Реклама: Очевидные косяки этого поколения гироскутеров

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 4062 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Сен 2016 в 20:13
Прочитано 4062 раз
Оффлайн

ramber

Россия, Москва Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
Катаюсь пару дней на гироскутере 10"
На мой взгляд есть несколько серьезных косяков, которые очевидно требуют устранения. Может кому попадались версии где это пофиксино, может как с заводом связаться... не очень хочется на ардуине свои мозги колхозить (больно падать)

1. Отсутствуют гувернеры в регуляторах двигателей. RC-вертолетчики меня поймут. Это такая штука, которая позволяет держать постоянные обороты двигателя вне зависимости от нагрузки. Т.е. одно колесо налетатет на кочку и регулятор, понимая что обороты пытаются упасть, автоматически добавляет мощности двигателю.
2. Нет снижения чуствительности к поворотам при наборе скорости. Очень странно, что этот простейшей функционал не реализован! Понятно, что одно неосторожное движение на скорости приводит к жесткому падению.
3. Нет звуковой/вибро индикации приближения разряда аккумулятора. Кто ж смотрит на лампочку во время движения? И зачем пищать, когда аккум уже полностью разряжен и сбрасывает ездака?
4. Нет отображения остатка заряда аккумулятора. Передача этого по bluetooth - костыли.

как-то так...

02 Сен 2016 в 20:31
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2699 Репутация: +42/-1
Что вы хотите от дешевого и сырого продукта из китайских производственных подвалов ?
Сперва надо завалить рынок количеством, а уж по его насыщению количество возможно начнет переходить в качество.

02 Сен 2016 в 22:33
Ответ #2
Оффлайн

eldiamante

Сообщений: 346 Репутация: +0/-0
Что вы хотите от дешевого и сырого продукта из китайских производственных подвалов ?
Сперва надо завалить рынок количеством, а уж по его насыщению количество возможно начнет переходить в качество.
Качество уже есть - называется Ninebot Mini Pro :)

14 Мар 2017 в 17:00
Ответ #3
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 781 Репутация: +0/-3
Что есть причиной того, что при движении на максимальной скорости по прямой гироскутер может резко повернуть-вильнуть в сторону ? Соответственно падение - травмопункт - гипс.. :-\

15 Мар 2017 в 11:09
Ответ #4
Оффлайн

lupus

Крым Сообщений: 333 Репутация: +0/-2
Причиной могут быть конструктивные особенности, качество сборки/электроники и опыт наездника.

15 Мар 2017 в 12:32
Ответ #5
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 2980 Репутация: +16/-0
Катаюсь пару дней на гироскутере 10"
...
2. Нет снижения чуствительности к поворотам при наборе скорости. Очень странно, что этот простейшей функционал не реализован! Понятно, что одно неосторожное движение на скорости приводит к жесткому падению.
Хм... а можно объяснить как должен реагировать гирик???
Вот, например, "ездак" пытается заложить слишком крутой поворот для выбранной скорости, что должен сделать гирик: ускориться, замедлиться или как-то сопротивляться наклону??

15 Мар 2017 в 12:50
Ответ #6
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1014 Репутация: +59/-1
Хм... а можно объяснить как должен реагировать гирик???
Вот, например, "ездак" пытается заложить слишком крутой поворот для выбранной скорости, что должен сделать гирик: ускориться, замедлиться или как-то сопротивляться наклону??

У него должна быть курсовая устойчивость, как в сигвеях. При наезде одним колесом на препятствие, подача мощности на одно колесо увеличивается, на другое уменьшается.
Проверить, есть ли курсовая устойчивость в конкретном аппарате можно, толкая его сбоку (когда он в активном состоянии, например, с ездоком). Если аппарат не будет разворачиваться, то она есть.
Сообщение понравилось: SMILE1

15 Мар 2017 в 13:11
Ответ #7
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 2980 Репутация: +16/-0
А, понял о чем речь. Похоже я попутал гироскутер с моноколесом. Извиняюсь.

15 Мар 2017 в 14:14
Ответ #8
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 781 Репутация: +0/-3
Никакие скутеры не станут ехать прямо если толкать одно колесо. Они поворачивают..

