Реклама: Есть ли смысл мячтать о литом мотор-колесе?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 2502 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Фев 2017 в 14:21
Прочитано 2502 раз
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376 Репутация: +14/-1
О таком в качестве заднего на велосипеде 500Вт и 20".

Есть ли смысл мячтать о литом мотор-колесе?

С одной стороны очевидны достоинства: 1. Нет забот о регулировке спиц и выправлении яиц-восьмерок; 2. Эээ... даже не знаю...
С другой стороны, колесо с классической спицовкой само работает как амортизатор, а здесь нет упругого сопротивления, тем более что это алюминий или его сплавы, и вообще непонятно поэтому, а не менее и оно живучее, чем классика?

Владельцев, катающих на таком, просьба поделиться сакральными знаниями.

28 Фев 2017 в 14:27
Ответ #1
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1815 Репутация: +6/-0
у литья охлаждения лучьше чем у спиц.

28 Фев 2017 в 14:30
Ответ #2
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004 Репутация: +7/-0
А разве возможность регулировки спиц и выправления яиц/восьмерок это заботы? это приятный бонус. на литом ободе такой возможности нет и если словишь яйцо на таком это сразу новый обод.

28 Фев 2017 в 14:35
Ответ #3
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 5807 Репутация: +28/-6
если словишь яйцо на таком это сразу новый обод.
новый мотор

28 Фев 2017 в 14:52
Ответ #4
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376 Репутация: +14/-1
А разве возможность регулировки спиц и выправления яиц/восьмерок это заботы? это приятный бонус. на литом ободе такой возможности нет и если словишь яйцо на таком это сразу новый обод.
Ну по логике, люминь жесткий и словить ничего не должен в обычной штатной ситуации, при которой зонт со спицами ловит. Но это и настораживает. Что он жесткий.

28 Фев 2017 в 16:16
Ответ #5
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 211 Репутация: +4/-0
Этот диск не гнется, а сразу ломается, весит больше, если сломается, то не везде купишь, придется заказывать с Китая, а это примерно месяц простоя.  короче больше минусов чем плюсов. У меня на самокате Headway3, была микротрещина с боку диска. Решил поставить камеру и при забортовке лопнул диск, но у меня резина скутерная (дубовый Китай), но тем не менее качество металла оставляет желать лучшего. Фотку могу вечером выложить.
P.S. если бы там использовали сплав, как в автомобильных дисках (кованных), то совсем другой бы был разговор.

28 Фев 2017 в 16:52
Ответ #6
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376 Репутация: +14/-1
,  ну да, это логично, что он сразу ломается, согласно всем озвученным. Вопрос только в том, это под какой нагрузкой происходит? Дриснуть же способен и обычный заспицованный обод, несмотря на нюанс наличия амортизации. Если влететь на скорости скажем 30 км/ч на 20"-колесах в яму с острыми краями глубиной 10 см., высоки ли шансы у литого обода лопнуть?

28 Фев 2017 в 16:54
Ответ #7
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2734 Репутация: +20/-0
Конкретно про этот обод сказать не могу, но проездил долгое время на литом 20" magicpie. Он просто неубиваемый, повредить его почти невозможно, если только без резины ехать... а про амортизацию спицованного обода, ну я не знаю, какая там амортизация? На это внимание не стоит обращать.

28 Фев 2017 в 17:08
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4916 Репутация: +78/-19
у литья охлаждения лучьше чем у спиц.
это для редукторного-то мотора???  :-D
да и у директдрайва разница составит 2-3% от силы.

28 Фев 2017 в 17:09
Ответ #9
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1815 Репутация: +6/-0
Поставьте покрышку  шире и повыше профиль,если нет амортизаторов,это существенно облегчит работу литью.

У нас в городе на  прокат сдавали электровелики с литьём правда 18", служили нормально никто не говорил про убитые диски.


Но как всем известно, свернуть и сломать можно всё,было бы желание.

