Два передних колеса

Автор mezastel, 25 Нояб. 2017 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mezastel

Хочу чтобы у вела было два передних колеса. На амортизации, есессно. На мопедах это давно уже норм, и даже на некоторых мотоциклах, а на эл велах как-то пока не особо, а жаль: видел много роликов в тырнетах когда при налиции двух колес, если одно наезжает на неровность или скользкую поверхность, второе переднее как бы стабилизирует агрегат. Что круто т.к. через несколько дней, чую, Питер покроется слоем льда и пойдут в ход мои Ice Spiker-ы, который никаким образом не панацея.

Понятное дело что решения "в лоб" этой проблемы нет т.к. за исключением Cannondale Lefty (которая кстати существует только левая, и вообще, как их две сдвоить - непонятно) никто толком не делает односторонние вилки для велосипедов. На мопедах и прочих как-то все это существует, но хз можно ли адаптировать.

Вот я и решил у вас, коллеги, спросить совета, насколько это реально и как все это лучше сделать.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

Rjkz

И как вы себе это представляете?

Не проще ли поставить мото обод  с широкой моторезиной?
Тем самым улучшив держак.

Тем более такие конструкции ни разу не сдвоенный Lefty, это надо понимать.

SolarRay

#2
[user]mezastel[/user], сдвоенная лефти, это несложно, но бессмысленно, тут нужен специальный механизм, позволяющий при наклоне, равномерно распределять нагрузку на оба колеса. У нас на форуме уже кто-то делал такой обратный наклонный трайк, правда не на вело детальках.
Вот соответствующая тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0

mezastel

Так при наклоне, по логике вещей, должна прогибаться одна из двух вилок. Вопрос только в том, прогнется ли она.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

tmkt

Цитата: Rjkz от 25 Нояб. 2017 в 10:03
И как вы себе это представляете?

Не проще ли поставить мото обод  с широкой моторезиной?
Тем самым улучшив держак.



улучшишь держак на льду - ухудшишь в снегокаше
не зря я по снежопе езжу на 700х40с шиповке  -  разрезает снег и едет ровно там где жирная резина будет мотаться в стороны
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

fondrosel

Это действительно очень сложная задача. На вело детальках скорее всего не получиться хорошо сделать, по крайне мере раму придется варить свою и амортизаторы побдирать, при слабых амортизаторах не расчитаных под ваш вес, трайк будет заваливаться на бок и ехать будет очень сложно.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

SG_

Цитата: tmkt от 27 Нояб. 2017 в 06:31
Цитата: Rjkz от 25 Нояб. 2017 в 10:03
И как вы себе это представляете?

Не проще ли поставить мото обод  с широкой моторезиной?
Тем самым улучшив держак.



улучшишь держак на льду - ухудшишь в снегокаше
не зря я по снежопе езжу на 700х40с шиповке  -  разрезает снег и едет ровно там где жирная резина будет мотаться в стороны
это если под снегожопой твердо и недалеко. иначе режет на глубину до оси и жесткая черезрулька :)  в таких условиях наоборот чем шире тем лучше. где наст там не провалится, а где каша так хоть как-то проедет.

Vik3

#7
Цитата: mezastel от 25 Нояб. 2017 в 00:47
...через несколько дней, чую, Питер покроется слоем льда и пойдут в ход мои Ice Spiker-ы, который никаким образом не панацея.

Тоже снова начал об этом думать, даже уже приглядел пару железок для проекта :) Шипы дорого и никакой гарантии что сегодня хоть один раз ты не будешь крошить обледенелый асфальт или бетон своим копчиком :(  и потом сразу надолго отпадает желание к такому экстриму.  Тут нужна как минимум третья точки опоры.  Я уже пробовал ставить третье колесо справа, сначала жестко ... нифига не помогало и евел валился то в ту то в другую сторону даже на естественных наклонах стандартной асфальтовой дороги. Потом сделал третье колесо шарнирно справа и правой ногой регулировал наклон на поворотах ... стало чуть-чуть работоспособней, но муторно  и не комфортно.  Вы хотите сделать наклонными колеса на передней подвеске, но ведь тоже, как тому парню в ролике по ссылке, наклон надо будет регулировать полувытянутыми ногами упершись ими в поперечные тяги передней подвески... он говорит типа легко....сидишь как на диване, а самого колбасит даже на небольшой скорости :) .
В ютюбе есть ролик где другой парень надел коньки и опираясь на них по обе стороны евела выписывает пируэты на гладком запорошенном льду не падая.  Я думаю использовать легкие колесики на шарнирной балке установленной в пространство между ведущей звездочкой с педалями и передним колесом и опираться на левое или правое колесико в начале заваливания и выравнивать евел. Попробую два варианта, первый когда оба колесика висят на поперечной балке в 2-3-х см над дорогой, и второй вариант когда они постоянно катятся по  дороге на шарнирных рычагах, ноги расставлены и упираются в концы балок перед колесиками. Посмотрим что получится на элементарной базе  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

ЦитироватьШипы дорого и никакой гарантии что сегодня хоть один раз ты не будешь крошить обледенелый асфальт или бетон своим копчиком
Кенда Клондайк пока не слишком дороже любой брендовой резины, без шипов.
=====
Гарантия есть, на самом деле. Если ездить спокойно, без экстрима, (желательно регулярно для тренировки баланса),  то копчику ничего не угрожает.
По крайне мере, не помню последние годы падений на ледяных участках.  :exactly:

tmkt

Цитата: SG_ от 27 Нояб. 2017 в 14:23

это если под снегожопой твердо и недалеко. иначе режет на глубину до оси и жесткая черезрулька :)  в таких условиях наоборот чем шире тем лучше. где наст там не провалится, а где каша так хоть как-то проедет.

чтоб не проваливалась хоть сколько-нибудь вменяемая ВЕЛО резина даже 4" от фэтбайка, наст должен держать твой вес 100+ кг, когда ты стоишь в обычных ботинках
ты много таких настов встречал?
по моему это редкость
а значит практически ЛЮБОЙ наст твоя резина промнет и провалится

чтобы не провалилась нужен либо супер твердый наст, либо резина шириной не 4" а хотя бы 40", то есть дутики-болтоходы, или камеры от грузовика вместо колес поставить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SG_

Цитата: tmkt от 27 Нояб. 2017 в 17:55
Цитата: SG_ от 27 Нояб. 2017 в 14:23

это если под снегожопой твердо и недалеко. иначе режет на глубину до оси и жесткая черезрулька :)  в таких условиях наоборот чем шире тем лучше. где наст там не провалится, а где каша так хоть как-то проедет.

