avatar_peat

Infeneon на 120 вольт ? Теоретические и практические аспекты модификации.

Автор peat, 19 Сен. 2016 в 21:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

[user]peat[/user],  Я уже писал в другой теме, если будешь использовать инфинеон на 4115 мосфетах разбери его сразу при получении и пропаяй дорожки силовые, кондеры желательно тоже сразу заменить на более емкие low esr. Я ниодин контроллер на 4110 мосфетах не спалил, а 4115 целая пачка дохлых лежит ждет ремонта. В итоге на 12 фетовом пришлось дырку делать и вентилятор ставить. Это все на токах выше 70а, если не насиловать можно ездить без перегрева.

CA3 как бы тоже желателен, хотя мне он тоже не нравится, особенно ценовая политика. Есть плюшки типа настройки отклика ручки газа и можно сделать нелинейним график.
Я иногда настраиваю допустим не на мягкость реакции, а наоборот мне нужен пинок нереальный со старта на МК. По другому на высокие препятствия и горки не залезть. Причем никаких экстремальных токов нет.


Еще бы посоветовал ручку газа от magura или domino.





peat

Цитата: on4ip от 21 Сен. 2016 в 13:30
[user]peat[/user], А 150 вольтовую по рабочему напряжению или по транзисторам? Интересно как он вопрос с источником питания решает.

Я ен знаю , но заявляет 130 вольт рабочего. Я так понял что он только менят транзюки у стокового и как-то гарантирует работу слаботочки. А может и нет. Мжет получится так что он просто скажет что на отдельный провод слаботочки подавать не больше 60в. Вот тогда залет будет.

peat

[user]horrorlv[/user],

Я пересмотрел видео. Для рекордов я хочу попробовать контроллер on4ip. Все же помощнее будет. Для повседневной езды , или его контроллер возьму что многовероятно или если не срастется , оставлю финик  от Льена.
У меня батка 2 квтч с портами и алармами и панелью. Она для нескольких конфигов одновременно. Там можно скоммутировать или 26в , или 58в или 112в
58в - для красного байка. Но с этим напряжением финик едет на 120% всего 60 максимум. Хотя МАС может с чупасосом и 75 ехать без проблем.
Чтобы поднять скорость без опережения (соотв.постери в КПД) я поднимаю напрягу до 120 вольт простой перекоммутацией батки. Она у меня перекоммутируется кабелями.
Но получить от финика 120в хочу такие токи ( в повседневной эксплуатации).
Разнон -
до 6 квт (60а) в течении 1-5 секунд максимум.
Далее скорость повышается , ток падает.
4 - 4.5 квт , тоесть 40...45а  в тчечении 15-20 секунд.
и 3-3.5 квт, соответственно 30-35а  для поддержании скорости бесконечно. Вот что то мне подсказывает что финик 12фет на 4115 справится с этой задачей без бубна и усиления шин.
Контроллер on4ip тоже рассматривается ибо если финик подохнет , я не буду его чинить , сброшу в ящик и перейду на другой класс контроллеров ибо мне нужно чтобы оно ездило , а не ломалось. Если будет  контроллер с током 100-120а , то мои 60а он будет переваривать не греясь вообще.
Я иду по концепции лайтка-моцика.
Это когда есть редукторник у которого КПД с низов , а сняряженный вес байка и ездока не больше 140 кг.
Это крошководам нужны контроллеры с запасом поотому что на разгоне потребление на ДД МК там под 10-ку квт из за большого веса и длительность разгона , то есть потребление на уровне 6-10квт там подольше будет.
У меня вжик и через 15 секунд уже нужно 2..3.5 квт. А на старте да , может потребление и до 8 квт быть. Но это очень очень не долго - секунды.



илс

[user]peat[/user], да нет, все там нормально, со слаботочкой.

У меня такой же от Льена, только 2-ой версии.
Питал от 120+ без проблем.

Только стандартные проги по напруге и рекуперации будут криво работать. Надо будет вводить поправку, если эти вещи вдруг окажутся критичны.

licwn

Если говорить про 120в версию, то ставятся транзики инфенеон или тошиба у которых сопротивление ниже чем у 4110 и потому нет никакого повышеного нагрева. Про 150в не знаю. Я вроде как то искал свежие модели транзисторов с низким сопротивлением и таким нарпяжением, но вроде ничего путного не нашел. Когда проверял транзисторы на работу с высоким напряжением, выходило,  что инфинеон транзики можно попробовать до 130в использовать на свой страх и риск.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

horrorlv

32s Li-ion/Li-po вполне рабочее для инф. на 4115. Я так езжу. Выше на свой страх и риск.
Если больше 100в будет, выше 50 бат./100 фаз. не советую задирать без мода.

Для 150в предпочтительней IRFP4568, но они другом корпусе.


У on4ip грамотный контроллер, из другой лиги вообще. Он больше к мото правда, даже по размерам, для рекордов на вело самое то. С FW думаю можно разогнать хорошо хоть и в ущерб кпд. Продувка поможет.


Лайт мото это кайф, вот почти 10лет назд проект был.
Спойлер


peat

ЦитироватьЕсли больше 100в будет, выше 50 бат./100 фаз. не советую задирать без мода
Что за мод...?

horrorlv

Цитата: peat от 22 Сен. 2016 в 11:50
ЦитироватьЕсли больше 100в будет, выше 50 бат./100 фаз. не советую задирать без мода
Что за мод...?

Модификация контроллера. Пропайка/усиление дорожек, перепайка конд., улучшение охлаждения и т.д. По факту там конд. должны стоять большей емкостью, в размер корпуса все упирается.

peat

[user]horrorlv[/user], слухи ходят что достаточно одного-двух кондеров на входе контроллера по питанию. С низким вн.сопротивлением. Не обязательно паять на плату.
Поправьте.

licwn

У меня на входе батарея кондеров стоит, тк внутрь не засунуть их, нет места. А так вроде как кондеров мало не бывает.
Но на форуме есть люди, которые вообще без кондеров ездят и тоже вроде ничего.

Вот еще так люди контроллеры кондерами "удобряют" https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=69297&p=1046341&hilit=capacitors+ceramic#p1046341
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

horrorlv

Я к тому и вел, можно и снаружи. Если внешний вид не смущает.