Реклама: Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 6865 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апр 2017 в 01:14
Прочитано 6865 раз
Оффлайн

HWman

UA Сообщений: 29 Репутация: +0/-0
Всем привет.
Недавно у товарища Жорик Ревазов на канале вылша серия роликов "Жигулесла" - жигули на электротяге, своими руками:


"Жигулесла - внебрачный ребёнок жигулей и тесла"



В последнем видео, примерно с середины, самый экшн.

Суть проекта в том, чтобы переделать автомобиль на электротягу, за 100 килорублей, то есть на всё, включая сам автомобиль.

От себя могу сказать, мне кажется, что автор заведомо идет далеко не совсем правильным путём, чтобы растянуть всю эпопею на как можно больше серий, но всё же, он занимается популяризацией темы электротяги, минуточку блогер миллионник популяризирует тему електромобиля. Мне кажется скоро все подхватят эту тему, и моя мечта, чтобы на дорогах не было транспорта с ДВС(как бы это странно не звучало) сбудется.
Сообщение понравилось: Андрей123, Kirill_tlt

29 Апр 2017 в 07:47
Ответ #1
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1081 Репутация: +3/-0
Пока качает нефть, ДВС с дороги не исчезнет))

29 Апр 2017 в 13:33
Ответ #2
Оффлайн

HWman

UA Сообщений: 29 Репутация: +0/-0
Я думаю, что рано или поздно сам автор видосов заглянет в эту тему, поэтому предлагаю озвучить все недостатки этого проекта.

Как по мне, первый недостаток заключается в том, что двигатели подключены напрямую к дифференциалу, посредством карданного вала, да и если на двигатель не подавать ток, он будет препятствовать накату, что собственно уменьшает пробег на одной зарядке. Мне кажется, что тут надо сделать, как например, в бензопилах центробежной муфтой:

Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

Или может каким-то подобным устройством, которое бы разъединяло двигатель от дифференциала когда он не работает.

Да, и ещё карданный вай, вроде как устройство простое, но тоже на нём теряется какая-то часть энергии, а значит -запас хода меньше.

29 Апр 2017 в 18:51
Ответ #3
Оффлайн

Wiz

Россия, Пермь Сообщений: 38 Репутация: +0/-0
, то есть, вы принципиально против торможения двигателем и рекуперации?

29 Апр 2017 в 19:42
Ответ #4
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2733 Репутация: +5/-0
Я бы вообще КПП оставил со сцеплением... Но я так понмаю, что иначе просто не влезало.

29 Апр 2017 в 21:01
Ответ #5
Оффлайн

HWman

UA Сообщений: 29 Репутация: +0/-0
, то есть, вы принципиально против торможения двигателем и рекуперации?
А вот рекуперация хорошая мысль.

29 Апр 2017 в 22:02
Ответ #6
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1815 Репутация: +6/-0
колёса стоят как пол проэкта :-D

30 Апр 2017 в 02:14
Ответ #7
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254 Репутация: +333/-9
колёса стоят как пол проэкта :-D
это китайская реплика, оригинал никто на тазы не ставит, к тому же он сказал что не покупал их, а одолжил )

30 Апр 2017 в 10:30
Ответ #8
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1143 Репутация: +8/-0
Кпп конечно надо ставить, особенно со свинцом. Малейшая горка- и ток возрастёт настолько, что акб сдохнут. кпп позволит снизить ток в разы на подъёмах и бездорожье. Я ему хотел в комментах черкнуть, а они только по платной подписке.

30 Апр 2017 в 10:32
Ответ #9
Оффлайн

HWman

UA Сообщений: 29 Репутация: +0/-0
Кпп конечно надо ставить, особенно со свинцом. Малейшая горка- и ток возрастёт настолько, что акб сдохнут. кпп позволит снизить ток в разы на подъёмах и бездорожье. Я ему хотел в комментах черкнуть, а они только по платной подписке.
Аналогично. Но я думаю при желании можно достучатся бесплатно.

30 Апр 2017 в 20:20
Ответ #10
Оффлайн

Wiz

Россия, Пермь Сообщений: 38 Репутация: +0/-0
Простите, но моё ИМХО в том, что эти раздолбаи просто решили попиариться на модной теме. Продолжения проект иметь не будет 100%. Соответственно, особого интереса не представляет.

30 Апр 2017 в 20:38
Ответ #11
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2912 Репутация: +14/-2
Надо на почту ему писать. Он на стриме говорил...
Ну да, он не шарит в теме, надо шим собрать или найти и поставить, чтоб ехать нормально. Без дрочерства его...
А интересно что нибудь дало ему, то что он соединил два мотора? Момента больше стало?

30 Апр 2017 в 21:38
Ответ #12
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2733 Репутация: +5/-0
, потребление точно возрасло  :-)
И ШИМ он все-таки поставил.

, почему, интерес есть. Взлетит Поедет или нет?
Собирают из го и палок. Да и сам процесс интересен.

А вообще Жорику выгодно все растянуть на много серий. (Например битая BMW)...
Вот тут так же будет. Сначала контроллер поставили, потом проводку менять будут, потом еще что-нибудь, потом свинец на литий, потом мотор на ассинхронник или нормальный коллекторник.... Потом оформление всего в ГАИ  :-D

30 Апр 2017 в 21:50
Ответ #13
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2912 Репутация: +14/-2
Ну на 48в. Он же потом 100в сделал! Я прикидывал чтоб он ехал 80кмч 200в надо чтоли. Не помню. Не хочу сейчас считать.. кстати электрокартинг забросил он чего то... где 3с до 100? Или он мотор с него на жигу поставил

30 Апр 2017 в 22:08
Ответ #14
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2733 Репутация: +5/-0
, мотор с карта на жигу поставил.
Кстати, а что это за моторы? Они вроде очень мощные... На велосипед поставить  :-D

30 Апр 2017 в 22:09
Ответ #15
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2912 Репутация: +14/-2
В сериях про карт вроде сказал чуть про моторы. Где то достал их по дешману

01 Май 2017 в 00:01
Ответ #16
Оффлайн

HWman

UA Сообщений: 29 Репутация: +0/-0
Так как я внимательно посмотрел все серии, то я услышал что моторы БУ, с какого-то сервопривода мощного промышленного, покупал на Авито.

А вот с асинхронником тема, мне нравится концепт обычного 380 В асинхронного мотора, который можно за почти копейки выцепить + частотник, аккумами набираем напряжение 220 и вуаля.

01 Май 2017 в 05:19
Ответ #17
Оффлайн

Wiz

Россия, Пермь Сообщений: 38 Репутация: +0/-0
, так вроде поехала уже...  Но почему-то по дорогам общего пользования, против чего я сильно возражаю. Нельзя этот "колхоз" выпускать на трассу. Наверняка же ни ВУТ не подключен (ибо некуда), ни световые приборы толком не работают. Ещё очень удивлён, что в последнем ролике у них не оказалось машины сопровождения.
С таким отношением к делу, будет лучше, если они забросят проект как можно быстрее, чтобы не позорить других электросамодельщиков.
Сообщение понравилось: drossel