чтоб не проваливалась хоть сколько-нибудь вменяемая ВЕЛО резина даже 4" от фэтбайка, наст должен держать твой вес 100+ кг, когда ты стоишь в обычных ботинках
ты много таких настов встречал?
по моему это редкость
а значит практически ЛЮБОЙ наст твоя резина промнет и провалится

чтобы не провалилась нужен либо супер твердый наст, либо резина шириной не 4" а хотя бы 40", то есть дутики-болтоходы, или камеры от грузовика вместо колес поставить
утоптаная лыжня уже не проваливается на обычной велорезине и даже природа сюрпризами полна, прошлой весной был именно такой естественный наст весной в чистом поле после оттаяло-замерзло/циклически, правда один раз провалился, больно и еще несколько раз уже был на стрёме, вес перенес на заднее колесо чтоб переднее не проваливалось, а заднее хер с ним, не хватило скорости, ну провалилось... фэбайк не так прост: шины сдул и они расплющились. и по мере вминания в снег растет площадь из-за того что у колеса есть немалый радиус, это уже не ботинки.

krym2016

У лыжни площадь больше НАМНОГО.

Насчëт увеличения площади с проваливанием всë верно,но врядли этой площади хватит для уаеренной езды по свежему снегу.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmkt

Цитата: SG_ от 27 Нояб. 2017 в 19:23

утоптаная лыжня уже не проваливается на обычной велорезине и даже природа сюрпризами полна, прошлой весной был именно такой естественный наст весной в чистом поле после оттаяло-замерзло/циклически, правда один раз провалился, больно и еще несколько раз уже был на стрёме, вес перенес на заднее колесо чтоб переднее не проваливалось, а заднее хер с ним, не хватило скорости, ну провалилось... фэбайк не так прост: шины сдул и они расплющились. и по мере вминания в снег растет площадь из-за того что у колеса есть немалый радиус, это уже не ботинки.

не знаю не знаю) не поверю пока сам не попробую
считаю что даже расплющенный (сдутый в ноль) фэт - сравним по площади с ботинком 45го размера

а по укатанной лыжне я и на 700х40с резине норм проеду! не зароюсь ) другое дело что западло это - лыжню портить

Добавлено 28 Нояб. 2017 в 01:18

Цитата: krym2016 от 27 Нояб. 2017 в 19:30
У лыжни площадь больше НАМНОГО.

Насчëт увеличения площади с проваливанием всë верно,но врядли этой площади хватит для уаеренной езды по свежему снегу.

у лыжни??? ты хотел сказать у ЛЫЖИ?  )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SG_

по сугробам понятно не поедет, вся надежда на то что по снегоходному следу сможет ехать. пешочком там ходится, проваливаешься но идешь, с буранницы шаг в сторону и по пояс в снегу...   пока свежий пухляк по колено нормально едет, сравнивая с прошлым годом на 2.5 резине разница огромна.

Vik3

Тут задача ТС и моя удержаться на утоптанных обледенелых жолобообразных краях  дорог и улиц, особенно когда машины тебя жмут к краю дороги и ты налетаешь на ее задраенные скользкие края. Откинутая правая нога помогает только на пешеходных скоростях. Шипы может и помогут иногда, но достаточно одного фейла :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

krym2016

Цитата: tmkt от 28 Нояб. 2017 в 01:16

у лыжни??? ты хотел сказать у ЛЫЖИ?  )))
Наверное.

Если лыжня это укатаный снег(у нас снег в основном в горах,поэтому с терминами не знаком)

Имхо .Широкая шиповка должна нормально ехать.
Спойлер
у авто шин,у шиповки подошва шире чем у липучки
Обе покрышки гиславед в одном размере.
Липучка павда прошла больше 20 т.км.
Но и тут даже видно,что шиповка не такая острая

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

SG_

Цитата: Vik3 от 28 Нояб. 2017 в 09:30
Тут задача ТС и моя удержаться на утоптанных обледенелых жолобообразных краях  дорог и улиц, особенно когда машины тебя жмут к краю дороги и ты налетаешь на ее задраенные скользкие края. Откинутая правая нога помогает только на пешеходных скоростях. Шипы может и помогут иногда, но достаточно одного фейла :)
если колея то второе колесо рядом мало поможет, как и широкая шина. нужно устойчивый 3-4 колесный пепелац, с широко разнесенными колесами.

Vik3

#17
Цитата: SG_ от 28 Нояб. 2017 в 14:21

если колея то второе колесо рядом мало поможет, как и широкая шина. нужно устойчивый 3-4 колесный пепелац, с широко разнесенными колесами.

Я думаю ставить по одному колесику слева и справа с вылетом 300-350мм каждое итого 600-700мм колея.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SolarRay

Существует вот такая простая приставка:
https://www.youtube.com/watch?v=wJqFArzWvsg
превращающая велосипед в наклонный обратный трайк.
Если не нужен механизм для быстрого отсоединения, то её можно сделать ещё проще.

В текущем виде, у этой конструкции, есть фатальный недостаток: если, при торможении, одно колесо хоть немного проскользнёт, то руль тут же вывернется из рук, с соответствующими последствиями. То есть её можно использовать только для неспешных поездок по ровным, идеально чистым, дорогам.
Этот недостаток можно исправить, соеденив руль с вилкой через повышающий+червячный редуктор.

alex_2d

Я считаю, что 2 колеса спереди - это отличная идея :)
Думаю, что я её в ближайшее время реализую, но на самокате.
Вот мой вариант решения, не пинайте сильно :)

Samohod55

Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

draco

Цитата: alex_2d от 25 Дек. 2017 в 23:53
Я считаю, что 2 колеса спереди - это отличная идея :)
Думаю, что я её в ближайшее время реализую, но на самокате.


имхо пенсионерско-хипсторская забава.
из за страха навернутся жертвовать весом, маневренностью, управляемостью и кайфом от езды?
давно ж есть трехколёсные велосипеды, коли уж так страшно разложится,зачем так мучится?
:bw:
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

alex_2d

Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 00:21имхо пенсионерско-хипсторская забава.
А я наоборот планирую на ней ездить по пересечёнке под 80км\ч  :laugh:

Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 00:21из за страха навернутся жертвовать весом, маневренностью, управляемостью и кайфом от езды?
Эта конструкция, вместе с колёсами, амортизаторами и резиной, будет весить 2.7кг, каким весом мы жертвуем? :) Как ограничивается манёвренность с углом поворота в 100 градусов? И почему-то я уверен в том, что управляемость будет заметно лучше чем на одном переднем колесе ;-)

draco

Ну, посмотрим на реальность.
в своих снах то некоторые на пороховых ракетах и на луну летали, да в реальности всё по другому вышло... B-)
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

alex_2d

Самому интересно посмотреть на реализацию и сравнить желаемое с действительным =)
Всё ж по идее логично, больше колёс, больше пятно контакта резины с асфальтом. Наличие амортизаторов, добавит постоянство сцепления на неровной дороге. Можно будет смело закладывать более крутые виражи, не боясь потерять сцепление переднего колеса, так как их два :) Если в повороте заносит заднее колесо, то выправить ситуацию не так сложно, но вот снос переднего колеса в 60% случаев у меня приводит к падению /:-)

vladk

Цитата: SolarRay от 25 Дек. 2017 в 23:44В текущем виде, у этой конструкции, есть фатальный недостаток: если, при торможении, одно колесо хоть немного проскользнёт, то руль тут же вывернется из рук, с соответствующими последствиями. То есть её можно использовать только для неспешных поездок по ровным, идеально чистым, дорогам
этот недостаток присущ любой конструкции с ненулевым плечом обката переднего колеса. куда более фатальными в данном случае мне видятся вес и нежесткость всей конструкции
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

mezastel

Цитата: vladk от 26 Дек. 2017 в 07:12
этот недостаток присущ любой конструкции с ненулевым плечом обката переднего колеса. куда более фатальными в данном случае мне видятся вес и нежесткость всей конструкции

