Реклама: Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 5267 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2017 в 11:12
Прочитано 5267 раз
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
« Последнее редактирование: 25 Янв 2018 в 12:41 от Володимир 337 »
Сообщение понравилось: okn

29 Авг 2017 в 11:19
Ответ #1
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Пришол миявик со сломанной зарядкой, а гнать надо было 300 км, заряжал по началу буксиром на положении В селектора, позже в Стерлитамаке впаял понижающий т-р от зарядного шуруповерта,. При показании доступного пробега 131 км, проехал только 84, и то с по зарядом в кафе, а он должен быть с батареей 16 кВт*ч, значит в батарее осталось 13 кВт*ч, это я по счетчику смотрю, в квартире.

Добавлено 29 Авг 2017 в 11:23
Вопрос к тем кто сталкивался с этим: как припаятся к бмс ввб или к самой ввб, для её заряда?, как лучше и грамотней это сделать?
Сообщение понравилось: okn

29 Авг 2017 в 11:32
Ответ #2
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Есть литиевая Акб: 16*3,6*150а/ч= квт*ч, как лучше перекачивать в ввб, и заряжать обе батареи , заряд от доп батареи планирую на ходу, есть ибп 48 вольт 3 кВт максимум. Как сломать порт чадемо для заряда на ходу, и окультурить это дело?

29 Авг 2017 в 12:43
Ответ #3
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
При показании доступного пробега 131 км, проехал только 84, и то с по зарядом в кафе, а он должен быть с батареей 16 кВт*ч, значит в батарее осталось 13 кВт*ч, это я по счетчику смотрю, в квартире.

вопросик.
никому в голову не приходило возить с собой автономный генератор на 3-4 киловата, чтобы подзаряжаться в дальней дороге..... :dance: :dance: :dance:

29 Авг 2017 в 19:46
Ответ #4
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Смысл? Это уже гибрид, тут электро тема, гена жрет киловатт часов много. У меня электро ока , хотел прицеп замутить с оковским движком и двигателем- стартер- генератором, для перегона по зимнику, других дорог в инте нет. Ока ДВС на холостых жрет фигню, шлангами тепло хотел в салон заводить, трогатся напрямую на батарее, а ехать от ДВС, но посчитал и решил овчинка выделки не стоит, перегонять дороже выйдет, чем другую оку за 10 т.р взять.

29 Авг 2017 в 21:12
Ответ #5
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254 Репутация: +333/-9
Вопрос к тем кто сталкивался с этим: как припаятся к бмс ввб или к самой ввб, для её заряда?, как лучше и грамотней это сделать?
лучше этого не делать во избежание несчастных случаев....
но если руки чешутся, припаиваться нужно к порту чадемо, на нем высокое напряжение появляется при замыкании основного контактора.

29 Авг 2017 в 21:42
Ответ #6
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706 Репутация: +4/-0

29 Авг 2017 в 23:44
Ответ #7
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
Смысл? Это уже гибрид, тут электро тема, гена жрет киловатт часов много. У меня электро ока , хотел прицеп замутить с оковским движком и двигателем- стартер- генератором, для перегона по зимнику, других дорог в инте нет. Ока ДВС на холостых жрет фигню, шлангами тепло хотел в салон заводить, трогатся напрямую на батарее, а ехать от ДВС, но посчитал и решил овчинка выделки не стоит, перегонять дороже выйдет, чем другую оку за 10 т.р взять.
ну то что гибрид, это не вопрос.
для движения такого мобиля киловат 6 надо???
6 000/220=27 А. но не факт, что все 27 А постоянно нужны будут.
по поводу движка от Оки это пустое, там надо регулятор оборотов итак далее.

а вот если в прицепчик кинуть генератор с движком УД-25, АБ-04-220-О только карбюратор на нём поменять на автомобильный, этот генератор потянет.
а обогрев салона по любому надо делать от автономки- хоть от СЗД, хоть ЗАЗ, ну или армейский котёл какой, в нашем климате если батарейку реально нагреть, то салон надо автономкой греть. котёл можно и от газа запитать, да и генератор тоже.
что там с зарядкой будет и как всё это мутить, я если честно голову не ломал.
если габариты напрягают, то не Оковский, а просто небольшой китайский на 6 кВт.    :ah: :ah: :ah: :ah:

Добавлено 29 Авг 2017 в 23:46
, Если не секрет, во сколько такое чудо встало?


