avatar_DemurgMSK

Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Автор DemurgMSK, 23 Фев. 2016 в 20:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DemurgMSK

Предлагаю Вашему вниманию моторы 3000 50H.

ТТХ:
Номинальная мощность - 3кВт, максимальная длительная мощность  - 6кВт.
Про критическую мощность писать не буду. В случае использования мотора в таких режимах гарантию давать не буду.
Статор и магниты - 50мм
Материал статора - алюминий
Обмотки - 3х22
Ширина под дропауты 150мм.
Две группы холлов.
Ось под 10мм дропауты.
Все моторы имеют термодатчик KTY 81. Провод термодатчика имеют обе колодки холлов.
Масса 11.5 кг без обода.
Возможность установки только одной маленькой звездочки от БМХ

Для установки дискового тормоза, в зависимости от модели самого тормоза может потребоваться подложить шайбы под ротор.

возможна спицовка в -
мото-обод 17
вело обод 24" широкий
вело обод SunRingle MTX 39 26

Спицовка 1500 рублей

На все моторы предоставляется гарантия на заводской брак 1 год.

Возможна доставка по Москве и МО вечером за доп. плату.
Отправляю в регионы с доставкой до двери https://www.cdek.ru/

Все вопросы по тел. 8 903 248 95 46
Прошу заказ делать через сайт
https://www.horzabike.ru/zapchasti/komplektuyushchie-elektro/motor-kolesa/motor-koleso-4000-vt-zadnee/

Цена: 26400 рублей

Есть один кваньшунь 205 - 4х27 = 31000 рублей




DemurgMSK

#1
Я понимаю, что на этом форуме кроме как о Кромоторе и Кваньшуне (так как других не привозил еще никто), о других моторах такой же мощности ни кто не слышал и не знает.
Поэтому возникают жуткие сомнение. Я когда открывал топик меня еще спросили - Это что за ЕЛИ ты такие привез  :-)

Попробую немного развеять Ваши сомнения по поводу моторов Leili, так как мощные Лелишки еще никто не привозил из поднебесной.
Компания Leili существует уже 3 года и имеет свою собственную фабрику по производству рам и мотор в городе Changzhou.

На первый взгляд кажется, что это копия Кваньшуня и Кромотора, хотя на самом деле нечего похожего у них нет.
Моторы в отличие от Кваньшуня изначально еще с фабрики имеют 10мм ось для велосипеда шириной под 150мм дропы.
Ось в моторе вообще другая и даже выход фазных проводов осуществлен немного иначе.
Засчет того, что выход проводов осуществлен немного иначе и засчет удобной изоляции жгута самого провода, установить задний дисковый тормоз гораздо проще чем на Кваньшуне. Провод не перетерается об болты ротора, кто ставил, тот в курсе какие там проблемы.
Все моторы с завода руками Китайских женщин  :-D комплектуются термодатчиками.
Мотор имеет совершенно другие крышки и обмотки.
Обмотки 4Х18 ни разу не встречал на Кваньшунях. По заявлению самих Leili, они считают этот вариант самым оптимальным.

Такие же 50мм магниты и алюминиевый статор как у Кромотора  и Кваньшуня.

Сегодня было солнышко, выкатил свой мопед погулять впервый раз в этом году с новым мотором  :-)




Заднее колесо 17х3.0 (как 24 колесо велосипеда), вес мопеда со мной вместе вместе с рюкзаком 150+ кг
Батарея 69в LifePo4, батарейный ток 80А, контроллер МАКС-Е, режим ОVS 5
Максимальная скорость при 6.5кВт 80км/ч, даже если спидометр немного приврал, то ~76-78 км/ч это отличный результат для 69в батареи.


Расход получился большеват, но у меня стоит злая резина (которая прилично влияет на расход) и вес 150кг+, да и сфетофоров многовато, так что я считаю расход для такого мопеда абсолютно нормальный.

Рекуперация с МАКС-Е работает как стоп-кран.

При постоянном вжаривание 6+ кВт, постоянные старт/стоп мотор не прогрелся выше 105 градусов при уличной температуре +3 градуса.
Таким образом летом при 25+ запас до максимальных 150 градусов есть.

То есть с заявленными 5-6 кВт мотор спокойно справится в летних условиях.

