A

Вопрос по регулятору напряжения для электромобиля

Автор Alex_Brooy, 01 Нояб. 2007 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

ser_aleks4

Отправил 17. 03. 2010г. Жду хоть какой информации.

Alex_Brooy

простите, я не видел ваше письмо.
Изготовить могу. Но к сож. не буду. Ибо единичное устр-во нету смысла делать. Ну это конечно мое личное мнение. Может кто-то на форуме возьмется сделать.

BVictorA

Странные предложения установить конденсатор в параллель двигателю ?????
Если не сложно...кто такое предлагает хотябы одним глазом взгляните на теорию ШИМ (я конечно понимаю что нужны некоторые знания....но всеже)
Работать будет! это без вопросов, но как.

Sobakin

#39
Alex_Brooy, здравствуйте,
На какой частоте работает ШИМ в вашей Таврии-электро?
Какая оптимальная частота? Гоняю коллекторный моторчик 450Вт 12В от обдува радиатора VWT4 на разных частотах (150Гц - 25кГц), работает на всех частотах, но на особо низких не очень ровно, ну и звук до частоты 16-17 кГц., на более высоких (после 500Гц) обороты немного падают, т.к. ШИМ на TL494, 100% заполнения не дает, около 95% максимум, и на высоких частотах из-за этого почему-то обороты немного ниже.
Силовой мосфет IRFZ48N гоняю через драйвер из комплементарной пары биполярников BC639/BC640, фронты хорошие, транзистор без радиатора греется терпимо (можно палец держать), мотор шунтирую диодом шоттки (пока на 5А, но греется несильно) мотор без нагрузки потребляет около 7А на полном ходу.
Планирую построить электроскутер для начала.

sykt

Цитата: Sobakin от 16 Март 2012 в 03:41
...... ШИМ на TL494, 100% заполнения не дает, около 95% максимум, и на высоких частотах из-за этого почему-то обороты немного ниже....
На этой микросхеме полного заполнения не получить.
Сделайте 5-10 кГц, максимум 15 кГц.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Вадим 74

Подниму темку , ссылки все не работают . Меня интересует регулятор 150 ампер в пике , рабочая 10 - 40 ампер .
Напряжение максимальное 100 в .Мощность номинал 1500 вт . Задний ход не нужен . Только регулятор !
Наткнулся на просторах инета на схемки которые не много не подходят . Необходим подбор силовых транзисторов на более подходящий .Подскажите , кто СООБРАЖАЕТ в этом ?
samodelkin.komi.ru/electron/shim.html
www.kruso.su/pitanie/247-regulyator-moschnosti-postoyannogo-toka.html

Vladigit

Ставте IRFP4568 или IRFP4668 только ток затвора надо ограничить.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Вадим 74

Речь идёт о какой схеме первой или второй ?  Сопротивление на один килоом ??? Паралелить можно ???

sykt

Цитата: Вадим 74 от 14 Дек. 2013 в 18:16
. Необходим подбор силовых транзисторов на более подходящий .Подскажите , кто СООБРАЖАЕТ в этом ?
samodelkin.komi.ru/electron/shim.html
www.kruso.su/pitanie/247-regulyator-moschnosti-postoyannogo-toka.html
Здесь: http://samodelkin.komi.ru/electron.html   найдете необходимую информацию.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Alex_Brooy от 01 Нояб. 2007 в 14:27
Известные мне модели, это, в первую очередь, от фирм Curtis, AllTrax, Kelly, Zilla - все они иностранного произвоства. Среди украинских - днепропетровская фирма Комета-СДЕ с довльно конкурентными ценами на регуляторы.
....... Не каждый самодельщик может свободно выложить 1000-1500$ только за контроллер управления. Это и послужило толчком для изготовления регулятора так называемого "нижнего ценового сегмента".

Кроме контроллеров собственного изготовления  пользуюсь контроллерами Мовиком:
http://www.movicom.ru/ru/electronics/etransport/movicar.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html