Реклама: Ищу энтузиаста для создания прототипа электромобиля в гаражных условиях

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 977 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Мар 2017 в 22:57
Прочитано 977 раз
Оффлайн

goahead

Россия, Москва Сообщений: 29 Репутация: +0/-1
Добрый день, уважаемые форумчане!

Работаю с инвестором, сильно вовлеченным в тему электротранспорта. Думаем в разных направлениях, некоторые уже дошли до стадии массового рынка (моноколесо uniwheel, подробнее на сайте uniwheel.co.uk). Все идеи, коих много в разных областях, изначально пытаемся сделать в гараже с энтузиастами, если proof of concept доказывает собственную состоятельность, начинаем более серьезную проработку, часть продуктов делаются как совместное предприятие с теми самыми энтузиастами, которые прототип в гараже собирали. Расходные материалы и время, затраченное на работу,  за наш счет.

Задача: есть идея по электромобилю, которую нужно
а) просчитать (в электрической, динамической, механической и прочих частях хотя бы в примитивном виде для начала сборки прототипа)
б) подобрать комплектующие
в) по получении комплектующих в разумно быстрый срок собрать прототип, отвечающий согласованным расчетами характеристикам

Сильно желательно: соответствующее необходимым расчетам образование или опыт; наличие реализованного (хотя бы и для себя самого) проекта в области электротяги, наличие желания и какого-то количества свободного времени, которое можно было бы посвятить проекту.

Уважаю все мнения, которые прозвучат в дальнейшей дискуссии по топику, смогу ответить только на вопросы по теме. Всем скептикам большой привет, всем, кому интересно что-то в жизни делать и попробовать свои силы при наличии денежного ресурса на комплектующие - велкам к обсуждению. Если прям оперативно, то email для связи dimatreskunov@gmail.com

Модераторы, сорри, если где-то оффтоп проскочил, ненарочно и без злого умысла.

20 Мар 2017 в 21:57
Ответ #1
Оффлайн

goahead

Россия, Москва Сообщений: 29 Репутация: +0/-1
Надеялся на больший отклик) Даже не знаю, что еще написать из обнадеживающих вещей... Повторюсь, есть возможность покопаться в модели электромобиля с нуля за чужой счет.  Это почти как мечту осуществить)

20 Мар 2017 в 22:18
Ответ #2
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1181 Репутация: +21/-0
А может просто люди не знают о предложении.
Готов пообсуждать поучавствовать. Нас двое.

21 Мар 2017 в 22:49
Ответ #3
Оффлайн

goahead

Россия, Москва Сообщений: 29 Репутация: +0/-1
Ну дык тему завел, чтобы люди узнали как раз))) Двое хорошо. А что можете и умеете, где посмотреть/почитать? Можно напрямую на dimatreskunov@gmail.com, быстрее получится.

21 Мар 2017 в 22:56
Ответ #4
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 148 Репутация: +0/-0
Думается, что для активного отклика надо указать какую долю акций компании получит энтузиаст. Быть энтузиастом хорошо, а быть энтузиастом с деньгами лучше :)

21 Мар 2017 в 23:20
Ответ #5
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 495 Репутация: +6/-3
Добрый день, уважаемые форумчане!

Работаю с инвестором, сильно вовлеченным в тему электротранспорта. Думаем в разных направлениях, некоторые уже дошли до стадии массового рынка (моноколесо uniwheel, подробнее на сайте uniwheel.co.uk). Все идеи, коих много в разных областях, изначально пытаемся сделать в гараже с энтузиастами, если proof of concept доказывает собственную состоятельность, начинаем более серьезную проработку, часть продуктов делаются как совместное предприятие с теми самыми энтузиастами, которые прототип в гараже собирали. Расходные материалы и время, затраченное на работу,  за наш счет.

Задача: есть идея по электромобилю, которую нужно
а) просчитать (в электрической, динамической, механической и прочих частях хотя бы в примитивном виде для начала сборки прототипа)
б) подобрать комплектующие
в) по получении комплектующих в разумно быстрый срок собрать прототип, отвечающий согласованным расчетами характеристикам

Сильно желательно: соответствующее необходимым расчетам образование или опыт; наличие реализованного (хотя бы и для себя самого) проекта в области электротяги, наличие желания и какого-то количества свободного времени, которое можно было бы посвятить проекту.

Уважаю все мнения, которые прозвучат в дальнейшей дискуссии по топику, смогу ответить только на вопросы по теме. Всем скептикам большой привет, всем, кому интересно что-то в жизни делать и попробовать свои силы при наличии денежного ресурса на комплектующие - велкам к обсуждению. Если прям оперативно, то email для связи dimatreskunov@gmail.com

Модераторы, сорри, если где-то оффтоп проскочил, ненарочно и без злого умысла.
со стороны это выглядит так как будто вы объявляете тендер, но задача непонятна, бюджет на развитие не объявлен, но претенденты уже должны скидываться вам как минимум тем что они уже сделали с непонятной перспективой возврата или компенсации....
одно дело создать прототип,  другое дело мелоксерийный выпуск кастомных его версий, и совсем другое  создать образец и наладить его серийный выпуск ,
и бюджеты этих вариантов могут отличатся на порядок, а реализация последнего да и второго тоже уровня начинаются вовсе не с форумов энтузиастов, а более профессиональном  и высоком уровне, во всяком случае инвестор способный потянуть такие масштабы для поиска партнеров найдет и другие более эффективные способы  ;-D

22 Мар 2017 в 04:54
Ответ #6
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 392 Репутация: +12/-5
So called EV "proof of concept" worked 100 years ago.
Look it up.

