Реклама: Ахтунг! Крошечка-Хаврошечка.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 1136 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мар 2017 в 22:28
Прочитано 1136 раз
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 305 Репутация: +39/-0
Закончил (почти) очередной аппарат.
 
Двухподвес на 5.5" колесах. 36В съемная батарея.
Межосевое 720мм, вес 6,900кг. Из приборов только вольтметр. Тормоз рекуперативный.




За комплектацию и работы спасибо Владимиру, Артему, Александру.


28 Мар 2017 в 22:34
Ответ #1
Оффлайн

GENnady

Москва, ВАО, Гольяново Сообщений: 1121 Репутация: +0/-0
Изящненько. ))
Грациозней прежних моделей))
Ждём видео по инновационной подвеске!

28 Мар 2017 в 22:42
Ответ #2
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5043 Репутация: +24/-0
Крылышка заднего не хватает.

29 Мар 2017 в 12:44
Ответ #3
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 305 Репутация: +39/-0
Крылышка заднего не хватает.
Крылышко будет.  Еще хомутики надо заменить - не держат.
Почувствуйте разницу в размере

А по весу всего лишь 1кг :bw:

29 Мар 2017 в 13:43
Ответ #4
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6844 Репутация: +28/-1
, гм... Разница в размерах незначительна... Разница в весе определяется мотор-колесом.... А вот то, что колёса ....гм... такие мелкие... На мой взгляд, будет менее комфортно ездить... Уж больно разбитые у нас в стране те места, которые называют дорогами...

29 Мар 2017 в 14:04
Ответ #5
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1006 Репутация: +3/-0
Смущает немного тот факт, что провод от МК проходит под декой....Думается, вся нижняя поверхность деки должна быть "ударной", т.е. рассчитанной на удары об горизонтальных милиционеров,  камни, бордюры и пр.  Или там есть защита для кабеля?

29 Мар 2017 в 14:14
Ответ #6
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1215 Репутация: +9/-0
, здорово, у Вас талант!
Позвольте несколько вопросов:
- что за переключатель "режимов" на боксе?
- где спрятана тормозилка?
- какую роль играют стяжки?
- крепление задних рессор к деке на один винт? От поворота зафиксировано эпоксидкой?
- что спрятано в боксе помимо контроллера, запас "на вырост"?

29 Мар 2017 в 21:29
Ответ #7
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 305 Репутация: +39/-0
, провод проходит в гаргроте.

, здорово, у Вас талант!
Позвольте несколько вопросов:
- что за переключатель "режимов" на боксе?
- где спрятана тормозилка?
- какую роль играют стяжки?
- крепление задних рессор к деке на один винт? От поворота зафиксировано эпоксидкой?
- что спрятано в боксе помимо контроллера, запас "на вырост"?
-Это просто выключатель питания - другог не было  :-)
-пока над размещение кнопки тормоза думаю .Может будет и дублирование на крыло.
-Это между труб стойки руля? Силовые элементы, на клею. Нижняя еще дублирована заклепками и на ней кронштейны поворотного узла (тоже приклеины и привинчины).
-от поворота фиксирует жестко стянутый пакет с МК. А кронштейны - уголки колес , да ,на клею.
-особого запаса там нет, место скушали провода.
, есть одно преимущество - низкая дека ,удобно толкаться ногойи неплохой накат.



30 Мар 2017 в 08:36
Ответ #8
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6844 Репутация: +28/-1
, согласен! А получилось действительно хорошо! :)

01 Апр 2017 в 15:45
Ответ #9
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 305 Репутация: +39/-0
Немного доработал и обкатал аппарат.
Максимальная скорость-"Больше не хочу!!". По моим ощущениям больше 25кмч. Свободный выбег -метров 100. Тормоз на малых скоростях вялый. Будет тормозное крыло. Работа подвески по моим субъективным данным очень неплоха. Хотелось бы сравнить с ездой на  клонах-костотрясах  Джек Хота.

Передняя подвеска жестковата


01 Апр 2017 в 19:26
Ответ #10
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 305 Репутация: +39/-0
О рулевой рассказывал тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20281.msg693660#msg693660
О колесе послал в личку.