Lada Ellada от Sergei

Автор Sergei86, 11 Май 2016 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergei86

Почитав форум Lada Ellada клуб, так как зимы у нас теплые, снег лежит от силы две недели в году, зимой обычно днём плюс, ночью небольшой минус, решено было урвать в своём городе последнюю элладу у дилера, автомобиль мне достался недоукомплектованным, так как к чему прикасались мастера дилера всё исчезало или возвращалось на место недоукомплектованным. На данный момент реальная ёмкость батареи 88 ач, у одной ячейки походу высокий саморазряд, я уже её менял местами с другой ячейкой, саморазряд не уменьшился.
 

Sergei86

#1
После первого апгрейда замены штатной резины камы-217 на шины NokianHakkaGreen 2 165/70 R 14, смешанный пробег город-трасса увеличился до 200 км. Сейчас ваттметр показывает уже 160 Ват*ч/км.
Кому интересно по электрозаправкам: Во время зарядки электромобиля от станции быстрой зарядки BMS постоянно подает сигнал разрешающий зарядку на зарядный разъем. При достижении одного из аккумуляторов ТАБ (тяговая автомобильная батарея) напряжения 4 В, BMS перестает подавать сигнал заряда на зарядный разъем. Также при обрыве сигнального провода зарядка не происходит для защиты ТАБ.

Электромобиль подает сигнал заряда, а станция быстрой зарядки включает и отключает напряжение.



achuser

200 км по трассе - пробег хороший для батарейного авто, но все-же какая цена у нее была?
Не проще было купить тот-же беспроблемный  Ниссан Leaf б/у из Япии с пробегом 15-70 ткм? 450-550 тр.

Sergei86

#3
Я взял за 350 тысяч. Но у неё был дохлый аккумулятор 12 В, не было задней полки, крепление свинцового аккумулятора сняли и не хватало других всяких мелочей. В данный момент, всё чего не хватало, я купил и установил. Ниссан Leaf мне не нравится не по дизайну, не по дальности пробега, в нашем регионе был экопробег среди всех серийных электромобилей, так вот Эллада заняла на нём почётное второе место по дальности пробега на одной зарядке после Tesla S.
http://carobka.ru/publications/news/lada/28445/

LICC

добро пожаловать в наш клуб! :drink:
Какая станция быстрой зарядки у вас установленна, может фотки сделаете? за какое время и какую емкость эта станция заливает?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sergei86

Спасибо! Станции быстрой зарядки у меня нету, у нас в городе в этом году по новостям обещают установить электрозаправки, вот я у специалистов автоваза поинтересовался как электромобиль взаимодействует с электрозаправкой.

achuser

ну 350 еще куда ни шло :) Серьезно так в минуса отрабатывают дилеры :)

По дизайну на вкус и цвет, но по сравнению с Калиной как дизайн, нак и интерьер, конечно, небо и земля, как и безопасность, надежность. Ресурс электрики сказать не могу, не знаю чего в ладу пихают.

deniska_aa

#7
Цитата: Sergei86 от 11 Май 2016 в 13:54
Спойлер
очитав форум Lada Ellada клуб, так как зимы у нас теплые, снег лежит от силы две недели в году, зимой обычно днём плюс, ночью небольшой минус, решено было урвать в своём городе последнюю элладу у дилера, автомобиль мне достался недоукомплектованным, так как к чему прикасались мастера дилера всё исчезало или возвращалось на место недоукомплектованным. На данный момент реальная ёмкость батареи 88 ач, у одной ячейки походу высокий саморазряд, я уже её менял местами с другой ячейкой, саморазряд не уменьшился.
:wow:Поздравляю с приобретением :bravo:(историю покупки бы , с номером кузова)
Молодец, что зарегился ,
Добро пожаловать в будущее !!! :ah:
и 4000 км енто гуд
(88 а) -это сильно зависит от температуры батки перед стартом,
я вот например, заряжаю вечером до 95% , утром катаюсь для разогрева до 88% ставлю на зарядку до полного и через час-1,5  в путь   90 ампер часов обеспечено, не-знаю как у Вас

Добавлено 11 Май 2016 в 22:04:57

Цитата: achuser от 11 Май 2016 в 17:36
ну 350 еще куда ни шло :) Серьезно так в минуса отрабатывают дилеры :)
Спойлер


