avatar_sosinvest

Подскажите возможности контроллера

Автор sosinvest, 16 Март 2017 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sosinvest


Можно ли с таким контроллером увеличить вольтаж батареи с 48ми до 60вольт? (для увеличения скорости)
Мотор-колесо Abbat 0.8-1.5kwt, батарея LiFePo 22Ah.

Для чего могут быть предназначены неподсоединённые ни к чему колодки? ( 3шт. выделенные жёлтым кружком)
;-)

Slider

Надо разбирать и смотреть к каким точкам на плате подключены. Типовые обозначения точек на плате можно посмотреть здесь
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AZM.SU

Из фольклёра электронщиков:
если на устройстве времён СССР написано "предельное напряжение 48 вольт" - это значит, что если дать 50-60 то работать будет, но будет греться, если на китайском устройстве написано "предельное напряжение 48 вольт", то при 48 вольтах устройство гарантированно сгорает.

А по существу - электролитические конденсаторы бывают на напряжение 63 вольта и следом на 100 вольт (ряд E наиболее широкоупотребительный), так вот если устройство на 48 вольт, то вряд ли производитель настолько больной на голову, что держит у себя инженеров, которые туда запроектируют конденсаторы на 100 вольт (это переплата и лишние габариты), соответственно даже если 48 вольт под литий и батарея даже на 13S (хотя обычно 48 вольт считают батерею 12S) то максимальное напряжение будет 55.25 вольт и 63 вольта это конденсатор с достаточным запасом, а если батарея 16S то максимальное напряжение 68 вольт и у конденсаторов на 63 вольта "отстрелятся чопики".
MOSFET`ы скорее всего там на гораздо большее напряжение чем 48 или 68 или даже 90 вольт, скорее вольт на 100 или 150.

Slider

Тема по апгрейту контроллера тоже есть в разделе ЧАВО, там все достаточно подробно описано, что и как.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sosinvest

Протестировал аппарат на ходу и удивился:
1- максималка 35 км/ч как по ровному, так и в горку.
2- пробег до полного отказа батареи всего 19 км.

На контроллере нашёл "душилку" с регулировкой, после отключения скорость, судя по оборотам вывешенного колеса на подножке выросла. На дороге ещё не проверял.

Вскрыл батарею - оказалась 48В 22Ач лифер призматики. Подключена НАПРЯМУЮ, хотя БМС присутствует, но по непонятной причине болтается только на тонких балансировочных проводках, которыё идут ко всем призматикам. Силовые - чёрный, зелёный и жёлтый (более тонкий) болтаются обрезанные!!!


Как грамотно разобраться с батареей? Почему могли отключить БМС, какие варианты
? Что нужно проверить? Куда подключить провода от БМС?
;-)

svk

вот переделываю бензинку в электроскутер,взял контроллёр на 2квт,думаю мощи достаточно.Подскажите с разъёмами что куда и главное как направление вращения сменить?Обучающих нет,перебирал комбинации фазных и холовских проводов,но нашёл только реверс с 5кратным занижением оборотов.Или нужно комбинировать одновременно с фазными и холовскими?

Piramidon

Цитата: svk от 01 Май 2018 в 06:26
нужно комбинировать одновременно с фазными и холовскими?
Да нужно подбирать комбинации всего их 36.

svk

сработала комбинация ж+ж на моторе и з+з на датчики.у вас есть выходы с напряжением как на батарее?у меня Charge и Converter,последний для чего непонятно