Это при торможении передними колесами? Просто можно ведь например задними колесами тормозить.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

SolarRay

[user]mezastel[/user], не только при торможении, ещё при наезде на препятствия, заезжании на парапет/ступеньки, хотя и не так сильно.
Один задний тормоз можно использовать только если не нужно быстро остановливаться (например если единственное применение, это неспешная езда по закрытым трассам), или максимальная скорость 15км/ч.

vladk

чем больше центр тяжести смещен вперед, тем бесполезнее задние тормоза;)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

A-Leksey

Цитата: илс от 27 Нояб. 2017 в 17:10
Гарантия есть, на самом деле. Если ездить спокойно, без экстрима, (желательно регулярно для тренировки баланса),  то копчику ничего не угрожает.
По крайне мере, не помню последние годы падений на ледяных участках.  :exactly:
Если натренировать баланс, то и шипы не нужны. Участков с голым льдом в городе не много, и при попадании на них нужно просто не делать крутых виражей. А в лесу в основном плотный снег, а не лёд.

Цитата: SG_ от 27 Нояб. 2017 в 19:23
утоптаная лыжня уже не проваливается на обычной велорезине и даже природа сюрпризами полна, прошлой весной был именно такой естественный наст весной в чистом поле после оттаяло-замерзло/циклически
Цитата: tmkt от 28 Нояб. 2017 в 01:16
а по укатанной лыжне я и на 700х40с резине норм проеду! не зароюсь ) другое дело что западло это - лыжню портить
Подтверждаю по личному опыту - в марте 2016 года было много заледенелых лыжней в лесу, чередующихся с голой землёй, лыжникам они были уже не нужны и ездить по ним было одно удовольствие - как по рельсам
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Piramidon

ЦитироватьЯ думаю ставить по одному колесику слева и справа с вылетом 300-350мм каждое итого 600-700мм колея.   
Колесики спереди или сзади?

Vik3

Цитата: Piramidon от 29 Дек. 2017 в 13:39
Колесики спереди или сзади?

Посредине, ну или чуть спереди сразу за педалями перед передним крылом.  Идея чтобы сидеть как на Swaye и обеспечивать устойчивость, наклоны и вертикальное выравнивание евела нажатием левой или правой ноги на маятниковые ролики ( пока в работе) :

а тут говорят что в городе мало льда и укатанного до ледяного состояния снега... я же вообще не представляю как мне отъехать от дома на 200м без дополнительных опор  :bw:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Slider

Я тоже понимаю хотелки автора, т.к. зимой не катаю ибо шипов нету а любая потеря сцепления на переднем колесе чревато падением. Если проскальзывание заднего ещё «ловится» то переднего у меня ни разу не получалось...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmiaer

[user]Vik3[/user], думаю, для скоростей до 10км/ч сойдёт. Шипы что мешает поставить?

[user]Slider[/user], переднее ловится, но очень ограниченно и при наличии хоть какого-то зацепа. На льду новые несточенные шипы, на каше злой протектор. Но, разумеется, больше из разряда повезёт-не повезёт.

Вот здесь скорее повезло, что каши было немного и дальше появился асфальт, но вообще, конечно не надо так делать:
https://youtu.be/_cEivPi1blg

Vik3

Цитата: tmiaer от 03 Янв. 2018 в 04:14
[user]Vik3[/user], думаю, для скоростей до 10км/ч сойдёт. Шипы что мешает поставить?

Пойдет для любых скоростей и тем более для моих 25-27км/ч. Дело в том что для начала я хочу испытать вариант когда эта траверса застопорена по всей длине и качается как коромысло кратковременно касаясь дороги то правым то левым колесиком  по необходимости. При езде по нормальной дороге ноги уперты в края коромысла и ролики висят в 2-3см над дорогой.
Про шипы вы сами ответили - если повезет, мне в прошлом году не повезло и я больше не хочу пологаться на случай :) . У меня в любую поездку надо минимум 4км проехать по оживленной трассе и когда тебя в притирку обгоняет 20-ти метровая фура и тебя к ней прижимает то возможность оттолкнуться левой ногой и увести евел правее не помешает :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

draco

Цитата: Slider от 02 Янв. 2018 в 15:47
Я тоже понимаю хотелки автора, т.к. зимой не катаю ибо шипов нету а любая потеря сцепления на переднем колесе чревато падением. Если проскальзывание заднего ещё «ловится» то переднего у меня ни разу не получалось...

зависит от многих факторов.
этим летом по сельской дороге, сухой, был снос передка в повороте - не навернулся, на мопедке.
вообще по песчаной дороге, особенно после грейдера, "плавание" переднего колеса - это норма, оно почти всё время "ходит", посему для нормальной езды важна минимальная скорость хотябы 17-20 кмч.

по поводу "зимой не езжу" - вангую, что вы и летом не ездите, ибо и летом на двухколёснях достаточно много падений в результате потери сцепления переднего колеса с поверхностью...

надо просто ездить, и всё будет нормально, если условия не полный кошмар ( редко) и выбор конфигурации резины не полный ахтунг ( тут головой чутка думать надо и оценивать. высокое удельное давление по твёрдой поверхности зимой рулит, равно как и плавне манёвры, и малые скорости в поворотах, и никаких наклонов.).
на шиповке на двухколёсных ниразу не ездил, но и так в общем-то нормально...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Vik3

Цитата: Vik3 от 29 Дек. 2017 в 14:32Посредине, ну или чуть спереди сразу за педалями перед передним крылом. 
Сегодня закончил установку колес - всё получилось как хотел осталось только испытать :) :



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 10 Янв. 2018 в 15:31
Сегодня закончил установку колес - всё получилось как хотел осталось только испытать :) :
Теперь надо привыкать к костылям. Это не осуждающая оценка :), это правда жизни. Колёса не подпружинены? Поворачивать будет сложно, но ещё непривычнее будет поддержание равновесия - на 2х колёсе это основная функция седока, а тут будет всё по другому. ПРобуйте, расскажете. :).

Vik3

#39
Цитата: edw123 от 10 Янв. 2018 в 15:40
Теперь надо привыкать к костылям. Это не осуждающая оценка :), это правда жизни. Колёса не подпружинены? Поворачивать будет сложно, но ещё непривычнее будет поддержание равновесия - на 2х колёсе это основная функция седока, а тут будет всё по другому. ПРобуйте, расскажете. :).