30 Авг 2017 в 12:28
Ответ #8
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
Пришло в личку такое сообщение

Цитата
Саня привет!Классный обзор!Слушай а бывают они на запчасти .В смысле взять от него силовую чась(акки,движок с редуктором и приводами,комп).Думал внедрить в маленькую машинку?

мой ответ.

Цитата
привет.
обзор не мой, просто пораньше видел в тырнете, а тут в теме про него упоминалось.
Обзор из Владивостока, а я в Псковской области.
по поводу разбора, рановато ещё, возможно надо искать каналы поставки кит комплектов из той же Японии с разобранных-разбитых авто, выйдет дешевле, чем авто покупать. да и доставка будет бюджетней.
вопросы в теме задавай, народ подскажет.

задумываюсь над установкой электропривода на авто давно, но на 2108 или на фольксваген хипибус, причём не я один. в разных вариантах, но пока эксплуатация на пропане более целесообразна. для меня актуален пробег минимум в 500 км на одной зарядке. 30 или даже 150 км не актуальны. мы в России живём, а не в японии или германии, и тем более не прибалтике, у нас расстояния другие. По тому или большая батарейка, или гибрид.

30 Авг 2017 в 18:28
Ответ #9
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 777 Репутация: +4/-2
Пришло в личку такое сообщение

Цитата
Саня привет!Классный обзор!Слушай а бывают они на запчасти .В смысле взять от него силовую чась(акки,движок с редуктором и приводами,комп).Думал внедрить в маленькую машинку?

мой ответ.

Цитата
привет.
обзор не мой, просто пораньше видел в тырнете, а тут в теме про него упоминалось.
Обзор из Владивостока, а я в Псковской области.
по поводу разбора, рановато ещё, возможно надо искать каналы поставки кит комплектов из той же Японии с разобранных-разбитых авто, выйдет дешевле, чем авто покупать. да и доставка будет бюджетней.
вопросы в теме задавай, народ подскажет.

задумываюсь над установкой электропривода на авто давно, но на 2108 или на фольксваген хипибус, причём не я один. в разных вариантах, но пока эксплуатация на пропане более целесообразна. для меня актуален пробег минимум в 500 км на одной зарядке. 30 или даже 150 км не актуальны. мы в России живём, а не в японии или германии, и тем более не прибалтике, у нас расстояния другие. По тому или большая батарейка, или гибрид.
   А что вы имеете для воплащения данной идеи? Если пару лимонов, то можно делать электромобиль на 500км, если нет то гибрид, но гибрид актуален в городе, а для пробегов на 500км. лучше просто автомобиль. Иначе прийдётся возить с собой пол салона батарей.

30 Авг 2017 в 21:44
Ответ #10
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
А что вы имеете для воплащения данной идеи?
пока здравый смысл не даёт взять верх хотелкам.
цена 92-го бензина 36 рублей, литра пропан-бутана 16,5-19,8 рубля (бензин что то около пол доллара-евро, газа четверть доллара-евро.)

в этом году перевёл все фанарики и проч лабуду на литий-ион 18650, достались на халяву, от знакомых, от нубучных батареек.

когда теслы, лифы и проч будут на разборках, как сейчас 2101-2107, подберу комплект лития.

но гибрид актуален в городе, а для пробегов на 500км. лучше просто автомобиль. Иначе прийдётся возить с собой пол салона батарей.

Маск ломится на рынок, набрал кредитов больше стоимости бренда -Тесла и строит зарядные станции по всей Америкаше, чтобы примерно через 150-200 км стояли. с условием бесплатной зарядки тесла-мобилей!!!
при таком раскладе, имея гарантированный пробег на зарядке в 300 км, можно будет на электричке проехать через весь контенент!!!
само собой, всё зависит от подхода к проблеме продавцов электромобилей.

В городе тоже не всё гладко.
заряжать можно или имея свой дом, или парковку с розеткой, или спуская удлинитель с 20-го этажа.
вариант с переноской не прокатывает, по скольку даже литий со слов парня, сделавшего АУДИ на батарейках, 10 кВт весит  больше 60 кг. таскать на руках тоже не камильфо.

