avatar_Coss

Собираю электро-квадроциклы из бензиновых

Автор Coss, 02 Нояб. 2016 в 20:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Coss

Мои собраные квадроциклы.

Добавлено 02 Нояб. 2016 в 20:06


Coss


Макс81

Будет интересно узнать их характеристики и процесс сборки...
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Abos

Цитата: Coss от 02 Нояб. 2016 в 20:20
От 1800w на базе 150-250сс квадроциклов
Класс!  :wow: Эл. двигатель асинхронный? Что-то мощность маловата. Это мощность на валу?

Coss


Coss

На практике эксплуатируються ~ 5лет. В общем собрано порядка 120 шт. В основном собираю под заказ для проката или сельской местности. Характеристики минимально 1800вт 60в акб от 20А. На форуме новичек так-что может чего не так или не там выкладываю.

Coss

Двигатель BLDS. Мощьность по заказу клиента. Для примера видео с номинальной 2200W тянет до 2500кг. Или уверенно разгоняется до70-80км/ч  https://youtu.be/q3tEPGoaVMw

Coss

Двигатель на видео 60v 2200W на максимум 6500w обороты 4500 на валу после планетарного редуктора ~950

Добавлено 02 Нояб. 2016 в 20:53

Модели разные может кому интересно.

Coss

Пробег на свинце 60v 50Аh примерно 50-70км

Coss

Моторколеса использую редко ввиду невозможности менять Передаточные числа.

Макс81

Как регулируется скорость/мощность двигателя? Какими рычагами и контроллерами?
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Coss

Контроллер 60v 180А для BLDS ДВИГАТЕЛЯ с датчиками Холла.  Ручки газа обычные для электро велосипеда.

Coss

Для зимнего сезона гусеничный модуль и лыжи

Coss

60v 3000W 40Ач. Пробег 40-50км. Скорость ~50км/ч

ViTbike

ну всё, я покарен, особенно 5 квт квадрик на видео.
как меняется вес и развесовка после конверсии в электро?

Piramidon

[user]Coss[/user], замечательные поделки, ничего сложного в конструкции нет, собраны из готовых комплектующих, если пользуются спросом, за такие деньги, то, почему бы и нет.
У нас в России не наберется и десятка заказчиков на такую технику, сужу по себе, за многие годы, а именно с 1996г изготовил много разных электро-прибабасов, но , до 90 мне еще далеко.
Удачи в производстве!!! :eureka:

Coss

Вес в среднем 180~200кг на свинце и 130 и более на литие. В России стоимость аналогичных вдвое дороже. Большая часть заказчиков это прокат в парках городов, так как бензиновых моделей прокат в парках запрещено. Так же есть постоянные клиенты фермеры для обьезда и охраны полей садов, проходимость на высоте и пробег от 100км. Используется для оперативной доставки топлива или запчастей. Кроме этого у нас по ДОП на квадриках никак, а на электро без проблем и регистрации до 3000W. Как понимаете ни один полицейский неопределит реальную мощьность. Стоимость квадрика на видео с мерседесом 2400$  (свинец 60в 50Ач. 2200-6500w 50км/ч. 50-70км пробега) Используют на прокатах круглый год ,акб живут примерно 3~3,5года

Coss

Экономическая выгода клиентов (на свинцовых акб). Стоимость переоборудывания ~1500$ ресурс свинца ~20 000км стоимость акб 60в 50А ~460$
Бензиновый двигатель на квадроцикле 150-200сс для пробега 20 000км расходует ~1500$ на топливо и расходники и это несчитая запчастеей. В электро через 20000км просто меняется акб 460$

IvanM

[user]Coss[/user], а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Coss

Доноры разные в зависимости от пожелания клиента кто хочет новый кто на базе своего, а если на мой выбор однозначно б.у. Новый 150сс ~1200~1600$. и как правило уже с первых дней использования он требует замены сайленблоков и подшипников. Б.у. стоят ~500-800$ главное хорошее состояние пластика (товарный вид) .ДВС с них идут на продажу ~250-300$ что + к моим доходам. Состояние металла неважно так как всё вариться пескоструеться и караситься порошковой краской. Также при покупке б.у. обращаю внимание на резину, как правило она должна быть не стоковой что позволит ещё сэкономить.

