Реклама: Хочу собрать вел - покритикуйте пожалуйста!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 1008 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2017 в 02:31
Прочитано 1008 раз
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 111 Репутация: +0/-0
Всем привет! Я в основном использую фабричные электровелы, но тут вот решил может взять и собрать некого франкенштейна, хотел спросить совета. Хочется иметь вел, который может перевозить пассажира (ребенка или взрослого - тандем не предлагать!) или тяжелые грузы.

Вообщем концепт такой: за основу берется рама от Surly Big Fat Dummy

Хочу собрать вел - покритикуйте пожалуйста!

Раму делаем в титане, с креплениями для веломотора Bosch и двух батарей, ну вот примерно как тут:

Хочу собрать вел - покритикуйте пожалуйста!

По комплектации планирую:
  • Bosch CX (он до 25км/ч, но я потом "оптимизирую")
  • Две батареи по 500Wh (должно хватать на 150-200км автономной работы)
  • Фэтбайковый Rohloff сзади, никаких кассет!
  • Жесткий, а не снимающийся как у Surly, багажник
  • Брызговики, т.к. мы все-таки в России

Сопромат вела пока не просчитывал т.к. не особо знаю как.

17 Май 2017 в 06:37
Ответ #1
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 356 Репутация: +1/-0

17 Май 2017 в 08:04
Ответ #2
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7145 Репутация: +79/-2
по движку, Бафанг дешевле, можно вваривать: http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/mm-g330250.html
можно ставить в каретку BBS-02, HD.

Но с электроприводом двухподвес предпочтителен.

17 Май 2017 в 08:19
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4972 Репутация: +118/-2
а в чем собственно требуется помощь? собрать? покритиковать?
если критиковать то с какой точки зрения? целесообразности, соотношения цена-качество? сроков готовности такого проекта?

23 Май 2017 в 00:07
Ответ #4
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 111 Репутация: +0/-0
Помощь требуется просто в критике идеи с точки зрения общей целесообразности и вообще. Сроки - у меня много терпения. Бюджет - резиновый, все будет медленно закупаться по деталькам и собираться теми, кто мне сварит раму. Возможно даже из титана!

Конкретно двухподвес в этом случае нереален по вполне понятным причинам. Наперед можно поставить какой-нть RS Bluto миллиметров на 100, разве что. И то, это будет фэт, а у фэтов сами колеса амортизируют.

23 Май 2017 в 00:20
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25382 Репутация: +384/-35
Помощь требуется просто в критике идеи с точки зрения общей целесообразности и вообще.
Если речь идет о перевозке ребенка +педалирование, то вариант с последней фоткой- не годится. Ноги пассажира будут мешаться.  :cycle:

А первый вариант - вполне годится. Если, конечно, подъезд не трехдверный, с автодоводчиками, как напр. в моем доме.  ;-)
Сообщение понравилось: mezastel

17 Сен 2017 в 09:41
Ответ #6
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4972 Репутация: +118/-2
следует начать с поиска того, кто сварит вам раму из титана. Возможно это займет год, а то и два. И важно, наверное, чтобы рама получилась не сильно хуже китайской стальной. не кривая, не ломкая, и т.д.

мне кажется уже на этом этапе проект становится фантастикой, именно по причине что я не знаю ни одний производителей титановых рам ручной работы соблюдающих хотябы какие то разумные сроки изготовления, и обеспечивающие качество не хуже завода.

а если жертовать качеством, то чем плох китайский аллюминий. Хотя опять пишу глупость, правильнее чем плоха рама шурли? свою задачу по прочности он выполняет, с грузом и т.д
« Последнее редактирование: 17 Сен 2017 в 09:48 от ranger »

17 Сен 2017 в 11:07
Ответ #7
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 495 Репутация: +6/-3
следует начать с поиска того, кто сварит вам раму из титана. Возможно это займет год, а то и два. И важно, наверное, чтобы рама получилась не сильно хуже китайской стальной. не кривая, не ломкая, и т.д.

мне кажется уже на этом этапе проект становится фантастикой, именно по причине что я не знаю ни одний производителей титановых рам ручной работы соблюдающих хотябы какие то разумные сроки изготовления, и обеспечивающие качество не хуже завода.

а если жертовать качеством, то чем плох китайский аллюминий. Хотя опять пишу глупость, правильнее чем плоха рама шурли? свою задачу по прочности он выполняет, с грузом и т.д
Если быть забаненным в гугле то да,  а так как минимум 3 производителя в России есть,
Разумные сроки для кастомной рамы это сколько? неделя?  или полгода, особенно если человек понимает что он заказал.
Качество не хуже завода а какое заводское качество? , вы много держали в руках титановых рам, или веломанию читали ?  ;-D
вспомнился анекдот
Беседуют два еврея.
 - Не понимаю, почему люди так восхищаются этим Карузо? Косноязычен, гугнив, поёт - ничего не разберёшь!
 - А вы слышали, как поёт Карузо?
 - Да, мне тут кое-что из его репертуара Рабинович напел по телефону.
Что мешает ТС написать  всем и наверняка  получить ответы по возможности,  цене и срокам ?

17 Сен 2017 в 11:44
Ответ #8
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 495 Репутация: +6/-3
Помощь требуется просто в критике идеи с точки зрения общей целесообразности и вообще. Сроки - у меня много терпения. Бюджет - резиновый, все будет медленно закупаться по деталькам и собираться теми, кто мне сварит раму. Возможно даже из титана!

Конкретно двухподвес в этом случае нереален по вполне понятным причинам. Наперед можно поставить какой-нть RS Bluto миллиметров на 100, разве что. И то, это будет фэт, а у фэтов сами колеса амортизируют.
силовая установка BOSCH при всей ее гарантии качества и надежности, как минимум превосходящих китайские
является закрытой архитектурой, то есть конфигурацию ее элементов изменить вы не сможете, так же ее мощность и ограничение в скорости в соответствии с европейскими нормами для грузового фэтбайка будут весьма унылы.
В вашем случае вполне может быть оправданной концепция вложения стоимости кареточного мотора в  коробку Pinion,
и получаемой полной свободы в выборе  китайских мотор-колес, контроллеров  и батарей. хотя для эксплуатации в цивилизованных странах вам придется  озадачится схемой без прямого управления  режимом работы двигателя на основе тензодатчиков,  но у вас всегда будет возможность отключить все ограничения  где это не ограничено законодательством. 
В таких длинных специфических  рамах  с клеткой сзади сделать подвеску заднего колеса  проще чем в обычных рамах.

01 Окт 2017 в 11:42
Ответ #9
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 111 Репутация: +0/-0
Я готов рассматривать только варианты где строго pedal assist (никаких ручек газа!) а также torque sensor -- без него, имхо, на электровелосипеде вообще кататься нельзя.