Реклама: kugoo s2 внешняя батарея

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 11139 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2017 в 12:38
Прочитано 11139 раз
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 2805 Репутация: +5/-2
обсуждаем, делимся опытом и впечатлениями

думаю собрать внешнюю батарею на lishen
нужен пробег км 50, при скорости 20 км/ч
конфигурация примерно 10s5p, 450 вт/ч,
напишите свое мнение сильные, слабые стороны такого решения. интересен опыт тех, кто пользуется внешней батареей.
буду поддерживать тему и все самое интересное добавлять в шапку.

вариант сумочки под внешнюю батарею
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35504.msg1314290#msg1314290
вариант бокса под батарею
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55124.0
батарея 10s4p 12 ач или 432 вт/ч на литокаловских элементах lg hg2 установлена в штатное место
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=profile;u=65663;area=showposts;start=18
« Последнее редактирование: 18 Окт 2018 в 12:04 от inwin »

23 Апр 2017 в 12:44
Ответ #1
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2733 Репутация: +5/-0
, мне кажется, что можно просто вторую оригинальную параллельно подключить...

23 Апр 2017 в 12:54
Ответ #2
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 2805 Репутация: +5/-2
, мне кажется, что можно просто вторую оригинальную параллельно подключить...
как вариант, думал об этом.
есть идея установить в штатный отсек mj1 10s3p, а штатную батарею использовать как внешнее питание. как это реализовать? есть у кого нибудь рабочая схема?
думаю так, в штатном месте садится батарея, ее отключаю выведенным разъемом и потом подключаю внешнюю заряженную.
я только пока не знаю куда повесить внешнюю или в рюкзаке через провод подключать к самокату или в сумку на руль повесить или может есть еще какой итересный вариант?

23 Апр 2017 в 12:55
Ответ #3
Оффлайн

GENnady

Москва, ВАО, Гольяново Сообщений: 1121 Репутация: +0/-0
Дабы не плодить похожие темы, с позволения автора, добавлю сюда подвопрос  ;-)
Есть Бустер.  Есть ещё клон Спидвея.. (я пишу про себя, но можно смотреть на проблему шире, в свете "просто разных акк"  :kidding: )  Дык, можно-ли снять акк с Спидвея (48в21Ах), и положив в рюкзак, использовать как внешку для бустера (33В). Разумеется нужно как-то понизить напругу, причём так, чтобы приехав, всё легко обратно поставить на Спидвей...
Резюме: как несложно и удобно адаптировать бОльшую батарею, под штатную меньшую?..
Если сей путь не очень затратен и вполне удобен, то можно покупать БУшную батку, и не возясь с паяльником, использовать с любым вашим аппаратом меньшего напряжения...

23 Апр 2017 в 13:07
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 2805 Репутация: +5/-2
Дабы не плодить похожие темы, с позволения автора, добавлю сюда подвопрос  ;-)
Есть Бустер.  Есть ещё клон Спидвея.. (я пишу про себя, но можно смотреть на проблему шире, в свете "просто разных акк"  :kidding: )  Дык, можно-ли снять акк с Спидвея (48в21Ах), и положив в рюкзак, использовать как внешку для бустера (33В). Разумеется нужно как-то понизить напругу, причём так, чтобы приехав, всё легко обратно поставить на Спидвей...
Резюме: как несложно и удобно адаптировать бОльшую батарею, под штатную меньшую?..
Если сей путь не очень затратен и вполне удобен, то можно покупать БУшную батку, и не возясь с паяльником, использовать с любым вашим аппаратом меньшего напряжения...
любые вопросы касаемо внешнего питания для самоката ;-)
вся актуальная информация будет добавлена в шапку.
касаемо вашего вопроса, мое мнение как не специалиста, так сделать нельзя будет. Либо что то нужно будет делать через преобразователь напряжения, но там будут идти потери до 70%. т. е. это метод не целесообразен. Но давайте зовите экспертов по батареям, они более точную и правильную информацию дадут по вашему вопросу.

23 Апр 2017 в 14:29
Ответ #5
Оффлайн

alout

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3 Репутация: +0/-0
Я прикрепил внешнюю батарею к e-twow вот так
Скрытый текст


Колхоз, кошмар монтажника и шахид-дизайн, но мне норм  :-D
Состоит из 1 большого уголка под батарею, 2х сантехнических хомутов и 2х маленьких уголков для соединения. Батарея стоит на стороне уголка и держится на проволоке и изоленте (куда же без неё).
Вся эта конструкция не мешает сложить самокат и нести на плече.
Большой минус такого решения в том, что поначалу постоянно задеваешь коленом. Но я приноровился ставить ноги как-то по-другому, и мне не мешает. Как вариант, можно развернуть крепление вперед, тогда не будет бить по ноге, но тогда в сложенном положении за спину уже не повесишь.
Сообщение понравилось: elDone

21 Сен 2017 в 15:10
Ответ #6
Оффлайн

bokorez

Россия, Москва, Метрогородок Сообщений: 53 Репутация: +0/-0
есть идея установить в штатный отсек mj1 10s3p
А собирать сам планируешь или закупать?
Кстати посмотри VTC6 они 30А.. хотя и 3000мах
« Последнее редактирование: 21 Сен 2017 в 15:21 от bokorez »

21 Сен 2017 в 15:15
Ответ #7
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 2805 Репутация: +5/-2
есть идея установить в штатный отсек mj1 10s3p
А собирать сам планируешь или закупатиь?
да, планирую, пока ищу грамотного исполнителя, т. к. батарея должна быть собрана качественно и разбирающимся в этом специалисте, т. к.  не правильно собранная батарея очень опасна.
плюс по электрику необходимо все продумать, что бы разряженную батарею можно было отключить и подключить свеже заряженную.
еще нужно продумать как штатным зарядником заряжать внешнюю батарею.

