avatar_deniska_aa

ЗАПЧАСТИ Ellada

Автор deniska_aa, 01 Окт. 2017 в 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

Скидывайте пожалуйста всю инфу,
у кого чего есть,
где, кто, чего, видел
ну и КОНТАКТЫ новонайденого магазина запчастей для Ellada
Спасибо !

Добавлено 01 Окт. 2017 в 18:24






Продается кузов от автомобиля LADA Ellada (электроавтомобиль от Автоваза).
Кузов по элементам соответствует на 98% Ладе Калине универсал.
Цвет бело-желтый перламутровый.
Машина почти не эксплуатировалась.
В ДТП не участвовала.
Все элементы кузова родные и оригинальные.
Продается со всеми документами.
Помимо кузова возможно приобрести и другие детали от автомобиля.
ПИТЕР
Эдуард +7 999 222 93 33

spb-e

странное решение. кузов то как раз не самое ценное в этом авто
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

аркан

   Обслуживание абонента временно приостановлено.

deniska_aa

Он только пишется на авито питер
Кузов Лада Калина универсал
60 000 ₽
я :
батареи
зарядка
редуктор
бмс  почем ??
Просмотрено
Эдуард :Был(а) в 1:31
Эти детали не продаем.
я: :laugh: :wow:

mevial

Непонятен процесс купли-продажи автомобиля, заверяет гибдд при наличии автомобиля, а автомобиля-то нет.

DragonTM

[user]mevial[/user], ГИБДД, помоему, уже давно ничего не заверяет, а только ставит и снимает с учета. Т.е. если с учета снят у продавца, а покупатель ездить не собирается по ДОП, то и на учет можно не ставить.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mevial

Цитата: DragonTM от 11 Окт. 2017 в 10:21
[user]mevial[/user], ГИБДД, помоему, уже давно ничего не заверяет, а только ставит и снимает с учета. Т.е. если с учета снят у продавца, а покупатель ездить не собирается по ДОП, то и на учет можно не ставить.
А когда придёт время ставить на учёт, то тут-то и начнётся, "почему у вас дкп старше 10 дней, не будем ставить, исправляйте дкп", а к тому времени продавца уже и след простыл.

TempUser

Цитата: mevial от 11 Окт. 2017 в 10:43
А когда придёт время ставить на учёт, то тут-то и начнётся, "почему у вас дкп старше 10 дней, не будем ставить, исправляйте дкп", а к тому времени продавца уже и след простыл.
Им пофиг, впаяют штраф за то, что просрочил месяц с даты ДКП
ELLADA Kalina

DragonTM

[user]TempUser[/user], [user]mevial[/user], я может плохо помню, но штраф если вы  на ней ездите. А если на эвакуаторе привез?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mevial

Мне никаких штрафов не было, просрочил эти 10 дней, пришёл через 12, меня завернули переписывать ДКП, благо продавец был в наличии и в моём городе.

mevial

Как называется разъём таксометра, который у нас установлен? Находил ли кто-нибудь ответку?

trom

Ищу одну, а лучше две родных ячейки на Элладу. В Москве, области, ближайших регионах. Самовывоз или доставка на попутке. Подробности в личку или на почту.

Зы: про Али знаю. Долго и дорого.
Зы, зы: Да, одна из ячеек приказала долго жить. Езжу без одной.

AliSer

Цитата: trom от 21 Нояб. 2017 в 11:25
Зы, зы: Да, одна из ячеек приказала долго жить. Езжу без одной.
Можно по-подробней. Т. е. неисправную ячейку, Вы просто перемкнули или поменяли с первой (последней) соответственно общее напряжение немного упало (на 1/79),
что для контроллера мотора и DC-DC не страшно. Но как на это среагировали BMS и штатная зарядка. Можно посмотреть скан программы Elithion Lithiumate во время зарядки.

AliSer

Цитата: mevial от 31 Окт. 2017 в 09:28
Как называется разъём таксометра, который у нас установлен? Находил ли кто-нибудь ответку?
Думаю это аналог разъёма бортового компьютера ВАЗовских инжекторных машин. Там: масса, постоянный +12В, +12В с замка зажигания и сигнал датчика скорости для подсчета пробега.

