Реклама: Описание комплекта Eczo.bike

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 12451 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Авг 2016 в 02:02
Прочитано 12451 раз
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 21 Репутация: +2/-0
Добрый день, любители и профессионалы в электротранспорте!

Мы, команда Futur.bike, разработали под брендом Eczo.bike комплект для электрификации практически любого (90%) велосипеда. 


Комплект крепится на нижней трубе треугольника рамы — центральный мотор, спутниковый треккер, бмс, контроллер и съемная батарея. На руле бортовой компьютер и пульт управления. Также управление можно будет осуществлять через приложение в смартфоне. Скорость регулируется ручкой газа (как на мопеде или мотоцикле).

Eczo.bike буквально превращает любой велосипед в мощный электробайк. Поставил комплект на любимый велик и поехал: хоть по городу, хоть по пересеченной местности!

Основные характеристики
Универсальность— крепится достаточно быстро (не более 30 минут) и легко на разные типы велосипедов с прямой трубой.
Мощность (1,6кВт) — подъемы преодолеваются одинаково хорошо в любых условиях, педали крутить необязательно.
Пробег— при максимальной скорости 30 км/ч велосипед оборудованный Eczo.bike проезжает расстояние 70 км без кручения педалей, до 100 км - если вы ему поможете :)

Технические преимущества
Центральное расположение мотора — вес устройства распределяется равномерно, велосипед не теряет своей маневренности
Съемная подогреваемая батарея — можно заряжать где угодно, а также менять во время поездки. Оснащена подогревом для зимнего периода.
Многофункциональное приложение — информация о состоянии велосипеда, его местоположении, заряде и подогреве батареи, блокировка мотора. Также через приложение можно управлять Eczo.bike во время езды.
Трехступенчатая система безопасности — снять батарею без ввода пароля на бортовом компьютере невозможно, вы всегда можете с помощью приложения узнать, где находится ваш велосипед, и заблокировать мотор или даже стереть прошивку устройства.
Обновление прошивок по воздуху — ваше ПО всегда будет актуально — одной кнопкой после остановки вы можете обновить прошивки всех устройств через сотовую сеть.
Автодиагностика — произошла поломка — не беда! Комплект продиагностирует системы и попробует самостоятельно исправить ошибки, либо даст рекомендации, что необходимо сделать.

Eczo.bike — это полностью российская разработка: от железа до приложения, всё придумано и собрано нашими инженерами, конструкторами и программистами. Серийный выпуск комплекта также будет происходить в России.

Составляющие комплекта Eczo.bike:

Центральный мотор с кареткой и шатунами

  • Мощность 1,6 кВт (скорость до 60 км/ч и уклон до 30 градусов)
  • Напряжение 48В
  • Отсутствие кручения педалей при работе мотора
  • Отсутствие сопротивления кручению педалей мотором
  • Встроенный обслуживаемый редуктор
  • Управление ручкой газа

Съемная подогреваемая батарея

  • Емкость 600/900 Вт*ч (50/80 км в режиме "мотор", 80/120 км в режиме "мотор+педали")
  • Возможность заменить в дороге
  • Удаленный или автоподогрев для использования зимой
  • Ограничение заряда/разряда батареи
  • Удаленное управление зарядом (в том числе в снятом состоянии)

Бортовой компьютер и пульт управления на руль

  • Крепление на колпачок штока вилки (не занимает места на руле) или на руль
  • Легкочитаемый на солнце FSTN ч/б-дисплей
  • Управление с самого компьютера и с пульта на руле
  • Индикация электрических параметров
  • Индикация ходовых параметров
  • Управление режимами разгона
  • Включение круиз-контроля
  • Включение автоподогрева батареи и экрана
  • Ограничение скорости
  • Включение систем и съем батареи по паролю
  • Обновление прошивки
  • Зарядка устройств или питание фонаря по USB

Приложение для Android/iOS (в разработке, в том числе с русскоязычным интерфейсом)


  • Индикация электрических параметров
  • Индикация ходовых параметров
  • Управление режимами езды (Town, Sport, Off-road) - ограничение скорости и мощности, настройка графика разгона
  • Отображение давления покрышек и выдача предупреждений и превышении допустимых границ (при покупке датчиков давления)
  • Ограничение заряда/разряда батареи и мощности зарядки через GSM
  • Включение автоподогрева батареи
  • Включение систем по паролю
  • Бесплатное обновление в онлайн-магазинах
  • Удаленное обновление ПО комплекта
  • Ручная и автодиагностика систем с возможностью автоисправления проблем или выдачей советов. Связь с техподдержкой.
  • Отображение давления шин с датчиков
  • Противоугонная система - отслеживание положения велосипеда на карте и блокировка систем, отправка письма в полицию
  • Parent Control - отслеживание родителями где катается их ребенок
  • Сообщество - отслеживание положения других велосипедистов, давших на это согласие
  • Обширная настройка комплекта под пользователя
  • Возможность привязки нескольких комплектов к одному аккаунту

Датчики давления шин

Описание комплекта Eczo.bike

Отображение давления в приложении и сигнализация

Прототип готов и проходит тестовые испытания в Москве. Выход на серийное производство планируется весной 2017 года. Уже сейчас можно сделать предварительный заказ на устройство с большой скидкой.