и опять же, допустим по МКАД круг почти сотня КМ, а надо ещё до него доехать, или ломиться напрямую.
не хватает плановой советской экономики.

Так вот, мысла пришла на досуге, пока газ переливал.

не обязательно покупать в качестве донора миникеб, таможить его, ставить глонас-кнопку, можно попробовать выйти на вторичный рынок японии через продавцов контрактных двигателей. возможно Б/У кит наборы можно вполне легально и там провести, и на много дешевле новых китайских???

с того же миникеба редуктор моста не нужен, нужен двигатель, электроника, батарейки.   :ah: :ah: :ah: :ah:

30 Авг 2017 в 21:46
Ответ #11
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Степ, купил за 300, конечно дорого, но для моих задач покупка оправданна, и целесообразна, пока доволен. Послесловие: брал с прицелом на будущее: строю дом ; гараж ; баню ; капитальный ремонт затеял в кв, моей ментальности склонно ездить по магазинам и долго выбирать что конкретно хочу, а потом вести по местам. Есть УАЗ буханка с пропаном, и митцу галант древний, для каждой своя задача.
Сообщение понравилось: владимиррр

31 Авг 2017 в 19:11
Ответ #12
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Прикупил ещё один моторчик: дс 3,6-7,5-14, кажись обмоточки припаленные. Есть ещё от ДЭУ моторчик независимого возбуждения, и мотор от демио в сборе с диффом, тоже независимого , есть два контроллера к ним один на 96в, другой на 36в. Все не покидает желание сделать мини самосвальчик - квадроцикл, что то типа минитрактора, может кто делал такого помощника себе, какие были недароботки, чтоб на теже грабли не наступать.

01 Сен 2017 в 11:43
Ответ #13
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 777 Репутация: +4/-2
Цитата
и опять же, допустим по МКАД круг почти сотня КМ, а надо ещё до него доехать, или ломиться напрямую.
не хватает плановой советской экономики.
    Мкад это не вся Россия,есть уйма городов где из одного конца в другой и вернуться,можно 4 раза проехать а в деревнях людям и 10км пробега хватает. Какие зарплаты такие и затраты.

01 Сен 2017 в 12:44
Ответ #14
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
  Мкад это не вся Россия,есть уйма городов где из одного конца в другой и вернуться,можно 4 раза проехать а в деревнях людям и 10км пробега хватает. Какие зарплаты такие и затраты.

полностью согласен, только и зарплаты в России не московские.
в идеале, 100 км пробега, это жителю пригорода областного центра, зарядил около дома, доехал до работы, в сетевой магазин, вернулся, дома зарядил.
и не надо забывать, что батарейки на электро авто стоят кучу тугриков.
да за 300 кусков электро миникеб интересен, если его ещё доставлять за 10 т км не надо. мне допустим лет 10 назад тоже была интересна электро табуретка, сел утром, 2 км до работы, потом 3-4 раза прокатиться по деревне по делам круг по 4-5 км, на обед, круг 4 км, и вечером домой, или на другую работу за 25 км доехать, там подзарядить и через сутки домой, но держать ради этого лишние 4 колеса??????
А вот воткнуть на имеющуюся 2108 тот же двигатель, мозги батарейку от этого миникеба, очень даже интересно, только желательно иметь батарейку в 3 раза больше, и ради этого можно пожертвовать частью багажника, сделать ниши в кузове.
другой разговор, покупать новую батарейку, а если брать Б/У с запасом в 2/3 ёмкости???
на серийном авто уже не котируется, а в Б/У  литий всёравно интересней свинца и ещё послужит, а цена может быть даже очень интересна???

16 Сен 2017 в 19:27
Ответ #15
Оффлайн

vikt

Россия, Томск Сообщений: 5 Репутация: +0/-0

лучше этого не делать во избежание несчастных случаев....
но если руки чешутся, припаиваться нужно к порту чадемо, на нем высокое напряжение появляется при замыкании основного контактора.
[/quote]
 Маленько не так, в миевах чадемо включает отдельный контактор. Я включал его на выключенном авто подачей 12в на его катушку. В ниссан лифе контактор чадемо находится снаружи батареи, поэтому чтобы чадемо работало нужно два контактора включить.
Сообщение понравилось: Володимир 337

18 Сен 2017 в 06:25
Ответ #16
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
 А если на ходу подать постоянку вольт 120 на зарядный инвертор то будет питать Акб? Никто не пробовал ?