Добавлено 26 Нояб. 2017 в 14:18

Цитата: trom от 21 Нояб. 2017 в 11:25
Ищу одну, а лучше две родных ячейки на Элладу. В Москве, области, ближайших регионах. Самовывоз или доставка на попутке. Подробности в личку или на почту.

Зы: про Али знаю. Долго и дорого.
Зы, зы: Да, одна из ячеек приказала долго жить. Езжу без одной.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akkumulyatory_lifepo4_winston_battery_wb-lyp-90aha_552244966

аркан

Цитата: AliSer от 26 Нояб. 2017 в 14:06
Цитата: trom от 21 Нояб. 2017 в 11:25
Зы, зы: Да, одна из ячеек приказала долго жить. Езжу без одной.
Можно по-подробней. Т. е. неисправную ячейку, Вы просто перемкнули или поменяли с первой (последней) соответственно общее напряжение немного упало (на 1/79),
что для контроллера мотора и DC-DC не страшно. Но как на это среагировали BMS и штатная зарядка. Можно посмотреть скан программы Elithion Lithiumate во время зарядки.
Перемыкать конечно ничего не надо. Надо убрать из цепи дохлый аккум.  вместе с платой балансира. Восстановить цепь и силовую и по балансирам. Потом в  программе изменить общее кол-во ячеек и количество ячеек  в этой цепочке.

mevial

Цитата: AliSer от 26 Нояб. 2017 в 14:14
Думаю это аналог разъёма бортового компьютера ВАЗовских инжекторных машин. Там: масса, постоянный +12В, +12В с замка зажигания и сигнал датчика скорости для подсчета пробега.
По данному запросу и правда выдаёт подобный разъём, собственно как и по запросу про разъём таксометра, только контактов в нём 9 или 11, а в нашем 5. Не знаю, можно ли резать. Да и опять папы не попадаются, только мамы.

Наш выглядит так:


trom

Цитата: AliSer от 26 Нояб. 2017 в 14:14
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akkumulyatory_lifepo4_winston_battery_wb-lyp-90aha_552244966

Нашел это объявление на несколько суток раньше, но всё равно спасибо. 23 ноября в чате Телеграмма ссылка была переслана одному из участников клуба Элладоводов. Пруф ниже.
Я закупил по этому объявлению одну ячейку. Были некоторые сомнения в их качестве. Поэтому отдал купленную ячейку для теста на другой машине ув. [user]andreym[/user]. О результатах сообщу.






Ан79

Хочу второй зарядный шнур, чтобы один всегда был в машине , а второй  у розетки.
Если купить только штекер,

то насколько сложно будет к нему подсоединить вилку на 220В и кабель. Нужно ли будет искать специальный кабель (3 толстых жилы и остальные тонкие)  или подойдет обычный 2,5мм*3 Разница в цене значительная.



аркан

   Разбери родной, сразу станет все понятно. А коробочка, что на фото с разъемом и проводом нам не нужна, в ЭлЛаде нет мозгов для связи с зарядной станцией и обманки никакие не нужны, чтобы заряжаться от обычной розетки.

deniska_aa

Цитата: Ан79 от 25 Дек. 2017 в 12:54
Спойлер
Хочу второй зарядный шнур, чтобы один всегда был в машине , а второй  у розетки.
Если купить только штекер,

то насколько сложно будет к нему подсоединить вилку на 220В и кабель. Нужно ли будет искать специальный кабель (3 толстых жилы и остальные тонкие)  или подойдет обычный 2,5мм*3 Разница в цене значительная.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31677.msg1159384#msg1159384

Ан79

Цитата: deniska_aa от 25 Дек. 2017 в 23:06
Цитата: Ан79 от 25 Дек. 2017 в 12:54
Спойлер
Хочу второй зарядный шнур, чтобы один всегда был в машине , а второй  у розетки.
Если купить только штекер,

то насколько сложно будет к нему подсоединить вилку на 220В и кабель. Нужно ли будет искать специальный кабель (3 толстых жилы и остальные тонкие)  или подойдет обычный 2,5мм*3 Разница в цене значительная.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31677.msg1159384#msg1159384
то есть с чертежами или с разобранным родным зарядником , можно будет обратится туда, где есть 3Dпечать? ручку я так понимаю делать не обязательно, можно намотать толстый слой слой изоленты? а насколько сложно будет изготовить контакты во внутрь трубок? Можно ли уложится в 4000 руб (цена готового на алиэкспрессе)?

