ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод

Автор Newgamer, 20 Янв. 2017 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Newgamer

Так как мощность нагревателя не большая, а спирали - не спирали, а прямые нити, они, за счёт обдува не накаляются до красна. В полной темноте не видно свечения, а крючки и контактные винты холодные. Если всё будет хорошо - утеплю печку снаружи - ни калории мимо...
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Благий

Уважаемый Newgamer, а родной акб оставили или бортовую сеть питаете от лифера? Если остался родной акб надо же его переодически тоже подзаряжать.

Newgamer

[user]Благий[/user], бортовой АКБ оставил штатный. Заряжается от отдельного стандартного ЗУ для СК АКБ.
Зарядник установлен под капотом (сзади, где был мотор), цепь заряда подведена через родной провод, использовавшийся для стартера в варианте с ДВС. Я его не снял и очень доволен этим.
Дополнительный Лифер на бортовую сеть дорог и не удобен в установке (нужна термостабилизация зимой, а следовательно нужно перенести его в отсек с подогревом, протянуть доп провода и тд и тп.) Нагрузка на СК АКБ не большая, режим эксплуатации - "не бей лежачего". Фары, автоматика и поворотники. Сейчас ещё заменил штатную печку на Webasto дизельный сухой фен. Он тоже питается от  СК АКБ. Просто праздник какой-то. Тихо, тепло. Включение заведено через родной выключатель печки. Никаких накалов, продувок и угара в салоне. Расход - "ваще никакой". "Ездию и радуюсь".
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Вот они, "Вебасты"  :-)




А это бачёк для топлива для печки. Установлен на месте запаски. Топливопровод - штатный.



Добавлено 20 Март 2018 в 00:03

Да, зарядники установлены так:


Там в удлинитель (на 50 м) воткнут подогрев батареи.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer


Это моя крайняя поездка. Сверху показания GPS спидометра, снизу расходомер. (расход надо умножить на 2, так как шунт вместо 100А установлен на 200А)
К пробегу надо добавить ещё один км (забыл вовремя включить спидометр)
В итоге расход примерно 96 Втч на км. После заливки искричества в АКБ получим примерно 115-117 Втч на км. Это по городу. Вот она, суровая правда жизни...  :-)
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

yuri

Нормальный расход, по сравнению с моей Таврией (у меня 110 Втч\км по городу было, и это не из розетки).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

big17

Цитата: Newgamer от 02 Май 2018 в 00:56(расход надо умножить на 2, так как шунт вместо 100А установлен на 200А)
Разве показания шунта от этого параметра зависят? Это вроде номинальный ток, на который рассчитан шунт. А надо смотреть на параметр "милливольты" - обычно на шунтах 50mV или 75mV - именно от этого параметра зависит достоверность измерений.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Newgamer

Параметр в мВ указывается для номинального тока (50, 100, 200 и тд Ампер), то есть при прохождении тока 200А падение составит 75мВ. От этого и надо плясать.
Поэтому я и умножаю на 2. Падение 75мВ должно быть при токе 100А (на это рассчитан прибор) , а у меня при 200А
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

big17

Но смотреть то нужно номинал шунта, а не прибора?
Т.е. если шунт номиналом 100А, то при прохождении через него 200А значение на нем будет 150mV
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Newgamer

 :-D
Правильно.
А теперь то же самое, но с другой стороны:
Шунт на 200А, при токе 100А падение 75мВ /2=37,5мВ. Прибор "думает", что шунт на 100А и считает при таком падении, что ток всего 50А, соответственно при этом потребление учитывается (при неизменном напряжении) в 2 раза меньше реального. Поэтому я и умножаю на 2 показания прибора.  :kidding:
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Этот прибор больше 100А не ест к сожалению, "начинает давиться".
Но есть и положительные стороны: авто запись последних показаний при снятии питания,  отсутствие необходимости дополнительного питания... Блин, все вроде бы из положительных сторон :-)
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Завершаю работы над проектом. Продаю переделанный автомобиль в связи с изменением обстоятельств. Все вопросы по продаже в лику, чтобы не забивать тему ненужными постами. Спасибо всем за помощь.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Анатолий51

Цитата: Newgamer от 02 Май 2018 в 00:56

Это моя крайняя поездка. Сверху показания GPS спидометра, снизу расходомер. (расход надо умножить на 2, так как шунт вместо 100А установлен на 200А)
К пробегу надо добавить ещё один км (забыл вовремя включить спидометр)
В итоге расход примерно 96 Втч на км. После заливки искричества в АКБ получим примерно 115-117 Втч на км. Это по городу. Вот она, суровая правда жизни...  :-)
а можно ссылку на спидометр?)

Newgamer

ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

hrpankov

Пользуйтесь наздоровьием  Вашим зазиком.  Он же Ваша рожба!

Newgamer

Таки пользуюсь пока не продал. Спасибо  :-).
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

РемЭл220

Цитата: Newgamer от 27 Июнь 2018 в 09:38Продаю переделанный автомобиль в связи с изменением обстоятельств.
Вот это и есть - суровая правда жизни...Найдётся ли покупатель, вот в чём вопрос?

владимиррр

Цитата: РемЭл220 от 05 Окт. 2018 в 23:43
Вот это и есть - суровая правда жизни...Найдётся ли покупатель, вот в чём вопрос?
Я бы свой тоже продал,да жалко и жена не даст продать,уж шибко полезная и бесплатная в эксплуатации машинка оказалась.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg