Линейный генератор

Автор posmotret, 19 Нояб. 2015 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

posmotret

Я не очень во всем этом разбираюсь хотя и интересуюсь, но на каком-то форуме видел вот такую концепцию генератора: http://www.dailytechinfo.org/auto/4876-novyy-lineynyy-generator-pozvolit-suschestvenno-uvelichit-dalnost-dvizheniya-gibridnyh-avtomobiley.html

Он значительно легче и компактнее...единственное не пойму в чем проблема такой генератор сделать ? кому не сложно поясните пожалуйста, на видео все так просто и понятно :) В статье написно что для обратного движения поршня используется какие то газовые пружины, почему нельзя использовать обычные металлические ? Если я правильно понимаю, то пружина должна иметь силу достаточную для сжатия смеси и меньшую чем сила действующая на поршень после сгорания смеси ? А что бы не париться с синхронизацией движения поршней можно сделать конструкцию с одним поршнем (разделив генератор из ролика ровно по середине на 2 части). Получиться что после сгорания смеси давление начнет возрастать и поршень пойдет обратно сжимая пружину, дойдя до точки выпуска отработавших газов, давление упадет, тут же в камеру начнет поступать новая смесь, а пружина начнет толкать поршень обратно сжимая новую смесь. Вообщем в чем подвох ? :) Спасибо

P.S. Кстати как Вы думаете а можно ли систему смазки организовать используя рабочий ход поршня (т.е. движение поршня под действием расширяющихся газов после сгорания смеси) как насос который будет перекачивать масло снизу наверх ?

DIVAS

Цитата: posmotret от 19 Нояб. 2015 в 16:34
Я не очень во всем этом разбираюсь хотя и интересуюсь, но на каком-то форуме видел вот такую концепцию генератора: http://www.dailytechinfo.org/auto/4876-novyy-lineynyy-generator-pozvolit-suschestvenno-uvelichit-dalnost-dvizheniya-gibridnyh-avtomobiley.html
Спойлер

Он значительно легче и компактнее...единственное не пойму в чем проблема такой генератор сделать ? кому не сложно поясните пожалуйста, на видео все так просто и понятно :) В статье написно что для обратного движения поршня используется какие то газовые пружины, почему нельзя использовать обычные металлические ? Если я правильно понимаю, то пружина должна иметь силу достаточную для сжатия смеси и меньшую чем сила действующая на поршень после сгорания смеси ? А что бы не париться с синхронизацией движения поршней можно сделать конструкцию с одним поршнем (разделив генератор из ролика ровно по середине на 2 части). Получиться что после сгорания смеси давление начнет возрастать и поршень пойдет обратно сжимая пружину, дойдя до точки выпуска отработавших газов, давление упадет, тут же в камеру начнет поступать новая смесь, а пружина начнет толкать поршень обратно сжимая новую смесь. Вообщем в чем подвох ? :) Спасибо

P.S. Кстати как Вы думаете а можно ли систему смазки организовать используя рабочий ход поршня (т.е. движение поршня под действием расширяющихся газов после сгорания смеси) как насос который будет перекачивать масло снизу наверх ?
В этом ЛГВС (линейном генераторе внутреннего сгорания) заложена необычная и прикольная идея, но для достижения реально интересного результата работы предстоит ещё много. И не факт, что всех хотелок удастся достичь на практике.

1. Этот ЛГВС двухтактный и имеет свои недостатки. В нынешние экологические нормы это не вписывается и над этим нужно работать.
2. Пружины... А зачем совать туда лишние детали, если можно обойтись без них? Газовая пружина - это пустота (заполненная газом) с другой стороны поршня, без каких-либо лишних деталей. К тому же, у газа почти отсутствует инерция, в отличие от витого куска стали.
3. Система смазки в двухтактниках реализуется смешиванием бензина и масла. Отсюда и растёт проблема с экологичностью.
4. Сделать подобную конструкцию с одним поршнем нельзя, потому что получится такой вибратор, что даже строители-бетонщики позавидуют. Два равновесных поршня, движущихся в встречно-синфазно, балансируют друг друга и полностью решают проблему вибрации.
5. Кроме всего прочего, вся эта конструкция вообще никак не будет работать без правильного алгоритма работы электроники. Линейные генераторы, а точнее, линейные электрические машины, здесь используются сразу в обоих направлениях. При взрыве смеси и движении поршней наружу они работают как генераторы, вырабатывая электричество, а при движении поршней к центру силы газовых пружин едва ли хватит для обеспечения нужной степени сжатия - в этот момент линейные электрические машины работают как двигатели, помогая пружинам сжать смесь. Они же работают и стартёрами при запуске.
6. ЛГВС не может работать на высоких частотах, а на низких частотах у электромагнитных генераторов низкая удельная мощность.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

posmotret

Цитата: DIVAS от 19 Нояб. 2015 в 18:44
2. Пружины... А зачем совать туда лишние детали, если можно обойтись без них? Газовая пружина - это пустота (заполненная газом) с другой стороны поршня, без каких-либо лишних деталей. К тому же, у газа почти отсутствует инерция, в отличие от витого куска стали.