18 Сен 2017 в 11:19
Ответ #17
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420 Репутация: +1/-1
Прикупил ещё один моторчик: дс 3,6-7,5-14, кажись обмоточки припаленные. Есть ещё от ДЭУ моторчик независимого возбуждения, и мотор от демио в сборе с диффом, тоже независимого , есть два контроллера к ним один на 96в, другой на 36в. Все не покидает желание сделать мини самосвальчик - квадроцикл, что то типа минитрактора, может кто делал такого помощника себе, какие были недароботки, чтоб на теже грабли не наступать.
Что то подобное делал обратитесь к нему.

18 Сен 2017 в 19:12
Ответ #18
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Нет , я буду самосвальчик из кузова запорожца делать, прикупил за1 т.р , попробую мосты Волга раздобыть, а поворот рычагами сделать.

18 Сен 2017 в 22:19
Ответ #19
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
А если на ходу подать постоянку вольт 120 на зарядный инвертор то будет питать Акб? Никто не пробовал ?

а вообще мозги этого аппарата предусматривают подзарядку АКБ при расходовании электроэнергии???

18 Сен 2017 в 22:28
Ответ #20
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
Нет , я буду самосвальчик из кузова запорожца делать, прикупил за1 т.р , попробую мосты Волга раздобыть, а поворот рычагами сделать.

поверь на слово, тема бортового поворота давно муссируется, правда не на этом форуме.
при наличии электропривода подтормаживать борта кощунство.
по электромотору на борт и будет всё очень даже правильно.
просто при притормаживании дифференциала приличное количество энергии теряется, срабатывает принцип самоблокировки даже конического дифференциала.
это парадокс, при вывешивании колеса или если оно на скользком оно свободно проскальзывает, а если оба на твёрдом, то диф подклинивает.
смотри с тырнете коэффициент самоблокировки дифференциала.

в принципе не проблема наверно тот же мост ВАЗ порезать, заварить диф, сделать из двух мостов один, будет балка на 2 колеса с двумя ГП.

19 Сен 2017 в 09:41
Ответ #21
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Для компенсации потерь солнечные панели планирую, работа для него летом, да в основном ребёнку ездить на речку. Базу по короче делать буду чтоб крутится легче было.

26 Сен 2017 в 09:05
Ответ #22
Оффлайн

AleksMV

Россия, Хабаровск Сообщений: 59 Репутация: +0/-0
Владимир здравствуйте, я тоже приглядываюсь к такому авто с такой же батареей,
подскажите с каким пробегом пришла ваша машинка (на сколько реальна инфа), сколько показывает пробега при полном заряде. и сколько максимум проезжали на одном заряде при какой температуре.

26 Сен 2017 в 22:21
Ответ #23
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
11 год, по счетчику заливается 13,5 кВт но это с квартиры  4 этаж, 0,5 кВт можно скинуть на нагрев проводов, батарея старого образца , вроде должно быть 16,7 с завода, программы у меня нет в комп залезть, и времени пока машину покавырять. Наездил пока 1100 км, без печки в основном, набежало электричества на 402 рубля, но это со сваркой, обогревателем в балке, плиткой и инструментом. На одном заряде около 80 км до черепашки, но это по горам, а так по началу показывало 131-125 км, комп ещё по плоскачу пересчитывал, а сейчас всегда 90 показывает. Машина удобная и для строки подходит, лично мне нравится. Советую брать 16 кВт, очень мало вам зимой будет10,5, если возтмете напишите мне, хотелось бы пообщаться для обмена опытом.

Добавлено 26 Сен 2017 в 22:24
Пробег был 82820 вроде, зарядку если японская сразу перепавайте, лучше заранее поискать трансформатор 220-18 вольт, я взял из зарядного для шуруповерта.

27 Сен 2017 в 04:23
Ответ #24
Оффлайн

AleksMV

Россия, Хабаровск Сообщений: 59 Репутация: +0/-0
Сообщение не понравилось: владимиррр

06 Окт 2017 в 00:14
Ответ #25
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2129 Репутация: +41/-15
А если на ходу подать постоянку вольт 120 на зарядный инвертор то будет питать Акб? Никто не пробовал ?
не будет. точнее машина не поедет, если поймет что ее кормят.
если есть чадемо, то можно через него на ходу заряжать, но нужно подавать 360в постоянки.