Сейчас вы пытаетесь "придумать велосипед", который уже был придуман десятки лет назад.

Мало того, что он уже придуман, так куча серьезных корпораций во всем мире, to name a few - Tesla, GM, Ford, Toyota, Honda, Nissan, etc., etc., etc.,
с миллиардными бюджетами и тысячами настоящих инженеров пытаются увеличить КПД DC-AC инвертера на 0.5%.

Поделитесь своей надумкой пожалуйста, услышав которую инвесторы всего мира понесут вам свои денежки?

22 Мар 2017 в 10:15
Ответ #7
Оффлайн

goahead

Россия, Москва Сообщений: 29 Репутация: +0/-1
Думается, что для активного отклика надо указать какую долю акций компании получит энтузиаст. Быть энтузиастом хорошо, а быть энтузиастом с деньгами лучше :)

Очень зависящая от конкретной ситуации штука.

Пример 1. Человек вкладывает только знания и время. Он один, команду нужно доукомплектовывать профильными специалистами, и т.д., и т.п.

Пример 2. Человек вкладывает знания, время, у него даже есть собственные средства, которых недостаточно для полноценной разработки, но ему настолько нравится идея, что он готов частично соинвестировать.

Есть еще три-четыре сценария. Во всех доля разная, понятное дело.

22 Мар 2017 в 10:21
Ответ #8
Оффлайн

goahead

Россия, Москва Сообщений: 29 Репутация: +0/-1

[/quote]
со стороны это выглядит так как будто вы объявляете тендер, но задача непонятна, бюджет на развитие не объявлен, но претенденты уже должны скидываться вам как минимум тем что они уже сделали с непонятной перспективой возврата или компенсации....
одно дело создать прототип,  другое дело мелоксерийный выпуск кастомных его версий, и совсем другое  создать образец и наладить его серийный выпуск ,
и бюджеты этих вариантов могут отличатся на порядок, а реализация последнего да и второго тоже уровня начинаются вовсе не с форумов энтузиастов, а более профессиональном  и высоком уровне, во всяком случае инвестор способный потянуть такие масштабы для поиска партнеров найдет и другие более эффективные способы  ;-D
[/quote]

задача как раз очень простая и озвучена: есть идея у инвестора, есть деньги для ее реализации. Нужно просчитать и собрать. Никто не предлагает делиться своими наработками и интеллектуальной собственностью, здесь наоборот все. Шаг 1: просчитать, собрать, протестировать. Шаг 2 полностью зависит от результатов шага 1. Best case scenario: доля в бизнесе для инженера/команды, собравшей успешный прототип, раз уж они смогли собрать его и он оказался убедительным для дальнейшей проработки. Worst case scenario: энтузиаст поиграл в конструктор электромобиля за чужой счет. Вот и все.

22 Мар 2017 в 10:27
Ответ #9
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2101 Репутация: +6/-2
Есть ли ТТ на то что хочется в итоге? Одно дело просчитывать муравей в 1.5 квт другое дело гольф кар, третье аналог Римака.

22 Мар 2017 в 10:53
Ответ #10
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1181 Репутация: +21/-0
Worst case scenario: энтузиаст поиграл в конструктор электромобиля за чужой счет. Вот и все.


Мало. Как минимум, раработчикам надо оставить после всех тестов то, что они собрали. (Прототип)
Тогда энтузиазм иным будет и качество. От сознания что делается в конечнгом итоге для себя любимого.
Сообщение понравилось: КАЛАШ

22 Мар 2017 в 22:29
Ответ #11
Оффлайн

goahead

Россия, Москва Сообщений: 29 Репутация: +0/-1
Worst case scenario: энтузиаст поиграл в конструктор электромобиля за чужой счет. Вот и все.


Мало. Как минимум, раработчикам надо оставить после всех тестов то, что они собрали. (Прототип)
Тогда энтузиазм иным будет и качество. От сознания что делается в конечнгом итоге для себя любимого.

Ну если это worst case scenario и прототип оказался невостребованным, он останется у инженеров) Но хотелось бы все-таки другого сценария)))

Добавлено 22 Мар 2017 в 22:31
Есть ли ТТ на то что хочется в итоге? Одно дело просчитывать муравей в 1.5 квт другое дело гольф кар, третье аналог Римака.

Оно не прописано супердетально, но базовые параметры определены, да. И они не settled in stone, если будут обоснованные возражения - будем обсуждать.

23 Мар 2017 в 05:37
Ответ #12
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2101 Репутация: +6/-2
 Понятно что не супер,хорошо хоть вообще есть. И таки да, хотелось бы увидеть.
Зы. Думаю не стоит употреблять устойчивые выражения на английском) пишите  проще.

23 Мар 2017 в 10:50
Ответ #13
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 148 Репутация: +0/-0
задача как раз очень простая и озвучена: есть идея у инвестора, есть деньги для ее реализации. Нужно просчитать и собрать.
Как раз если бы сразу было так озвучено, что это "идея инвестора" то всё встало бы на свои места.
У инвесторов нет идей, они инвестируют в идеи.
Если у инвестора есть идея (по какой-то причине нет возможности довести её до реализации), то это банальный заказ на разработку под ТЗ.

Вы уж простите, но свой опыт в сфере разработки ПО я озвучу: если приходит человек с идеей и называет себя инвестором, то в 7 случаях из 7 это мёртворождённый проект.
Если у человека есть бабло и мечта, то ни чем это хорошим не кончается кроме нервотрёпок. Почему так, можно понять на упрощённм примере: "у меня папа нефть качает, денег сколько надо есть, а я с детства хотел рентгеновское зрение, сделайте к следующей пятнице".