Дождался темноты и попробовал  :-)  Прокатил евел с поднятыми роликами от подъезда до школьного стадиона вручную по блестящим тропинкам, бугристым дорожкам и укатанным дорогам метров 300 - желания даже попытаться чуть чуть проехать не было никакого.  Пришел на стадион, а там две кольцевых  дорожки утоптанных бабками с лыжными палками - одна поширше видимо парами, другая жолобообразная одиночками. Опустил ролики и поехал по широкой, ноги расставлены и уверенно  уперты в края коромысла,  колесики то левое то правое цепляет края жолоба и неровности, еду без проблем, ну думаю может дорожки не скользкие....начал тормозить по ходу то передним то задним колесом ...ОПА начало кидать градусов на 15-20 то влево то вправо, но ничего еду, понравилось. Взял разогнался километров до 20 и зажал тормоз перед поворотом  - начало медленно разворачивать поперек дороги, а я держусь, но тут перелетаю боком через правый ролик и велосипед заваливается на меня. Понял что нельзя доводить до поперечного разворота ...максимум 30-35 градусов. Минут через 20 вообще обнаглел опробовал все спуски и подъемчики и на скорости и медленно. Понял что на разворотах не надо давить на ролики - они мешают развороту, а надо стараться разворачиваться естественно как на двух колесах, а роликами просто чуть удерживать равновесие. Подъехал к дому там опробовал скользкие горки, спуск естественно на минимальной скорости, мотает, но ноги уперты и не дают заваливаться. За 50м до подъезда слез, перевел ролики в верхнее положение, хотел было доехать на 2-х колесах, но тут же отогнал эту мысль - реально, даже представить невозможно как можно ехать по такой блестящей дороге без роликов, а с ними чувствуешь себя уверенно - падение маловероятно .... и даже если случается то это уже не падение, а заваливание поперек на погашенной скорости когда ролик что-то цепляет или проламывает скользкий наст.
В общем едея вполне работоспособная, но нужны доработки  :-) . Во-первых нужно надежное крепление центральной стойки к раме - эта разболталась уже через 10 минут, подтянул, но опять через 15 мин все болталось но ехало. Во- вторых  ролики очень шумные что по насту что по льду - как пластмасса по асфальту, надо что-то резиновое может даже надувное. Ну и в третьих шарниры нужны понадежнее, пока всё нормально, но это ненадолго.
К концу месяца наметил покупку гаража, если всё нормально то буду доводить в нем :)
В общем пока самый главный недостаток это шум цепляющих дорогу роликов - если на резиновом ходу то уже и от подъезда можно будет отъезжать как в кресле  :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

krym2016

я сначала не до конца понял конструкцию,ролик без упора ногой вверх подымается?
То есть можно поворот закладывать если ноги на педалях?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Vik3

Цитата: krym2016 от 10 Янв. 2018 в 19:34
я сначала не до конца понял конструкцию,ролик без упора ногой вверх подымается?
То есть можно поворот закладывать если ноги на педалях?

Там три шарнира - один центральный для качания центрального короткого коромысла и опускания роликов на дорогу поочередно то левый то правый, и два боковых для свободного поднятия роликов вверх при наезде на неровности.  При езде по ровной дороге оба ролика не касаются дороги ( 2см над дорогой) даже при упертых в них ногах или убранных ногах на педали.  Поворотам ничто не мешает.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Almazist

Цитата: tmkt от 27 Нояб. 2017 в 06:31улучшишь держак на льду - ухудшишь в снегокаше
не зря я по снежопе езжу на 700х40с шиповке  -  разрезает снег и едет ровно там где жирная резина будет мотаться в стороны
А как так у вас получается? У меня тоже ригид, с передним мотором. По льду без проблем, самодельная шиповка, летит только так. Но если каша, то все, туши свет. Снежный занос на гололеде может еще проскачу, а на каше мотает переднее колесо только так. Из деревни пешком выбираюсь до асфальта.

SG_

Цитата: Vik3 от 10 Янв. 2018 в 15:31
Сегодня закончил установку колес - всё получилось как хотел осталось только испытать :) :



попробуй детские пластиковые лыжи, в снегу колеса будут проваливаться и они будут упираться

Vik3

Цитата: SG_ от 11 Янв. 2018 в 14:41
попробуй детские пластиковые лыжи, в снегу колеса будут проваливаться и они будут упираться
По снегу он итак идет на своих колесах без падений, а вот по укатанным до блеска дорожкам и льду нужны опоры - здесь могут помочь короткие полозья типа коньков, но это не универсально поскольку всегда встречаются либо открытый асфальт либо хорошо посыпанные дорожки поэтому лыжа или конек может привести к резкому торможению этой стороны и развороту евела. 
Сегодня купил запчасти для более мощного крепления центральной стойки к раме - пока буду обкатывать эти колесики, а там видно будет что делать с их размерами и жесткостью покрышек  :-) .
По крайней мере для движения по льду замерзшего озера уже всё работает, но я думаю их использовать и летом.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

fondrosel

Глядя на ваше творчество мне вспоминается давняя история. Начинал я когда то вот с такого аппарата


Это было примерно в 2007-2008г. Из воспоминаний помниться 3 смешных эпизода  :-) 1. это когда я на нем зацепился боковым колесом за заборчик, 2. когда при повороте я чего то не расчитал и перевернулся прям в лужу, 3. посредине лужи потом я забуксовал заднее колесо попало в яму, а вел встал на боковых.
Позже когда тот аппарат сломался и я всетаки купил нормальный трайк это казалось небом и землей в покатушках.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

ferum

Была такая тема, велосипед для серферов. Рама с двумя рулевыми стаканами. Можно погуглить.

А еще вот такой вариант, попроще. На кикстартере был проект. Тележка+велик.



Vik3

#47
Цитата: fondrosel от 11 Янв. 2018 в 18:54

посредине лужи потом я забуксовал заднее колесо попало в яму, а вел встал на боковых.

Позже когда тот аппарат сломался и я всетаки купил нормальный трайк это казалось небом и землей в покатушках.
В действительности это ваш первый вариант и даже трайк это небо и земля по сравнению с моим :)
Я тоже начинал с третьего колеса жестко закрепленного справа (есть фото где-то здесь на форуме) и понял что такое трайк на бугристой неровной дороге или даже при небольшом боковом наклоне асфальта - замучаешься изгибаться на нем чтобы удержать равновесие и не перевернуться .
Ваш первый вариант должен был поломаться в первый же день  и в луже он бы вряд ли встал на боковые колеса поскольку они бы прогнулись на хлипких кронштейнах усиленных не там где надо. Похоже вам частенько их приходилось разгибать вниз пока они не отломались :) .
Трайк же это для западных городов и больших заводов, но не для бабушек на дачах с их колеями и неровностями :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

fondrosel

Да крепления колес я потом усиливал и наваривал, но все равно настоящий трайк рулит, который у меня щас и я его не на что не променяю
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Vik3

Цитата: fondrosel от 11 Янв. 2018 в 20:04но все равно настоящий трайк рулит, который у меня щас и я его не на что не променяю
Ну я сильно сомневаюсь что вы сможете свернуть на своем трайке с аллей Измайловского парка и напрямую проехать к его пруду ( я на нем испытывал свою первую складную лодку) ... а вообще куда вы на нем ездите и за счет чего вы держите равновесие... за счет увеличенной колеи?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Samohod55 от 26 Дек. 2017 в 00:10
https://m.youtube.com/watch?v=de3K1Q-faSQ
Интересная штучка.
Очень интересная. И вполне эффективная. Ездил на аналогичном скутере, правда там подвеска с умной гидравликой. Умеет не заваливаться при остановках и ваще..
Из приятного: при езде по /вдоль обочины глубоко пофиг, где у тебя колеса - одно колесо едет по асфальту, а второе спокойно валит по грунту, на заднее ваще пофиг!
В повороты заходит специфически, норовит выпрямиться в повороте, возможно это реакции гидравлики, х.з.
Пробовал только на одном мопеде, пыжике 250-м.

Vik3

#51
Цитата: SuP_ от 11 Янв. 2018 в 20:39Из приятного: при езде по /вдоль обочины глубоко пофиг, где у тебя колеса - одно колесо едет по асфальту, а второе спокойно валит по грунту,
Похоже не совсем пофиг :) На 1:20 сек одно колесо идет буграм, а другое по ровному бетону и видим как он делает три шага правой ногой по правому бордюру удерживая равновесие, да и потом резко крутит руль удерживая равновесие почти как на 2-х колесном. Все старты начинает шагая ногами по асфальту и дергает руль влево вправо - наверно не очень умная гидравлика :) Ну и на льду явно не удержится.... а вот и подтверждение :) :

https://www.youtube.com/watch?v=aZ0xgI8X_nw
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

fondrosel

Вобще я измайловский парк изъездил вдоль и поперек, там есть 1 место где тропика идет под уклоном, ехать по ней вдоль очень тяжело, а в остальных случаях я проезжаю везде, равновесие держится на трайке за счет смещения 5 точки и туловища в противоположную сторону. Я даже видел в английском трайке специальный подседел, который позволяет смещать 5 точку вместе с седлом не привставая.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Vik3

Цитата: fondrosel от 11 Янв. 2018 в 21:18равновесие держится на трайке за счет смещения 5 точки и туловища в противоположную сторону
Вообще большинство загородных дорог имеет имеет уклон от средины к краям и седеть на нем в таком скособоченном состоянии многие километры ... да ну его нафиг :) . Я на этом проехал минут 40 и ни разу не скособачивался, правда нога сама пару раз  спрыгивала с траверсы на дорогу при резких наклонах, но это просто по привычке :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SolarRay

Немного подумал над темой переделки обычного велосипеда в обратный наклонный трайк.
На данный момент мне видится наиболее оптимальным, поднять параллелограмную часть вверх и жёстко закрепить её на рулевой трубе и раме. Тогда можно по максимуму использовать стандартные дешёвые велодетальки (втулки (ступицы), жёсткие вилки, руль).
Можно сделать как без амортизации так и с ней. Лучше делать с одним амортизатором, так как с двумя, будет сложно сделать надёжное крепление к раме и рулевой трубе.

SuP_

Цитата: Vik3 от 11 Янв. 2018 в 21:02
Похоже не совсем пофиг :) На 1:20 сек одно колесо идет буграм, а другое по ровному бетону и видим как он делает три шага правой ногой по правому бордюру удерживая равновесие, да и потом резко крутит руль удерживая равновесие почти как на 2-х колесном. Все старты начинает шагая ногами по асфальту и дергает руль влево вправо - наверно не очень умная гидравлика :) Ну и на льду явно не удержится.... а вот и подтверждение :) :
Ну, во первых, на этом аппарате подвеска механическая, глупая.  Ну и от райдера тоже многое зависит, психологически ехать по льду для многих разрыв шаблона!

Vik3

#56
Цитата: SuP_ от 12 Янв. 2018 в 07:35
Ну, во первых, на этом аппарате подвеска механическая, глупая.  Ну и от райдера тоже многое зависит, психологически ехать по льду для многих разрыв шаблона!

Пересмотрел кучу роликов - у всех подвеска глупая : на стоянке используется подножка, при трогании и на разворотах используются ноги в землю, и судорожное дергание рулем на малых скоростях для поддержки равновесия. На обледенелой дороге с переменными поперечными уклонами нет никаких шансов удержаться на нем без помощи ног в землю ИМО.
Если передняя пара или заднее колесо резко ушли в сторону на скользкой дороге и вы теряете равновесие что по вашему в этих моделях выравняет скутер, гидравлика ?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Vik3 от 11 Янв. 2018 в 21:29
Вообще большинство загородных дорог имеет имеет уклон от средины к краям и седеть на нем в таком скособоченном состоянии многие километры ... да ну его нафиг :) . Я на этом проехал минут 40 и ни разу не скособачивался, правда нога сама пару раз  спрыгивала с траверсы на дорогу при резких наклонах, но это просто по привычке :)
несколько поездок зимой и ко всему привыкаешь :)  кстати, я последнее время по разным причинам катаю без защиты коленей и синяки ловлю в других местах. опыту набрался типа...  хотя всё равно валишься и долбишься. меньше чем раньше, но хватает.

SuP_

Цитата: Vik3 от 12 Янв. 2018 в 09:28
Пересмотрел кучу роликов - у всех подвеска глупая : на стоянке используется подножка, при трогании и на разворотах используются ноги в землю, и судорожное дергание рулем на малых скоростях для поддержки равновесия. На обледенелой дороге с переменными поперечными уклонами нет никаких шансов удержаться на нем без помощи ног в землю ИМО.
Если передняя пара или заднее колесо резко ушли в сторону на скользкой дороге и вы теряете равновесие что по вашему в этих моделях выравняет скутер, гидравлика ?
Вы про электричку, что на  видео или вообще?
Я ездил на Пежо MP3 1-й версии. У него гидравлика, с возможностью включения блокировки при падении скорости до 2-3х км/ч. С дачей газа она разблокируется, что не всегда комфортно, особенно если ты остановился не совсем вертикально.
По поведению он вполне схож с 2-х колесниками, но дорогу держит гораздо увереннее. Это не трайк! Это обычный мотоцикл с удвоенной площадью переднего колеса. Со всеми вытекающими.
Но как всегда есть нюансы! - гироскопический момент передних колес пропадает впустую, особенность схемы. В компенсацию этого работающий ДВС создает-таки какой-никакой гироскопический момент, которого совсем нет у неподвижной электрички. В этом наверняка есть существенная разница и в управлении и в ощущениях.

Снос колес на скользкой дороге подвеска не выравняет . Все в руках Господа водителя ТС!
АминЬ

Vik3

#59
Цитата: SuP_ от 13 Янв. 2018 в 00:20Снос колес на скользкой дороге подвеска не выравняет . Все в руках Господа водителя ТС!
Да, по устойчивости это 2-х колесный аппарат поэтому и ширина передних колес у него маленькая поскольку расставлять их шире бесполезно - зимой на скользкой дороге это не поможет.  У Swayя колея пошире и в этом есть смысл поскольку у него такой же принцип как у меня и в ютюбе есть несколько эпизодов когда он на льду и зимней дороге юзит и держит равновесие ногами.  Однако брать ни этот ни тот аппарат я бы не стал из-за большого веса и цены как у автомобиля ( 4-6тыс.дол.). Я пока потратил на свою модернизацию 450 руб. вместо 360 000руб за падающий iTank :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 13 Янв. 2018 в 09:38
Да, по устойчивости это 2-х колесный аппарат поэтому...
Не совсем! В плане равновесия, то даже в динамике классический мотоцикл устойчивее благодаря гироскопу обоих колес. Зато пресловутый "держак" у такого трехколёсника  в разы больше. Что и подкупает в этой конструкции.
Если нужна устойчивая схема, навязчиво возвращающая вас в вертикальное положение не смотря не на что, то смотреть надо на наклоняющиеся трайки по типу Хонды Гиро. Добавить ей гироскоп и сервоприводы и это конструкция останется вертикальной даже на 45*-ном траверсе. Без какого-либо вашего участия ;-)

ferum

[user]SuP_[/user], А как это выглядит в скоростном повороте? Ведь это не положить нормально, значит надо как на квадре сильно смещаться, и гасить скорость. Ну и какой смысл в держаке тогда?
Спойлер

Больше, не всегда лучше. Вот такой был в формуле1 болид, тоже за держак переживали, но не прижилось  :laugh:


Piramidon

[user]SuP_[/user],
Цитироватьсмотреть надо на наклоняющиеся трайки по типу Хонды Гиро 
Много лет назад делал собственную очень лёгкую конструкцию полноприводного трайка типа Хонды Гиро, устойчивость по любой поверхности отменная, сейчас имею в арсенале гибридную Хонду Гиро Up, лучшей трехколесной схемы не пробовал, но эта устраивает всеми характеристиками.

Vik3

#63
Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2018 в 08:56
[user]SuP_[/user], Много лет назад делал собственную очень лёгкую конструкцию полноприводного трайка типа Хонды Гиро, устойчивость по любой поверхности отменная, сейчас имею в арсенале гибридную Хонду Гиро Up, лучшей трехколесной схемы не пробовал, но эта устраивает всеми характеристиками.

Зимой эта Нonda gyro up тоже полная туфта - в этом 2-х минутном ролике полторы минуты он упирается обеим ногами в землю чтобы удержать равновесие - никакие гироскопы не помогают   :-\ :

https://www.youtube.com/watch?v=X8CyTVuO3mM

На совсем маленькой скорости он еще обходится без ног, а чуть добавил газу ноги падают на дорогу.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Piramidon

[user]Vik3[/user],
Цитироватьникакие гироскопы не помогают 
Да нет там никаких гироскопов. А паренек просто колбасится, если нормально ездить, в первые секунды видео он нормально едит, то трехколесная формула с наклоном фору даст двухколесному по полной.

Vik3

Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2018 в 09:53в первые секунды видео он нормально едит,

Это от приобретённой сноровки зависит и на маленькой скорости, а для обычного юзера за 60 это заканчивается так :) :

https://www.youtube.com/watch?v=kpIj9SWmK6o

Порой достаточно один раз упасть, а не как в предыдущем ролике через каждые 10сек заваливаться.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Piramidon

[user]Vik3[/user],  я это проделывал на лесике в 1974-1976 годах, шиповал резину и точно так же падал, видя при этом, как стремительно приближается береговая линия, а тормозов, то нема...

SuP_

Цитата: ferum от 13 Янв. 2018 в 22:47SuP_, А как это выглядит в скоростном повороте? Ведь это не положить нормально, значит надо как на квадре сильно смещаться, и гасить скорость. Ну и какой смысл в держаке тогда?
Выглядит как на нормальном мотоцикле -наклоняемся внутрь поворота, так-же как и на 2-х колесах. При этом, поймать снос передка гораздо сложнее в обычных условиях. Как правило, сносит на разметке, на рельсах, песочке. А тут одно из 2х колес по-любому попадает на нормальное покрытие, когда второе не туда куда надо заехало! )))
Цитата: Vik3 от 14 Янв. 2018 в 09:44Зимой эта Нonda gyro up тоже полная туфта
Я просто привел эту схему как пример подходящего донора для трайка "для блондинок", шоб ваще думать не надо! А автоматику сами туда пихайте ;)

Vik3

Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2018 в 10:19
[user]Vik3[/user],  я это проделывал на лесике в 1974-1976 годах, шиповал резину и точно так же падал, видя при этом, как стремительно приближается береговая линия, а тормозов, то нема...
Хонда Гиро, если у неё нет никакого гироэффекта от килограммового маховика ДВС на 6000 об/мин (или очень мал)  и цирковых  навыков будет точно также падать на ровном льду, а на утоптанном и укатанном до блеска твердом бугристом снегу при -15С даже эти навыки не помогут ( у вас в Краснодаре бывают такие дороги ? ) :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Piramidon

[user]Vik3[/user],  на Кубани бывают морозы иниже -15град, бывает и снег и гололед не диковинка, но фанатов покататься в такую погоду 0,001% от общего количества любителей мототехники. Я поддержал тему только из за того, что являюсь владельцем Хонды Гуро Up и имею возможность сравнить её с другими транспортными средствами этой категории. Взаимный вопрос к Вам: Вы ездили на Хонде Гуро или пишите о своих ощущениях только по чужим видео?

Vik3

#70
Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2018 в 11:01

фанатов покататься в такую погоду 0,001% от общего количества любителей мототехники.