21 Сен 2017 в 15:22
Ответ #8
Оффлайн

bokorez

Россия, Москва, Метрогородок Сообщений: 53 Репутация: +0/-0
Кстати посмотри VTC6 они 30А.. хотя и 3000мах
И где если не секрет собираешься батарейки брать и bms? на ali?

21 Сен 2017 в 15:59
Ответ #9
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 2805 Репутация: +5/-2
Кстати посмотри VTC6 они 30А.. хотя и 3000мах
И где если не секрет собираешься батарейки брать и bms? на ali?
сам ячейки 18650 покупать не буду, много подделок, устройств проверить подделка или нет у меня нет.
бмс можно на али взять с блютусом, что бы через приложение в телефоне можно было увидеть что происходит с каждой ячейкой и есть ли разбег. такая бмс в теме куги обсуждалась. она очень удобна, не нужно разбирать самокат, что посмотреть состояние ячеек.
Цитата
Кстати посмотри VTC6 они 30А.. хотя и 3000мах
30a это избыточная сила тока, аналогия с автомобилем, если он едет на 76 бензине, нет смысла заправлять его 98.
у нас максимальный ампераж ограничен 14а, если поставить втс6 в 3 паралели, то будет 90а.
хуже от этого не будет, но и смысла я вэтом не вижу.
Сообщение понравилось: bokorez

21 Сен 2017 в 16:14
Ответ #10
Оффлайн

bokorez

Россия, Москва, Метрогородок Сообщений: 53 Репутация: +0/-0
да, планирую, пока ищу грамотного исполнителя, т. к. батарея должна быть собрана качественно и разбирающимся в этом специалисте, т. к.  не правильно собранная батарея очень опасна.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19143.0#topmsg
Сообщение понравилось: inwin

27 Сен 2017 в 09:39
Ответ #11
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 2805 Репутация: +5/-2
,
Цитата
Кстати, а во сколько может обойтись внешняя батарейка амепрчасов, скажем, на 10? И какую на неё дают гарантию? Если вообще дают.

внешняя батарея для самоката

из панасоников у чпока
15400
350 1 ячейка
30 ячеек=10500
работы
сварка 30 р. *30=900 р.
сборка 700 р.
3400 mah
3*3400=10200 (10,2 ач)
36*10,2=367 вт/ч
гарантия 14 дней
так же скиньте,кто еще в москве занимается сборкой батарей и какая будет цена.
Сообщение понравилось: 2308885

27 Сен 2017 в 10:28
Ответ #12
Оффлайн

bokorez

Россия, Москва, Метрогородок Сообщений: 53 Репутация: +0/-0
так же скиньте,кто еще в москве занимается сборкой батарей и какая будет цена.
Итого
Напряжение    37.0 В    Полностью заряженная: 42.0 В
Полностью разряженная: 30.0 В
Ёмкость    10.4 Ач    373 Втч
Нагрузка длительная    15 А    555 Вт
Нагрузка кратковременная
(< 3 мин)    25 А    925 Вт
Масса    2 кг
320 x 10 x 3     +     1700     +     1650                 =     12 950 Р
Гарантия 1 год.
Срок изготовления батареи - до 5 рабочих дней.
Сообщение понравилось: inwin

27 Сен 2017 в 14:12
Ответ #13
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 2805 Репутация: +5/-2
,
и кстати, 1 год гарантии магазин дает на свою продукцию, значит за качество отвечают ;)

27 Сен 2017 в 14:34
Ответ #14
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 574 Репутация: +0/-0
так же скиньте,кто еще в москве занимается сборкой батарей и какая будет цена.
Итого
Напряжение    37.0 В    Полностью заряженная: 42.0 В
Полностью разряженная: 30.0 В
Ёмкость    10.4 Ач    373 Втч
Нагрузка длительная    15 А    555 Вт
Нагрузка кратковременная
(< 3 мин)    25 А    925 Вт
Масса    2 кг
320 x 10 x 3     +     1700     +     1650                 =     12 950 Р
Гарантия 1 год.
Срок изготовления батареи - до 5 рабочих дней.

А сколько времени она может разряжаться при токе в 15 ампер?
Год гарантии -это хорошо, у меня батарея сдохла, пару дней не дотянув до месяца со дня продажи. Такое чувство, что в магазине подсунули какую-то труху. Вот только интересно: как они определят, что батарея сдохла из-за некачественных материалов, а не потому, что самокатчик заряжал её неправильным током?


27 Сен 2017 в 14:47
Ответ #15
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 2805 Репутация: +5/-2
,
я так понимаю 30 минут, до полной высадки заряда. 15ампер час заявлена долговременная разрядка. всего 10,4 ампер часа.

27 Сен 2017 в 15:02
Ответ #16
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 574 Репутация: +0/-0
,
я так понимаю 30 минут, до полной высадки заряда. 15ампер час заявлена долговременная разрядка. всего 10,4 ампер часа.

Т.е., если ехать со скоростью 30 км/ч и токопотреблением в 14 ампер, то хватит всего на 15 километров? А то и меньше с учётом подъёмов, на которых скорость снижается.
Маловато будет, надо бы побольше, скажем, амперчасов на 14-18.

27 Сен 2017 в 15:08
Ответ #17
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 2805 Репутация: +5/-2
, по прямой 33 км/ч у меня потребляет 7а. если постоянно будете вкачивать 14 а угробите двигатель. т. к. сгорят обмотки.