Зарядка свинцовых аккумуляторов

Автор ИгИв, 05 Фев. 2016 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгИв

К электровелосипеду идёт зарядка. На ней 2 светодиода, левый - CHARGE (Зарядка), и правый POWER (Энергия). Вопрос нужно ли при зарядке ставить ключ на аккумуляторе в положение включено, как при езде. Или при зарядке это не важно? Если ключ не повёрнут и включить зарядку, загорается левый - зелёным, правый - красным. Если ключ повернуть в положение включено, то левый - красый, правый - красный. Сам думаю что если не повернуть ключ в положение включено, значит аккумулятор не чего не выдаёт, а значит и не принимает? Или при повороте ключа подаётся напряжение на контроллер, но при зарядке аккумулятор снят, да и контроллер то тоже отключён,ведь он находится отдельно.В общем инструкции нет а как правиль приходится гадать.

P.S. Вот нашёл кусочек с инструкции, у них (Китайцев)

что право и лево не так как у нас?

programmer001

Ключ лучше уж поставить в "выкл".
Зачем без дела подавать ток на контроллер.
А про китайские лево, право лучше не думать.
У меня 3 разных зарядника для разных аккумуляторов:
свинца, Li-ion и LiFePO4, да еще зарядники от фар.
Везде при зарядке включается какой-нибудь огонек,
а по окончании зарядки включается другой огонёк.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

Цитата: ИгИв от 05 Фев. 2016 в 11:49
Если ключ не повёрнут и включить зарядку, загорается левый - зелёным, правый - красным. Если ключ повернуть в положение включено, то левый - красый, правый - красный.
ОЧЕВИДНО, что при выключенном ключе у Вас зарядка НЕ ПРОИСХОДИТ. так что вариантов никаких нет - заряжать ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КЛЮЧЕ.

Цитата: programmer001 от 06 Фев. 2016 в 18:50
Ключ лучше уж поставить в "выкл".
человек же написал что при выключенном ключе загорается зелёный светодиод, что означает ОТСУТСТВИЕ ЗАРЯДКИ.
:facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2016 в 04:20
Цитата: ИгИв от 05 Фев. 2016 в 11:49
Если ключ не повёрнут и включить зарядку, загорается левый - зелёным, правый - красным. Если ключ повернуть в положение включено, то левый - красый, правый - красный.
ОЧЕВИДНО, что при выключенном ключе у Вас зарядка НЕ ПРОИСХОДИТ. так что вариантов никаких нет - заряжать ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КЛЮЧЕ.
Странно это. Может быть китайцы что-то перепутали.
Надо проверить опытным путем.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 07 Фев. 2016 в 14:07
Странно это. Может быть китайцы что-то перепутали.
Надо проверить опытным путем.
что странно??? что перепутали???
что Вы там собрались проверять "опытным путём"???
поконкретнее плиз...
результаты опыта чётко и недвусмысленного описаны -
включённный - ЗАРЯЖАЕТСЯ, выключенный - НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ.
полным полно таких аккумуляторов, у которых выключатель на корпусе разрывает не минусовой провод зарядного порта, а общий плюс.
если хочется чтобы заряд был возможен при выключенном питании контроллера - надо ПЕРЕСТАВИТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...