avatar_exm-rider

Рекуперация в обратную сторону (назад)

Автор exm-rider, 02 Июль 2017 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

exm-rider

Подключаю редукторный мотор на 350 но колесо тормозит только когда двигаться в обратную сторону! Как изменить направления рекуперации?
Консультирую Ремонт/Сборка Аккумуляторов, Электровелосипедов, Электроскутеров, Электромотоциклов

mr.Dream

 :run: [user]exm-rider[/user], обгонная муфта мешает. Нужно ее заклинить, но тогда теряется прелесть свободного хода. Кстати, от свободного хода больше толку, чем от рекуперации.

edw123

Цитата: exm-rider от 02 Июль 2017 в 12:37
Подключаю редукторный мотор на 350 но колесо тормозит только когда двигаться в обратную сторону! Как изменить направления рекуперации?
Никак. На редукторных стандартных моторах рекуперации не бывает. +[user]mr.Dream[/user],

tmkt

Цитата: exm-rider от 02 Июль 2017 в 12:37
Подключаю редукторный мотор на 350 но колесо тормозит только когда двигаться в обратную сторону! Как изменить направления рекуперации?

редукторники на 350 обычно такие слабенькие что там рекуперация (даже если она была бы) БЕССМЫСЛЕННА, от нее толку нет ни в качестве тормоза, ни  в качестве подпитки батареи
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

exm-rider

В обратную сторону отличная рекуперация, притормаживать плавно на большой скорости можно и без износа колодок, больше интересно как тормоз! Тыкал разные провода на выходе но ничего не получается
Консультирую Ремонт/Сборка Аккумуляторов, Электровелосипедов, Электроскутеров, Электромотоциклов

tmkt

Цитата: exm-rider от 02 Июль 2017 в 21:23
В обратную сторону отличная рекуперация, притормаживать плавно на большой скорости можно и без износа колодок, больше интересно как тормоз! Тыкал разные провода на выходе но ничего не получается

дешевле колодки поменять, чем  мотор
рекуперация дико греет моторчики, а если он маленький - готовься к его быстрой гибели

хочется нормальной рекуперации так чтобы КОЛОДКИ экономить - бери ДД гирьку 10кг весом
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

crond

Цитата: exm-rider от 02 Июль 2017 в 21:23
В обратную сторону отличная рекуперация, притормаживать плавно на большой скорости можно и без износа колодок, больше интересно как тормоз! Тыкал разные провода на выходе но ничего не получается
В обратную сторону не рекуперация, а торможение замыканием фаз с помощью фетов открываемых по команде с микропроцессора, так  хорошо тормозит на скоростях ниже пешеходной. На редукторниках с заблокированным фривилом (или DD) можно активировать в прямом ходе при помощи точки называемой противоугонкой, и всёже будет тормозить на пешеходной скорости.
   Некоторые контроллеры позволяют запараллелить две точки: рекуперацию+противоугонку и тогда на скорости до пешей рекуперация, и только затем дотормаживание корочением мосфетами.

edw123

Цитата: exm-rider link=msg=1122406В обратную сторону отличная рекуперация...
Уже вроде 3 раза написали. :( Если не верите написанному о невозможности получить электрозамедление (тормоз или рекуперация) в редукторном моторе при ПРЯМОМ вращении без переделки, то разберитесь самостоятельно в принципе работы и назначении обгонной муфты - фривила.