Реклама: Разница  на электро велике между 20 и 27.5

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 2078 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апр 2017 в 00:28
Прочитано 2078 раз
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296 Репутация: +1/-1
Здравствуйте,у меня велосипед складной 48v 11 ампер,
мотор 250, колёса 20,без арматизаторов но щас хочу перейти на велосипед
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?

18 Апр 2017 в 00:59
Ответ #1
Оффлайн

DragonOfHell

Россия, Москва Сообщений: 73 Репутация: +0/-0
Прибавка в скорости будет, но уменьшится сама динамика разгона . Для наглядности можете поэксперементировать тут , в настройках есть выбор размера колеса.

18 Апр 2017 в 01:01
Ответ #2
Онлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 5879 Репутация: +27/-0
Смотря какой состав ароматизаторов. Если что-то забористое, то можно так разогнаться, что вообще улететь.

А так недостаточно данных. Какой мотор, какой контроллер? Планируется ли переставить существующие из старого вела в новый или купить новые? Теоретически, если скорость была ограничена напряжением батареи, перестановка того же мотора в большее колесо даст бОльшую скорость пропорционально увеличению диаметра. Если сейчас скорость ограничена мощностью контроллера, то скорость больше не будет.

18 Апр 2017 в 01:27
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4956 Репутация: +79/-19
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?
может амортизаторами? :bn:

18 Апр 2017 в 08:37
Ответ #4
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296 Репутация: +1/-1
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?
может амортизаторами? :bn:
Да,просто пост создавал через телефон а он взял и так исправил сам.

18 Апр 2017 в 08:53
Ответ #5
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296 Репутация: +1/-1
Армотизаторы воздушные мотор и контролер стоять будет 250
но конечно я и так понимаю что если я поставлю контролер и мотор 350 то скорость больше будет и значит лучше,
но сравнения было именно всё одинаково только колёса выше и армотизаторы воздушные всё одинаково это значит мотор 250 контролер 250 батарея 48 вольт

18 Апр 2017 в 08:56
Ответ #6
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2417 Репутация: +20/-0
, как по вашему наличие или отсутствие амортизаторов может сказаться на скорости?
PS imho на 250w и на 20 колёсах не очень наверное, а на 26-х будет совсем тоскливо...
PPS у меня 350w на 20 колёсах...

18 Апр 2017 в 09:01
Ответ #7
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296 Репутация: +1/-1
, как по вашему наличие или отсутствие амортизаторов может сказаться на скорости?
PS imho на 250w и на 20 колёсах не очень наверное, а на 26-х будет совсем тоскливо...
PPS у меня 350w на 20 колёсах...
Почему тоскливо?
И скоько скорость у тебя на 350?

18 Апр 2017 в 09:08
Ответ #8
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2417 Репутация: +20/-0
Почему тоскливо?
ну я по своему велику сужу.. мне 350 ватного мотора (на 36 вольт) на 20 колёсах, при условии, что езжу я на 48 вольтах с контроллером, который долговременно даёт 10А, т.е. по факту я езжу на моторе мощностью около полукиловатта,  хватает его еле еле.. ну т.е. впритык.. на свежезаряженой АКБ хорошо, подсела - уже чуть не хватает. Правда вешу 100 кг.. отсюда делаю вывод, что на 250w будет просто скучно, а если 250w и на 26 колёсах - то будет именно "медленно и печально" (С).
И сколько скорость у тебя на 350?
32 км/ч по прямой

18 Апр 2017 в 09:09
Ответ #9
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7112 Репутация: +203/-50
, нельзя сказать увеличится ли скорость пока вы упорно замалчиваете вашу текущую максималку. :ireful:

Если сейчас он едет около 40, то с увеличением диаметра колес скорость не вырастет (тяги не хватит), разве что с горки.
А если текущая скотость много меньше, то прибавка будет.

18 Апр 2017 в 09:11
Ответ #10
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296 Репутация: +1/-1
Почему тоскливо?
ну я по своему велику сужу.. мне 350 ватного мотора (на 36 вольт) на 20 колёсах, при условии, что езжу я на 48 вольтах с контроллером, который долговременно даёт 10А, т.е. по факту я езжу на моторе мощностью около полукиловатта,  хватает его еле еле.. ну т.е. впритык.. на свежезаряженой АКБ хорошо, подсела - уже чуть не хватает. Правда вешу 100 кг.. отсюда делаю вывод, что на 250w будет просто скучно, а если 250w и на 26 колёсах - то будет именно "медленно и печально" (С).
И сколько скорость у тебя на 350?
32 км/ч по прямой
Я на своих 20 колёса с мотром 250 включая контролер 250 и 48 вольт на полной батареи еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь

18 Апр 2017 в 09:16
Ответ #11
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2417 Репутация: +20/-0
включая контролер 250 и 48 вольт
расшифруй... что значит контроллер 250?
еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь
это не показатель..  понятие "кручу не напрягаясь" у каждого своё.. во мне приличная масса и сильные ноги, я "не напрягаясь" могу очень прилично разогнаться с педалями, но написал скорость по прямой, без педалей и без горочек...

18 Апр 2017 в 09:34
Ответ #12
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296 Репутация: +1/-1
включая контролер 250 и 48 вольт
расшифруй... что значит контроллер 250?
еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь
это не показатель..  понятие "кручу не напрягаясь" у каждого своё.. во мне приличная масса и сильные ноги, я "не напрягаясь" могу очень прилично разогнаться с педалями, но написал скорость по прямой, без педалей и без горочек...
пойду прокачусь без пидалей  ;-D

18 Апр 2017 в 11:10
Ответ #13
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9737 Репутация: +45/-4
Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..

18 Апр 2017 в 11:34
Ответ #14
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2417 Репутация: +20/-0
Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..
я купил вот эту ссылка
вилка маслянная, а не пружинно-эластомерная, ход 50, понятно, что хотелось бы больше, но в сравнении с ригидной - она просто супер! Да и пружинно-эластомерная наверняка не сравнится с ней...
Шток 1 1/8 хромоль...
Проблема возникла у меня с нарезкой резьбы, т.к. у меня складничок и вынос со своим якорем, но нашел в Москве где сделать, кстати и не сильно дорого. В Сокольниках кстати не смогли помочь...

18 Апр 2017 в 13:37
Ответ #15
Оффлайн

dikiy

где угодно Сообщений: 296 Репутация: +1/-1
А что лучше обычный амортизатор или воздушный,
а то воздушного некогда не было?

18 Апр 2017 в 13:38
Ответ #16
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2417 Репутация: +20/-0
А что лучше обычный амортизатор или воздушный,
а то воздушного некогда не было?
обычный - это по сути просто пружина.
Нормальный амортизатор не только сглаживает колебания, но и гасит их.

18 Апр 2017 в 13:58
Ответ #17
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3410 Репутация: +121/-0
Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..
Они конечно есть (например воздушная вилка MRP Rustler Fork 20" 80mm) и купить их не проблема, но цена вас не обрадует (>800$).
При желании можно поставить воздушную вилку и для 24" или для 26" колес.
Вот фото моего складника со стоковой вилкой и после переделки с воздушной вилкой для 26" колес.
Разница  на электро велике между 20 и 27.5
« Последнее редактирование: 18 Апр 2017 в 16:11 от Pavel__ »