NiCK_DR

Цитата: Ан79 от 25 Дек. 2017 в 12:54
Хочу второй зарядный шнур, чтобы один всегда был в машине , а второй  у розетки.
Если купить только штекер, то насколько сложно будет к нему подсоединить вилку на 220В и кабель. Нужно ли будет искать специальный кабель (3 толстых жилы и остальные тонкие)  или подойдет обычный 2,5мм*3 Разница в цене значительная.
Всё зависит от ваших целей, если хотите продублировать имеющийся в лючке "горловины бензобака" и потенциально использовать все запроектированные опции зарядки, но нужно подключать все провода - 5 толстых и 2 тонких.
Если просто хотите заряжаться штатной зарядкой на 220в то достаточно запаять 3 провода (фаза, ноль, земля) сечением проводника 2.5мм2.
Если хотите заряжаться от зарядной станции от трёхфазной сети отдельной трёхфазной зарядкой, то нужно запаять 5 проводов (три фазы, ноль, земля) сечением проводника 6мм2.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Цитата: Ан79 от 26 Дек. 2017 в 00:02
то есть с чертежами или с разобранным родным зарядником , можно будет обратится туда, где есть 3Dпечать? ручку я так понимаю делать не обязательно, можно намотать толстый слой слой изоленты? а насколько сложно будет изготовить контакты во внутрь трубок? Можно ли уложится в 4000 руб (цена готового на алиэкспрессе)?
Если есть возможность взять с Али и не сжечь машину, то лучше потратить 4k₽, но если у вас есть знакомые, которые могут раздобыть штатные или аналогичные штатным контакты для соединения вилки с розеткой, то может быть и можно было бы попробовать, если бы они хорошо виксировались в напечатанной детали и при этом была соблюдена надежная изоляция проводников. Понимаете, изолента и техническое творчество это, конечно, хорошо ), но готовы ли вы рисковать своим имуществом и жизнью ради экономии в одну - две тысячи рублей?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

бонус от производителя я из своей родной вилки вытащил 2 больших и 1 маленький контакт ,ЛИШНИЕ ,  добавил к ним согнутою медную полосу в виде  ( Л ) для использования вместо среднего (Земли), замкнул его с маленьким (управление), а на 220 получается, что родные контакты работать будут.
накинул ПЭТ 0,5 без донышка и обжал  горелкой, из крышки провод 2х2,5 торчит не греется
В родном осталось 3 больших и 1 маленький контакт.
тоесть 1 копию без б можно на колхозить, а вот уже 2 или 3 копию придется контакты точить

аркан

Цитата: NiCK_DR от 26 Дек. 2017 в 09:22
Цитата: Ан79 от 25 Дек. 2017 в 12:54
Хочу второй зарядный шнур, чтобы один всегда был в машине , а второй  у розетки.
Если купить только штекер, то насколько сложно будет к нему подсоединить вилку на 220В и кабель. Нужно ли будет искать специальный кабель (3 толстых жилы и остальные тонкие)  или подойдет обычный 2,5мм*3 Разница в цене значительная.
Если хотите заряжаться от зарядной станции от трёхфазной сети отдельной трёхфазной зарядкой, то нужно запаять 5 проводов (три фазы, ноль, земля) сечением проводника 6мм2.
Только не забываем, что на наш разъем выведены кантакты с батареи. Короче разъем распаян не по стандарту и не надо в него тыкать провода с зарядных станций, даже если они подходят по габариту!

deniska_aa

Хотите и вам наляпую от 220 вольт штекер 6 часов шума


Ан79

   Только не забываем, что на наш разъем выведены кантакты с батареи. Короче разъем распаян не по стандарту и не надо в него тыкать провода с зарядных станций, даже если они подходят по габариту!
[/quote]

то есть использовать для Эллады кабели тип2-тип2 на зарядных станциях нельзя? На них можно пользоваться только обычной  220В розеткой(которая есть в заправках МОЭСК или револта)? Можно пользоваться только станциями ФОРА (ГРПЗ из Рязани)?