15 Мар 2017 в 14:42
Ответ #9
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1014 Репутация: +59/-1
Никакие скутеры не станут ехать прямо если толкать одно колесо. Они поворачивают..
Специально сейчас два видео снял. На одном толкаю сигвей в его обычном режиме, а на другом с отключенной курсовой устойчивостью. Вечером выложу, сейчас шнурка для телефона нет.

15 Мар 2017 в 21:18
Ответ #10
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1014 Репутация: +59/-1
« Последнее редактирование: 23 Мар 2017 в 21:48 от VVK »
Сообщение понравилось: akimov

21 Мар 2017 в 18:44
Ответ #11
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 781 Репутация: +0/-3
Я же русскими буквами написал вроде.. Гироскутеры...
А вы мне про сигвей толкуете, да еще и про самодельный!
« Последнее редактирование: 06 Май 2017 в 19:15 от Belogrost »

23 Мар 2017 в 22:03
Ответ #12
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1014 Репутация: +59/-1
Я же русскими буквами написал вроде.. Гироскутеры...
Любой электрический скутер, работающий по принципу самобалансировки, независимо от размера, мощности и числа колес является гироскутером (или гироциклом). Сигвей тоже. Моноколесо тоже.

У некоторых маленьких гироскутеров (которые тут обсуждаются) может присутствовать система курсовой устойчивости. В большинстве моделей ее почему-то нет, хотя для разработчика платы сделать ее не сложно.

К своему видео добавил несколько секунд с демонстрацией курсовой устойчивости при движении с человеком. Смотреть с 50-й секунды.


Читать научились? а понимать? /:-)
-1 за грубость

24 Мар 2017 в 00:11
Ответ #13
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 148 Репутация: +0/-0
, так может прошивку написать под платы гироскутеров продажных и продавать (прошивать) за деньги?
Ваша реализация действительно ведь шикарна!

24 Мар 2017 в 15:49
Ответ #14
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1014 Репутация: +59/-1
, так может прошивку написать под платы гироскутеров продажных и продавать (прошивать) за деньги?
Качество работы гироскутера зависит не только от прошивки, но и от батареи и схемотехники контроллера. Для того, чтобы он нормально поехал, нужно специально под него контроллер делать, а на это у меня ресурсов нет. Да и дорогой он получается, а для снижения цены объемы нужны. Рынок слишком мал для этих плат.


Ваша реализация действительно ведь шикарна!
Спасибо. В  этом сообщении есть ссылка на видео нашего гироцикла с маломощными колесами (200Вт). При такой же мощности колес, как и в китайских гироскутерах, удалось получить вполне приемлемые  ходовые характеристики. На видео ездит вполне неплохо.

07 Апр 2017 в 18:01
Ответ #15
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 781 Репутация: +0/-3
 В сигвей вставить курсовую устойчивость легко. В гироскутер нереально вообще. Поскольку оборотами колес управляем наклоном стопы. При проезде неровностей, нога будет по разному наклоняться и это сведет в ноль все старания программиста

20 Апр 2017 в 09:32
Ответ #16
Оффлайн

ramber

Россия, Москва Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!

Поставил я в свой гироскутер 10" плату, которая при включении бипером обозначает заряд акка и при разрядке тем же биппером сигнализирует. Начал закручивать корпус, саморезом попал в провод и закоротил питание блютуза на плате...

Решил не чинить, а заказать платы с поддержкой приложения ТаоТао. Вчера поставил, в коридоре чуток обкатал, так вот по первым ощущениям - совсем другая тема! На скорости он выключает чувствительность к повороту процентов на 80! Да, по ощущениям стал немного "деревянным", но с предыдущими платами больше 6 км/ч развить не удавалось в принципе, гироскутер становился неуправляемым.
 Это же и дает ему более уверенно проходить неровности. Дрожать при неплотной постановки ноги стал ГОРАЗДО меньше, теперь можно детям давать.

Завтра попробую на улице обкатать.


06 Май 2017 в 19:18
Ответ #17
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 781 Репутация: +0/-3
Тот что с приложением , если чуствительность выставить на единичку или ноль, то он не держит даже просто стоять. падаешь с него. баланса нет вообще!

Как можно ехать есть стоять на нем не получается ?
Боле менее когда ставишь чутье к повороту гдето на 3. Если на максимум, то опять же он получается сильно дерганый, вибрирует, выскакивает из под ног, при езде очень трудно с ним справиться.