Rusamokat.ru

Автор Cytolog, 12 Нояб. 2017 в 22:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cytolog

Добрый день, уважаемые форумчане!
Заранее прошу простить меня за мой французский! Чукча больше читатель, чем писатель. Наконец закончилась эпопея с ремонтом моего самоката, и я спешу поделиться впечатлениями от "сотрудничества" с магазином Русамокат и лично Александром. Возможно этот отзыв поможет другим форумчанам избежать той головной боли и проблем, с которыми я столкнулся. Но всё по порядку. Весной этого года я заказал у Александра электросамокат Dualtron S c батарейкой 28Ah. Произвёл 100% предоплату, переведя на карту Александра 101 тыс. рублей. Не смотря на то, что Александр обещал отправить самокат сразу после оплаты, самокат выехал только через месяц после оплаты. И об этом Александр сообщить не посчитал нужным. По прибытии в Москву выяснилось, что доставка бесплатна только до Москвы, а по Москве она стоит 1500 рублей. И это не смотря на то, что на сайте чётко говорится, что доставка бесплатная. Без уточнений. В конце июня самокат сломался, пробежав всего 500 км.. Самокат терял тягу при работе курком. Помогала только перезагрузка бк. 29 июня я написал Александру письмо с просьбой провести гарантийный ремонт. Александр выслал мне телефон мастера(Кулибина). Из разговора с Кулибиным я выяснил, что есть очередь на ремонт. В итоге Кулибин смог принять у меня самокат только в июле. Кулибин приговорил контроллер и сообщил, что в наличии у него контроллера нет. Нужно ждать. В конце августа я связался с Кулибиным, и он сообщил, что самокат забрали на Алтуфьевское шоссе. Об этом мне тоже никто и ничего не сообщил. Позвонив туда я выяснил, что никто его там не осмотрел и толком им не занимался. Я написал Александру письмо с просьбой поторопить мастеров. 21 сентября получил ответ, что он собирается на завод за запчастями к моему самокату. В начале октября мы созвонились и пришли к договорённости, что мне самокат чинят, ставят на него колесо 800 Вт в качестве бонуса, и я без проблем его забираю. В итоге 7 октября я получил от Александра письмо о том, что самокат готов. Приехав в их офис я выяснил, что неисправность не устранена. Сразу написал Александру, что прошу заменить его на новый. Александр мне отказал, написав, что пока они готовы только починить его, протестировать, когда это позволит сделать погода, и передать мне. Ну и предоставить мне скидку на следующую покупку. Я от этого варианта отказался, написав об этом в письме. Сегодня я приехал к ним в офис с требованием о замене и узнал, что самокат мой в итоге починили. Но сообщить мне об этом Александр как обычно не посчитал нужным. На мой аргумент о том, что все разумные сроки вышли, Александр придумал гениальное оправдание! А теперь внимание!!! Барабанная дробь!!! С его точки зрения сроки не нарушены! Он решил, что отсчёт нужно вести с того момента, как самокат оказался в офисе на Алтуфьевском шоссе и ровно до того момента, как они его починили!!!  Ну а тот период, в течение которого самокат был у Кулибина, можно не учитывать, т.к. Кулибин на них не работал и не работает. Да и факт того, что меня о завершении ремонта не оповестили, его не смутил. Красиво? На мой взгляд это гениальная схема! Вы обращаетесь к Александру с гарантийным случаем, а он отправляет вас к левому мастеру, "забыв" уточнить, что ответственность за действия этого мастера он не несёт. Что это означает и чем грозит? В моём случае это куча потерянного времени и нервов. Но если такой мастер сломает ваш самокат, самокат сгорит в результате ЧП на сервисе или просто будет украден из сервиса, то Александр бодро и культурно пошлёт вас в далёкое пешее путешествие, переведя все стрелки на мастеров, которые "к нему никакого отношения не имеют". Вот такая вот забота от Русамокат.
PS. Приведённую информацию я готов подтвердить перепиской с Александром.

MaF

До тех пор,пока вы будете покупать непонятно как и непонятно у кого и вести претензионную работу из рук вон плохо - так все и будет.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

volodiaa

[b-b]Cytolog[/b-b] Спасибо за отзыв.
Да. это действительно сильно портит репутацию Руссамокат.
Александру точно надо искать хороших мастеров, ведь у Вас заведомо был исправный самокат. Там ремонта на два дня не спешной работы.

Cytolog

Цитата: MaF от 12 Нояб. 2017 в 22:50
До тех пор,пока вы будете покупать непонятно как и непонятно у кого и вести претензионную работу из рук вон плохо - так все и будет.
Так никто и не говорит, что претензионная работа не ведётся. Просто у нас её вести не так просто. Особенно с такими вот ИП. Частенько это заканчивается убытками даже в том случае, если суд выигран.

