avatar_velomastera.ru

Современные электро складные велосипеды

Автор velomastera.ru, 15 Март 2016 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Единственный из видов общественного транспорта, в котором можно без проблем провезти стандартный велосипед, - это электричка. Мысль поневоле обращается к складным велосипедам. Увы, главное достоинство большинства из них - возможность хранения в малогабаритной квартире или перевозки в багажнике автомобиля.

В этой теме обсуждаем Идеальный электро складной велосипед.

Ваши мысли..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

e-scooter


Север

Цитата: velomastera.ru от 15 Март 2016 в 15:42

В этой теме обсуждаем Идеальный электро складной велосипед.

Ваши мысли..

Частная мысль - идеальный складной электробайк это электробайк, о возможности сложить который ты давно и благополучно забыл :) У меня тоже складной. Но я его никогда не складываю. Пару раз возил в сложенном виде с дачи и на дачу в багажнике соседской "десятки", и мне не понравилось. Выработал другие алгоритмы при сезонных перевозках - езжу своим ходом, далее в тамбуре (правда мне до дачи ехать 2 остановки).
Почему избегаю складывания - считаю, что лишние телодвижения с шарнирами = их ощутимо более быстрому износу, а люфтов в раме совершенно не хочется. В квартире у меня места полно (прихожая почти холл), на даче тем более. Потому воспринимаю свой складник как нескладной, только с колесами 20".

e-scooter


[user]Север[/user], в отличие от вас я складываю свой каждый день, т.к. приезжаю на работу и кладу его в багажник. Вот и получается что без складничка мне никак!
Выбрать качественного складного донора- та еще морока. Их фактически по пальцам одной руки можно пересчитать: dahon, tern, brompton, montague с 26"колесами, ну и еще парочку можно найти.
А с двухподвесами вообще труба! Практически один Jetstream и остается.

Conan26

Свой Дуал Сити 700 тоже не складывал, по тем же причинам, что и [user]Север[/user].
Кроме того  не хотелось перегибать силвой кабель от батареи на руле до багажника, где штатный разъем батареи.
Был морально готов на пару раз за год использовать складывание при перевозках в багажнике.
Не довелось...
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

e-scooter

Есть еще такая компания Prodeco. Делают электроскладнички 20 и 26" Насчет качества рам нареканий не нашел, а вот размещение батареек на них неудачное, на багажнике.

Lion

#6
Развеж это складной? Вот складной:

http://www.youtube.com/watch?v=xZ2Qcn1CHVY

10", 8кг, 35км\ч
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Север

Цитата: e-scooter от 15 Март 2016 в 16:19

Выбрать качественного складного донора- та еще морока. Их фактически по пальцам одной руки можно пересчитать: dahon, tern, brompton, montague с 26"колесами, ну и еще парочку можно найти.
А с двухподвесами вообще труба! Практически один Jetstream и остается.

Подозреваю, что дело не в каком-то особом качестве шарниров Вашей складной рамы или в некачественности других. Скорее всего уровень их исполнения и живучести абсолютно одинаковый. Как у любых в равной степени массовых изделий. Просто Вам это нужно, а другим нет... Вот и все.

Slider

Ну я уже на протяжении нескольких сезонов убеждаюсь, что я в своем выборе "складничка" ни разу не ошибся. В трамвай, автобус, электричку и обычный лифт заходит без проблем, дома храниться в стенном шкафу ;) Ну двуподвесность тоже в общем себя оправдывает.
Если бы сейчас выбирал себе складничок, взял бы LangTU TB или FoldX Tokyo ну и навесил бы не тяжелую электрику...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

[user]Север[/user], боюсь что вы ошибаетесь. Не могу говорить про все складные рамы но могу сравнить с моим бывшим и не самым дешевым двухподвесом :


При всех его достоинствах качество исполнения сильно уступает дахону. Начиная от покраски и кончая шарнирами, который на руле уже начал разбалтываться маленько, плюс по удобству открывания-закрываниям сильно проигрывают. Появился люфт маятника, и это после каких то четырех месяцев нежной эксплуатации сего девайса, повторюсь, не самого дешевого! Поэтому собственно и продал его от греха подальше и не включил в список доноров.
Дахон я купил не новый, года три ему уже было, сначала проехал 3.5тысячи с тяжелым мэджикпаем, теперь немного полегче смартпай и нет даже намека на люфты нигде!
А вы свой сложить лишний раз боитесь, как бы чего не залюфтило.
Так что есть разница между велосипедиками!