Варианты компектаций:
Eczo.bike Minimal
Только самое необходимое для пробега на одной зарядке 50-80 км. Без приложения (опция). Подходит на рамы малого размера.

Eczo.bike Town
Сбалансированное решение для пробега на одной зарядке 50-80 км. В наличии бортовой компьютер, возможность регулировки максимальной скорости и мощности с помощью пульта на руле.

Eczo.bike Mountain
Пробег на одной зарядке 80-120 км. Бортовой компьютер, пульт на руле и полный набор настроек.

Eczo.bike Expert
Максимальная комплектация с полным набором опций!

Опции, стоимость будет позже
  • Дополнительная сменная батарея 600 Вт*ч (с трекером и приложением)
  • Дополнительная сменная батарея 900 Вт*ч (с трекером и приложением)
  • Датчики давления
  • Держатель для смартфона
  • Зарядное устройство 300/600/900 Вт
  • Зеркала
  • Светотехника с передним фонарем на USB

Стоимость комплекта по предзаказу от 68 750  до 108 000 рублей в зависимости от комплектации (скидка 20% от розницы).

Сроки получения после предзаказа — май 2017 года. Оформляется договор.

Чтобы оставить заявку на предзаказ напишите по адресу sales@futur.bike или позвоните по телефону 8 (499) 685-10-81.
Мы ответим на все ваши вопросы. 

Будем рады вашим вопросам и отзывам!
Также нам очень важно ваше мнение — какие из функций и возможностей этого комплекта вам наиболее необходимы.

Сейчас в разработке вторая версия с более мощным мотором 2.5 кВт, двухступенчатым редуктором и ременным приводом, которая достанется вам по этому же предзаказу без доплаты.

Хотите принять участие в тест-драйве?
Прокатиться на велосипеде с Eczo.bike можно вечером в будни в районе м. Курская. Оставляйте заявку на адрес info@futur.bike, мы свяжемся с вами и сообщим точное место и время.


Приглашаем вас на тест-драйвы. Приходите познакомиться, поговорить о вашем велосипедном опыте и интересах, прокататься на велосипеде с нашим электрокомплектом и поделиться своими впечатлениями.

Телефон для связи 8 (499) 685-10-81 (Максим).
Каждое мнение поможет нам сделать Eczo.bike удобнее и полезнее для вас.
Не забудьте паспорт! До встречи!
.

Некоторые видео с тестов вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале https://www.youtube.com/channel/UCPXdQGebS-efY91Lcs9kjsg

Сайт проекта www.eczo.bike
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2016 в 16:05 от Futur.bike »
Сообщение понравилось: bolonia, Best23

18 Авг 2016 в 16:57
Ответ #1
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790 Репутация: +20/-5
Подскажите возможно ли приобрести контроллерс бмс отдельно?

18 Авг 2016 в 17:45
Ответ #2
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 21 Репутация: +2/-0
Да, впоследствии мы начнем отдельно продавать комплекты электроники.

18 Авг 2016 в 18:17
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25882 Репутация: +386/-35
, Приветствую на профильном ресурсе!
Надеюсь вы сюда пришли всерьез и надолго.  B-)

Пара вопросов по продукту.
Ранее смотрел на сайте, вроде как мощность мотора заявлена как 2 кВт...нет разве?
И еще по расходу воппрос. Батарея 600Втч. Заявленный пробег 50км.
Это получается 12Втч\км. На крейсерской 30км/ч.  Подтверждаете эти цифры?

18 Авг 2016 в 20:33
Ответ #4
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 825 Репутация: +5/-0
Мотор Revolt RV100, контроллер от Vasilisk-a. Выглядит симпатично.

19 Авг 2016 в 16:50
Ответ #5
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 21 Репутация: +2/-0
, Приветствую на профильном ресурсе!
Надеюсь вы сюда пришли всерьез и надолго.  B-)

Пара вопросов по продукту.
Ранее смотрел на сайте, вроде как мощность мотора заявлена как 2 кВт...нет разве?
И еще по расходу воппрос. Батарея 600Втч. Заявленный пробег 50км.
Это получается 12Втч\км. На крейсерской 30км/ч.  Подтверждаете эти цифры?

На батарее 900 Вт/ч в городском цикле были пройдены 73 км без педалей при 100% заряде. Соответственно нетрудно посчитать что при 600 Вт*ч будет 50 км.

Мотор Revolt RV100, контроллер от Vasilisk-a. Выглядит симпатично.

Мотор от Revolt, но не RV100 а сделанный на заказ по контракту, тоесть является нашей разработкой. Размеры и характеристики иные. Номинальная мощность 1 кВт, пиковая 1,6 в течении 5-10 минут, проверяли.
Сейчас переходим на полностью российский мотор 1,6/2,5 кВт нашей разработки, при этом размеры будут меньше за счет отсутствия корпуса (инранер), при этом будет добавлен двухступенчатый редуктор повышенной стойкости к износу на капролоновых шестернях для достижения момента около 100нм и избавимся от цепи мотор-каретка.
Емкость батареи будет увеличена до 1 кВт*ч.
Цена не изменится.

Контроллер действительно делал наш техдиректор Василий.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2016 в 11:26 от Futur.bike »

26 Авг 2016 в 12:38
Ответ #6
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 21 Репутация: +2/-0
Лучше один раз прокатиться...
Приглашаем вас на тест-драйвы Eczo.bike в эти выходные. Приходите познакомиться, поговорить о вашем велосипедном опыте и интересах, прокататься на велосипеде с нашим электрокомплектом и поделиться своими впечатлениями.

27 августа (суббота) с 14 — Воробьёвы горы, смотровая площадка

28 августа (воскресенье) — с 11 до 14 Сокольники, между двумя ТЦ

С 16 до 19 ВДНХ, первый круг

Телефон для связи +7 (985) 996-19-66 (Игорь)

Каждое мнение поможет нам сделать Eczo.bike удобнее и полезнее для вас.

Не забудьте паспорт! До встречи!

« Последнее редактирование: 26 Авг 2016 в 12:44 от Futur.bike »
Сообщение не понравилось: Wayfarer

26 Авг 2016 в 23:05
Ответ #7
Оффлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 544 Репутация: +5/-3
Если в воскресенье буду свободен подтянусь на ВДНХ, благо не далеко.

28 Авг 2016 в 23:24
Ответ #8
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1823 Репутация: +44/-1
Вам бы на слет приехать. Имхо было бы больше толку)

29 Авг 2016 в 11:14
Ответ #9
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4736 Репутация: +200/-0
Что то вчера я мимо так прошел в соколях  , даже не остановился .. показался очередной  МК проект  , а он мид.  Надо бы на слет его привезти. .там аудитория побольше..

29 Авг 2016 в 11:29
Ответ #10
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 21 Репутация: +2/-0
Вам бы на слет приехать. Имхо было бы больше толку)
Какой именно? Где и когда?  :-)

29 Авг 2016 в 11:45
Ответ #11
Оффлайн

bankuss

Ярославль Сообщений: 52 Репутация: +1/-0
делается у нас в России? тогда почему все по иностранному? или предполагается продажа за рубеж?

29 Авг 2016 в 11:45
Ответ #12
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004 Репутация: +7/-0
, в эту субботу в сокольниках. Подробности здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=880520

29 Авг 2016 в 12:06
Ответ #13
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 660 Репутация: +1/-0
Покажите пожалуйста видео, как этот велосипед заезжает в 30 градусные горки. А то мой велосипед въезжает в 3-4 градусные горки на самой легкой доступной передаче (52/21) на скорости 25 км в час, а в более крутые горки ему уже явно не будет хватать передач чтобы выйти на оптимальные обороты.

И покажите пожалуйста трек со средней 30км в час и доездом 50км на одном заряде без помощи педалей.

29 Авг 2016 в 12:30
Ответ #14
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 21 Репутация: +2/-0
Видео в скором будет готово... Обновления можно посмотреть на нашем канале:

Трек как нибудь запишем...
« Последнее редактирование: 29 Авг 2016 в 12:54 от Futur.bike »

29 Авг 2016 в 12:37
Ответ #15
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1305 Репутация: +122/-0
странно, я на батарее 600втч проезжаю 50км на с педалями (на пасе, ручка газа вообще не трогаю), а вы без, что я не так делаю?
при средней 30кмч максималка будет доходить до 50, а там совсем уже другой расход будет
про уклон 30 градусов порадовало конечно, он даже с места не сдвинется  :kidding:

29 Авг 2016 в 12:44
Ответ #16
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 21 Репутация: +2/-0
« Последнее редактирование: 27 Сен 2016 в 16:19 от Futur.bike »

29 Авг 2016 в 12:52
Ответ #17
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 21 Репутация: +2/-0
странно, я на батарее 600втч проезжаю 50км на с педалями (на пасе, ручка газа вообще не трогаю), а вы без, что я не так делаю?
при средней 30кмч максималка будет доходить до 50, а там совсем уже другой расход будет
про уклон 30 градусов порадовало конечно, он даже с места не сдвинется  :kidding:

максималка 30км/ч, не 50, потому расход меньше