Добавлено 28 Фев 2017 в 17:13
,
Ну о типе мотора не упоминалось вроде.

Да и если уж на то пошло ,по большому счёту и редукторного мотора,охлаждение в литье будет лучьше.

28 Фев 2017 в 17:56
Ответ #10
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 211 Репутация: +4/-0
,Если влететь на скорости скажем 30 км/ч на 20"-колесах в яму с острыми краями глубиной 10 см., высоки ли шансы у литого обода лопнуть?
Я думаю, что от ямки может и ничего не будет, но все зависит от качества диска(возможен брак, в качестве пузырьков воздуха в литье), от самой ямки, бывает и автомобильные диски лопают. У меня же диск лопнул от приложения усилия из внутри наружу к борту диска, а может еще сыграла роль микротрещина.


28 Фев 2017 в 18:12
Ответ #11
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3568 Репутация: +39/-2
, а Вы конкретный 20" литой мотор покажите, а не тот 12-14, что на первом фото, тогда будет смысл более конкретно обсуждать. Лично я достаточно много наездил на литом 2-м и потом на 3-м Пироге и продолжаю до сих пор. Преимущества 20" литых, что подходит мотоциклетная безкамерка 16". Поставил и забыл. Со 2-го Пирога пришлось перейти на 3-й только лишь по причине дрищеватости подшипников во 2-м (у 3-го они значительно массивнее, ну и учитывая мой вес 120+ и вес байка на раме Чоботаря с 4,5кВт/ч под 60кг.). Т.е. к ободу вообще нет никаких претензий. Когда не было литого, всегда были проблемы со спицами даже на крошке в 17" мото ободе с толстыми мото спицами.

28 Фев 2017 в 18:16
Ответ #12
Онлайн

sergek1985

Тульская обл. Сообщений: 3306 Репутация: +23/-9
Спицы имеют намного большую прочность. Если у вас спицы не выдерживают, значит вам точно литье противопоказано.
На эндурики ставят только спицы.
Охлаждение на 500 вт моторе? Если вы оверлокер, берите сразу Крошку. У нее основная проблема - отвести тепло от обмоток.

28 Фев 2017 в 18:22
Ответ #13
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004 Репутация: +7/-0

Скрытый текст
оверКлокер

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2

А оверлокер это тот, кто на спец машинке края ткани обметывает))

Есть ли смысл мячтать о литом мотор-колесе?

28 Фев 2017 в 18:47
Ответ #14
Онлайн

sergek1985

Тульская обл. Сообщений: 3306 Репутация: +23/-9
, спасибо за просвящение от коллектива швей-мотористок. Вам бы в Гугл для начала заглянуть.

28 Фев 2017 в 18:55
Ответ #15
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004 Репутация: +7/-0

28 Фев 2017 в 19:17
Ответ #16
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370 Репутация: +0/-1
Верно -верно. Гугл такого слова как оверлокер не знает.

28 Фев 2017 в 19:26
Ответ #17
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6136 Репутация: +100/-19
,  ну да, это логично, что он сразу ломается, согласно всем озвученным. Вопрос только в том, это под какой нагрузкой происходит? Дриснуть же способен и обычный заспицованный обод, несмотря на нюанс наличия амортизации. Если влететь на скорости скажем 30 км/ч на 20"-колесах в яму с острыми краями глубиной 10 см., высоки ли шансы у литого обода лопнуть?
Практически никаких. Я влетал приммерно на такой скорости в 300мм минимум провал ,вслед за Фондрозелем ,он потерял покрышку спицованого колеса ,мне-ничего ,кроме ушиба. Гоняю до 65кмч три года ,проблем нет. Правда ,у меня просто литое колесо ,без МК ,мотор внешний. Весит оно с тормозами 2.6кг.

Добавлено 28 Фев 2017 в 19:30
Насчет моторезины вам верно говорят- она в разы надежнее вело. Некитаицкая ,конечно. Так что в идеале если брать литой обод ,то сразу подбирать обод под моторезину.