я так понял что они этот газ подкачивают и откачивают тем самым регулирая сжатие и синхронность хода поршней. Просто подумал что для этого нужен насос, который будет отжирать энергию у генератора и снизит его кпд, т.к. часть энергии будет расходоваться на работу насоса. Во-вторых для газа нужна герметичность, а это дополнительные трущиеся поверхности, по-этому и решил что обычные пружины проще и лучше) Спасибо

DIVAS

Цитата: posmotret от 19 Нояб. 2015 в 20:15
я так понял что они этот газ подкачивают и откачивают тем самым регулирая сжатие и синхронность хода поршней. Просто подумал что для этого нужен насос, который будет отжирать энергию у генератора и снизит его кпд, т.к. часть энергии будет расходоваться на работу насоса. Во-вторых для газа нужна герметичность, а это дополнительные трущиеся поверхности, по-этому и решил что обычные пружины проще и лучше) Спасибо
В данном случае ни с насосом, ни с герметичностью проблем нет - сам поршень вполне себе насос, а когда с его задней стороны глухой стакан, то там всё и так герметично. Но никакая пружина без помощи линейного двигателя не сожмёт рабочую смесь до нужной степени сжатия, поэтому расход части энергии на собственные нужды генератора неизбежен.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

posmotret

ясно будем ждать, вчера еще нашел что toyota нечто подобное разрабатывает: http://www.facepla.net/the-news/eco-transportation-mnu/4488-vyrabatyvayushchij-elektrichestvo-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-ot-toyota.html  у них он называется FPEG

Piramidon

А если сделать камеры сгорания по обе стороны поршня?

posmotret

Предполагаю что проблема в вибрации

DIVAS

Цитата: Piramidon от 20 Нояб. 2015 в 13:52
А если сделать камеры сгорания по обе стороны поршня?
Цитата: DIVAS от 19 Нояб. 2015 в 18:44
Цитата: posmotret от 19 Нояб. 2015 в 16:34
А что бы не париться с синхронизацией движения поршней можно сделать конструкцию с одним поршнем (разделив генератор из ролика ровно по середине на 2 части).
4. Сделать подобную конструкцию с одним поршнем нельзя, потому что получится такой вибратор, что даже строители-бетонщики позавидуют. Два равновесных поршня, движущихся в встречно-синфазно, балансируют друг друга и полностью решают проблему вибрации.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

Естественно два поршня будут двигаться по той же таектории, вторая камера сгорания вместо газовой пружины, работа схожа с работой парового цилиндра на паровозе, тяни-толкай (для наглядности).

DIVAS

Цитата: Piramidon от 20 Нояб. 2015 в 20:07
Естественно два поршня будут двигаться по той же таектории, вторая камера сгорания вместо газовой пружины, работа схожа с работой парового цилиндра на паровозе, тяни-толкай (для наглядности).
И получится вибратор.
Если убрать второй поршень, то нечем будет компенсировать вибрацию.

У паровоза обороты не те, чтобы это было проблемой.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

Цитата: DIVAS от 20 Нояб. 2015 в 20:40
Цитата: Piramidon от 20 Нояб. 2015 в 20:07
Естественно два поршня будут двигаться по той же таектории, вторая камера сгорания вместо газовой пружины, работа схожа с работой парового цилиндра на паровозе, тяни-толкай (для наглядности).
И получится вибратор.
Если убрать второй поршень, то нечем будет компенсировать вибрацию.

У паровоза обороты не те, чтобы это было проблемой.
Не нужно убирать второй поршень, пусть остается все, как есть, только вместо газовой пружины сделать камеру сгорания, от вспышки топлива в этой камере поршень пойдет в обратную сторону, не нужно дополнительно прилагать электроэнергию для сжатия.

posmotret

#11
Цитата: Piramidon от 20 Нояб. 2015 в 13:52
А если сделать камеры сгорания по обе стороны поршня?

Вы имеете ввиду что-то типа этого ? :



Кстати вот тут и система смазки описывается:
http://www.ntpo.com/investicii-v-innovacii/innovacionnye-resheniya-v-dvizhitelestroenii/7430-dvigatel-generator-elektricheskoj-energii.html

а по поводу вибрации, нельзя её "победить" используя нечто вроде подушек на которых крепиться двигатель, может большим их числом ?

P.S. UPD. Нашел вот такую статью: http://centaurproject.com/wp-content/uploads/Lineynyiy-generator-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya-so-svobodnyim-porshnem.pdf

из которой следует, что есть опытные образцы произведенные различными изобретателями и учеными, там же кстати и описаны проблемы с которыми они столкнулись, но реальные результаты есть собрано несколько установок с мощностью от 500 Вт до 1000 Вт.

Piramidon

Ну да, зачем же тратить электроэнергию на сжатие, когда можно вторым поршнем произвести работу и сжатие одновременно.
Спасибо за ссылки!

TRO

Если использовать вместо газовой пружины вторую камеру сгорания, то в случае неподжига смеси, получим удар поршня и все в тар-тара-ры.
В классическом ДВС, из за кривошипов, поршень звизданутся физически не может, с его жесткой траекторией (его назад раньше утянет).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО