avatar_Tonych

Заводской электромотоцикл менее чем за 2000 баксов

Автор Tonych, 04 Окт. 2016 в 14:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Цитата: Igor154 от 04 Окт. 2016 в 22:42
Не вижу прорыва, там все дешево, сравните вполне себе приличный мот Роял Энфилд там и здесь, или в Англии. Вот где обидно, это как жигули продать в африку а потом покупать в 2 раза дороже.
Индия как то особо по части производства для мира, в отличии от Китая.В Индии все дешево, а в мире индийское дорого.
когда соберете себе что-нибудь с 4квтч увидите :)

Добавлено 04 Окт. 2016 в 22:56

Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 22:52
Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?
КТМ в мото-тусовке расшифровывается как "Клуб Трудолюбивых Механиков" отгадайте почему ?

Igor154

Хм, еще раз, одно дело если я или вася пупкин пишет письмо Тошибе с просьбой продать аж 1 ТЫСЯЧУ ячеек титаната , аж на 34 000 тыс долл. А другое дело когда скромный индус обьявляет тендер на поставку нескольких сотен тысяч батарей и обеспечением у него выступает аккредитив от всем известного банка.

ferum

Цитата: se80 от 04 Окт. 2016 в 22:55

КТМ в мото-тусовке расшифровывается как "Клуб Трудолюбивых Механиков" отгадайте почему ?

Спойлер
[user]se80[/user], что за тусовка такая? Которые в кафешке тусуются? Ты на них ездил? В эндуро и прочих даккарах все отсасывают у австрийцев. Моты наикрутейшие. Не надо повторять чужой бред..

se80


ferum

[user]se80[/user], Меня всегда удивляют люди, которые отстаивая свою позицию, дают ссылку на какую то статью или чей то отзыв в интернете. ВЫ ВЛАДЕЛИ КТМ?

Igor154

Про ктм согласен , межсервисный интервал официально 5000 км

ferum

То, на чем ездил я, межсервисный интервал измерялся моточасами. 5000 км точно не проедут. Это значит техника плохая?

Igor154

Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 23:23
То, на чем ездил я, межсервисный интервал измерялся моточасами. 5000 км точно не проедут. Это значит техника плохая?
Это понятно, ктм такой и есть, моточасовый, на некоторых аппаратах поршневую меняют каждую гонку, но на сколько я помню они были сделаныв Австрии, а Ваш ктм , не уж то в Индии?

se80

Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 23:17
[user]se80[/user], Меня всегда удивляют люди, которые отстаивая свою позицию, дают ссылку на какую то статью или чей то отзыв в интернете. ВЫ ВЛАДЕЛИ КТМ?
Да ладно как владение рыжим заменит сбор и анализ болячек в гугле ? вам сколько подобных ссылок дать десять ? сто ? пару тысяч ? кмк владение ржавым как раз вызывает когнитивное искажение в восприятии сделанного выбора, на этом форуме его особо четко можно проследить в первых ветках форума по раме чоботоря.

ferum

Он не мой :-\. Дюки мелкие, 125 и позднее 200 собирают в индии. Такой сегмент, после скутера. Чтобы не убиться, и выглядит круто. В принципе, кто ездят, довольны. Японцы ничего похожего предложить не могут. Хотя конечно было много срача по поводу страны производства.

Добавлено 04 Окт. 2016 в 23:35

[user]se80[/user], бестолковый спор, на самом деле. Мне рыжий понравился больше, чем хонда и кавасаки. Это на бездорожье. Я больше доверяю личному опыту, чем гуглу. Такой странный..

Tonych

#28
Еще, в Индии собирают Bmw G310r. Так что шанс получить классный байк за разумную цену все таки есть

Steel RAT

А чё Тата Нано провалилась в продажах, если в Индии всё так офигительно?

