Главное меню

Новинки электротранспорта из Донбасса, Голландии, Японии и Америки

Автор newsmaker, 02 Май 2017 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsmaker

Каждый день появляются новые разработки для электробайкеров. Изобретатели придумывают модели, приспособленные к определённым условиям. В Донбассе инженеры сделали #экобайк повышенной грузоподъёмности. Голландцы изобрели лёгкий складной электровелосипед. Ряд компаний предлагают «вечные» безвоздушные колёса, ориентированные на длительную поездку.
Ноу-хау из Донбасса для транспортировки и езды
Дончане придумали электровелосипед VoltyCо. Изюминкой разработки стала возможность комплексного использования модели для коммерческих и личных транспортировок поклажи весом до 150 кг, что особо актуально в условиях Донбасса. Для запуска стартапа требуется 25 тыс. $, из которых собрана пока небольшая сумма.

Сергей Гончаров, один из основателей проекта, раскрыл некоторые конструктивные и технические особенности новинки. Инженеры оснастили #электровелосипед батареей мощностью 750 Вт⋅ч. На полную зарядку уходит 2 часа, зато длительность маршрута составляет 120 км. Скорость байка относительно небольшая, 35 км/час, но встроенная трекинг-система позволяет свободно ориентироваться по местности и пресечь похищение при помощи специального приложения смартфона.
Экономические параметры говорят в пользу VoltyCo: комфортабельный байк схож со скутером, но зато прост в езде, имеет минимальные затраты по топливу. Он экономит на порядок больше финансов в сравнении со скутерами или электромобилями. Бизнесмены смогут оснастить им парк перевозок негабаритных грузов. Цена двух представленных на Indiegogo моделей байка составляет 999 и 1299 $ за единицу, зависит от ёмкости батареи, мощности мотора (250 и 500 В соответственно).
Из Голландии с любовью: лёгкий складной минибайк
Голландская компания EnerGenie анонсировала выпуск складного минибайка. При его помощи можно удобно преодолевать пробки. В сложенном состоянии он не занимает много места, поместится в багажнике автомобиля, общественном транспорте. Разработчики максимально облегчили модель: её вес 15 кг, рама изготовлена из авиационного алюминия. Подставка и специальные миниатюрные колёсики упрощают транспортировку.

Мощность мотора 350 В, аккумулятор рассчитан для езды на расстоянии до 50 км. Водонепроницаемая панель, порт USB, регулируемое сидение, рассчитанное на людей ростом 150–190 см, – таковы основные характеристики байка. Разработчики немного перестарались: на новинку установили ограничитель скорости, поэтому максимальная быстрота езды не превышает 20 км/час. Для обеспечения безопасности весь корпус оснастили светодиодами, чтобы в темноте было чётко видно движущееся средство.
«Вечные» колеса – подарок любителям велосипедной езды
Для электровелосипедистов, совершающих длительные поездки, через 2–3 года будут выпущены безвоздушные шины. Их уже прозвали «вечными»: отсутствие необходимости постоянной подкачки, термопластичная резина, снижающая сопротивление колеса дорожной поверхности, – ставят шины в разряд изделий нового поколения.

Эта задумка реализовывается японскими специалистами из Bridgestone с 2011 года, которые сделали акцент на минимизации затрат на движение. Инженеры рассчитывают, что колеса позволят экономить заряд аккумулятора, прикладывать меньше физической силы для передвижения. Похожие по принципу колёса, сделанные на базе углеволокна и кевлара, выпускает компания BriTek. Правда, цена 2500 $ за колесо для многих пользователей высока. Альтернатива – шины Ever Tires по цене $100 за пару, которые подходят на любой велосипед.