По дизайну на вкус и цвет, но по сравнению с Калиной как дизайн, нак и интерьер, конечно, небо и земля, как и безопасность, надежность. Ресурс электрики сказать не могу, не знаю чего в ладу пихают.
кредиты надо как то отдавать за инновационные проекты ,
"ЛИФ"- а запчасти на лифа? сроки ? цены ? :neg:
с EL-кой не сравнить , EL-ка - она вне конкуренции ! :dance:

radistdepo

Цитата: Sergei86 от 11 Май 2016 в 14:42
Я взял за 350 тысяч. Но у неё был дохлый аккумулятор 12 В, не было задней полки, крепление свинцового аккумулятора сняли и не хватало других всяких мелочей. В данный момент, всё чего не хватало, я купил и установил. Ниссан Leaf мне не нравится не по дизайну, не по дальности пробега, в нашем регионе был экопробег среди всех серийных электромобилей, так вот Эллада заняла на нём почётное второе место по дальности пробега на одной зарядке после Tesla S.
http://carobka.ru/publications/news/lada/28445/
Везёт вам. Многие бы хотели приобрести за такие деньги эту машину. Но как узнать, где их за столько продают... На Авито за такие деньги не выкладывают эллад...
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

achuser

Сам подумываю просто, не купить ли электрокар :))

Вот и помониторил Лифы и Айки. Но Лиф полноценный, полноразмерный авто, с кучей места, нормальным современным дизайном. Мощным мотором, по сути, это электро Тиида.

ММС Ай - тут на вкус и цвет, как по убранству и полноценности проигрывает, на ауках в Япии их меньше в продаже, цена дешевле тысяч на 50 получается всего. Но энергии оно жрать меньше должно, так что еще дешевле.
По з/ч - на ММС в отличии от электро, в продаже куча бензинок. Т.о. з/ч на нее по той же кузовщине дешевле, чем на Калину будут. Т.к. в Япии бензиновую тысяч за 50 рублей взять можно.

Какие еще есть электро, я пока хз, надо почитать тут, может были темы с обсуждением и характеристиками.

В прицнипе, гибриды, которые могут заряжаться от розетки и ездить на одних батарейках тоже имеют право на жизнь, хоть за город выехать можно :)

Sergei86

#10
Серийный номер у меня 49, история приобретения следующая решил я купить новое авто, в замен моей тачки работающей на газу, хотелось купить, что то необычное электромобиль или на крайний случай гибрид, пошерстив интернет и побегав по дилерам, увидел у одного дилера всю в пыли, без задней полки, со спущенными колесами элладу, думаю блин что делается с инновациями от автоваза, спросив у дилера сколько стоит это чудо и можно сделать на ней тест драйв, дилер сказал ок не вопрос, через два дня мы приведём её в надлежащее состояние и вам перезвоним, проходит три дня от дилера ни ответа, ни привета, перезваниваю, менеджер говорит эллада не заряжается, мастер чинит, как починит вам перезвоним. Проходит три недели дилер перезванивает, приезжаю спрашиваю почему не заряжалась, менеджер говорит 12-ти вольтовый акум сдох, посмотрел что они поставили взамен, аккумулятор no name 2009 года, да думаю поставили не лучше. Делаю тест драйв смотрю на приборке бортовой пк показывает полную ёмкость ТАБ 40 Ач. Тут без ноутбука не обойтись. Договариваюсь с менеджером, приезжаю с ноутом диагностирую ТАБ, вижу вот это:

Показываю это менеджеру и говорю у данного экземпляра по результатам диагностики полный непорядок с ТАБ, нужно кинуть эту картинку спецам на автоваз пусть посоветуют что делать дальше. Специалисты автоваза быстро ответили и как оказалось они обслуживали как раз в это время все эллады по региону, заехали к дилеру и всё починили, как я уже писал раньше, у данной эллады перегорела электропомпа основного контура, а мастера дилера куда не полезут везде накосячат  :ireful: , они зачем то отсоединяли разъёмы которые идут с ячеек к BMS и перепутали их в результате BMS перестала видеть часть ячеек, на картинке это четыре красных столбика. После ремонта и общения со специалистами с автоваза я купил свой первый электромобиль ElLada  :-)

Danila96

Красавец, повезло.
Я периодически мониторю рынок лектромобилей, так кроме лиафов за 500+, и московской эллады за 2 ляма - ничего нету.
А не, еще теслы есть, но это совсем другая история.

deniska_aa

Цитата: Sergei86 от 12 Май 2016 в 09:59
Серийный номер у меня 49,
Спойлер
история приобретения следующая решил я купить новое авто, в замен моей тачки работающей на газу, хотелось купить, что то необычное электромобиль или на крайний случай гибрид, пошерстив интернет и побегав по дилерам, увидел у одного дилера всю в пыли, без задней полки, со спущенными колесами элладу, думаю блин что делается с инновациями от автоваза, спросив у дилера сколько стоит это чудо и можно сделать на ней тест драйв, дилер сказал ок не вопрос, через два дня мы приведём её в надлежащее состояние и вам перезвоним, проходит три дня от дилера ни ответа, ни привета, перезваниваю, менеджер говорит эллада не заряжается, мастер чинит, как починит вам перезвоним. Проходит три недели дилер перезванивает, приезжаю спрашиваю почему не заряжалась, менеджер говорит 12-ти вольтовый акум сдох, посмотрел что они поставили взамен, аккумулятор no name 2009 года, да думаю поставили не лучше. Делаю тест драйв смотрю на приборке бортовой пк показывает полную ёмкость ТАБ 40 Ач. Тут без ноутбука не обойтись. Договариваюсь с менеджером, приезжаю с ноутом диагностирую ТАБ, вижу вот это:

Показываю это менеджеру и говорю у данного экземпляра по результатам диагностики полный непорядок с ТАБ, нужно кинуть эту картинку спецам на автоваз пусть посоветуют что делать дальше. Специалисты автоваза быстро ответили и как оказалось они обслуживали как раз в это время все эллады по региону, заехали к дилеру и всё починили, как я уже писал раньше, у данной эллады перегорела электропомпа основного контура, а мастера дилера куда не полезут везде накосячат  :ireful: , они зачем то отсоединяли разъёмы которые идут с ячеек к BMS и перепутали их в результате BMS перестала видеть часть ячеек, на картинке это четыре красных столбика. После ремонта и общения со специалистами с автоваза я купил свой первый электромобиль ElLada  :-)
у меня 50, Сосед ! :hello:

Sergei86

#13
Расход в режиме трасса-город-пробки по бортовому ПК постепенно уменьшается:





Для сравнения из темы LICC:
Сегодня контрольный заезд на той же дистанции, правда машина слегка загружена. Средняя скорость меньше из за ожидания на переезде.
Расчет: 96Вт*ч/км



deniska_aa

Цитата: Sergei86 от 18 Май 2016 в 13:51
Спойлер
Расход в режиме трасса-город пробки по бортовому ПК постепенно уменьшается:





Для сравнения из темы LICC:
Сегодня контрольный заезд на той же дистанции, правда машина слегка загружена. Средняя скорость меньше из за ожидания на переезде.
Расчет: 96Вт*ч/км

у вас тоже славянка стоит ???
у меня ниже 290 не опускаеться

Sergei86

Ого у вас 290 Вт*ч/км? С печкой наверное, у меня расход без печки, а стиль езды едешь в общем потоке или обгоняешь всех как Шумахер? Нет у меня штатный электродвигатель, недавно менял масло в редукторе, слилась как у всех чёрная жижа, пока до замены подшипников залил минералку GL-5, думаю после замены подшипников залью синтетику она жиже будет и расход должен ещё чуть снизиться.

TempUser

у меня похожие показания. Но, скорее всего, это врет математика в комбинашке.
Поскольку пробег на одном заряде то сравнимый с теми, где расход 90 показывает.
ELLADA Kalina

deniska_aa

Цитата: Sergei86 от 18 Май 2016 в 14:39
Спойлер
Ого у вас 290 Вт*ч/км? С печкой наверное, у меня расход без печки, а стиль езды едешь в общем потоке или обгоняешь всех как Шумахер? Нет у меня штатный электродвигатель, недавно менял масло в редукторе, слилась как у всех чёрная жижа, пока до замены подшипников залил минералку GL-5, думаю после замены подшипников залью синтетику она жиже будет и расход должен ещё чуть снизиться.
летом с печкой ?  :ку: :laugh: просто наверное 2-3 км. перебежки, под 240а влияют , у Вас какие максимальные токи стоят ?