07 Окт 2017 в 12:39
Ответ #26
Оффлайн

Kubanuga

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 9 Репутация: +0/-0
А если на ходу подать постоянку вольт 120 на зарядный инвертор то будет питать Акб? Никто не пробовал ?
не будет. точнее машина не поедет, если поймет что ее кормят.
если есть чадемо, то можно через него на ходу заряжать, но нужно подавать 360в постоянки.

Подскажите как сразу на Чадемо постоянку давать? есть схема врезки?

29 Ноя 2017 в 23:27
Ответ #27
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Начал потихоньку собирать ячейки сборные из б/у лития от ноутов, но думаю терпения не хватит 88 ячеек осилить,
Остаётся ещё вариант подпитки через безперебойник, но как то неефкивно будет. К ячейкам от ноутов думал по дисишке своей на зарядку припаять, а прикуривать через контактор чадемо и реостат на 25 а,

29 Ноя 2017 в 23:35
Ответ #28
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Насверлил брусков под ячейки, колхозно конечно, но хочется с печкой ехать и быстро, крайний раз ехал 75 км под
Уклон по спускам /подьемам на 25-30 км/ч , израсходовал 9 кВт/ч . С покупки намотал 2590 км, с экономил всего 10т.р но тяжела беда начало), ещё успею наэкономить в следующем году правда.

18 Фев 2018 в 21:13
Ответ #29
Оффлайн

GLR

Россия, Челябинск Сообщений: 20 Репутация: +0/-0
А что, если взять небольшой бензогенератор на 2кВт, выпрямить его 220вольт, что даст, судя по расчетам из http://the-mostly.ru/misc/without_rectifier.html, 310вольт, и это напряжение подключить параллельно к ВВБ для увеличения дальности хода?

22 Фев 2018 в 23:10
Ответ #30
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Еслиб не выхлоп, то так бы и сделал, не так часто ездить на дальние расстояния. Для себя решил уже 7s литий ион и ннвентор на 3-5 кВт .Под бензогенератор надо или прицеп или мудрить крепление, а это штраф, в салон нехочу.

27 Фев 2018 в 03:42
Ответ #31
Оффлайн

AleksMV

Россия, Хабаровск Сообщений: 59 Репутация: +0/-0

01 Мар 2018 в 13:50
Ответ #32
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 435 Репутация: +10/-0
Не сочтите за рекламу...
На драв2 есть владелец и опыт эксплуатации Minicab MIEV 10,5KWh, ссылка:  https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/485490184951955823/
На 10,5KWt установлена литий-титанатная батарея Toshiba SCiB - заряжается от 10% до 100% - за 30 минут! И циклов заряд-разряд у такого типа химии заявлено 40.000(!) Сорок тысяч циклов! Ссылка на сайт производителя: http://www.scib.jp/en/product/cell.htm
, Вы не знакомы с такими батареями, случайно?
« Последнее редактирование: 01 Мар 2018 в 14:00 от smartbsv »

01 Мар 2018 в 16:35
Ответ #33
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1214 Репутация: +9/-0
, так эти аккумуляторы обсуждаются на нашем форуме не первый год: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=224.0
Сообщение понравилось: smartbsv

06 Мар 2018 в 16:35
Ответ #34
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
Я читал об этом автор по осени, японцы пошли на компромисс, одна батарея позволяет больше проехать, другая быстрее заряжается, так в Японии и зарядных станций больше см бензиновых, так что для таких островов это самое то. Мне лично запас ёмкости важен, так как расстояния между городами большие и зарядки в кафе только на 220 вольт все.

02 Авг 2018 в 00:39
Ответ #35
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 435 Репутация: +10/-0
Я прочитал все посты по указанной вами ссылке на drive2.
Там ни слова нет про литий-титанатную батарею и вообще про какую то модификацию силовой части.
Может владелец это скрывает ???
Про литий-титанатную батарею там в комментариях (внизу страницы, надо пролистать вниз после фотографий и ссылок, только не помню на какой странице "бортжурнала"). Про модификацию там нет ничего, потому что там ничего и не модифицировано - человека всё устраивает и так  :-)
А по аккумуляторам титанатным дал выше ссылку
smartbsv, так эти аккумуляторы обсуждаются на нашем форуме не первый год: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=224.0

02 Авг 2018 в 00:46
Ответ #36
Оффлайн

laoczi2007

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2 Репутация: +0/-0
Спасибо за разъяснения.
Теперь понятно что литий-титанатная батарея установлена производителем а не владельцем.

