Реклама: Велосипед циклотрон

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 1600 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2016 в 19:01
Прочитано 1600 раз
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329 Репутация: +2/-1

21 Авг 2016 в 19:21
Ответ #1
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723 Репутация: +8/-3
шняга какая то,по нашим дорогам он и 100км не проедит  :eek:
Сообщение понравилось: Steel RAT

21 Авг 2016 в 19:36
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25787 Репутация: +386/-35
Велик прикольный, но.... непрактичный. Вес, скорее всего, негуманный.
А отказ от втулок - сразу переводит его в режим паркетника.
А где у нас паркет? Его даже на велодорожках нет...как и самих велодорожек.  :kidding:

21 Авг 2016 в 19:57
Ответ #3
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396 Репутация: +13/-5
Очередная дизайнерская хрень

21 Авг 2016 в 21:31
Ответ #4
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908 Репутация: +20/-7
Интересный шаг в перед.
Подвески нет.
Шины литые.
Велосипед циклотрон
Зато есть лампочки, где их быть по ПДД не должно категорически.
Причем еще и цвет не тот, который должен быть.
Опять же вес подшипника диаметром 0,6 м порадует любого техногика.  :-D
По ямам будет супервибротренажер.

22 Авг 2016 в 07:49
Ответ #5
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329 Репутация: +2/-1
Подсветка предназначена освещать дорогу в темное время суток, зарядки аккумулятора хватает на 8 часов. Весит велосипеда 11,5 кг. С помощью мобильного приложения, можно управлять подсветкой и видеть сведения о поездке, такие как скорость, расстояние и количество сожженных калорий. В случае кражи, приложение также поможет искать велосипед. Стоит Циклотрон от €899 за 12-скоростную механическую модель и до €2599 за 18-скоростную электрическую коробку передач.
http://shtimma.livejournal.com/21047.html

22 Авг 2016 в 09:51
Ответ #6
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004 Репутация: +7/-0
"отличное инновационное изобретение". В чем изобретение то? Колеса без втулок? Динамо-машина? Подсветка, управляемая со смартфона? Не понятно...И почему на всех роликах люди едут так неуверенно и их мотает по всей дороге? Похоже этой штукой еще и управлять не просто.

22 Авг 2016 в 15:09
Ответ #7
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1538 Репутация: +35/-2
там явно не 0.6м подшипник а 4-6 мелких катящихся по спецбороздкам на шине и внутренней части обода так что норм. другое дело что они в болоте и пыли.
Связи педалей и колеса нет - это электровелосипед с системой пас - тоесть крутиш педали - чотатам генерируеш но ехать на этом далеко невозможно.

22 Авг 2016 в 18:51
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9685 Репутация: +44/-4
Если  прямой связи колес и педалей нет к чему там о передачах упоминать? Написали сразу 100 передач ;) электрических ;)
Или это аналог режимов PAS?

23 Авг 2016 в 09:03
Ответ #9
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1538 Репутация: +35/-2
явно видно два момента - когда педаль даже назад возвращается на переключении - генератору возбуждения поддали и второй момент когда педаля на градусов 20 провалилась - с генератора сняли возбуждение. Скорее всего там электрическим путем управляя подмагничиванием очень быстро пытаются делать жесткую характеристику генератора но то что это не физическая передача это 100% - явно через электронику.

23 Авг 2016 в 12:24
Ответ #10
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004 Репутация: +7/-0
Как же у нас любят уродские переводы... :facepalm: с одной стороны "Цепь, тормоза и кабели спрятаны внутри рамы" с другой "chainless power transmission". Если это электровелосипед с подзарядкой ногами (и без возможности подкоптиться от розетки), то извините это бред. Во-первых батарея всегда будет находиться в черти-каком состоянии (а скорее всего в глубоком разряде, потому что энергии тратится больше чем вырабатывается - надо ехать + фонарики, моргарики, телефончики), а во-вторых затрат физических сил будет гораздо больше чем на простом велосипеде, а кому это надо? Мазохистам? Теперь понятно почему чувак так напряжно вкручивает по плоскачу а едет со скоростью черепахи.