Coss

Цитата: luckydevil от 03 Нояб. 2016 в 15:44
[user]Coss[/user], а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.
полный интернет на любой вкус и карман.

Добавлено 03 Нояб. 2016 в 16:22

Цитата: luckydevil от 03 Нояб. 2016 в 15:44
[user]Coss[/user], а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.
Как видите цены более чем приемлемые

ViTbike

может есть видео  в более суровых условиях? ну там гряземес, все такое

Coss

Цитата: ViTbike от 03 Нояб. 2016 в 17:59
может есть видео  в более суровых условиях? ну там гряземес, все такое
Сьёмкой особо не занимаюсь, просто некогда. Видео снимал так для тестирования перед отправкой клиенту. Тем более выковыривать грязь со всех недоступных мест желания и времени нет. По факту у клиентов на прокате заезжали с рулём в воду и т.д. без проблем.

Coss

Свет 4шт. Led линзы

Добавлено 04 Нояб. 2016 в 10:30

Светят намного лучше ксенона

Coss

4шт. Удобно добиться желаемого светового пятна.

Coss


Coss

Технические характеристики

Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 880 мм (длина по наружному краю ступиц); 960 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки); 265 мм (ширина); 145 мм (высота)

Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 18,3 кг

Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 350 кг

Рекомендуемая ширина кузова транспортного средства: 80 – 130 см

Материал корпуса заднего моста: сталь

Задний мост имеет:

- дифференциал

- площадки для установки рессор

- кронштейны для установки амортизаторов

- ступицы в сборе с барабанными тормозами и полуосями

- по 4 шпильки М14 х 22 мм; резьба 1,25 на двух ступицах

- по 4 гайки М14 на шпильках двух ступиц

- электродвигатель

Технические характеристики электродвигателя

Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла

Номинальное напряжение: 48v

Номинальная мощность: 1000w

Максимальный ток: 26А

Максимальный КПД: 85%

Максимальная скорость вращения вала электродвигателя: 3000 об/мин

Coss

Технические характеристики

Номинальное рабочее напряжение

60 В

Номинальная мощность

2200 Вт

Максимальный  ток

46А

Максимальная скорость вращения вала электродвигателя

4800 об./мин.

Скорость вращения вала электродвигателя под нагрузкой

                                                    2850 об/мин.

Схема управления

Контроллер**

КПД

                                                      >84%

Передаточные  числа в редукторе

                                               1:5

** Для регулирования частоты оборотов, требуется контроллер соответствующего напряжения и мощности, предназначенный для безколлекторных мотор колёс и электродвигателей на постоянных магнитах с датчиками Холла. 

Coss

Технические характеристики

- Номинальное напряжение: 60 v

- Максимальное напряжение: 84v

- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 52.0 v +/- 0.5 v

- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v

- Угол между фазами: 120° (3-х фазный)

- Максимальный ток: 150А

- Номинальная мощность: 3000 w

- Максимальная мощность: 9000 w

- Максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяет его конструкция и конфигурация обмоток

Возможности:

Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)

Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса)

Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% / 50%)

Задний ход

Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)

Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)

Рекуперация* (при подключении мотор колёс с прямым приводом)

*Рекуперация в этом контроллере является производной от возможности генерации прямо-приводными мотор колёсами электрического тока, при движении накатом и не даёт существенного электромагнитного торможения, обеспечивая небольшой зарядный ток.

3 виртуальные передачи:

40% от максимальной скорости

100% максимальной скорости

115% от максимальной скорости стандартного контроллера (Для переключения передач необходимо использовать переключатель 3-х позиционный K-3P)

Если функции переключения 3-х виртуальных передач не требуется, а достаточно одной, - любой из 3-х передач, в соответствующем разъёме контроллера можно соединить требуемые провода.

- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25...+45°С

- Корпус: металлический; пыле - влагозащитное исполнение

- Охлаждение: естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса

- Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 36 полевых транзисторах (Mosfet)HY3810 аналог IRFB4110

- Размеры контролера: 325 х 143 х 80 мм

- Длина проводов: 130 мм

- Вес контроллера: 2900 гр.

Coss

В стоке мотор с этим контроллером выдает 6700w на свинце 60v 50Аh

LICC

тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Coss

В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?

fhntv

Цитата: Coss от 03 Нояб. 2016 в 14:59
Экономическая выгода клиентов (на свинцовых акб). Стоимость переоборудывания ~1500$ ресурс свинца ~20 000км стоимость акб 60в 50А ~460$
Бензиновый двигатель на квадроцикле 150-200сс для пробега 20 000км расходует ~1500$ на топливо и расходники и это несчитая запчастеей. В электро через 20000км просто меняется акб 460$
шикарные квадрики !
можно уточнить расчет ?
квадрик 150 кубов жрет в лайтовых условиях пусть 5 литров бензина (за глаза) это  на тысячу 50 литров и на 20 тыс - 1000 литров
при цене бенза у нас сейчас 36 руб - это 36000 что равно 500 баксов.  где еще штука на "расходники" ? ремень варика ? масло ?

и что подразумевается под "стоимость переоборудования 1500" ?

se80

[user]fhntv[/user], в Украине литр бенза стоит около 1 евро.

Coss

На обслуживании находятся как бензиновые так и мои электро. Практика и не более. Не для дискуссии   если Вы не владелец 150-200сс китай квадроцикла. Квадроцикл не скутер, расход 7л. И более. Масло  через 1000км не годится. ЦПГ ресурс от 4000 до 8000км. И то в мечьтах. Вариатор с роликами не всегда выхаживает 1000км. Фильтра каждые 500км а после некоторых заездов на один раз. Карб с настройками когда как и это при условии что нигде ничего не потекло не застучало и т.д.
1500$ это электро пакет мощьностью до 6700W с Свинцовым 60v 50Аh +металл, расходники, сварка токарка покраска.

Добавлено 05 Нояб. 2016 в 23:52

...бензин у нас сегодня 0,85$л.

LICC

Цитата: Coss от 05 Нояб. 2016 в 21:52
В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?
По колесам не скажу, я в командировке щас, приеду не скоро...  Благодарю за ответ. :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Coss

Цитата: LICC от 06 Нояб. 2016 в 11:08
Цитата: Coss от 05 Нояб. 2016 в 21:52
В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?
По колесам не скажу, я в командировке щас, приеду не скоро...  Благодарю за ответ. :-)
Какие параметры батареи планируется?

Coss

Цитата: LICC от 04 Нояб. 2016 в 20:27
тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?


На лифер 20s 4p 40A сьёмка с телефона  https://youtu.be/jDvjdm65cTI

Coss

Цитата: LICC от 04 Нояб. 2016 в 20:27
тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?


Мотор нужно ставить на заднем маятнике, а на его месте акб. В такой компоновке  больше места и цепь  не меняет своей натяжки.

LICC

#39
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Александр67

где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб

Coss

Цитата: Александр67 от 12 Нояб. 2016 в 10:35
где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб
Следующие  20000км на бензиновом опять же 1500 а на электро 500

Добавлено 12 Нояб. 2016 в 11:18

Цитата: Александр67 от 12 Нояб. 2016 в 10:35
где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб
Нагляднее на 100 000км бензиновом  5х1500~ 7500. На электро 1500+500+500+500+500~3500.
Если сразу ли-фер то выйдет дешевле чем 5 раз менять свинец

Александр67

20 000 на квадрацикле? где и за сколько можно столько наездить?)))