MaF

Щито?ИП наименее защишенная часть нашего бизнеса.
ИП отвечает по обязательствам в рамках гарантии даже после прекращения бизнеса.Причем отвечает не бабками на р.с. а и собственным имуществом.
И нагнуть ИПшника проще всего.
На будущее - все в рамках закона.
Претензия,письменно,четко и по делу.
Не выполнено в срок - жалоба в Роспотребнадзор.
После ремонта,в случае провала сроков, заявляете требование о неустойке.
Отказывается - к мировому,в суд.
У ИП нет ни нормальных юристов в штате,ни денег на их оплату и практика дел в судах по искам о защите прав потребов в России в целом в пользу потребов.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AutoLand

Ну Кулибин действительно был забит. И запчастей у него нет. А как раз уже потом. В августе. Он перестал работать со всеми. Доделал заказы и все. А тут видно контроллер ехал еще и русамокат решили забрать его в офис. Кулибин тут точно не причем. Предъявы если кидать то в адрес Александра. Но конечно сезон пропустить из за этого это ваще капец

Cytolog

Цитата: volodiaa от 12 Нояб. 2017 в 23:08
Да. это действительно сильно портит репутацию Руссамокат.
Александру точно надо искать хороших мастеров, ведь у Вас заведомо был исправный самокат. Там ремонта на два дня не спешной работы.
Проблема не столько в мастерах, сколько в отношении к клиенту. За всё это время и Кулибин, и мастера Александра починили не один десяток самокатов. Даже те, которые поступили гораздо позже моего. Когда я позвонил в их офис, они даже не знали, что у них в сервисе стоит моя S-ка. У него дека от EX-а, а разбирать они его не стали. Просто в угол поставили до лучших времён.

Добавлено 12 Ноя 2017 в 23:20

Цитата: AutoLand от 12 Нояб. 2017 в 23:18
Ну Кулибин действительно был забит. И запчастей у него нет. А как раз уже потом. В августе. Он перестал работать со всеми. Доделал заказы и все. А тут видно контроллер ехал еще и русамокат решили забрать его в офис. Кулибин тут точно не причем. Предъявы если кидать то в адрес Александра. Но конечно сезон пропустить из за этого это ваще капец
Так у меня претензий к Кулибину нет. Это Александр на него все стрелки перевёл.

Добавлено 12 Нояб. 2017 в 23:21

Цитата: MaF от 12 Нояб. 2017 в 23:16
Щито?ИП наименее защишенная часть нашего бизнеса.
ИП отвечает по обязательствам в рамках гарантии даже после прекращения бизнеса.Причем отвечает не бабками на р.с. а и собственным имуществом.
И нагнуть ИПшника проще всего.
На будущее - все в рамках закона.
Претензия,письменно,четко и по делу.
Не выполнено в срок - жалоба в Роспотребнадзор.
После ремонта,в случае провала сроков, заявляете требование о неустойке.
Отказывается - к мировому,в суд.
У ИП нет ни нормальных юристов в штате,ни денег на их оплату и практика дел в судах по искам о защите прав потребов в России в целом в пользу потребов.
С претензией я сейчас работаю.

volodiaa

Cytolog
ЦитироватьDualtron S c батарейкой 28Ah
мне вот интересно - А в ваш самокат можно было запихнуть 28 ампер. или я не правильно понял. проверяли? в ЛТД еле влазит , а он подлиней и места свободного нет..

Cytolog

Цитата: volodiaa от 12 Нояб. 2017 в 23:31
Cytolog
ЦитироватьDualtron S c батарейкой 28Ah
мне вот интересно - А в ваш самокат можно было запихнуть 28 ампер. или я не правильно понял. проверяли? в ЛТД еле влазит , а он подлиней.
Да. По сути они с Ex+ сняли один мотор и убрали контроллер. В ЛТД идёт 60V, а в моём случае старая батарейка в 52V

volodiaa

#9
Чо то я не уверен.
у меня ЕХ. и если убрать один контроллер, места для А.Б это не дабавит. а в моем ЕХ  23,2 ампера. при 52 вольтах. и тоже свободного места нет.


