Реклама: Проект Scania

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 2999 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2017 в 23:52
Прочитано 2999 раз
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 81 Репутация: +2/-1
Долго думал и все-таки решился на электро-велосипедку. Проект обзову Скания, в честь производителя больших и тяжелых фур. В связи с тем, что моя техника (любая) периодически используется с прицепом. Цель данного прицепа: комфорт и удобство при поездках на шашлыки, а так как, мы с друзьями это дело любим, то ездим практически каждые выходные в ближайший лесопарк. Плюс обязательная музыка на борту, фары, стоп-сигналы, поворотники и прочая электроника.
Руки растут с нужного места, опыт постройки всякой мото-техники имеется не маленький, так что думаю с электро-велосипедкой справлюсь. Точнее уже справляюсь.  :-)
Сейчас в наличии:
Рама: Leili frame (белая)
Мотор-колесо: мини-крошка на ободе 26"
Батарея: *в творческом поиске
Вилка: Фокс-32 под 29"
Тормоза: Avid BB7 + мото-ручки
+масса всякой проверенной и перепаянной электроники с педального велосипеда.
Требования:
1) Штатный багажник обязательно (сделано, доработано, разобрано, надо покрасить)
2) Мото-кофр с габаритами и стоп-сигналом (на днях закажу, пока нет времени ждать доставку)
3) Норм.музыка, кЕтай даже не рассматривается  (сделано)
4) Всяческие габаритные огни и подсветки (все есть в наличии)
5) Автомобильный шар фаркопа под прицеп (есть в наличии)
6) Подножка в поиске
7) Зеркала (Где-то едут с кЕтая)




14 Мар 2017 в 23:46
Ответ #1
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 81 Репутация: +2/-1
Сезон уже близко. Техника практически готова, очень надеюсь выкатиться в эти выходные.  :-)


С защитой для рук, пока не определился, нужна она мне или нет. С одной стороны, теплее ездить в межсезонье и сухие перчатки в дождь, с другой стороны, визуально сильно увеличивает объем руля.  :-(

Фары ближний/дальний так и не приехали еще, поставлю временно старую на ближний свет.

23 Мар 2017 в 12:12
Ответ #2
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 81 Репутация: +2/-1
Техника практически готова, третий день активно обкатываю.  :cycle: 






Сообщение понравилось: mazafaka, mamuka2006, ..::NiK::..

23 Мар 2017 в 12:18
Ответ #3
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1781 Репутация: +41/-1
Мощно смотрится, эдакий большой дорожный байк)
Сообщение понравилось: besea

23 Мар 2017 в 14:30
Ответ #4
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1178 Репутация: +5/-1
 :wow: прям электровелосипед GOLD WING
Сообщение понравилось: besea

23 Мар 2017 в 16:52
Ответ #5
Оффлайн

bank-rock

Россия, Волгоградская Обл, р.п Средняя Ахтуба Сообщений: 39 Репутация: +0/-0
Чисто мое мнение - никому не в обиду...
Квадратная громоздкая коробка сверху на руле под музыку и думаю прочую электрику и задний багажник - "кусок попы мерседеса" )))  выбиваются из дизайна уже продуманного и законченного по дизайну объемной рамы двуподвеса..  )))

  Вопрос к Автору проекта - на фотках уже законченный вариант техники или это один из вариантов?

23 Мар 2017 в 17:00
Ответ #6
Оффлайн

Filipp

Россия, Омск Сообщений: 1 Репутация: +0/-0
Мне нравится - круто)) Я бы погонял на таком. Сколько всего время на него ушло?

23 Мар 2017 в 17:12
Ответ #7
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9664 Репутация: +78/-48
я когда фотку с кофром этим увидел на багажнике тож сразу подумалось ХА да это же Голда  :-D

23 Мар 2017 в 18:47
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17
А внутренний объем кофра используется как внутренний объём колонки, или динамик изолирован?
Если как внутренний объем, то возить в нём что-то кроме ваты как бы противопоказано :)

24 Мар 2017 в 15:16
Ответ #9
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 81 Репутация: +2/-1
:wow: прям электровелосипед GOLD WING

Это не голда, а голдеЦ...  :laugh:

Мне нравится - круто)) Я бы погонял на таком. Сколько всего время на него ушло?