Взаимный вопрос к Вам: Вы ездили на Хонде Гуро или пишите о своих ощущениях только по чужим видео?
Понятно, таких дорог у вас практически не бывает и вы естественно никогда не использовали эти редкие счастливые моменты грохнуться на них на этом аппарате :) т.е. у вас как и у меня нет такого опыта, а в ютюбе есть несколько роликов где пацаны ездят зимой на этих аппаратах ( взрослых фанатов не нашел) и все большую часть езды шагают или скользят ногами по дороге.
Я не фанат скользкой езды, а фанат рыбалки и клюет всегда лучше на противоположном берегу 5-ти километрового замерзшего озера.  Всего за несколько поездок у меня на счету вывихнутый палец, разбитая вкровь рука и отбитый копчик, но рыбалка пуще охоты :) . Вот эти ощущения мне и подсказывают что ваш аппарат не для меня :)  а 40 минут испытательных заездов на моем аппарате сразу же убедили меня что это то что надо :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Piramidon

[user]Vik3[/user],  для зимней рыбалки, чтобы все органы были в полном порядке у меня в арсенале есть вот такое транспортное средство
https://youtu.be/jdeLPnhw0Bw

Vik3

#72
Цитата: Piramidon от 14 Янв. 2018 в 14:00
[user]Vik3[/user],  для зимней рыбалки, чтобы все органы были в полном порядке у меня в арсенале есть вот такое транспортное средство

Солидно  :-) Ну а у меня всё попроще, но зато самое необходимое вожу с собой на евеле 25кг  прямо с 6-го этажа по асфальту, по лесу и льду озера, а теперь я думаю это будет ещё безопасней - теперь будет даже стоять на льду :) :

https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;area=showEBookMark;sa=unsort

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 14 Янв. 2018 в 10:52Хонда Гиро, если у неё нет никакого гироэффекта от килограммового маховика ДВС на 6000 об/мин (или очень мал)  и цирковых  навыков будет точно также падать на ровном льду, а на утоптанном и укатанном до блеска твердом бугристом снегу при -15С даже эти навыки не помогут ( у вас в Краснодаре бывают такие дороги ? )
А шиповать резину не пробовали? Ощущения феерические! На льду держак лучше, чем на асфальте. Если надо и по бездору и по дорогам, сложнее, но тоже есть варианты...
А то возникает ощущение, что Вы просто хотите обмануть законы природы и катать по воде аки посуху голому льду, забыв о силе трения! Тогда имеет смысл строить антиграв, а не 5-е колесо к телеге прикручивать  :-D :-D

Vik3

#74
Цитата: SuP_ от 14 Янв. 2018 в 22:23

А шиповать резину не пробовали? Ощущения феерические! На льду держак лучше, чем на асфальте.

А то возникает ощущение, что Вы просто хотите обмануть законы природы и катать по воде аки посуху голому льду, забыв о силе трения!
Видел как шипуют резину длинными шурупами - ездят в голые ледяные горки и на одном заднем колесе по чистому льду, но это удовольствие на два дня и на выброс резины, да и в квартиру её не закатишь.  Зять ставил фирменную шипованную резину дороже автомобильной, купил велы всей семье за штуку баксов каждый....грохнулся пару раз и уже свой продал :)
Законы я не обманываю  и силы трения даже на чистом льду хватает чтобы ехать 20 и более км/ч, а вот внезапно на спину я уже не упаду - у меня всегда есть уже отставленные в сторону ноги упертые в траверсу которые легко компенсирует заносы и наклоны вела на 20-30 градусов . Пока не понял что делать с разворотами евела на 90 градусов и скольжению боком на бугристом льду на скорости - ясно одно что было глупо держать вертикальное положение евела когда первый же удар любого бугорка в любое колесо ведет к опрокидыванию по ходу, хоть и через другую отставленную и амортизирующую ногу,  но такие кувыркания наверное можно избежать отклоняясь в противоположную сторону и держать наклон на другой полусогнутой ноге...посмотрим :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 15 Янв. 2018 в 08:43
Видел как шипуют резину длинными шурупами - ездят в голые ледяные горки и на одном заднем колесе по чистому льду, но это удовольствие на два дня и на выброс резины, да и в квартиру её не закатишь.
...м-м-м! Вот и теоретиком Вас не обозвать, но с практикой у Вас перекосы серьезные! Это видел, про то рассказывали, Шаляпина  по телефону зять напевал..   :-D :-D  (без обид!)

С шипованой резиной имею дело каждый сезон. Для мото. Шипуем саморезами. Для асфальта не годится, быстро сотрется, для оф-роуда отлично ходит, если не настоящий мотокросс.
Саморезная шиповка вполне выдержит сезон, если не насиловать по голому асфальту, выбирать натоптаные обочинки. Переднее проходит 2-3 сезона, на заднем затрется середина, после чего и на асфальте держак получше появится.

Саморезами шипуется насквозь, если позволяет рисунок протектора, то по несколько штук в шашку. Особенно боковые ряды, особенно на переднем. В любом случае, чем больше, тем они дольше ходят.  Никаких огромных шляпок, никаких гаек не нужно! Нагрузки на шип направлены наружу!!! Все что нужно, это соблюсти высоту, 2-4мм, не более. Лучше будет, если саморезы будут длиннее, а под размер их "побрить" болгаркой или пообкусовать. Острый кончик держит хуже обрезанного торца!
Чтоб камера не протиралась, вырезаем туда шубу из старой камеры. Из камеры надо вырезать дорожку, чуть шире ободной ленты. Тогда вставлять ее в покрышку будет намного удобнее.  Если повезет, шубу можно изобразить из ненужной покрышки, если она войдет внутрь шипованой. В заднем колесе это будет оправдано, инородные тела оч.быстро протирают камеры. А заодно, забудете о змеиных укусах.

SolarRay

[user]SuP_[/user], какие саморезы используете? (закалённые/обычные/?)
Вкручиваете изнутри, через всю покрышку? Предварительно шилом/сверлом или сразу?

Vik3

#77
Цитата: SuP_ от 15 Янв. 2018 в 22:31Это видел, про то рассказывали, Шаляпина  по телефону зять напевал..   :-D :-D    (без обид!)
Вы бы были правы лет 50 назад, а сейчас даже Шапяпина можно и услышать и увидеть с 95% соответствием действительности :) В том числе из вашего "напевания" следует что даже при очень скромном вылете шипов 2-4мм не более покрышка ходит один сезон и то при нескольких "если".  На большинстве видео вылет не меньше 5-6мм или гораздо больше - вот от них народ в восторге и тут же пишут "Вот сегодня испытал!", а что было через месяц с резиной это уже мелочи... в принципе согласен раз люди в восторге то для кого-то есть смысл периодически возиться ради этого кайфа :) .
У меня как я говорил ещё одна важная задача - и летом на асфальте не завалиться на трассе под длинную фуру обгоняющую тебя в притирку.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 16 Янв. 2018 в 09:23
Вы бы были правы лет 50 назад, а сейчас даже Шапяпина можно и услышать и увидеть с 95% соответствием действительности :)
В виду роста технологий, нынче "напевания" зятя может оказаться профессиональнее оригинала!  :-D

Цитата: Vik3 от 16 Янв. 2018 в 09:23
В том числе из вашего "напевания" следует что даже при очень скромном вылете шипов 2-4мм не более покрышка ходит один сезон и то при нескольких "если".  На большинстве видео вылет не меньше 5-6мм или гораздо больше - вот от них народ в восторге и тут же пишут "Вот сегодня испытал!", а что было через месяц с резиной это уже мелочи... в принципе согласен раз люди в восторге то для кого-то есть смысл периодически возиться ради этого кайфа :) .
"Если" присутствует всегда! Вон даже автопокрышки бывают "если", у которых шипов до конца зимы не остается...
На большинстве видео радости дилетантов. Один раз покатался за зиму и сопли пузырями от восторга. Мне этим "колхозом" приходится заниматься профессионально. За 7 лет опыт накопился и положительный и отрицательный...

