Реклама: Прототип "двухколесного" моноколеса

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 585 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Фев 2017 в 19:13
Прочитано 585 раз
Оффлайн

trya

New Jersey, USA Сообщений: 467 Репутация: +2/-0
где-то мы раньше обсуждали (и отвергли) вариант с добавленным передним колесиком - но в данном случае все выглядит гораздо интереснее и надежнее. это первый прототип - сделан чтобы понять на практике стоит ли продолжать и что есть хорошего/плохого.

управление и контроль колеса точно такой же как на моноколесе - наклонами корпуса (смещением центра тяжести).  достигается, насколько я понял, специальным соединением педалей с задним (ведущим) колесом - но как это работает я не понимаю.





тема на англоязычном форуме
Сообщение понравилось: Ripido, Diman_81, Aibolit66

05 Фев 2017 в 19:24
Ответ #1
Оффлайн

beev

Россия, Москва Сообщений: 517 Репутация: +9/-0
 С таким агрегатом в метро точно не пустят. Да и весит много. По сравнению со скутером, который едет рядом - одни минусы. И сидеть нельзя.
Тупиковая ветка, имхо.
Сообщение понравилось: trya, Varn

05 Фев 2017 в 19:27
Ответ #2
Оффлайн

aMADs

Riga Сообщений: 1947 Репутация: +3/-4
Передача наклона тягами скорей всего, переднее колесо само по себе живёт, при наезде на камушек или в колею попадая нет смысла продолжать движение :)

05 Фев 2017 в 19:43
Ответ #3
Оффлайн

trya

New Jersey, USA Сообщений: 467 Репутация: +2/-0
я не думаю что надо это устройство рассматривать как альтернативу моноколесу (хотя его автор именно так его и задумывал) - найти недостатки в сравнении с нашим любимым гаджетом очень несложно. думаю, что на него стоит поглядеть как на отдельную разновидность скутера, управлляемого положением тела, а не механическими средствами.
Сообщение понравилось: aMADs, Дед62

05 Фев 2017 в 21:43
Ответ #4
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1028 Репутация: +0/-0
Слишком большой и непонятный зверь. Но если бы складывался до состояния туцикла, то может кого бы и заинтересовал. И чтобы можно было ездить и в сложенном виде, и в разложенном  /:-)

05 Фев 2017 в 22:58
Ответ #5
Оффлайн

Добрый Ден

Россия, Москва Сообщений: 178 Репутация: +0/-0
Не понимаю смысл этого гаджета и целевую аудиторию. Единственный плюс по отношению к колесу, это корпус в который можно воткнуть почти вечную батку. В остальном вижу одни минусы. Маневренность не та, с преодалением небольших бордюров тоже трудности, уже не говоря о прогулке по лесной (парковой) дорожке с наличием корней и кочек, так же вес, габариты не очень удобны для транспортировки.... А в информации о девайсе добавляется еще один пункт - клиренс :)
Сообщение понравилось: silver_lea

05 Фев 2017 в 23:17
Ответ #6
Оффлайн

Дед62

Россия, Москва Сообщений: 722 Репутация: +4/-0
Сообщение понравилось: Varn, silver_lea