Как подсохнет, сниму нормальное видео со старт-стопами, а то грязи очень много, камера моментально пачкается.

klyushkov

Хочу поменять свою миникрошку на этот мотор. Trade-in возможен?:-)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DemurgMSK

Цитата: klyushkov от 12 Март 2016 в 14:30
Хочу поменять свою миникрошку на этот мотор. Trade-in возможен?:-)

Конечно спасибо, но что мне с ней делать?   :pardon:

Лучше оставьте себе как запасной мотор, на всякий пожарный.
Все-таки мотор хороший, а продавать слишком дешево, то же жалко.

yurgen

#4
Здравствуйте всем!
Давно выбираю колесо мощное для повозки по разным сайтам , вот попалось и у вас такое.
Уважаемый автор темы пож ответе чем оно от вашего отличается ?
Вот тут таблички практически одинаковы, а витки разные ?
Ну не может же так быть, или я ошибаюсь?
Не хочется взять не то что хотел бы.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

DemurgMSK

Цитата: yurgen от 12 Март 2016 в 19:39
Здравствуйте всем!
Давно выбираю колесо мощное для повозки по разным сайтам , вот попалось и у вас такое.
Уважаемый автор темы пож ответе чем оно от вашего отличается ?
Вот тут таблички практически одинаковы, а витки разные ?
Ну не может же так быть, или я ошибаюсь?
Не хочется взять не то что хотел бы.

Разница в тяге и скорости.

Три витка - скоростное. Требует большие токи для большой скорости. Тяга и разгон обычные. Мотор может поехать 90км/ч от 48в, только вкачать надо 200А .
Греется больше чем четыре-витка, так как жрет большие токи. Следовательно КПД ниже.

Четыре витка - тяговитое или скорее оптимальное. Отличная тяга и разгон. Чем больше напруги, тем больше скорость при умеренном потребление тока.
От 48в поедет 50 км/ч в стандартном режиме контроллеров, а чтобы поехать быстрее, например 90 км/ч, надо просто поднять напряжение батареи до 90в и тока 60-70А, при этом мотор будет нагреваться гораздо меньше.





yurgen

#6
[user]DemurgMSK[/user],
я этотеоритически понимаю.
Мне вот только данные не понятны,
вот ваш график на 4 витковый  мотор




а вот такая же табличка на 3 витковый мотор у Эвел



http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-gt4000-72-96v-4000vt/

Но если витки отличаются на 33% , то обороты не могут быть одинаковы .
Это даже я как далекий от электромоторов понимаю.
Судя по цифрам в таблицах они совершенно одинаковы.
Просто я хочу знать где вкралась не точность.
или я чего то не понял.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

_claw

Цитата: DemurgMSK от 28 Фев. 2016 в 19:00
Попробую немного развеять Ваши сомнения по поводу моторов Leili, так как мощные Лелишки еще никто не привозил из поднебесной.
первая врака. я привозил

Цитата: DemurgMSK от 28 Фев. 2016 в 19:00
На первый взгляд кажется, что это копия Кваньшуня и Кромотора, хотя на самом деле нечего похожего у них нет.
вторая врака. внутренности теже самые. только ось переделана и чашки. ну и термодатчик добавили. а обмотки и статор теже

Цитата: DemurgMSK от 28 Фев. 2016 в 19:00
Обмотки 4Х18 ни разу не встречал на Кваньшунях
я привозил. причем возил даже 12*5 под заказ.

и насчет того что Leili считает оптимальным - что русскому хорошо, то немцу смерть. 18*4, 20*3.5 и 22*3 жизнеспособные конфиги

DemurgMSK

#8
Цитироватьпервая врака. я привозил

Леили существует только три года, за Вашим ассортиментом я наблюдаю постоянно, когда Вы интересно их привозили?
Кваньшунь видел, Леили именно 3кВт нет.

Цитироватьвторая врака. внутренности теже самые. только ось переделана и чашки. ну и термодатчик добавили. а обмотки и статор теже
То есть 60% мотора переделано + они сами мотают обмотки, и каким боком это остается Кваньшунем?

Тогда если так рассуждать 100% моторов это Полярис с незначительными внешними изменениями.

Да и Кромотор за который тут многие переплачивают до 15к рублей 100% кваньшунь?
Я думаю владельцы Крошки с Вами поспорят.


ЦитироватьНо если витки отличаются на 33% , то обороты не могут быть одинаковы .
Это даже я как далекий от электромоторов понимаю.
Судя по цифрам в таблицах они совершенно одинаковы.
Просто я хочу знать где вкралась не точность.
или я чего то не понял.

Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

yurgen

ЦитироватьКитайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

а как тогда орьентировацца покупателям?
У меня просто складывается впечатление что продавцы пишут все то что хочет видеть покупатель, а не то что есть на самом деле.
А потом идут жалобы что колесо греца , и не едет.
Я хочу купит то что я хочу.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

[user]DemurgMSK[/user], и еще , я не специалист в колесах но мне кажется что для 17 мото и для 26 вело ободьев моторы должны быть разными по количеству витков .
иначе одно будет не ехать с места а в другом варианте не будет зазвивать нужную скорость.
Так ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

DemurgMSK

Цитата: yurgen от 13 Март 2016 в 01:45
ЦитироватьКитайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

а как тогда орьентировацца покупателям?
У меня просто складывается впечатление что продавцы пишут все то что хочет видеть покупатель, а не то что есть на самом деле.
А потом идут жалобы что колесо греца , и не едет.
Я хочу купит то что я хочу.

Я вроде абсолютно все про мотор написал, да же исчерпывающе.
Мотор 4-витковый, максимальная долговременная мощность 6кВт.
Я привел свои тесты на нагрев, при температуре +3 градуса за бортом нагрев мотора 105 градусов от 6.5 кВт.
Привел тестируемый конфиг - 69в напряжение 80А батарейного.

Какую вы еще хотите информацию?
С таблицей я с Вами согласен, она дезинформирует, надо убрать.

Цитироватьи еще , я не специалист в колесах но мне кажется что для 17 мото и для 26 вело ободьев моторы должны быть разными по количеству витков .
иначе одно будет не ехать с места а в другом варианте не будет зазвивать нужную скорость.
Так ?

Колесо в 17 мото-ободе тоже самое, что и колесо в 24 вело-ободе по диаметру.

26 чуть-чуть побольше, велосипед поедет чуть-чуть побыстрее, но разгон будет соответственно чуть-чуть медленнее.

Для такого мощного мотора это копейки.

surhentas

Крошка тот-же Кваньшунь переделанный Хорватами.

yurgen

[user]DemurgMSK[/user], скажите какие у него обороты на холостых  при каком напряжении :?
Может я так смогу узнать истину.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

surhentas

Истина-познаётся в сравнении.

yurgen

Цитата: surhentas от 13 Март 2016 в 02:04
Истина-познаётся в сравнении.
так вы ж не даете цифры , как я могу сравнивать если ее нет?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

surhentas


yurgen

[user]surhentas[/user], спасибо.
пошел изучать.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

DemurgMSK

Цитата: yurgen от 13 Март 2016 в 02:00
[user]DemurgMSK[/user], скажите какие у него обороты на холостых  при каком напряжении :?
Может я так смогу узнать истину.

Обороты ХХ в обычном режиме контроллера 75 км/ч при 74в

yurgen

[user]DemurgMSK[/user], пожалуйста , ответьте на поставленный вопрос корректно ,
Какие у вашего МК обороты на ХХ ?
( НЕ СКОРОСТЬ , А ИМЕННО ОБОРОТЫ В МИН,)
поднимите заднее колесо , крутните ручку газа и запомните 2 цифры - напряжение и об\мин. [revolutions per minute], НЕ СКОРОСТЬ , А RPM.
Я же не требую чего то запредельного и сложного , неужели тяжело ответить .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

DemurgMSK

#20
Цитата: yurgen от 13 Март 2016 в 19:02
[user]DemurgMSK[/user], пожалуйста , ответьте на поставленный вопрос корректно ,
Какие у вашего МК обороты на ХХ ?
( НЕ СКОРОСТЬ , А ИМЕННО ОБОРОТЫ В МИН,)
Я же не требую чего то запредельного и сложного , неужели тяжело ответить .

Поднять 80кг мотоцикл, чтобы рассчитать обороты это действительно я Вам скажу тяжело  :-)

Держите: на ХХ ~675 RPM при 74в в режиме контроллера 100%, и около ~790 RPM в режиме контроллера 120%.

Специально для Вас https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0 как считаются обороты.
Вся информация для приблизительного расчета у Вас была.




yurgen

#21

Я от вас не требовал его поднимать весь.
А вывесить зад можно и на кирпиче или на доску, было бы желание.