18 Сен 2018 в 22:48
Ответ #37
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 435 Репутация: +10/-0
Подсказали тут в другой теме ссылку на электронный каталог запчастей со схемами на Миникаб Миев https://partsouq.com/en/catalog/genuine/vehicle?c=Mitsubishi&ssd=%24HQARW1d0BAoKAEg0JSlECmRiaFh4bDEGWA%24&vid=1894&cid=4&q=
Вот так, например, выглядит на схеме силовая батарея:

* 154_640D00066Y.png (113.41 кБ. 1907x1187 - просмотрено 38 раз.)

19 Сен 2018 в 08:23
Ответ #38
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
а если купить еще одну такую же штатную батарею- и запараллелить с основной(масса не важна)- получиться увеличить емкость?
в машине есть штатный иммобилайзер?
если вынуть в переднем подрамнике компрессор кондиционера - туда поставить редуктор(передний и бензина)+ЭД или мотор с дифом= получится полный привод- ктонибудь об этом думал? какие моторы контроллеры использовать?
щас у меня миникаб бенз 4вд - хочу брать к весне miev - вот думаю как 4вд сделать

01 Окт 2018 в 20:58
Ответ #39
Оффлайн

TUZ

Украина, Днепропетровск. Сообщений: 29 Репутация: +1/-0
А чем Лифовская АКБ не нравиться? При массе батареи около 180 кг. пробег моего авто со скоростью 80 км\ч составляет 150 км.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
 :-)

05 Окт 2018 в 11:17
Ответ #40
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
какой размер лифовской консервы? и масса

05 Окт 2018 в 23:23
Ответ #41
Оффлайн

TUZ

Украина, Днепропетровск. Сообщений: 29 Репутация: +1/-0

08 Окт 2018 в 10:35
Ответ #42
Оффлайн

-xxx-

Россия, Челябинск Сообщений: 16 Репутация: +0/-0
А кто-нибудь знает на каких именно тошибовских элементах собрана батарея у миникаба? 10,20 или 23Ah?
и в чем разница по каталогу запчастей между батареями?
Есть 2 на выбор 9499B594 и 9499B593. их новые номера 9450A006 и 9450A007 вроде обе LTO.
« Последнее редактирование: 08 Окт 2018 в 10:57 от -xxx- »

09 Окт 2018 в 15:59
Ответ #43
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 89 Репутация: +1/-0
"Среднее напряжение на выходе аккумуляторного блока составляет 270 В, а его ёмкость превышает 10,5 кВт-часов. Он состоит из батарейных модулей со средним выходным напряжением 27,6 В (от 18 до 32,4 В) и ёмкостью 40 Ампер-часов. Каждый модуль имеет габаритные размеры 359 х 187 х 124 мм, массу 15 кг и включает 24 ячейки, которые отличаются превосходными характеристиками при работе в условиях низких температур и способны быстро заряжаться благодаря использованию титаната лития в качестве материала для отрицательного электрода.
В целом аккумулятор i-MiEV M включает 10 батарейных модулей, один из которых отличается наличием 18 ячеек и средним напряжением на выходе 20,7 В. Общее количество ячеек составляет 234." Источник: https://3dnews.ru/619368/
« Последнее редактирование: 10 Окт 2018 в 03:40 от Fikys »

10 Окт 2018 в 07:43
Ответ #44
Оффлайн

-xxx-

Россия, Челябинск Сообщений: 16 Репутация: +0/-0
,  а во Владивостоке реально найти такую батарею на разборке или с японии притащить на заказ? К кому можно обратиться по этому поводу?

11 Окт 2018 в 03:36
Ответ #45
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 89 Репутация: +1/-0
На разборках их нет, потому что их вообще не много, а с LTO батареей по пальцам одной руки пересчитать можно. Я думаю, самый реальный вариант: купить подешевле в Японии на аукционе что-нибудь покоцаное, и привезти через одну из контор, которые распилы возят. Аккум снять, а остальное или себе на запчасти, или продать. Понимаю, что долго и хлопотно, зато реально.
Сообщение понравилось: -xxx-

16 Окт 2018 в 10:29
Ответ #46
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
я узнавал недавно про привезти авто без доков: распил конструктор- ответили что разница для авто с доками будет 30тр- в сумме под 250тр встанет, без доков 220тр.

