Несимметричный трайк

Автор strannik, 05 Нояб. 2016 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Трайк подразумевает 3 колеса и как правило 3 колеи, очень неудобно.
1 вариант можно сделать ведущий передний привод на 2 колеса как на Оке и заднее 1 в колее переднего левого или правого.
2 вариант задний привод из того же железа.
3 - скутерное М,К,  задний привод, перед скутерный и боковое колесо  по типу коляски.
Какие идеи будут?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Видимо ни кому не интересен такой проект, пришел к 1 варианту . Перемотанный мотор с ACR20 ставлю на подрамник Оки. Привода подготовил для токаря, Пока собираю как есть на подвеске Оки со стойками. Потом конечно переделаю на рычажную, но пока что есть из того как говорится и лепим, Колесо заднее, по левой колее, с нее же, чтоб использовать ручник. Вот теперь думаю как с сошками быть, Получается что правую надо уводить внутрь а левую наоборот. Короче пока вопросов больше чем ответов.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Посидел, подумал, а что если не трайк а обычный 4 колесник забабахать, гаишники будут грузить или нет? В принципе вес не более 350 с батарейкой должен получится. контроллер велосипедный, правда не один.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Invar


strannik

Такой конструктив на любителя. Неустойчив.
У меня основное использование вдоль железной  дороги, по косогорам и иногда по федералке, по городу мало езжу.
От простого трайка был не в восторге из за 3 колей, по тому и была мысль сделать со смешением  заднего колеса в колею переднего левого.
При движении по трассе, когда уступаешь фурам уходя в право на 3 точках очень неудобно. При сходе 1 колеса рывок, при сходе заднего еще и получается 2 колеса в говнах одно на трассе, может не хило крутануть.
Наличие кузова конечно не плохо, но тогда точно гайцы прохода не дадут и будешь каждому доказывать что ты не верблюд.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

В принципе каждый проект делается под свои хотелки и для своих дорог, Ездил на узком вело трайке с мк 3 квт тоже не понравилось. Узкий не вариант ибо колея не дает нормально двигаться, или придется сильно заморочиться с подвеской с гиростабилизатором
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

[user]Сергей373[/user],  2 колеи вместо 3
По колее плохо ездить на симметричном. Особенно по гравийке.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Не все так просто. Много токарки раз, и корпус практически не реально сделать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Slider

Посмотрите на проект Тавр. Мне кажется весьма неплохая реализация несиммитричного электротрайка. Во всяком случае там много идей можно "украсть" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sovaelectro

#9
Готовые трайки, в двухколейном варианте существуют. И есть в продаже....


Это CityCoco трайки. Причём с вариациями, один МК (1кВт,2кВт, 3кВт..), 2 МК ( перед-зад..) и с дифференциальным мостом, узким 45см, стандартным 86см и длинным 125см. Привод до 5 кВт..



Это 3000Вт. 86 см.

Это 45см.....
В трёхколейных вариантах они тоже есть. Исключительно с дифференциальными мостами.





Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

strannik

Как вариант, рассматривал мот с коляской, выглядит лучше но, с передней вилкой для такого агрегата вопрос стоимости на первом месте и плюс конструкция выходит хлипкая. По этому схема реверс трайка мне кажется лучше как в управлении так и при экстренном торможении.
Еще по тому что  у меня сейчас передний привод, будет проходить проверку на Оке. На постоянку ее оставить нельзя ибо это гнилое ведро. :-) Но для тестов пойдет.
Задний привод себя не оправдал.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Привода в сборе, все скидал, теперь война с батарейкой. Надо морду грузить, теперь привод передний. Батарейка как дохлый боров, вариантов 2 либо в ноги кидать поперек аппарата или ставить на ребро на сторону пассажира.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Батарейка упакована, Оку раскидал.
Трайк пока выходит обычный с управляемым скутерным колесом на 14 и задний привод окушки. Надо много мотаться начиная с апреля, а транспорта нет.
Пошел по пути наименьшего сопротивления. Скидал из того что нарыл. Не до изысков, главное функционал.
Вся светотехника оки, чего зря добру пропадать. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Подрамник переварил, поставил рычаги наоборот, выровнял мотор и привода. вес сместился немного вперед. Переднюю подушку поставил родную тойотовскую. Батарейку придется немного за ось назад выдвинуть а то вылка не выдержит, а с кубового мота она стоит конских денег да и гаишникам не докажешь что это скутер, а не мот.
Дело тихо двигается, что то жидковат передок получается с 50х50 внизу вилки  50х25 сверху как основные и 30х30 две боковые.
Зад скидал, осталось схождение с развалом сделать и проводкой заниматься.
Стопаки окушки, а вот фары куда вешать, Хотел повесить на стойки, но свет будет мне мешать ночью, хотя меня освещать будет по полной. Можно поставить на тук туках на морду, но тогда морда выходит широкая. А что выйдет то выйдет, лишь бы нормально бегал.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Интересно, хватит ли машинок мото тормозов для работы с окушкиными  супортами.? Аппарат раскидал, надо обварить и усилить зачистить и покрасить.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lcruser

#15
Знакомы с Приложением №14 к КиТТ РАФ и со статьей 253 часть 8 Приложения «J» к Международному Спортивному Кодексу ФИА (МСК ФИА)?

Это я к тому, что совсем нельзя делать каркас (безопасности) транспортного средства из профильных труб.
А можно только из круглых труб, как указано в приложенных нормативных документах.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

strannik

Это все пробные варианты, делать из хромистой трубы то что пойдет в лом расточительно. Пока только выбираю компоновку. На этом аппарате верха нет, не предусмотрен.
Ломаю голову из чего тормоз сделать, мото не вариант от слова совсем. Пока тот же окушкин пробую установить
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lcruser

А не проще моделировать виртуально? Вместо того, чтобы макетировать.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.