23 Авг 2016 в 12:42
Ответ #11
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908 Репутация: +20/-7
Я был не прав. Там конечно не подшипники, а пары роликов.
Как туда попадает грязь или вода, передача момента существенно ухудшается.
Привод без цепи говорит о том, что скорее всего использован ремень.
Электрики, я думаю, там нет. Передача момента через фрикцион.
Почему велик постоянно шарахается  туда-сюда, а не едет прямо, тоже проблема в роликах привода переднего колеса, через которые происходит руление.
Получается, что между рулем и собственно колесом есть резиновый элемент в виде собственно покрышки. И ролики возможно тоже не металлические, а резиновые. Поэтому возникает "люфт" в рулевом приводе.

23 Авг 2016 в 13:10
Ответ #12
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004 Репутация: +7/-0
, как по мне велик шарахается туда-сюда только потому что ему тяжело крутить и он упирается в руль. По внешнему виду там жестко соединен руль и "ступица" переднего колеса, люфта там быть не должно. О каком резиновом элементе идет речь? Колесо должно состоять из двух "ободов". На внешний надевается покрышка а внутренний поддерживает внешний, на нем распологаются ролики или подшипники и элементы привода колеса. Не поверю что там фрикцион.

Как-то так:

Велосипед циклотрон

При наличии хороших уплотнений никакая грязь туда не должна попадать

Вообще в бесступичных колесах нет никакого изобретения. Ступица там есть, просто имеет особый дизайн. У меня на велосипеде обе оси крепления колес полые. Если мысленно увеличить отверстие в оси колеса до размеров самого колеса (почти), то получим "колесо без ступицы" которое имеет абсолютно такую же конструкцию как и его ступичный собрат просто немного другие размеры частей
« Последнее редактирование: 23 Авг 2016 в 13:23 от jazg »

23 Авг 2016 в 13:23
Ответ #13
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908 Репутация: +20/-7
На картинке не видно способа сопряжения ободов.
Если ты увеличиваешь ступицу до диаметра колеса, то и количество шариков увеличивай до диаметра колеса.
Между ободами-то что находиться?

Вот фота с кикстартера:
Велосипед циклотрон
« Последнее редактирование: 23 Авг 2016 в 13:30 от Steel RAT »

23 Авг 2016 в 13:27
Ответ #14
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004 Репутация: +7/-0
, ну привода не видно, но, как я и говорил, это с большой долей вероятности не электровелосипед. И вот это склеенное на коленке и вырезанное кривым консервным ножом карбоновое нечто стоит 2,6 тысяч евро???

23 Авг 2016 в 13:28
Ответ #15
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908 Репутация: +20/-7
Это прототип.

23 Авг 2016 в 13:38
Ответ #16
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004 Репутация: +7/-0
Между ободами-то что находиться?

Как вариант

Велосипед циклотрон

почему оно должно быть непременно резиновым.

Цитата
Если ты увеличиваешь ступицу до диаметра колеса, то и количество шариков увеличивай до диаметра колеса.

это является проблемой? Шарики могут быть больше...и быть роликами

Добавлено 23 Авг 2016 в 13:41
Итого...если это обычный мускульный велосипед с динамо-машиной, который весит не много и не имеет люфта в рулевой, то мотает его по дороге потому что он тупо неудобный или чувак просто не умеет на велике кататься :pardon:

23 Авг 2016 в 13:48
Ответ #17
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908 Репутация: +20/-7
Как вариант
Шарики главная проблема - это вес.
Идея металлического подшипника не согласуется с массой вела, если они не врут.
Возможно сопряжение на материалах с низким коэффициентом трения типа фторопласта.
Покрышка резиновая литая сделана не зря. На нее передается момент.

Вряд-ли на рекламном ролике чувак который не умеет кататься на велосипеде.  :-D