илс

#10
Хорошая история!
Всегда радуюсь, когда один потребитель может рассказать правду, сотням другим...потенциальным.
И тогда недобросовестный продавец, разоряется...нафиг.
====
Посылать клиентов к левому? мастеру, это ваще за гранью добра и зла. :facepalm:

На будущее, [user]Cytolog[/user], требуйте актов выполненных работ.
Или заключение ШТАТНОГО мастера о том, что ремонт не может быть выполнен, напр. из-за отсутствия запчастей.
А то, потом напр.  Лист возмущенно пишет, что запчастей  у него навалом, а жалобы пишут (придумывают) обманщики и тролли.  ;-D

Cytolog

Цитата: volodiaa от 12 Нояб. 2017 в 23:40
Чо то я не уверен. у меня ЕХ. и если убрать один контроллер, места для А.Б это не дабавит. а в моем ЕХ  23,2 ампера. при 52 вольтах. и тоже свободного места нет.

Не проверял, но старый Ex+ шёл с батарейкой 28Ah52V по паспорту

volodiaa

Я бы проверил. :kidding: доверяй , но проверяй.
Я даже вскрываю корпус А.Б, что бы убедиться в истине.
У дуалтрона пока все в норме, что пишут, то и ставят. :-)

Cytolog

Цитата: volodiaa от 12 Нояб. 2017 в 23:46
Я бы проверил. :kidding: доверяй , но проверяй.
Я даже вскрываю корпус А.Б, что бы убедиться в истине.
У дуалтрона пока все в норме, что пишут, то и ставят. :-)
На самом АКБ стикер 52V 28Ah. Распаковывать АКБ пока не буду. Если возвращать придётся, то мастер может придраться.

Cytolog

Цитата: илс от 12 Нояб. 2017 в 23:42
Хорошая история!
Всегда радуюсь, когда один потребитель может рассказать правду, сотням другим...потенциальным.
И тогда недобросовестный продавец, разоряется...нафиг.
====
Посылать клиентов к левому? мастеру, это ваще за гранью добра и зла. :facepalm:

На будущее, [user]Cytolog[/user], требуйте актов выполненных работ.
Или заключение ШТАТНОГО мастера о том, что ремонт не может быть выполнен, напр. из-за отсутствия запчастей.
А то, потом напр.  Лист возмущенно пишет, что запчастей  у него навалом, а жалобы пишут (придумывают) обманщики и тролли.  ;-D
Да я никого разорять не собирался. Мне это не нужно. Просто нашёл свои грабли и решил поделиться опытом с другими. Что до бумаг, то тут вы абсолютно правы.

Cytolog

Цитата: AutoLand от 12 Нояб. 2017 в 23:18
Ну Кулибин действительно был забит. И запчастей у него нет. А как раз уже потом. В августе. Он перестал работать со всеми. Доделал заказы и все. А тут видно контроллер ехал еще и русамокат решили забрать его в офис. Кулибин тут точно не причем. Предъявы если кидать то в адрес Александра. Но конечно сезон пропустить из за этого это ваще капец
С запчастями всё интересно очень. Кулибин мне сам сообщил, что всё необходимое заказал у Александра. Это действительно не его головная боль. Он как мастер поставил диагноз и сделал заказ запчастей. Так или иначе запчасти должны были приехать либо к нему, либо уже на Алтуфьевское шоссе. Но этого не произошло. Когда я в начале сентября позвонил в Русамокат, мне сперва заявили, что S-ки у них нет. Потом через неделю сообщили, что самокат готов. В итоге выяснилось, что его тупо проверили на холостом ходу и решили, что всё починено. Неисправность никто не устранял. У Кулибина даже не уточнили, в чём проблема. И запчасти так и не пришли. В октябре меня опять порадовали, что самокат готов. Я приехал и выяснил, что его опять никто не проверял. В итоге сам его проверил и опять отдал в ремонт. Ребята при мне поменяли контроллер на другой от ЛТД и отправили меня опять его тестировать. На улице было грязно, и ребята мне радостно сообщили, что никто из них проверять его не будет. Если мне надо, то пусть я и проверяю. Самокат более или менее сносно поехал, и я его сдал опять в сервис, т.к. с этим контроллером не работал бк.

Sting

[user]Cytolog[/user], история конечно печальная , но большинству в этой истоии интересно 2s 28amp))) (мечта всех владельцев 2с вангую)  Как это смастерили то?)) Это спец заказ был? Просто  может поэтому и траблы с контроллером ?
xiaomi mijia m365 -продан
aqiho D-Drive 1200w- продан
Собираю мощнейший самокат;) 3,2kW

volodiaa

недавно ремонтировал дуалтрон с похожим диагнозом.
поломка была в контроллере.
тоже еле ехал и гудел.
причина была в плохой пайке транзистора     -   y1 ( маленький, одна нога не пропаяна была )
Цитироватьс этим контроллером не работал бк.
не понял что такое бк?