На день первой продажи более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano (мощность завода — около 50 тысяч автомобилей в год).
В последующие годы Nano показал уровень продаж значительно ниже запланированного: пик месячных продаж составил всего 10 тысяч автомобилей, в 2013 году продаётся не более 2,5 тысяч экземпляров в месяц, а за весь 2014 год было реализовано 18,5 тысяч автомобилей[5], при том что построенный специально для этой модели завод в Мумбаи рассчитан на производство 15-20 тысяч автомобилей в месяц[11].


Т.е. от плана отстали в 10 раз.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ferum

Мне кажется там наш вариант, низкая покупательная способность населения.

se80

#31
Цитата: Tonych от 04 Окт. 2016 в 23:55
Еще, в Индии собирают Bmw G310r. Так что шанс получить классный байк за разумную цену все таки есть
В России собирают BMW. В Китае собирают айфоны. ИМХО качество продукта никак не зависит от географии(читай национальных особенностей менталитета). Дело в корявых бизнес-процессах некоторых производителей.

Добавлено 05 Окт 2016 в 00:23:53

Цитата: Steel RAT от 05 Окт. 2016 в 00:09
А чё Тата Нано провалилась в продажах, если в Индии всё так офигительно?

На день первой продажи более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano (мощность завода — около 50 тысяч автомобилей в год).
В последующие годы Nano показал уровень продаж значительно ниже запланированного: пик месячных продаж составил всего 10 тысяч автомобилей, в 2013 году продаётся не более 2,5 тысяч экземпляров в месяц, а за весь 2014 год было реализовано 18,5 тысяч автомобилей[5], при том что построенный специально для этой модели завод в Мумбаи рассчитан на производство 15-20 тысяч автомобилей в месяц[11].


Т.е. от плана отстали в 10 раз.
скорей всего классика жанра. нет повторных продаж. если по русски продукт - гавно .

ferum

А вообще вот интересно, какое количество людей с форума, готовы реально прикупить такой вот мотоцикл? Не с целью дербана и т.д, а именно для повседневной эксплуатации? Как то все стремятся к этому, всех радуют подобные проекты, вроде как вершина эволюции для электрички на двух колесах. Но реально, зачем он нужен? Круг потребителей очень узкий. Это люди со своим домом или нормальным гаражом (не представляю, как это дело заряжать на обычной стоянке под откр небом) , обязательно права соотв категории, относительно короткие циклические поездки (нет той свободы мотоцикла, не пульнешь в выходной к бывшей однокласснице в соседнюю область). В общем ни какой романтики мотоцикла. Понятно, когда это делаешь сам и для себя, это хобби, это процесс, само по себе удовольствие. Но практической ценности такого готового продукта на сегодняшний день я не вижу.  Разве что госзаказ для экологических зон каких.

sergek1985

Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 22:52
Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?



Долго присматривался к данному аппарату и его старшему брату, как к первому моту.
Его конкуренты,  z300, BMW G 310R, MT-03 - намного лучше. Как по качеству сборки, так и по ходовым качествам.
В обзорах его дерганный нрав не обругал только ленивый. Катался на нем в мотошколе. Практически все они в предубитом состоянии.
То тосол вскипает, то приборка глючит, то нейталь исчезает, то сцепление не прощупывается. Часто текет вилка.
Для сравнения Ебры намного живучее. Ходил в мотосалон, посидеть на 390-м. Запомнился не прикрученный провод ABS. Вот что значит индийская сборка..

Steel RAT

[user]se80[/user], да вот как раз и наоборот.
Продукт более чем качественный для индийского рынка.
Полноценный автомобиль, хоть маленький и с чахлым моторчиком за 2500$.
А тут  непонятный электромотоцикл за 2000$.
Сомнительно, чтобы он заинтересовал многих потребителей.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

#35
[user]Steel RAT[/user], не вы ни я не индус, но спрос говорит о том, что тата где-то (Удалено модератором, п.3.2 Правил форума) покупателя с этим нано.
Иначе уходили-бы как горячие пирожки.