Coss

Цитата: Александр67 от 12 Нояб. 2016 в 21:02
20 000 на квадрацикле? где и за сколько можно столько наездить?)))
Лично я накатываю от 40т. км в год

yaredik

от 40 000км в год? это по 3330км в месяц или 111км в день или 222км в день, за пол года.  круто че  :-D
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Coss

Цитата: yaredik от 12 Нояб. 2016 в 23:22
от 40 000км в год? это по 3330км в месяц или 111км в день или 222км в день, за пол года.  круто че  :-D
75км в день на работу и домой+ всяко-разно+покатушки и прочие мероприятия


Coss

Цитата: Александр67 от 13 Нояб. 2016 в 11:16
два раза в год меняете акб?
Ещё не менял, пробег около 100 000км. Батарея лифер 20s 4p 80А.
~20 000км это ресурс свинца DZM

Coss

Цитата: LICC от 12 Нояб. 2016 в 06:13
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
Можно маятник переделать  как захотите .

busega

И сколько будет стоить готовый - как на фото ?

Coss


busega


vtd

Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.
Black Fox

Coss

Цитата: vtd от 17 Фев. 2017 в 23:17
Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.
Безпроблем.

vtd

Цитата: Coss от 18 Фев. 2017 в 16:24
Цитата: vtd от 17 Фев. 2017 в 23:17
Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.
Безпроблем.   Потом как оказалось,  сделать не можете. :facepalm:
Black Fox

Coss

Изготовить без проблем, но предоплата и доставка с Украины в Белоруссию делает не актуальным даное изготовление. А судя по описанию проэкта на такие расходы не расчитан.

vtd

Расходы это мои проблемы. Просто скажите что нежелание делать. Не надо за меня решать, актуально или не актуально.

Добавлено 22 Фев. 2017 в 11:11

спасибо, я понял что ваши услуги не  актуальны. Откликнулось другие мастера, которые возьмутся без проблем. Вам желаю удачи....
Black Fox

Александр CRV

#57
Почитал экономические обоснования. Такое впечатление, что установка электромотора одновременно устраняет главную проблему квадроциклов это маленький ресурс подвески и переводят его в область волшебной трансмиссии. По мне так сдохшая ячейка в батарее доставит владельцу гемора не меньше чем регулировка клапанов и т.п. а вышедшие из строя мосфеты могут дать куда больше проблем чем заклинивший газ на ДВС.
Вечные головняки при какой погоде заряжат лифер и заряжен ли он у тебя после длительного простоя и хватит ли тебе до пункта Б?
Убьют всю романтику от владения чудотехникой ради какой то экономии если она и есть.
Для развлекухи то да чем больше тряска тем больше ощущение скорости и адреналина а квадр без дифа на внедорожной резине дает ее вдоволь. Ну а при ежедневных пробегах как у автора под 100 км у него наверное железные руки и бронзовые яйца. Я купил квадр 6 лет с пробегом 1280км и если час покататься так, с непривычки может, но все тело болит. Так вот за 6 лет батарея умерла бы своей смертью и ничего бы за такой пробег нормальный владелец не наэкономил вообще.
Цитата:
Длительное воздействие вибраций приводит профессиональному заболеванию - вибрационной болезни. Она выражается в нарушении многих физиологических функций человека.
Очень часто в организме наступают необратимые изменения, приводящие к инвалидности.


Александр CRV

Уже после того как написал все еще остаюсь под впечатлением от озвученной цифры в 40т.км в год. Вот на прошлых выходных поехали с семьей в аквапарк за 210км от дома. 420км с перерывом в несколько часов на купание и порядок к вечеру. На квадре это же просто можно на кладбище ползти мне кажется после такого не важно какой двигатель.
А еще каждый месяц ТО подвески делать и каждые 2-3 цепь менять со звездами. Если все оригинальное брать как то без разницы станет через 5 лет, на чем ты ездил бенз или батарея. в общем вместо поиска более дешевого способа каждый день проезжать 100км лучше переехать жить туда куда гоняешь каждый день. Вот это будет экономия.