Цитироватьчтобы рассчитать обороты
Опять вы за свое , мне не нужны ваши расчеты , скажите что показывает одометр в режиме RPM?

Цитировать: на ХХ ~675 RPM при 74в в режиме контроллера 100%,
Эта цифра расчитанная вами , или взята с показаний одометра?

Вы можете хоть раз ответить без юления и недомолвок?

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

DemurgMSK

С чего вы взяли, что у меня есть такой одометр?
Да и зачем он нужен, когда есть всем известная формула Lm х RPM x 60/1000 = км/ч

Если Вас мои расчеты не устраивают, большей информации я Вам дать не могу.

DemurgMSK

Отличная была погодка сегодня.
Провел тест мотора на оборотистость и нагрев с минимальным кол-во торможений.
Результатом очень доволен.
Можно лупить 80-90 км/ч (с другой батареей) до дачи и не капельки не боятся за перегрев.

Правда все закончилось хреново в конце видео  :-)
Колесо под замену, хотя я и так собирался его перекрашивать.

https://www.youtube.com/embed/CM0TawylYNU"

Так что не стесняемся брать Leili, отличные моторчики  :wow:


Mr_Hurma_xD

[user]DemurgMSK[/user], 5000 вам хватит на замену колеса ?:))))
Я тут себе переднее делал, бюджетное, вышло в 7000  ;-D Правда это вместе с втулкой за 2500 )
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

DemurgMSK

Хватит. Да же останется  :-)
900 р обод, 500р спицы, 2000 спицовка

andreym

Цитата: DemurgMSK от 27 Март 2016 в 00:30
Можно лупить 80-90 км/ч (с другой батареей) до дачи и не капельки не боятся за перегрев.
это вы сделали вывод исходя из тошнотной покатушки что на видео? средняя скорость около 30-40 и максималка 78 один раз под горку по ветру?
Если постоянно лупить 80-90 то мотор с шириной магнитов 50мм перегревается, это известный всем кто ездит на этих моторах факт.
Непонятно почему вы решили что в вашем случае будет иначе? или это просто реклама?

DemurgMSK

Цитата: andreym от 27 Март 2016 в 22:02
Цитата: DemurgMSK от 27 Март 2016 в 00:30
Можно лупить 80-90 км/ч (с другой батареей) до дачи и не капельки не боятся за перегрев.
это вы сделали вывод исходя из тошнотной покатушки что на видео? средняя скорость около 30-40 и максималка 78 один раз под горку по ветру?
Если постоянно лупить 80-90 то мотор с шириной магнитов 50мм перегревается, это известный всем кто ездит на этих моторах факт.
Непонятно почему вы решили что в вашем случае будет иначе? или это просто реклама?

Абсолютно без понятия, кто эти все .
Такое впечатление, что я с луны свалился и первый раз взял мотор с 50 магнитами.

У меня да же Кваньшунь на 80 км/ч никогда не перегревался, правда это было на 90в. Может дело в этом?
Мои моторы никогда токи выше 70-80А не видели, с чего им от такой мелочи перегреваться. 120А это только на старте.

Скоро верну 90в обратно и сниму нагрев исключительно на 80 км/ч долговременно по трешке.






andreym

#28
Цитата: DemurgMSK от 27 Март 2016 в 22:49
Скоро верну 90в обратно и проверю нагрев исключительно на 80 км/ч долговременно по трешке.
лучше на 90кмч, чтобы не быть голословным, и заодно вывести на экран температуру обмоток  ;-)


DemurgMSK

Цитата: andreym от 27 Март 2016 в 22:50
Цитата: DemurgMSK от 27 Март 2016 в 22:49
Скоро верну 90в обратно и проверю нагрев исключительно на 80 км/ч долговременно по трешке.
лучше на 90кмч, чтобы не быть голословным, и заодно вывести на экран температуру обмоток  ;-)

Ну с 90 я погорячился, так как мне результат теста очень понравился. Теперь не отмажусь.
Все таки разница между 80 и 90 по вкачиваемой мощности очень большая  :-)

andreym

Цитата: DemurgMSK от 27 Март 2016 в 22:55
Ну с 90 я погорячился, так как мне результат теста очень понравился. Теперь не отмажусь.
Все таки разница между 80 и 90 по вкачиваемой мощности очень большая  :-)
рад что вы это осознаете,
да разница примерно в 1.7-1.9 раза между 80 и 90
думаю если скорость будет всю дорогу между 80 и 85 уже будет хорошо, особенно для теста со снятием данных с термодатчика

yurgen

Хотел посмотреть видео о скорости , но оно заблокировано.



