Реклама: Мотор-колеса для  российских межконтинентальных баллистических ракет

Расширенный поиск      

Сгорела квартира - нужна помощь

Прочитано 2337 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2015 в 22:08
Прочитано 2337 раз
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 911 Репутация: +8/-1

8 октября 2015 на видеохостинге Youtube появился ролик  «Платформа»: первое видео», где впервые демонстрируются опытно-конструкторские разработки «Платформа-О»: КамАЗ–78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 тонн; КамАЗ–7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 тонн;
седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 тонн; балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 тонн.

Работы по ним КамАЗом ведутся с 2010 года по заданию министерства обороны РФ. Они призваны заменить в Вооруженных силах Российской Федерации колесные платформы Минского завода колесных тягачей (МЗКТ), которые сегодня перевозят российские межконтинентальные баллистические ракеты. От своих товарищей российские шасси отличаются тем, что все их колеса поворотные, и используется принцип электродвижения — «мотор-колеса».
«Пока проводится опытно-конструкторская работа. КамАЗ ведет ее уже три года. Используется принцип «мотор-колеса», электродвижение. Пока, скажем так, есть некоторые проблемы, даже целый ряд. Наша кооперация не может выдать мотор-колесо с необходимыми характеристиками», — поделился информацией специалист, Виктор Мураховский, военный эксперт.
Оказывается, неподрессоренные мотор-колеса очень «негативно» реагируют на преодоление препятствий, которые, нужно полагать, в боевых условиях придется преодолевать шасси. Также электротрансмиссия не позволяет маскировать платформу при низких температурах — ее нельзя выключать, так как на обмотках электромоторов начинает образовываться конденсат, что приводит к замыканиям при включении. Чувствительно мотор-колесо и для электромагнитных импульсов, а также дает большое излучение в инфракрасном спектре.
О том, как Лукашенко ошибся, утверждая, что у России нет денег и мозгов:
http://riafan.ru/430789-kamaz-protiv-mzkt-lukashenko-oshibsya-utverzhdaya-chto-u-rossii-net-deneg-i-mozgov/

15 Окт 2015 в 22:11
Ответ #1
Онлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2673 Репутация: +42/-1
Конденсат образующийся на горячих обмотках это сильно.
Про подсос воздуха при остывании они видимо не думали.

17 Окт 2015 в 17:57
Ответ #2
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 911 Репутация: +8/-1

17 Окт 2015 в 18:54
Ответ #3
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4712 Репутация: +117/-13
пусть позвонят в Golden Motor Russia,мы им расскажем,как решить эти проблемы :-D

04 Ноя 2015 в 23:45
Ответ #4
Оффлайн

Yurik

Россия, Новосибирск Сообщений: 8 Репутация: +0/-0
Лучшеб платформы делали гражданские для перевозки грузов тяжёлых/не габаритных. Как у немцев есть решение, которое они успешно миру продают всему, либо в аренду сдают.

А вояки...

05 Ноя 2015 в 01:08
Ответ #5
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2761 Репутация: +25/-0
Набежало специалистов, и все по местам расставили  :-D А наши тупые вояки только и могут, что баллистические ракеты да танки-самолеты выдумывать. Нее. Мотор-колесо не потянут!!

05 Ноя 2015 в 08:44
Ответ #6
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2072 Репутация: +6/-2

18 Фев 2016 в 06:31
Ответ #7
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Уссурийск Сообщений: 418 Репутация: +4/-0
Я чуствую, мы скоро танки на мотор-колёсах увидем.

А вот почему-то Белаз не жалуется про конденсат на обмотках, да и мощности у них там огого какие.

18 Дек 2016 в 17:17
Ответ #8
Оффлайн

arealex

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 554 Репутация: +1/-1
в таких системах давно применяют гидромоторы.