Coss

Цитата: Александр CRV от 22 Март 2017 в 20:43
Уже после того как написал все еще остаюсь под впечатлением от озвученной цифры в 40т.км в год. Вот на прошлых выходных поехали с семьей в аквапарк за 210км от дома. 420км с перерывом в несколько часов на купание и порядок к вечеру. На квадре это же просто можно на кладбище ползти мне кажется после такого не важно какой двигатель.
А еще каждый месяц ТО подвески делать и каждые 2-3 цепь менять со звездами. Если все оригинальное брать как то без разницы станет через 5 лет, на чем ты ездил бенз или батарея. в общем вместо поиска более дешевого способа каждый день проезжать 100км лучше переехать жить туда куда гоняешь каждый день. Вот это будет экономия.
Спасибо за внимание! В двух словах: живу где удобно жить, а езжу на работу где удобно работать. Езжу на разной технике и бензин и электро так как парк техники всё время на сто большой. Ремонт тюнинг переоборудывание и т.д.
Вам могу посоветовать обратиться к специалистам по доработке Вашей техники, так как на правильно настроеном квадре ездить кайф и ни каких трясок и т.д. (подвеска после нашего вмешательства ходит у клиентов 100 000км и более). Интереса ради что за марка квадроцикла у Вас, может подскажу как сделать из него технику приносящую удовольствие.

Александр CRV

Марка квадроцикла роли не играет. Просто очень зубастая резина и езда по бездорожью как правило сильно не плоскому. Может на дорожной резине по какой-то сносной дороге все и по другому. Не пробовал т.к. без номеров. Да делом то Вы хорошим и интересным занимаетесь. Мое удивление или возмущение относились только к экономическому обоснованию. Оно применимо только к большим пробегам как у Вас (до сих пор не укладывается в голове как это возможно  ;-D). Посмотрите с какими пробегами продаются в среднем квадроциклы и станет понятно, что большинству как мне, хватает одной канистры бензина на сезон. Тут никак экономически не обосновать.

Coss

Спасибо за коментарий! Всем пожелаю заниматься интересным любимым делом. И надеюсь застать то время когда акб будут гораздо легче и по реальной цене без наворотов, тогда уж точно электро привод покажет все свои преимущества.

LICC

Цитата: Coss от 13 Нояб. 2016 в 12:53
Цитата: LICC от 12 Нояб. 2016 в 06:13
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
Можно маятник переделать  как захотите .

ну вот, доделал. Пока на свинце, лифер готовлю

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

LICC

По гудению можно понять, что это БЛДС. На славянке будет позже, когда редукторный асинхронник добуду.
мотор 750Вт, контроллер стоковый синусник в пике 1750вт. Скорость около30, сумарная передача 1:11
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Coss

Хороший подростковый квадрик! Удачных покатушек. Колеса качайте до 0.5 и всё будет ок!

Gerkon56

Доброго времени суток, товарищи! Может кто сталкивался с таким контроллером и с такой цоколёвкой. Естественно интересует распиновка.  Проблема в отсутствии плавного пуска электродвигателя - при плавной подаче газа резко дергает колеса назад несколько раз, потом резко стартует, слышен свист, как будто импульсный преобразователь понизил частоту до звукового писка и свистит... датчик Холла  поставили новый на мотор - проблема та же ничего не изменилось... Что может быть? Заранее благодарю! 
з.ы. Вложения не прикрепились 413 большой размер картинок...
поэтому ссылка на облако https://cloud.mail.ru/public/MS2n/EsVcPECyA

gricenkos

Цитата: LICC от 05 Июль 2017 в 06:22Спасибо за коментарий! Всем пожелаю заниматься интересным любимым делом. И надеюсь застать то время когда акб будут гораздо легче и по реальной цене без наворотов, тогда уж точно электро привод покажет все свои преимущества
Скажете а где вы берете двигателя к своим квадрикам и за сколько можно взять такой киловата в 2?