И такой кабель с центральным блоком тоже будет бесполезен? Нужен только со шнуром безо всего?

аркан

   Да , на зарядных станциях пользоваться только обычной розеткой220в. Или своими силами переделывать систему зарядки в ЭлЛаде.

deniska_aa


NiCK_DR

Цитата: аркан от 26 Дек. 2017 в 10:20
Только не забываем, что на наш разъем выведены кантакты с батареи. Короче разъем распаян не по стандарту и не надо в него тыкать провода с зарядных станций, даже если они подходят по габариту!
Описаный метод с трёхфазной зарядкой, подрарумевает наличие трёхфазной зарядки )!
Кстати у меня есть идея переделать штатный зарядный разъем под обычный type 2 и использовать его при зарядке от зарядных станций с кабелем и вилкой (типа ABB), поскольку, зарядные станции с родным для Эллады DC протоколом мы вряд ли когда-либо увидим. Опять-таки повторюсь трёхфазная зарядка у меня есть ).
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

   Тоже планирую переделать разъем, когда соберу свою трехфазную зарядку. Чтобы была возможность заряжатся от трехфазных зарядных станций с type2 и еще иметь возможность заряжаться от обычной трехфазной розетки.

NiCK_DR

Цитата: аркан от 28 Дек. 2017 в 16:00
   Тоже планирую переделать разъем, когда соберу свою трехфазную зарядку. Чтобы была возможность заряжатся от трехфазных зарядных станций с type2 и еще иметь возможность заряжаться от обычной трехфазной розетки.

Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: NiCK_DR от 29 Дек. 2017 в 18:39


2 блока питания на фазу ? а потом 3 связки последовательно ?

Ан79

Цитата: NiCK_DR от 29 Дек. 2017 в 18:39


а возможно использовать кабель тип2-тип2 однофазный на электрозаправках где нет 220В розетки (в частности Мосэнерго), не трехфазный? Чтобы не переделывать разъем в машине под 3 фазы.

люди у кого тип 1 в машине на таких заправках заряжаются с кабелем тип1-тип2 однофазным.

NiCK_DR

Цитата: deniska_aa от 29 Дек. 2017 в 21:27
2 блока питания на фазу ? а потом 3 связки последовательно ?
Примерно так.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Ан79

купил зарядку тип2 - тип2 16а 1 фаза ,на электрозаправке из розетки тип2  заряд не пошел, а как удлинитель для родной зарядки от обычной розетки работает














Арсен

Добрый день, очень нужна одна батарея можно б.у, кто подскажет где можно преобрести?

Ан79


Арсен

У меня шок)) одна батарея 18400, это правда?((

Добавлено 20 Июнь 2018 в 09:16

Для замены всех нужно почти 1500000т

Sergei86

Цитата: Арсен от 20 Июнь 2018 в 09:14
У меня шок)) одна батарея 18400, это правда?((

Добавлено 20 Июнь 2018 в 09:16

Для замены всех нужно почти 1500000т
Если заказывать одну новую с доставкой, то да где то так и выйдет. Бывают батареи б/у на авито, можно купить за 6-7 тысяч руб. + цена доставки, но там нужно спрашивать у продавца год выпуска батареи и какая у неё сейчас ёмкость. Дешевле всего пока брать партию новых батарей на али: https://ru.aliexpress.com/item/8pcs-Winston-Battery-90AHA-lithium-ion-battery-for-electric-Vehicle-solar-UPS-energy-storage/32799514982.html?spm=a2g0v.search0204.3.1.9fff6b954Hs1A8&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_5723115_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_5711416_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_10059_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5722515_10621_10620_10125,searchweb201603_50,ppcSwitch_4_ppcChannel&algo_expid=254eecf7-34c8-4ef8-ac46-a2b593dc7338-0&algo_pvid=254eecf7-34c8-4ef8-ac46-a2b593dc7338&priceBeautifyAB=0

SV

#40
Цитата: Арсен от 19 Июнь 2018 в 20:12
Добрый день, очень нужна одна батарея можно б.у, кто подскажет где можно преобрести?
Нашел?