всё не могу найти точной инфы про средний контакт на лифовской ячейке: это средняя точка между двух последовательны элементов- использовать для BMS???
« Последнее редактирование: 16 Окт 2018 в 10:35 от 1983kse »

16 Окт 2018 в 12:43
Ответ #47
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 30 Репутация: +0/-0
Сообщение понравилось: Fikys

17 Окт 2018 в 05:53
Ответ #48
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 89 Репутация: +1/-0
я узнавал недавно про привезти авто без доков: распил конструктор- ответили что разница для авто с доками будет 30тр- в сумме под 250тр встанет, без доков 220тр.
Всё верно. Смысл в том, что бы купить на аукционе что-нибудь с минимальным баллом по минимальной цене (битое, с большим пробегом и т.п.), тогда может существенно ниже 200 получиться.
Я просчитывал варианты собрать "электроканистру" на 3-5кВт/ч (аккум. сборка + инвертор 3+кВт + зарядка), получается 70-100т.р., так что 200т.р. за родной 10кВт/ч акуум уже вроде и не очень дорого кажется ;) да ещё и куча запчастей бонусом...

21 Окт 2018 в 17:28
Ответ #49
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
, а раскажите про свой миникаб : какой пробег, сколько лет, как поживает батарея, как деградирует за ваше время владения, какие показатели ХобДрайва, 70км в каком режиме ?
вот мне надо проезжать 60км:  из них 30км соскоростью 70км/ч, 30км можно и 50км/ч- хватит 10квтч?
а то многие отговаривают от титанатной ввб....
« Последнее редактирование: 21 Окт 2018 в 17:38 от 1983kse »

21 Окт 2018 в 18:29
Ответ #50
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 89 Репутация: +1/-0
Пробег 70т. км, 2012 год, купил месяц назад, искал именно LTO, ХобДрайва нет, один раз на пробу высадил батарею до "черепашки", при этом она продолжала нормально ехать, но дальше мучать её не стал, поставил на зарядку, отрубив все остальные потребители в доме. По счётчику влезло 10,1 кВт/ч, что где-то 95% Точность замера та ещё, конечно, но это всё, что пока есть. 70км - это в режиме 70-90км/ч, для вашей задачи хватит с запасом. Очень интересно, какие аргументы у отговаривающих?

21 Окт 2018 в 19:28
Ответ #51
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
https://forums.drom.ru/ev/t1152408638-p20.html
да тут отговаривают
ваш режим 70-90км/ч и пробег 70км- то что мне надо
а если 60км/ч держать на сколько хватит?

21 Окт 2018 в 19:48
Ответ #52
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 89 Репутация: +1/-0
Примерно на 80км. Один раз проехал 87,5км, "бензобак" показывал "пусто", на прогнозиметре было  ещё 5км. Ехал 45-60км/ч, просто надо было доехать. Больше в таком режиме не ездил, терпения не хватало, а жёсткой необходимости не было.

21 Окт 2018 в 20:00
Ответ #53
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 23 Репутация: +0/-0

21 Окт 2018 в 20:06
Ответ #54
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 89 Репутация: +1/-0
да тут отговаривают
Это я заезжал к gtmarino с просьбой потестить батарею. Одна елм-ка у него вообще не смогла связаться со смартфоном, другая связывалась, но прога показывала полную дичь, причём цифры менялись с каждым перезапуском на новые. Единственная реальная цифра была - напряжение батареи. Почему при таком поведении прибора он решил принять цифру 72% остаточной ёмкости батареи за истину, для меня загадка. Свои выводы о нём, как о профессионале, я сделал но регистрироваться на Дроме, чтобы написать это, мне лень. Может, когда и сделаю...
зимой сильно падает пробег?
Доживу до зимы - увижу  ;-)

23 Окт 2018 в 18:59
Ответ #55
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 23 Репутация: +0/-0
А знаете ещё кого-нибудь с министром LTO -шным?

24 Окт 2018 в 03:56
Ответ #56
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 89 Репутация: +1/-0