avatar_poraboloid

Самокат "Лимузин"

Автор poraboloid, 27 Май 2017 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poraboloid

После эксплуатации первого варианта электросамоката на базе Yedoo Mezeq вариант расположения акб на багажнике я признал неудачным.



Сильно ухудшает развесовку и на неровностях ощутимо бьёт в заднее колесо.
Посему после его продажи купил новую раму, теперь уже старого образца.
Поставил недорогую амовилку, посмотрел что получается в итоге.



Дека перекошена, рулевая по чопперному, колесо 20" в 26-ой вилке смотрится не к месту...

Заказал широкие обода 24" и 20" у Накопителя, купил понравившуюся антипрокольную резину.



Вооот теперь другое дело, и вид и проходимость на уровне.

Вот только новая беда - сильно задрана дека и задние дропы не на своём месте.



В поисках решения проблемы обратился к другу, занимающемуся сноускутерами.
И Макс предложил мне сварить новую раму, под размер всех комплектующих и с более широкой декой.
От такого предложения я не смог отказаться !

Фото из его мастерской, стадии проекта.

Эскиз конструкции.


Изготовление стапеля по раме мезека.


Пластины задних дропаутов.




Начало рождения новой рамы.


Сварка.


Итог.


Наспех прикрутив электрику выкатили на тест.



На самокате я прыгал всем весом, пробуя раму на прочность.
Крепко, две трубы вставленные одна в другую 2+3=5мм алюминия.

Плюсы аппарата:
Прекрасно работает амовилка, мелкие бордюры можно проезжать не снижая скорости, на более высоких можно переехать медленно, не слезая.
С высоких бордюров можно спрыгивать, поддав газку.
Очень легко и приятно рулится, руль не дёргает на камнях и кособокой тротуарной плитке.
Ширина и длина деки позволяет расположить на ней две пары ног, даже немалого размера (по фото видно, у меня 45-ый).
Резина с протектором на боковых стенках позволяет ехать при ощутимых кренах, не теряя сцепления с поверхностью.
Увеличенная ширина кевларового слоя от проколов позволяет не бояться стекол на асфальте.
За счет ширины диска и резины 2,35 имеем дополнительную амортизацию.

Минусы:
Длинный...  Длиннее стандартного вела.
Большой радиус разворота, за счет размера базы и все-таки бОльшего чем у мезека new уклона рулевой.
Поскрипывает на ходу фанерная дека, надо делать металлическую.
Немного затекают кисти рук при длительной езде, надо бы руль с большим поворотом рукояток к ездоку.

Итоги:

Катнулись вечером традиционно по набережной.
По прямой плавно разгоняет, едет уверенно и четко управляется.

В горки тяги дд-шника с 20А контроллером катастрофически не хватает, в некоторых местах останавливался, не вытягивая нас с дочкой.
Надо ампер на 40 контроллер, вопрос сдюжит ли это мк...

В идеале редукторник кукушка 128 даст нужную тягу.
Акб хочется ионки, чтобы было полегче, но в наличии пока только высокотоковый лифер.
Буду делать временную батку из него и пробовать добавить току.

В раме перед сваркой сделаны отверстия для протяжки назад тормозного троса и электрики, после окончательной разводки боковые отверстия чем-то буду глушить.
Спасибо [user]Max_Snowbike[/user] за отличную раму.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

poraboloid

Выдалось полдня выходных, сделал человеческую деку.



Усилительные полоски - алюминий 2мм, дека - алюкобонд 4мм.

Пока нахожусь в задумчивости по акб.
Есть лифер Кок 2500, на конфиг 16S4P, но не хочется утяжелять особо.
Наверно буду всё-же ионки под него брать высокотоковые.

Двиг планируется сменить на QQ128, выиграв в тяге и весе.

Затык с задним тормозом, нигде не нахожу в продаже тормозной тросик 2.5 метра...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

GENnady

Цитата: poraboloid от 16 Июнь 2017 в 00:27
Затык с задним тормозом, нигде не нахожу в продаже тормозной тросик 2.5 метра...
Искал 2метровый - тоже или далеко или дорого. НО, приехал в Сокольники (велорынок) и там мне предложили сделать "любой" тросик..
Нарезают жилу, оболочку, напресовывают наконечник и всё. (я не заказал, т.к. цена для баловства высоковата была), но для хорошего проекта - вполне.
Наверняка и у вас есть подобные места.
И ещё, не смотрел, но может в Мото-магазах поспрашивать?..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

poraboloid

2.25 пожалуйста, почти в каждом веломагазине лежат у нас.
А вот больше нет.
Сокольники от меня шибко далеко, аналога в моём городе нет.
Жилу отдельно искал, хотел сам наконечник отлить. 1.5мм оказалось редкий диаметр, в леруа нет такого....
В мото спрашивал, сказали не подойдёт.

Похоже придётся два тросика сращивать.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке