Реклама: Sur-Ron новинка от китайцев.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 28677 раз

HOMO и 2 Гостей просматривают эту тему.

15 Авг 2017 в 11:46
Прочитано 28677 раз
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2802 Репутация: +26/-0
Думаю нужна отдельная тема по этому моту. Фотки вроде проскальзывали где то, но визуально это очень крутая разработка из последних китайских, надо следить за развитием. Пока вроде предзаказы всякие.
Сайт (там есть и тяжелый мот, выглядит достойно) http://www.sur-ron.com/product/bee.htm
Тема на сфере (можно видео глянуть) https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=89902











Сообщение понравилось: Alexander_TESLA, andrewdrumer, Изя

17 Авг 2017 в 17:54
Ответ #1
Оффлайн

Teasher

Россия, Москва Сообщений: 66 Репутация: +0/-0
http://www.sur-ron.com/product/angel_design.htm

Второй вариант от них поинтереснее, 1. нет мотор колеса, 2. абс )
Сообщение понравилось: sergek1985

17 Авг 2017 в 20:49
Ответ #2
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 506 Репутация: +6/-3
Неоднозначная штука,
предельная емкость батареи 2.2Квтч вроде и неплохо но тут ценителей 4квтч+ много, они идут мимо,
Вроде и миддрайв до 6квт, но степень редукции небольшая (7,8) бодрый легкий и оборотистый мотор не установить, тут нужна редукция не менее 15 а лучше 20
на подшипниках определенно сэкономили и любой разгон сделает их расходниками
рама вроде и легкая особенно если это с маятником (но не верится и амортизатор  наверняка забыли добавить) но прочность и жесткость у литых или кованых  сварных узлов рамы в таком весе вызывает опасения, вряд ли они умеют обманывать законы физики.
педалей нет значит по ДОП кататься только с правами.
крыльев защищающих конструкцию тоже нет, после грязезаезда в зоне мотора будет ад и израиль :)
ну и  главное,  пока неизвестное цена вопроса.  явно не 500 баксов, и заднее колесико будьте любезны прикупить задорого,  потому что там уникальная втулка.
Сообщение понравилось: илс

17 Авг 2017 в 22:21
Ответ #3
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2802 Репутация: +26/-0
Ну очевидно, это не утилитарный аппарат, а снаряд для покатушек.  Вместо пит байка или кроссача для начинающего. Гонять вокруг дачи и в ближайшем лесу. Думаю для не бедных, проработка вполне себе. Это не рама из стальных труб, как на соко. Транспортировать такую штуку проще чем мот, не шумит, не воняет. Америкосы будут брать, думаю. Там оффроад очень популярен, и зарплаты позволяют. Может и у нас любители найдутся. Я, по правде, не видел ничего подобного до сих пор, с таким основательным подходом. Тут или LMX, кастом-гараж, или заводские тяжелые малосерийки от брендов, типа КТМ, настоящие моты, которые не конкуренты бензинкам. А чтобы легкий электро мотик на вело компонентах, да с серьезным заводским подходом, не было такого. Реально, рама и проработка, напоминает нормальные японские кроссачи. Возможно конечно, все это макет, и будет сыпаться и ломаться, по фото не понятно.
Сообщение понравилось: Проффесор, Or1s

17 Авг 2017 в 23:18
Ответ #4
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7
хорошая схема редуктора, помоему лучшая для электробайков!
я уже давно на кроссаче реализовал такую

09 Сен 2017 в 00:09
Ответ #5
Оффлайн

Romanyak

Россия, Самара Сообщений: 40 Репутация: +0/-0
Сообщение понравилось: ferum, Ed_Bullet

09 Сен 2017 в 01:33
Ответ #6
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 506 Репутация: +6/-3
https://evnerds.com/electric-vehicles/e-motorcycle-news/killer-electric-dirt-bike-sur-ron/ обещают около 2к$
с самой дрыщавой батареей и непонятным обвесом,
и 750 сверху  за доставку, мал клоп да вонюч  :-)
в Российской действительности  2750 чудесным образом на таможне превратятся  в 3300 а московской рознице в 4500 минимум  :exactly:
и не факт что китайцам позволят налево барыжить через алиэкспресс   рамными и  колесно моторными китами сделанными в третью смену   ;-D

09 Сен 2017 в 10:21
Ответ #7
Оффлайн

Romanyak

Россия, Самара Сообщений: 40 Репутация: +0/-0
Рама с двигателем интересна, остальное и тут найдется :-D

09 Сен 2017 в 10:54
Ответ #8
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4721 Репутация: +117/-13
двигатель там голден мотор 3 квт который :-D

http://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm3000b-fan-cooling/

заменили только штатный щиток вентилятора на свой,дизайнерский и все.

под заказ могут сделать с водяным охлаждением вариант(благо движок такой у голденов тоже есть)



« Последнее редактирование: 09 Сен 2017 в 11:06 от alayf78 »

07 Окт 2017 в 13:57
Ответ #9
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 5963 Репутация: +29/-6
Цитата: FX_888 link=msg=1153775
педалей нет значит по ДОП кататься только с правами.
крыльев защищающих конструкцию тоже нет,
Вот где вы в пдд видели что-нибудь про педали в классификаци тс?
Все же я бы этот аппарат в разделе электровелов рассматривал, особенно если рассматривать его в сравнении со всякими телепортаторами и гранями. Те монстры значит ведосипеды, а этот малыш мотоцикл %-)

И кто из рамостроителей еще и крылья прилагает?
Сообщение понравилось: MaF

07 Окт 2017 в 20:10
Ответ #10
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 506 Репутация: +6/-3
Вот где вы в пдд видели что-нибудь про педали в классификаци тс?
Все же я бы этот аппарат в разделе электровелов рассматривал, особенно если рассматривать его в сравнении со всякими телепортаторами и гранями. Те монстры значит ведосипеды, а этот малыш мотоцикл %-)
И кто из рамостроителей еще и крылья прилагает?
У сотрудника ДПС/мотобата будет намного более простая логика, педалей нет значит это НЕ ВЕЛОСИПЕД.
ближайшая категория (в которую сабж полностью вписывается) мопед.  она же L1
Значит будьте добры, покажите, ЛЮБОЕ водительское удостоверение.
и сабж это не рамостроение, это готовое траснпортное средство, и как минимум, кит из рамы с амортизатором, двигателя и заднего колеса.
и в нем,  на уровне концепции  не предусмотрено эффективных крыльев и эффективной  защиты от грязи. Если бы было предусмотрено то они бы появились, на том у ровне на котором реализовано изделие, изготовить прессформы для выпуска копеечных  эффективных крыльев и щитков   из пластика вообще не проблема.
Сообщение понравилось:

07 Окт 2017 в 20:26
Ответ #11
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 5963 Репутация: +29/-6
, ну что за фантазии. Если я повешу педали на свой литровый мот,  ко мне сразу все вопросы отпадут со стороны гайцов? Или педали на телепортаторе спасут вас от необходимости иметь ву? А сказки про мощность двигателя в 250вт можно рассказывать вне зависимости от наличия педалей. Вот только у сабжа они куда будут более правдоподобными, чем на той же грани или телепортаторе.  Но даже если по чесноку рассматривать это как мопед, то уж мотоциклом он никак не является и раздел для данной темы выбран неправильно.

07 Окт 2017 в 20:57
Ответ #12
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2802 Репутация: +26/-0
,
, ну что за фантазии. Если я повешу педали на свой литровый мот,  ко мне сразу все вопросы отпадут со стороны гайцов? Или педали на телепортаторе спасут вас от необходимости иметь ву? А сказки про мощность двигателя в 250вт можно рассказывать вне зависимости от наличия педалей. Вот только у сабжа они куда будут более правдоподобными, чем на той же грани или телепортаторе.  Но даже если по чесноку рассматривать это как мопед, то уж мотоциклом он никак не является и раздел для данной темы выбран неправильно.
Мопед или мотоцикл, без разницы. Но это точно не велосипед. Не надо его туда, это грани и телепортаторы под 70кг надо сюда. И вообще, какая разница?

07 Окт 2017 в 21:05
Ответ #13
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2802 Репутация: +26/-0
Сравните его с кроссовой восьмидесяткой а не со своим литром. И размеры и геометрия очень рядом. Только полайтовее. И никакой не скутер, и тем более не велосипед.

07 Окт 2017 в 22:14
Ответ #14
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 5963 Репутация: +29/-6
, тогда по вашей логиге надо весь вело раздел ликвидировать  тк там все ( ну 99%) с двигателями более 250 вт.
Сейчас обыватели, которые не в теме,  и гайцы смотрят в целом на внешний вид и если тс собрано по большей части на велокомпонентах, то ассоциируют с велом.
А разница в разделах вело и мото совсем не в необходимости иметь ву, это мелочи. А вот регистрация мото является существенным отличием. Поэтому все что не подпадает под регистрацию и обсуждают в вело разделе.

07 Окт 2017 в 22:27
Ответ #15
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2802 Репутация: +26/-0
, мне без разницы какой двигатель, и как будут смотреть на это гаишники, или в каком разделе у нас живут мангалы. У меня абсолютно технический подход, длинна маятника, посадка, подножки, да вся геометрия, и как следствие техника езды на этом как на мотоцикле, на велосипеде все по другому. Вы так к этому относитесь, как будто я, разместив тему в этом разделе, поставил клеймо, и теперь вашим мечтам, ездить на нем без прав, не сбыться!
 Я вообще считаю, что мот чисто фановый, для развлечения, покататься по горкам, ну или лестницам, если вы городской житель, а не тошнить на работу. Поэтому ни какие крылья там и не нужны, и даже вредны, одеваешься соответственно. Но это я так вижу, и ни кому, ни чего не навязываю.
Сообщение понравилось: ПАВ, yura600

07 Окт 2017 в 22:42
Ответ #16
Оффлайн

electronic

Россия, Ростовская область Сообщений: 445 Репутация: +7/-0
Да чё там говорить, аппарат классный получился. Ребята из LMX поди чешутся уже от такого конкурента. Уже группы в Европе и США собираются для закупа мопедов напрямую с завода.
Сообщение понравилось: ПАВ

07 Окт 2017 в 22:48
Ответ #17
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 5963 Репутация: +29/-6
, да, именно так. Разместив мопед в моторазделе, вы ставите крест на моей мечте ездить на нем ;), но не без прав, с этим никаких проблем, а вот проблемы регистрации и все сопутствующее мне не нужны. Как и многим другим, которые из-за этого и не интересуются разделом мотоциклов. И как следствие могут и не узнать о существовании этого замечательного мопеда. А значит будет труднее, например консолидироваться по доставке.