Аккумулятор Eltreco 48v 11ah

Автор dimonster, 16 Окт. 2015 в 15:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimonster

Задумал постепенный апгрейд своего верного друга Eltreco Jazz 5.0 48v 500w. Без проблем ездит по прямой 35км/ч на 20" колесах.

На нем стоит вот такой штатный аккумулятор АКБ TT JAZZ WAVE NEW 48V 11 Ач (http://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/13999/)

Стою на пороге покупки скоростной версии колеса magic pie 4, т.к. хочу ездить быстрей и т.к. это колесо можно запрограммировать под ту мощность, которую способен безопасно отдать аккумулятор.

Задаю вопрос на сайте Eltreco какой максимальный ток может долговременно безопасно отдавать этот аккумулятор. Получаю ответ: "мы не располагаем этой информацией" и далее про то, что нужно использовать lifepo. Короче информацию по разным вопросам, кроме моего, к сожалению :(

И все же может кто-то сможет здесь подсказать? Просто аккум уже есть, он отличный, всем меня устраивает и стоит не 5 рублей, так что пока он рабочий - согласен катать на нем, но надо понимать есть ли вообще смысл заморачиваться новым колесом с этим аккумом, или вел все равно быстрей не поедет?

Искал аналоги очень похожие внешне в интернете и вот что нашел:
1. такой вариант  - вроде как 22А можно долговременно нагружать и 30 кратковременно. Смущает, что разъем для зарядки не такой, как у меня.
2. Вариант 15А Тут разъем зарядки в точности как у меня
3. 30А длительный и 60 А кратковременно, разъем не как у меня.
4. 22А, не ОЕМ, а на самсунговских элементах

Короче любые цифры. Как же узнать что продает Eltreco, можно кто-то из ваших технических специалистов знает? (ответы приходят с адреса SALES@eltreco.ru, поэтому и пытаю счастья здесь :)

Kobold

На 22а пойдет от 40 км\ч. при постоянной нагрузке.
у меня аккум эльтреко был 48-20,правда на 26 колесе получал 50 км\ч.,у вас колесо чуть меньше.

dimonster

О, спасибо! А можно чуть подробней?

У вас был такой же, только более емкий аккум и вы его нагружали 22 амперами без последствий? 22х48=1056 ватт. Получается до киловатта можно в принципе его грузить, это в два раза больше, чем сейчас!

Кстати, только что закончил процесс разборки/сборки, просто интерес перевесил. Внутри моего оказалось 26 плоских таких пакетов без какой либо маркировки, которую можно было бы нагуглить.

Снаружи корпуса аккума есть маркировка k-np48v11ah 1501.

Kobold

#3
Постоянная нагрузка на 22А в течение часа,езжу до сих пор,проблем нет.
А какие собственно последствия,только контроллер греется и все.Силовые провода желательно изолировать,греется хорошо аж плавится.