avatar_Optima Watson

Что скажете о Profi BT-SC02-2W

Автор Optima Watson, 16 Дек. 2016 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

MaF

Ничего,кроме того,что ими все Авито забито.
Мне лично не нравится отсутствие задней подвески)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DragonTM

[user]Optima Watson[/user], Скажу что это НЕ мотоцикл.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Электросамокат... беременный. :kidding:

Тяжелый, наверное,  как ...электромотоцикл.  ;-D

AutoLand

Он низкий очень. Порог двери надо аккуратно переезжать. У нас где на таком катать? Ну и большой он

ferum

А где у него батарейки?

Steel RAT

Это конструкция за гранью понимания.
Написано, что рама алюминий, а полная масса - 55 кг.
Там в колеса дроби насыпали для стабилизации?
Судя по этой надписи "длительность одной зарядки: 80 км",
аккумуляторы в рюкзаке - 80 км - толкаешься ногой - заряжаешь.   :-D
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

AutoLand

Цитата: ferum от 16 Дек. 2016 в 21:54
А где у него батарейки?
в деке. Там коробасик прячется. Он кстати самая низкая точка

илс

Посмотрел другие картинки, днище довольно плоское, контроллер особо не видно:



Видимо корпус у батарейки 48Вх12Ач - никакой. С высоких бордюров прыгать не рекомендуется:  :-)
Вопрос по весу остается открытым. Если батарейка весит 4кг, ....  на что ушли остальные 51 кг???   O_O
Может на крылья из...чугуния?  ;-D

DragonTM

[user]илс[/user], резина может быть очень тяжелой, тем более при такой ширине.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: DragonTM от 17 Дек. 2016 в 12:23
тем более при такой ширине.
Угу, и при таком педиатрическом диаметре/профиле.
Наверное, если делать потяжелее, из отходов грузовых покрышек, то можно сделать самокатную покрышку весом 10кг.
Но, ... оч. сложно. Надо быть настоящим  Profi    B-)

kag46

видел такой летом около горбушки, как по мне, то только вокруг тц кататься - клиентов завлекать, по тротуару - слишком громоздкий, да и по правилам нельзя, по ДОП - тоже так себе вариант.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

MaF

Его дальность по ДОП смешная+я не вижу на фото даже минимума положеной светотехники)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

horrorlv

Я делал scrooser когда он еще в проекте был, несколько лет назад. Уложился в ~30 кг. с подвесным мотором.
Китайцы сперли дизайн и удешевили донельзя. Превратив в бегемота. Тяжелый мотор со скутерным ободом 10-16кг(на разные версии), тяжеленная резина, очень тяжелая скутерная вилка, рама из китайского чугуния, нет там алю, скутерные тормоза и диски несколько кг. По крайней мере на тех версиях кот. я видел. Есть версии с задней подвеской, те еще тяжелей.
Корпус батареи при мех воздействии прекрасно лопается.

Steel RAT

АккумуМлятор надо было под сидушкой сделать.
Если загорится - копченые яйца гарантированы.  :-D
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Optima Watson

Покупать такой не собирался и не советую для наших дорог. Тяжелый, таки да, по лестнице на 6 этаж затащить могут не только лишь все (кроме Кличко). Грузовым лифтом можно.
Клиренс очень мал. Трамвайные рельсы надо переходить пешком, поднимая сиё чудо за руль.
Батарея там не жилец. Китаёсам надо бы батку поставить на ребро на площадке сверху, а для ног выпустить откидные подножки в том числе и для большей остойчивости седока.
Задний подвес может быть и не не очень настойчиво нужен, ибо если такие шины накачивать не до твердости бетона, а с недокачкой, то задница будет чувствовать себя достаточно комфортно. Вы прыгали на гимнастическом надувном резиновом шаре диам. около 60 см?. Кому этого будет мало, то фанерную сидуху можно заменить на седло с пружинами.
Короче, за такие тыщщи мона купить для себя то шо надо, а не то шо красиво блестит. 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

GANY

видел как дядки ездили на таком у нас. подъехал посмотрел. он вообще неустойчивый. управляемость ноль. на таком опасно ездить по городу.
фигня полная.

и сидят на нем как то напряженно. это ни скутерная посадка и не велосипедная. и шатаются когда ездят.

в общем лучше велосипеда еще ничего не придумали.

Vladouris

Самокат какой-то беременный :laugh:
И да - "Где у него всё-таки батарейки?"

aviator645

поясните как на 12АЧ можно 80км проехать?

GANY

Цитата: aviator645 от 13 Апр. 2017 в 11:58
поясните как на 12АЧ можно 80км проехать?

5км/ч  :-D