Вы что ворованную музыку вставили ?
так удалите ее вообще
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

DemurgMSK

Перезалил и урезал.

Я видео уже сто лет не заливал. Подставу только недавно обнаружил  :-)

Максималка уперлась в вольтаж

https://youtu.be/R7AUb9qEbP0


yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sasa123

[user]DemurgMSK[/user], Пишу пишу в личку, что-то не доходят сообщения похоже. В Казань нужно это колесо в 26 ободе. Спици, я так понимаю усилены, сколько мм? Пиши ответ на электронку пожалуйста alexandr-lexus@mail.ru

DemurgMSK

Цитата: sasa123 от 02 Апр. 2016 в 13:24
[user]DemurgMSK[/user], Пишу пишу в личку, что-то не доходят сообщения похоже. В Казань нужно это колесо в 26 ободе. Спици, я так понимаю усилены, сколько мм? Пиши ответ на электронку пожалуйста alexandr-lexus@mail.ru

Ответил в личку.

klyushkov

Олег, есть ли чертеж мотора? Точная модель термодатчика? Макс-е показывает 12 градусов на моторе с выбранным KTY-83, хотя на фетах в это время 6 градусов, байк всю ночь стоял в гараже, мотор не работал.

На низких оборотах (около 5кмч) странный звук, будто резинку какую-то зажевал, какие пыльники прирабатываются? Мотор снимать разбирать не хочу.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DemurgMSK

Инфу не обновил. Датчик kty 81 Погрешность в 5 градусов допустима.

Там кроме пыльников на оси больше нечего нет.
Они притираются. У меня звук пропал после пары покатушек.
Нечего не вскрывай! Все нормально.

klyushkov

[user]DemurgMSK[/user], а чертеж можно запросить у производителя? Просто, чтобы знать где сколько мм, чтобы итоговый зонт сравнить с расчетным.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

andreym

Цитата: klyushkov от 03 Апр. 2016 в 11:17
На низких оборотах (около 5кмч) странный звук, будто резинку какую-то зажевал, какие пыльники прирабатываются? Мотор снимать разбирать не хочу.
данная проблема решается смазкой "сальников" которые больше пыльники на оси силиконовой смазкой.

klyushkov

#40
Цитата: DemurgMSK от 03 Апр. 2016 в 12:09
Датчик kty 81 Погрешность в 5 градусов допустима.

Что-то мне не нравится как работает термодатчик:
- После ночи в гараже на фетах показывает 15 градусов, а на моторе 21-22 градуса.
- Во время езды температура меняется резко, вот сегодня увидел 120 градусов, а пока ехал накатом, она резко менялась (100-110-105-120-125-100-115-99-118 и т.д.).

То ли там не kty81, то ли контроллер от адаптто неправильно работает с этим датчиком, то ли датчик неправильно установлен в моторе.
Когда я пользовался миникрошкой, температура никогда так быстро не менялась, например, после резкого ускорения, резко росла, например, 90, 95, 100, 110, 120... а на светофоре плавно снижалась: 120, 118, 115, 113, 110 и т.д.

Обновление: сегодня температура в течении минуты выросла с 85 до 120, а потом резко упала до тех же ~90 градусов. Ну не может же температура на обмотках так быстро меняться...
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

maks66

Привет всем электробайкерам :-) Взял я у веломастеров такой моторчик на замену моей заклинившей крошке... И как оказалось не зря. мотор действительно очень хорош ,фактически та же крошка ,только сделан более правильно и качественно. ;-) Максимальная скорость на нем была 95!!! км/ч при 90а.бат. и  и 390 фазного. батарея 72в. 60а. LG-d1 400 шт. ;-) РАБОТАЕТ ВСЕ ПЛАВНО И ТИХО OVS -3  ВООБЩЕМ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН .

rips0

[user]DemurgMSK[/user], а с 12мм осью такие моторы будут у Вас в продаже?
1.Mxus 750Вт, LiFePo4 48в/15Ач. 45-48км/ч. - бодрая улитка.
2.Чоботаръ, 20s монстры, quanhun v3 balanse type, китай-контроллер 120а бат. 36фет. -ложусь на руль на стратах

DemurgMSK

Тут ось не точеная, специально сделанная под вело-дропы 10мм. Вообще раньше Леили делали эти моторы под 12мм ось, надо узнавать.
По предоплате можно будет думаю заказать индивидуально для Вас один мотор.