SV

Есть несколько ячеек. Без эксплуатации. Проверены на емкость.
Отдам за 6 т.р./шт., если надо кому.

deniska_aa

Цитата: SV от 31 Июль 2018 в 13:51
Есть несколько ячеек. Без эксплуатации. Проверены на емкость.
Отдам за 6 т.р./шт., если надо кому.
какой у вас город

Арсен

Цитата: SV от 31 Июль 2018 в 13:51
Есть несколько ячеек. Без эксплуатации. Проверены на емкость.
Отдам за 6 т.р./шт., если надо кому.
если не продали то свяжитесь со мной 89286820389

Арсен

Игорь распродает свои батареи от элки подешовке кому надо по 4500

Ан79

#45
Продаю свою машину, пробег 16000км, на ходу. Как вариант , допускаю возможность продажи без батареи за 400р, или чего нибудь еще , если будет сразу несколько покупателей на все. Кому интересно пишите в личку.

deniska_aa

полный комплект почем ?

Ан79

Продаю зарядку для Эллады от 380В. Цена 60000р.

Sergei86

#48
Цитата: Ан79 от 02 Нояб. 2019 в 23:05
Продаю зарядку для Эллады от 380В. Цена 60000р.
Можно по подробнее какой она фирмы, фото зарядки, как она подключается к Элладе, её размеры, какая мощность зарядки от 380 вольт?

Prof

Цитата: Ан79 от 20 Янв. 2019 в 00:05Продаю свою машину, пробег 16000км, на ходу.
Машина уже продана?

Ан79

Цитата: Sergei86 от 03 Нояб. 2019 в 10:09
Можно по подробнее какой она фирмы, фото зарядки, как она подключается к Элладе, её размеры, какая мощность зарядки от 380 вольт?
Зарядка из 5 блоков по 2500 Ватт, общая мощность 12500 Ватт,  подключается к разьему внутри машины, который подключен к проводам + и - , которые идут к тип2 гнезду машины. Работает только от 380В.

Дмитрий65

Доброго всем дня наконец сбылась моя двух летняя мечта я тоже стал обладателем EL LADA в мае зарегистрировал в г. Казани
по вину 0095 машиной очень доволен до этого хотел купить EL LADA у Ивана в Саратове но не успел но связь с ним поддерживаю
консультируясь и учусь одновременно. С его помощью провел ручную балансировку батареи выровнялись все ячейки стали все ровные как одна линия. После очередной зарядки выяснилось две ячейки улетают в верх и отключают зарядку. Потрогал БМС а они холодные снял их рассмотрел под двумя лупами пайка балансирного сопротивления ( 10 Ом)в микротрещинах тестер не всегда показывал сопротивление про паял и тестер стал показывать нормально. Все БМС поставил на место а это основной блок батареи под задним сидением и когда начал подсоединять кабель не ловким движением коснулся проводочка красной БМС проскочила искра и БМС сгорела. Пытался отремонтировать и дал ребятам для с равнения они посмотрели и вердикт сгорела совсем а когда ставил обратно целую на место то и её за полил вот такой у меня косяк. Так вот прошу помощи где можно заказать или купить две красные платки БМС .За ранее спасибо. Интересно кто как решал такую проблему.

spb-e

Что за платки? балансиры? фото ёсть?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

аркан

Первым делом проверь предохранитель на плате балансира.

Дмитрий65

Да проверили все элементы в плате по линии питания в первый раз сгорели диод баласное сопротивление 10 ом триод мне сказали полевик их заменили прикоснулся к ячейки а светодиодные диод не моргает и не горит посмотрел ещё раз плату начал прозванивать элементы и сравнивать с рабочей платой и F1 предохранитель сгорел отдал две платки другому товарищу он F1 заменил и сравнил показания при прозвонке  элементов и чипа с рабочей платой и сказал что чип похоже тоже не исправен вот как то так. А когда ставил рабочию плату на место опять проскочила искра и платке кирдык диод не горит хоть я и прижимал перемычку между ячейками для контакта но там оказалась краешек изоляции перемычки между клеммой ячейки и перемычкой соответственно контакта небыло и когда вставлял болт с клеммой от БМС опять искра . Вот такой мой первый опыт и касяк потом конечно Иван (Мироляб) сказал надо было вытащить центральный предохранитель на 160 А ,на мой вопрос а что аком соединён постоянно с каким-то блоком в котором есть конденсаторы ? А контактор что тогда размыкает ? Так как щелчок хороший слышен когда кабель присоединял к ячейке. Хотелось бы уяснить как отсоединить батарею от источников потребления чтоб дальше с ней можно было работать , какова последовательность действий ? А схема есть на силовую линию на ELLADA по-моему ктота связывался с разработчиками на форуме я по-моему читал ? Надеюсь сегодня это не секретная инфа.
А платки я пролил вот эти