Vladimir Ilich

Цитата: Coss от 05 Июль 2017 в 13:51
Хороший подростковый квадрик! Удачных покатушек. Колеса качайте до 0.5 и всё будет ок!
Доброго здравия. Купил ходовку квадрика апач 150, хочу жене с дочкой собрать электричку с максимальной скоростью ~35кмч. Подскажите хватит ди мотора 750ват с планетарным редуктором для таких целей. Вес ходовки квадрика ~100кг, жена с дочкой еще 70кг.

Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

YTW200


edw123

Цитата: YTW200 от 28 Нояб. 2018 в 15:03
Хватит.
Вроде маловато?

Добавлено 28 Нояб. 2018 в 16:01

Цитата: Vladimir Ilich от 28 Нояб. 2018 в 15:01
Подскажите хватит ди мотора 750ват с планетарным редуктором для таких целей.
А куда ставить - в колесо или на цепь?

Vladimir Ilich

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2018 в 16:01А куда ставить - в колесо или на цепь?
Цепь. Устанавливать на маятник планирую.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

YTW200

На цепь или мост сразу бывает.
Хватает такой мощности для обозначенных целей более чем.

https://youtu.be/s3akjndNXtk

edw123

Цитата: YTW200 от 28 Нояб. 2018 в 16:18
На цепь или мост сразу бывает.
Хватает такой мощности для обозначенных целей более чем.
Будет под 200кг, как я понимаю? И хочется 35 км/ч... На асфальтовом накатистом варианте было бы "впритык". А тут колёсики подспущенные, по неплотной грунтовке... Если ещё небольшой уклончик. Мотор конечно до 2квт выдаст в пике, но охлаждение тут похуже, чем в велоколесе.

На видео у Вас такой мотор? Максимальная скорость там какая сделана?

YTW200

На видео мотор 750 ватт, максималка 45 км/ч и уже ДВА года на нём катают детвора по трое четверо либо бухие папы по пятницам за добавкой в магаз (папа под 100 кг) ездят по пересечёнке дачной.

Если я говорю что для ОБОЗНАЧЕННЫХ целей этого мотора выше крыши - так оно и будет.
Главное не жадничать потом и не менять передаточное на скорость больше 35км/ч

edw123

Цитата: YTW200 от 28 Нояб. 2018 в 16:32
На видео мотор 750 ватт, максималка 45 км/ч и уже ДВА года на нём катают детвора по трое четверо либо бухие папы по пятницам за добавкой в магаз (папа под 100 кг) ездят по пересечёнке дачной.

Если я говорю что для ОБОЗНАЧЕННЫХ целей этого мотора выше крыши - так оно и будет.
Главное не жадничать потом и не менять передаточное на скорость больше 35км/ч
Практика, конечно, великое дело, но по прикидкам на ровной твёрдой дороге надо около 1000вт механических для 200кг тележки.

Vladimir Ilich

Цитата: YTW200 от 28 Нояб. 2018 в 16:32
На видео мотор 750 ватт, максималка 45 км/ч и уже ДВА года на нём катают детвора по трое четверо либо бухие папы по пятницам за добавкой в магаз (папа под 100 кг) ездят по пересечёнке дачной.

Если я говорю что для ОБОЗНАЧЕННЫХ целей этого мотора выше крыши - так оно и будет.
Главное не жадничать потом и не менять передаточное на скорость больше 35км/ч
Батарейку только нужно будем им свою собрать. А то у меня одна акб 36в, другие 72в. Те моторы на сколько помню на 48в, на 72 обмотки быстро выгорят и звезду большую придется ставить. Вообщем понял, благодарю за консультацию.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

YTW200

Ставь на 72 - не пожалеешь. И ничего не выгорит если на 35 км/ч сделаешь. Зато расход будет копейка ампер с батареи. На видео я тоже уже на 72 вольтах лифера 40ач вместо 48 вольт родного свинца в 20ач.

