  :kidding:, но стоило сесть водителю тяга тут же пропала. Тестер в руки и понеслась: АК 6.7 с нагрузкой 5.8v, привод 6v с нагрузкой 2v!!! Заметил что на ДУ идёт 5.8v а на привод с ДУ выходит только 2v . подключаю напрямую с АК на привод, машина зверь рукой не удержешь, буксует аж следы на асфальте! На форумах такая проблема была но решения я не ношел! Может кто нашол решение данной проблемы???
Я допускаю, что в школе плохо было с правописанием, но это уже перебор - [b-b]но решения я не ношел! Может кто нашол решение[/b-b] Вы с глаголом однажды разберитесь раз и навсегда. На все остальное (ужастное, калеса) можно закрыть глаза, но вот беда, -форум технический. Будьте пожалуйста внимательнее хотя бы к тем, к кому обращаетесь.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!