Дмитрий65

Ещё есть вопрос по поводу ячеек на Алишер и на Авито есть ячейки мне понравились 90ah в пике до 3с(270А) сопротивление 0.3 Ом и габариты 200*130*36.5 можно взять от 4.3-3.5 т.р.хотелось посоветоваться как они? Заманчиво уж как-то. Как они справятся на наших машинах я бы попробовал несколько штук поставить для начала в замен своих а то если добавлять опять надо  БМС добавлять?

Дмитрий65


Дмитрий65

Есть желание взять 4- е ячейки и заменить в багажном отсеке а освободившиеся я чайки поменять со слабыми у меня две убегают быстрее других и одна проваливается быстрей других до 2.63V  а если не пойдут то можно новые ячейки пустить под 12v аком.

Миролюб

Цитата: Дмитрий65 от 12 Сен. 2020 в 16:09
Спойлер

Если брать то брать такие-же но на 105А. Можно постепенно увеличить до 97 ячеек, без использования 3его заднего ящика. Будет по итогу 33кВт. или в среднем летом до 300км на одной зарядке.

Но есть момент. У этих элементов болт крепления М4 и его сильно не затянешь ибо люминий.  :ah:

Добавлено 21 Сен. 2020 в 05:09

Цитата: Дмитрий65 от 12 Сен. 2020 в 15:32
Спойлер
Да проверили все элементы в плате по линии питания в первый раз сгорели диод баласное сопротивление 10 ом триод мне сказали полевик их заменили прикоснулся к ячейки а светодиодные диод не моргает и не горит посмотрел ещё раз плату начал прозванивать элементы и сравнивать с рабочей платой и F1 предохранитель сгорел отдал две платки другому товарищу он F1 заменил и сравнил показания при прозвонке  элементов и чипа с рабочей платой и сказал что чип похоже тоже не исправен вот как то так. А когда ставил рабочию плату на место опять проскочила искра и платке кирдык диод не горит хоть я и прижимал перемычку между ячейками для контакта но там оказалась краешек изоляции перемычки между клеммой ячейки и перемычкой соответственно контакта небыло и когда вставлял болт с клеммой от БМС опять искра . Вот такой мой первый опыт и касяк потом конечно Иван (Мироляб) сказал надо было вытащить центральный предохранитель на 160 А ,на мой вопрос а что аком соединён постоянно с каким-то блоком в котором есть конденсаторы ? А контактор что тогда размыкает ? Так как щелчок хороший слышен когда кабель присоединял к ячейке. Хотелось бы уяснить как отсоединить батарею от источников потребления чтоб дальше с ней можно было работать , какова последовательность действий ? А схема есть на силовую линию на ELLADA по-моему ктота связывался с разработчиками на форуме я по-моему читал ? Надеюсь сегодня это не секретная инфа.
А платки я пролил вот эти
На счёт модулей ТАБ, едут,  B-) - жду АндреяМ в гости, он и привезёт. Что-нибудь выберем из того, что есть. Главное при работе с ящиками отсоединять вход и выход данного ящика и это нужно помнить!

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Ан79

Продаю зарядку для эллады от 380В. Зарядка из 5 блоков по 2500 Ватт, общая мощность 12500 Ватт,  подключается к разьему внутри машины, который подключен к проводам + и - , которые идут к тип2 гнезду машины. Получилась очень компактной. Работает только от 380В. При зарядке можно подключить родную зарядку одновременно. Цена 60000р.