Vladimir Ilich

Цитата: YTW200 от 28 Нояб. 2018 в 17:20
Ставь на 72 - не пожалеешь. И ничего не выгорит если на 35 км/ч сделаешь. Зато расход будет копейка ампер с батареи. На видео я тоже уже на 72 вольтах лифера 40ач вместо 48 вольт родного свинца в 20ач.
Понял. Спасибо за информацию, а штатный контроллер вывезет 72в?
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

YTW200

Отеуда мне знать какой ваш контроллер?
Я менял на келли
А вообще там написано на контроллерах ну и это уже в иную тему. Мы и так тут в чужой влезли

rc-izhevsk

#80
Поделюсь процессом в этой теме что бы не плодить одинаковые!
Буду рад советам - отзывам!
Материальная часть - донор - ABM - Ninja 110cc
Мотор выкинул - спилил крепление под аккумулятор - он там не нужен - обработаем места сварки - рама уже варена предыдущими владельцами - уже перенесен амортизатор - но думаю что и его придется переносить что бы поместить мотор - шасси плюшевое - то что я искал - подкрасим шасси (раму) - снял катки - шины под замену (куплены ПОКРЫШКА ATV WANDA, НА ДИСК 7" 16X8-7 (5.5X7) (ATOMIK) ШАШЕЧКИ Р319 НА МОДУЛЬ) - ждет перебортовки - пока раскидал квадрик - снял проводку - осмотрел ходовую!

Подскажите по корпусу пластиковому - родной не пропорционально узкий - колея передняя 1000 - сам корпус порядка 650 - хотелось бы как на тестовом электро :) - смотрится более пропорционально

Мотор хочу установить на маятник - размеры свободного места 170*90 - есть ли такие моторы на тао-бао?
Котроллер - тоже без всякого фонатизма и крутых настроек - нужен простой китайский не дорогой!
Конвертер напряжения с ХХ до 12 вольт!

Диаметр новых катков 390-400
Звезда малая - 13Т
Звезда большая - 37Т
Скорость хотелось бы не более 60
Аккумулятор есть с велосипеда LiPo4 - 16S на 20Ah
В планах собрать сборку на 40-50 Ah - хотелось бы использовать все тоже количество в сборке на 16S
Советы - критика - буду рад мнениям экспертов!


Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

rc-izhevsk

#81
Продолжаем сборку!

Перебортовал колеса в диаметре с новой резиной ATV WANDA, НА ДИСК 7" 16X8-7 (5.5X7) (ATOMIK) ШАШЕЧКИ Р319 вышли 400 мм - заварили ушко барабана она же ступица переднего колеса - поставили шпильку - установил колеса - нашел мотор киловатник с квадрика Кинетик KINETIK 48V 1000W - JY48V1000W131101195 - примерил - надо переносить аммортизатор - полагаю сделать более вертикальную установку перенеся верхнее крепление назад

Немного фото:





Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

rc-izhevsk

Немного упорядочили провода!
Теперь это выглядит вот так !

Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

GregorKoenig

[user]Coss[/user], привет.
Такой вопрос, я решил переделать свой квадр ( TGB BLADE 425) на электро.
Купил асинхронный мотор на 8 киловатт... единственный вопрос: у меня привод на карданном валу, могу ли я мой мотор посадить сразу на карданный вал который идёт на дифференциал? Вал не вырвет если без редуктора ставить?
Заранее спасибо за ответ.

YTW200

Цитата: GregorKoenig от 06 Март 2021 в 15:46Вал не вырвет если без редуктора ставить?

Не вырвет. Просто не потянет. Не хватит хрутящего так как таким обрпзом получится передаточное соотношение на скорость под 200 км/ч.
Делай доп редукцию 4:1 примерно.