Электро-внедорожник?

Автор Kochevnik, 28 Дек. 2016 в 12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

#36
а чо появились лифы внедорожники с полным приводом, большой просторной кабиной и раздаткой с пониженной передачей?

https://www.youtube.com/watch?v=_xUwHeDRmac&list=PLNqn0n-p_BUIiLHlI5dzTd4gWTkq6WkjY
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

МВГ

Тут приходится выбирать — умный ты, или красивый.

А электромобиль для сложных дорожных условий возможен, только его придётся делать с нуля.

licwn

Про сложные дорожные условия не скажу, но как минимум 3 неплохих кроссовера уже есть. Митсу Аутленлер ПХЕВ, тесла модел X,  вольво XC90. При большом моменте с нуля электрического мотора - можно попытаться обойтись без понижайки, а тесла еще дорожный просвет умеет менять.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

МВГ

Речь шла о полноценном внедорожнике, о кроссовере речи не шло.

licwn

Хорошо, раз вас не устраивает мое - "Про сложные дорожные условия не скажу", ткните носом где говорится про полноценный внедорожник? То что автор начал с такого  - так он сам говорит что ему говна месить не надо, ему только глубокий снег проезжать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

МВГ

Рендж второго поколения — рамный мостовой автомобиль повышенной проходимости, тема о нём.

licwn

Цитата: Kochevnik от 28 Дек. 2016 в 19:27
Цитироватьне совсем понятно, планируется ли использовать этот внедорожник как внедорожник?
Нужен ли полный привод?
В идеале, наверное да. Ну не что бы говна жесткие месить, а по глубокому снегу пробраться, когда навалит....
Еще раз читаем и понимаем, что рендж тут случайно оказался и автору не нужны как вы выразились "сложные дорожные условия".
Можете не отвечать, мне не нужен спор ради спора. Мне очевидно что автору достаточно было бы электро кросовера. Считаете иначе - рад за вас.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

clawham

Тем более что оставив раздатку можно очень сильно удивить всех болотомесов...если заюзать конт роллер от теслы то там на секундочку 320 киловатт доступные сразу же с нуля :) и отличнейшая система стабилизации - очень сложно теслу заставить шлифовать .
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

МВГ

Киловатты, это произведение крутящего момента на угловую скорость, как двигатель может выдать мощность при нуле оборотов?

clawham

1 кмч считаете нулем? 4 кмч считаете нулем?
а ещё в тесле на минуточку асинхронник так что увы - на нуле у него поле уже вращается 2-4 обмин и уже совершает работу...ну а то что КПД в этом случае ноль ну да.. какбы...но ведь тяга то на колесах есть? есть. и олесо не норовит раскрутиться до 15 кмч как не бензинках недовнедорожных :) не норовит. электромотоор то не заглохнет!

впрочем покатайтесь по гОвнам на обычном китайском мопеде а потом на электровелике и поймете насколько все круто отличается в разы в пользу электро.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

andruxxa

Электро-нива есть уже на соседнем форуме. Только я оставил бы кпп- ещё больше увеличить момент на колёсах, пусть в ущерб пробегу. Джипы экономичностью никогда не отличались.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

МВГ

Цитата: clawham от 12 Янв. 2017 в 15:32
1 кмч считаете нулем? 4 кмч считаете нулем?
а ещё в тесле на минуточку асинхронник так что увы - на нуле у него поле уже вращается 2-4 обмин и уже совершает работу...ну а то что КПД в этом случае ноль ну да.. какбы...но ведь тяга то на колесах есть? есть. и олесо не норовит раскрутиться до 15 кмч как не бензинках недовнедорожных :) не норовит. электромотоор то не заглохнет!

впрочем покатайтесь по гОвнам на обычном китайском мопеде а потом на электровелике и поймете насколько все круто отличается в разы в пользу электро.

Нет, 1 км*ч и 4 км*ч не являются нулём, ноль, это когда автомобиль не движется.

Какой момент должен быть на валу, чтобы при 2-4 об*мин мощность была 320 кВт?

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SMILE1

[user]jazg[/user], )) скорость должна быть в СИ (рад/сек)
Non credo quia absurdum

andruxxa

Не надо забывать, что двс имеет холостые в сотни об/мин, и момент при этом ничтожный. Для электро-внедорожника можно заколхозить сцепление, убрав проблему "первого оборота".
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

licwn

А что за проблема первого оборота?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

krym2016

Автор поста уже отказался наверное от этой идее.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

FX_888

Не наверное, а точно, понял что он сам себе буратино и Д'артаньян и форумное сообщество которое прозрачно намекало что электротранспорт в его размерности это очень сильно для души а не для экономии, ничего в этом не понимают, скрывают правду и пишут ерунду,
А вот обсуждение неточности  в одном из сообщений в которой момент был назван мощностью продолжается,
хотя Капитан Очевидность утверждает что электрическая силовая установка в отличи от ДВС может иметь ненулевую тягу, и крутящий момент на колесах, не развивая при этом  абсолютно никакой мощности.
что впрочем компенсируется тем, что при этом от батареи электромотор мощность потребляет с большим аппетитом  :-)