Помогите разобраться что делать с батареей

Автор dartx, 03 Дек. 2015 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dartx

Добрый день. Помогите разобраться со следующей проблемой. На будущий сезон захотел улучшить контроллер и батарейку, до этого был куплен noname китайский комплект мотор-колеса 1000 Вт, 48 В, контроллер и батарейка 48v12Ah Li-Ion 13s6p в стандартном съемном креплении на багажник. Батарейку было решено раздербанить, переделать под другую форму (в треугольник рамы) и увеличить количество элементов в параллели, чтобы кататься подальше и подольше. На замену контроллеру взял Mark 2 от E4Bike 40-75 В. Подумал, что раз у меня батарея 48 В в номинале, то разницы 48-40В падения напряжения батареи мне хватит за глаза. Только сейчас взял калькулятор и прикинул, что реальная разница напряжений у заряженной/разряженной батареи составляет 54.6-35.7В, т.е. если нижний порог контроллера 40В, то я теряю 1/4 емкости батареи просто потому что контроллер отключится с падением напряжения  :facepalm:
Все ли правильно я понимаю? И если да, то как лучше поступить? Увеличить напряжение батареи на 2s, чтобы не доходить до отсечки контроллера? Но тогда придется менять БМС и зарядку, или как и хотел изначально увеличивать емкость и смириться с тем, что четверть емкости батареи будет недоступна? Что посоветуете?

Intelegent

А ещё можешь спокойно набирать ёмкость батареи и при этом в любом контроллере вопрос настройки отключения по нижнему порогу решается заменой 1-го 2-ух резисторов.

илс

[user]dartx[/user], да нет там никаких потерь в размере 25%.
Может есть процентов 5, да и то не факт. Ваш калькулятор не учитывает типовой разрядный ток, считать надо, по-другому.

Любые ХИТ не любят разрядки в ноль.
Для продления срока службы, надо наоборот, поднимать нижний порог.
Я  у себя для батареи в 48В поставил 42 вольта.
Хотя есть настраиваемая БМС и т.д.  :exactly:

niggah

Разряжать ниже 3.3 нет никакого смысла. Это 43В.