12.01.2017 созрела идея электрофицировать свой велосипед, немного увлекся при выборе мотора, то ли просто перестарался с мощностью, то ли пиво виновато, выбор и заказ мотора проходил под пивко))) В общем заказал и привезли мне Миникрошку. В вело-раму (хартдейл) это ставить, мне показалось кощунством и на следующий же день была куплена эта рама. Идею подобной техники вынашивал давно, так что понимал и представлял свои возможности и что именно я хочу получить на выходе. Свои "хотелки" удовлетворил полностью. Срок постройки с нуля: 12 января - 20 марта.

Чисто мое мнение - никому не в обиду...
Квадратная громоздкая коробка сверху на руле под музыку и думаю прочую электрику и задний багажник - "кусок попы мерседеса" )))  выбиваются из дизайна уже продуманного и законченного по дизайну объемной рамы двуподвеса..  )))

  Вопрос к Автору проекта - на фотках уже законченный вариант техники или это один из вариантов?


Да никаких обид!  ;-)  Я же его для себя любимого построил, а не с целью всем нравиться))
Что касается "мерсопопого"  кофра и квадратного бокса под магнитолу и кнопки, это законченный вариант, здесь изменений не предвидится. Подобную "приборную панель" опробовал на другой технике, мне понравилось. Пока жду 2 фары вперед, мелкую сумку между кофром и сидением, крепление переднего крыла собрано за 15 минут до выезда из обрезков, которые оказались ближе к пиле.
Скажем так, никакого дизайна здесь нет, все отдано в угоду удобству и комфорту.
Цель данной техники, это неспешная езда в режиме "чуть быстрее велосипеда", то есть 30-35 км/ч, адекватная динамика и подхват на этих скоростях, по воскресеньям пристегиваем к нему прицеп и уезжаем на природу. Ну иногда выбраться на дороги общего пользования и не чувствовать себя там совсем уж лишним.
А внутренний объем кофра используется как внутренний объём колонки, или динамик изолирован?
Если как внутренний объем, то возить в нём что-то кроме ваты как бы противопоказано :)

Много кофров было, в которые встраивал задние колонки, нигде не отделял, в кофре на тусовках и длительных остановках хранится шлем, а возятся термо-штаны, дождевик, теплая толстовка и всякая мелочь, типа пачки сигарет, бутылка воды. В основном кофр загружен на треть, изнутри просиликонен и обшит войлоком 4мм, чтобы не гремел на каждой неровности.

01 Апр 2017 в 21:17
Ответ #10
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 81 Репутация: +2/-1
Типичное состояние байка в выходные...  :facepalm:
Завтра выезд, надо архи-срочно это все доделывать...
Спать я сегодня, видимо, буду мало..  :exactly:


07 Апр 2017 в 03:24
Ответ #11
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 81 Репутация: +2/-1
Теплая ночь, пришел с работы в 22:00, решил покататься, покатался плять...
Уехал от дома на 7км, заглох, просто все погасло и остановился. Ну всякое бывает, остановился, все осмотрел, не понял причину, запустил мотор и поехал дальше, через 1,5км, заглох снова. Бортовая УЗО не выбивает, но система не запускается. Отключил УЗО, включил снова, все запустилось, вот нет чтобы развернуться домой, поехал дальше, на отметке 9,5км от дома, заглох окончательно. Больше оно не включилось. После отключения УЗО и включения снова, дисплей моргает и отключается.
Из дома выезжал на заряженной батарее, напруга была в районе, 95,5 вольт, из 96,6 вольта максимальных, по идее этого должно хватить на 100км и более с запасом. Значит проблема не в зарядке, а где-то еще. Бортовой комп "Дисплей KT-LCD3" отсоединил и исключил из цепи, воткнул фишку родную, фигушки... Молчит как рыба об лед. Приехал Макс с Юлей на авто, постояли, постебались, за 10км эвакуатор вызывать вроде не в кассу, предложения загрузить "это" как велосипед в автобус отклонил, решил, что доеду на педальном ходу.
Как показала практика, в принципе этот танк 55кг весом, может ехать на педальном ходу, правда едет он не быстрее 15км/ч, но терпимо, жопа едет, ноги нет. До дома я таки доехал, с тремя перекурами и стимулом "дома холодное пиво". По идее надо спать ложиться, ведь в 9:00 вставать на работу, но кто-же бросает технику, не разобравшись... Воткнул зарядку в розетку и чудеса блин... Комп ожил, система запустилась, мы готовы ехать. Напряжение на борту 92,8 вольта, номинал 85 вольт, минимальный по идее в районе 75 вольт или меньше. То есть батарея даже наполовину НЕ РАЗРЯЖЕНА!!!
До этого, в прошлую субботу накатал около 55км, посадил батарею до 87 вольт, катался в таком же ритме, до 45 км/ч, никаких проблем не было.
После батарею зарядил до максимума (штатной зарядкой из комплекта), в воскресенье сьездил на шашлыки около 20км (общий пробег) с прицепом, проблем не было, батарею опять дозарядил до максимума, до сегодняшнего вечера не ездил никуда. Вес полностью нагруженного прицепа около 22кг (туда) и менее 15кг (обратно).
Мотор Миникрошка, контроллер Марк 2, дисплей KT-LCD3, батарея вот эта: http://e4bike.ru/collection/batarei/product/battery-linca-85-v-25-6-ah-2050-wh , вся музыка, фонарики, габаритные огни и т.д., запитаны от отдельного аккумулятора на 12 вольт.
Где искать причину, пока не понимаю?????
Буду рад любым советам или идеям.

07 Апр 2017 в 07:27
Ответ #12
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1210 Репутация: +9/-0
, не рассказали про Вашу батарею. Из чего собрана, доступна ли для диагностики? Первое впечатление по описанию - одна из параллелей разряжена ниже остальных, нужно пройтись вольтметром по балансирный колодке.

07 Апр 2017 в 09:43
Ответ #13
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 81 Репутация: +2/-1
, не рассказали про Вашу батарею. Из чего собрана, доступна ли для диагностики? Первое впечатление по описанию - одна из параллелей разряжена ниже остальных, нужно пройтись вольтметром по балансирный колодке.

Батарея доступна, из чего собрана даже не знаю, просто куплена готовая.
Батарея заказана у е4байк, вот эта: http://e4bike.ru/collection/batarei/product/battery-linca-85-v-25-6-ah-2050-wh
Она на гарантии, пробег всего байка чуть больше 100км, разбирать ее я думаю не стоит. А вот прежде чем тащить ее в магазин (совсем не рядом) и приставать к людям с гарантией, хотелось бы исключить другие варианты. Хотя я, их если честно не вижу.   :-( 

Еще вспомнил такой момент, я пока не разобрался, что норма, а что нет. Батарея при полной зарядке показывала 96,7 вольта, а после 3 дней стоянки (даже не включался), после включения показывало 95,5 вольта. УЗО была включена (она внутри рамы), дисплей и кнопка питания отключены. Это нормальный саморазряд? Или же контроллер (Марк2) в выключенном состоянии что-то потребляет?
Всем спасибо за советы нубу.  :ah:

07 Апр 2017 в 12:50
Ответ #14
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1178 Репутация: +5/-1
бмс в батареи тоже жрать  хочет  может стравливает  это надо у производителей  узнавать .  поставьте автомат сразу после батареи  . чтоб отключать  всех жрунов на длительных стоянках .  товарищи e4bike даже требуют в своих гарантиях на марк 2 + установки автомата .
Сообщение понравилось: besea

07 Апр 2017 в 13:02
Ответ #15
Оффлайн

diamexx

Москва, Крылатское Сообщений: 152 Репутация: +4/-0
,
Просела за 3 дня нормально, ничего криминального.

07 Апр 2017 в 14:47
Ответ #16
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1081 Репутация: +14/-0
Такой поломке может быть одна причина - батарея. Или повреждённая БМС, или скорее одна ячейка в батарее при смерти. Батарею однозначно менять, может закончится плохо иначе.

07 Апр 2017 в 14:58
Ответ #17
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 296 Репутация: +6/-1
Похоже на вырубание  BMS. У меня похоже отрубалось при включении гудка,может из за пульсаций,не знаю,потом поставил фильтр сетевой от компьютера,перестало.