DemurgMSK

Остался последний мотор в 24 ободе.
Праздничная скидка 5% на него.

Итого - 30 400 рублей.

Undrbrg


DemurgMSK

#46
В наличии имеется один мотор в ободе МТХ 39 24 размера 32 000 р.

Так же вместе с ним возможно приобретение контроллера Инфинион 18 FET с ручкой газа и ручками тормоза - 15 500 р.
Цикл-аналиста 2.4 к контроллеру - 10 000 р.

При покупке полного набора скидка 5%

DemurgMSK

Начинаю принимать предзаказы до 22.10.2016 года.

Цена за мотор без обода по предзаказу 20 000р.
На выбор 3-х витковый или 4-х витковый.

Мотор в мото-ободе 16 или 17 черном +2000 р
Мотор в ободе МТХ39 24 или 26 + 2500 р.

Дата приезда ориентировочно 1-15 декабря.

По всем вопросам 8 903 248 95 46 или info@horza-msk.com

tmkt

Цитата: DemurgMSK от 12 Март 2016 в 20:37

Разница в тяге и скорости.

Три витка - скоростное. Требует большие токи для большой скорости. Тяга и разгон обычные. Мотор может поехать 90км/ч от 48в, только вкачать надо 200А .
Греется больше чем четыре-витка, так как жрет большие токи. Следовательно КПД ниже.

Четыре витка - тяговитое или скорее оптимальное. Отличная тяга и разгон. Чем больше напруги, тем больше скорость при умеренном потребление тока.
От 48в поедет 50 км/ч в стандартном режиме контроллеров, а чтобы поехать быстрее, например 90 км/ч, надо просто поднять напряжение батареи до 90в и тока 60-70А, при этом мотор будет нагреваться гораздо меньше.

Считаю в рассуждениях ошибка! Тяговое и скоростное потребляют именно для СКОРОСТИ одинаковую мощность.  Просто если хочется ехать 100кмч то при тяговом моторе в 17м радиусе скажем потребуется напруга уже более 100 вольт. А при скоростном моторе можно обойтись напругой 80 вольт. Ток при этом будет отличаться не сильно.

А вот РАЗГОН это уже важно, скоростному реально нужно больше тока, чтобы сравняться по динамике с тяговым. Но если старт-стопов не много на маршруте то это не страшно.

КПД на оборотах близким к оборотам ХХ, будет одинаковым что у скоростного что у тягового, разница будет только в том что тяговое быстрее выйдет на этот режим и значит промежуток времени с низким КПД для него меньше.

Вот возьмем те же величины:
48в-200А по вашему это 90кмч ? это почти 10 киловатт мощности. То есть тут с запасом сильно. У меня и от 6кВт скоростной мотор едет более 100кмч., но не всегда, но 90кмч едет уверенно!

90в и ток 60-70А это уже примерно 6 кВт, вот это более правдиво для 90кмч. У меня как раз скоростной мотор при таких параметрах так и ездит.  Если же мотор настолько скоростной что от 48в крутит 100+ кмч то ему хватит тока 100А чтобы поехать 90кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DemurgMSK


DemurgMSK


DemurgMSK

В наличии готовый кит для мощных байков.

Переднее колесо втулка 20мм заспицованное 3мм спицами в мото-обод алюминий 17х2.75
Заднее колесо заспицованное в мото-обод алюминий 16х3.5

Покрышки Петрошина





nesev

Простите, а 2 комплекта датчиков хола зачем ? есть контроллеры, которые их понимают, или просто "запасные" ?
Во имя Ктулху, Именем моим...

DemurgMSK


sent9brb

цена?какой вес набора,на даунхильных ободах будет?
Corratec ebow 29

DemurgMSK

Цена в первом сообщение - 24 900.
МТХ 39 в данный момент есть только 26 - 3 000
24 будут в марте

По весу не скажу.
Мотор 12 кг
Обод 0.8 кг
Спицы 3мм около 1 кг

Короче колесо в сборе (с покрышкой, камерой, фривилом) обычно выходит 16 кг

DemurgMSK


satell

А для чего тему то подняли? Есть какие новости?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2