Проблема с контроллером, подскажите

Автор ВладимирКа, 13 Март 2017 в 19:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВладимирКа

Приветствую!
Столкнулся с проблемой, которую не могу решить несколько месяцев.
Имею мк редукторное 500w 8t XOFO контроллер XOFO 60v 25a (пик) дисплей lcd3 Батарея li-ion 60v
При резком нажатии на газ с места  с ездаком начинается движение долю секунды и потом газ пропадает, при этом дисплей не тухнет, просадка небольшая на пару вольт,  как будто bms отключается, но напряжение в цепи постоянное, при плавном нажатии все отлично, и 25а без проблем выдает  батарея ( тормоз зажимаю для проверки ) .
Настройки lcd3 сбрасывал, аккум уже 2й новый, холлы мотора целы (проверял на контроллере 48в тянет не отключается  места)  ручку газа тоже менял, не помогло.

Может кто знает что может быть?

ingener

#1
Вот, только что хотел создать тему с подобным вопросом - вероятно, срабатывает ограничение по напряжению в контроллере.  Не тот самый случай? У меня он на 2 диапазона - 36В и 48В.  Соответственно защита (low voltage protection) отключается при напряжении менее 30В и менее 40В.  А использовать его думаю с батареей 8Р или 9Р, т.е. как раз попадает в "запрещенный" диапазон.  Может, кто знает, как можно "отучить" контроллер от таких запретов?  На фото видно микросхему 324,  операционник,  она обычно как раз используется для подобных целей. В обвязке резисторы 10К,  20К.  Делитель? Кто знает, поделитесь плиз. Неохота зря ковырять новый контроллер...
справа видны 2 диода,  по опыту в других схемах как раз они подают сигнал от выходов 324, т.е. если на обоих выходах будет плюс - схема работает, а если хоть на одном будет минус - через диод сигнал запрещает схеме работать. Вывод - выпаять оба диода  :-)  Пока такая версия.


Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

ВладимирКа

Цитата: ingener от 13 Март 2017 в 21:16
Вот, только что хотел создать тему с подобным вопросом - вероятно, срабатывает ограничение по напряжению в контроллере.  Не тот самый случай? У меня он на 2 диапазона - 36В и 48В.  Соответственно защита (low voltage protection) отключается при напряжении менее 30В и менее 40В.  А использовать его думаю с батареей 8Р или 9Р, т.е. как раз попадает в "запрещенный" диапазон.  Может, кто знает, как можно "отучить" контроллер от таких запретов?  На фото видно микросхему 324,  операционник,  она обычно как раз используется для подобных целей. В обвязке резисторы 10К,  20К.  Делитель? Кто знает, поделитесь плиз. Неохота зря ковырять новый контроллер...
справа видны 2 диода,  по опыту в других схемах как раз они подают сигнал от выходов 324, т.е. если на обоих выходах будет плюс - схема работает, а если хоть на одном будет минус - через диод сигнал запрещает схеме работать. Вывод - выпаять оба диода  :-)  Пока такая версия.



У меня отключение происходит на 52 вольтах,  а просадка происходит до 62 (на полном заряде) то есть этот вариант отпадает тоже...

ingener

#3
Тоже проблема нарисовалась,  что-то скорость маловата у колеса, проверка показала, что напряжение питания ручки газа - всего 4,35В вместо положенных 5В.  Это неисправность или, возможно, какое-то ограничение скорости (контроллер используется без дисплея и без круиз-контроля, вдруг это может повлиять на ограничение скорости за счет снижения питания ручки?)
контроллер такой -
https://ru.aliexpress.com/item/36V-48V-500W-Or-750w-Brushless-DC-Sine-Wave-Ebike-Controller-9MOSFET-25A-With-Regenerative-Function/32760350063.html?spm=2114.13010608.0.0.8LXrcQ
питание пробовал в диапазоне 24...38В,  ситуация не меняется....
PS - только написал, тут же удалось выяснить причину. Оказывается, если вставить перемычку в разъем изменения направления вращения, то в этом случае  скорость снижается. То есть, для изменения направления надо перепаивать фазы.  Странно, для чего тогда эта опция реверса....
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

crond

        На ручку газа подаётся питание через диод имеющий 2 функции: развязка питания 5V двух контроллеров управляемых одной ручкой газа и некое спасение контроллера от замыкания 24-36-48-и более напряжений от перепутывания проводов от выключателей слаботочки и светодиодных индикаторов напряжения установленных на ручке газа и подключённых к полному напряжению аккумулятора.
      Обычно на контроллерах пишут диапазон входящего напряжения приходящего с ручки газа, он на подавляющем большинстве контроллеров=4.2v
     Опция реверса - это включение заднего хода, трайка например, простые контроллеры не дают задний ход на всю скорость иначе можно разбиться, некоторые программируемые можно настроить на 100% заднего хода.