Север

Цитата: e-scooter от 15 Март 2016 в 18:38
[user]Север[/user],
А вы свой сложить лишний раз боитесь, как бы чего не залюфтило.

Не хочу лишать Вас приятной иллюзии, будто бы одна складная рама массового производства чем-то радикально отличается от другой, ибо понимаю, как важны людям подобного рода иллюзии. Однако дело вовсе не в том, что я "боюсь" складывать свой вел. Я вообще мало чего боюсь и уже давно... а просто во-первых оно мне в моей повседневной жизни не нужно, а во-вторых любая складная рама, даже чем-то особенная Ваша, принципиально представляет собой пару огромных рычагов с очень массивными протяженными плечами, в сравнении с которыми любой вменяемого размера шарнир есть довольно-таки слабое звено. Марка рамы тут мало что способна изменить. У Фалькона вполне порядочный шарнир, но нафиг мне его лишний раз теребить, такой вот мой частный забавный пунктик...

ups-power


SergiiE

Тоже перешел на складной вариант. И, если электровелосипед складной для переноски, то должен быть легким. Позапрошлый сезон использовал старый Дахон (планетерка еще сатч) со стальной рамой ~16кг. Много не складывал, но зато ездил с ним в Крым, понравилось. Прошлый сезон складничек был с алюминиевой рамой ~15кг. Этот складывал каждый раз - хранить и перевозить в лифте удобней. Проблем с узлом складывания пока не наблюдается. Для удобства переноски батарея с контроллером объединены в один блок и размещаются в сумке на руле. Сумка легко снимается и при переноске располагается на плече, а сам велосипед с мотором 12кг; мотор Q85.

e-scooter

[user]Север[/user], ну да, и ашан от specialized ничем не отличается... Массовое производство... Нет у меня иллюзий :-)

Vadevil

Кстати вопрос [user]e-scooter[/user], [user]Slider[/user] и другим пользователям, вы как владельцы складников подвесов сколько проехали и как часто делали ТО вилке и амортизатору? ездите зимой?
я от хардтейла решил уйти к ригиду. так как в плоском питере прекрасно справляются широкие покрышки с подобранным давлением. а постоянно перебирать вилки надоело, да и умирают они быстро, особенно зимой.
теперь хочу складник и присматриваюсь к ригиду, наподобие dahon uno.
в целом, на мой взгляд, утилитарный вел для города, должен быть максимально простым, надежным, без лишних деталей, как АК  :-)
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

e-scooter

[user]Vadevil[/user], я ничего не делал, капаю иногда смазкой на шарниры параллелограмма, а больше там ничего и не сделаешь. Зимой ездил, проехал пока немного, 4.5 тыс , но брал б.у.

vl@d



Пока едут моторы и аккумы к этому чуду, но прошлый сезон откатал на этом. К складыванию никаких претензий как и к качеству всего велосипеда. В комплекте большая сумка в который умещается вел, а она в свою очередь залезает практически в любой автомобильный багажник. Рекомендую.

Slider

Я тоже ничего не делаю особого в плане обслуживания, т.к. аморты самые простые пружинные, разве что капаю смазки иногда... Прокатал уже 4 сезона, зимой не катаю... В сезон в среднем накатывается 5000 км. А так я вел периодически апгрейжу, из "родного" железа как раз только и осталась рама с рулем и амортами, все остальное поменяно. В конце прошлого сезона "умер" задний переключатель скоростей (развалился напополам), докатал без него, щас ищу замену. В этом сезоне как раз есть планы по замене вилки и заднего аморта...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.