Цитата: Vik3 от 16 Янв. 2018 в 09:23У меня как я говорил ещё одна важная задача - и летом на асфальте не завалиться на трассе под длинную фуру обгоняющую тебя в притирку.
Утверждать не стану, но как бы ваши колесики в этой ситуации не усугубили положение... 

Цитата: SolarRay от 16 Янв. 2018 в 01:15
[user]SuP_[/user], какие саморезы используете? (закалённые/обычные/?)
Вкручиваете изнутри, через всю покрышку? Предварительно шилом/сверлом или сразу?
Изнутри. Саморез с потайной шляпкой. Если сложно попадать в шашку, то накалываю шилом. Дырки сверлить не надо, держаться не будет. Каленые или обычные асфальту без разницы.  Сожрет все!
Толстый саморез будет держаться лучше и стираться чуть дольше. Но даже на мотоцикле, обычных черных саморезов "для гипсокартона" хватает на долго.  Когда они сотрутся, на их место вкручиваем следующие, потолще.
Велосипедных колес я пока шиповал только один к-кт, так что по вело статистики такой не имею. Но с учетом мощностей, думаю, что 3мм толшины будет хватать вполне.
В любом случае, братья-китайцы давно продают шипы ввертыши с вольфрамом, по-феншую. Для мощных электро-конфигов и/или городского использования можно вкручивать их. А в боковые шашки еще и саморезов. Центральная дорожка протектора будет нормально переваривать асфальт и при этом терпимо держать на голом люду, а на утоптаном снегу  включится боковой рисунок.... Ну или просто центральные шипы делать меньше но толще.

И эта!... Задумайтесь над снижением давления в колесах! Оч. существенная разница! Просто очень!

ferum

[user]SuP_[/user], это вы ведь сейчас про мото покрышки и саморезы? Трелик конечно не реально дорог, поэндурить можно и на саморезах. Хотя мне и петрошина пятерка вполне, для моего никакого уровня. Но тут же велосипедисты. Это я что бы исключить недопонимание. Или вы шипуете вело покрышки?

Vik3

#80
Цитата: SuP_ от 16 Янв. 2018 в 15:03

В виду роста технологий, нынче "напевания" зятя может оказаться профессиональнее оригинала!  :-D

Утверждать не стану, но как бы ваши колесики в этой ситуации не усугубили положение... 


Напеть могут прямо чудеса, но на видео наврать уже сложнее :)

Я уже наваливался на одно колесико всей массой 80-90кг - оно держит, в случае же с фурой мне нужен лишь легкий толчок вправо увести евел в сторону....тут руль уже не повернешь вправо  без смещения евела влево под фуру и тело не отклонишь вправо не оттолкнув евел под туже фуру. Если же я нажму на левый ролик всего 3-5кг я начну уходить вправо.

Только что закончил усиление конструкции ( не дожидаясь покупки гаража :) ), сделал мочнейшее крепление стойки к раме - даже нет намёка на люфты, выпрямил стойку и усилил подножки на траверсе, а также задрал оба ролика до 3-х см над дорогой :


Завтра вечером намерен наездить километров 30 по всем скользким дорогам, тротуарам и дорожкам и не упасть :) Приглядел более резиновые колесики, чуть большего диаметра и помощнее...хотя если эти пойдут ведь они по идее не должны вообще использоваться при нормальной езде, а только при потере равновесия чего может не быть за всю поездку, то останусь при них :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

#81
Цитата: ferum от 16 Янв. 2018 в 18:26SuP_, это вы ведь сейчас про мото покрышки и саморезы? Трелик конечно не реально дорог, поэндурить можно и на саморезах. Хотя мне и петрошина пятерка вполне, для моего никакого уровня. Но тут же велосипедисты. Это я что бы исключить недопонимание. Или вы шипуете вело покрышки?
Чтобы исключить недопонимание:
За 7 лет эндуризма я перепробовал много разных вариантов зимней резины. И вариантов ее шипования. И не только для себя, но и для других. Это мой опыт. Мотоциклетный.
Для своей дочери 7 лет я в этом году построил эл.треилбайк. Т.е. уже не велосипед, но до мотоцикла далеко....  Его я зашиповал проверенным методом, саморезами насквозь. Этот велик ездит исключительно по грунту и его полный рабочий вес с райдером около 50кг. Для полноценных выводов  маловато, но все же.

В любом случае, основная проблема велопокрышек это количество мяса, в котором держится шип. Неважно какой. У самореза перед правильным шипом есть одно преимущество - его держит шляпка. Но он из стали. А правильные шипы имеют вольфрамовый сердечник, который стирается куда дольше.
И второй нюанс, который не хотят учитывать почти все шипователи - высота рабочей части шипа должна быть в несколько раз меньше той, что сидит в резине. Иначе его просто выкорчует из резины, или сломает.

[user]ferum[/user],  у петрошины есть один серьезный недостаток - передние покрышки в сравнении с задними никакие. А потом, гонять зимой без шипов имеет смысл, когда на шипах ты уже можешь все. А куролесить без них в первый зимний сезон - только белок смешить ))

Vik3

#82
Цитата: Vik3 от 16 Янв. 2018 в 20:02

Завтра вечером намерен наездить километров 30 по всем скользким дорогам, тротуарам и дорожкам и не упасть :)

Проездил больше часа пока руки не замерзли - везде где мог и по парковым дорожкам и по колеям и по горкам  и даже заехал на каток у ёлки, покрутился там, дал даже пацанам покататься - те в восторге правда больше от самой езды с моторчиком :)  Езда очень уверенная практически везде где на обычном евеле вообще не рискнул бы ехать, а не то что еще давить на газ.  Не понравились развороты в узких местах - потом сделал проще просто ставлю ногу на землю наклоняю евел и даю газ и он разворачивается на 180 градусов. Проехал с полкилометра по чистому асфальту - для отклонения надо нажать не 3-5кг как я думал, а килограмм 10-15 - ролики шумят по зернистому асфальту как бешеные и осыпался пластиковый протектор в нескольких местах  - надо переходить на резиновые колесики.  Ну а в целом едешь без проблем абсолютно везде без опаски :)




Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Rjkz

А чо, прикольная идея. можно дрифтить без проблем.

Vik3

#84
Цитата: Rjkz от 17 Янв. 2018 в 19:16
А чо, прикольная идея. можно дрифтить без проблем.
Наверняка можно если задаться целью, я же старался избегать юза и разворота более чем на 30 градусов. Однако на катке меня пару раз развернуло градусов на 120 и на стоянке перед гипермаркетом я тормозил с разворотом до 90 градусов и тоже пару раз был на грани переворота через внешний ролик . Кстати стойка держится мертво - во затянул :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

лыжи нада делать и заднее колесо с тракторным протектором, будет почти снегоход :)

Vik3

Цитата: SG_ от 18 Янв. 2018 в 14:25
лыжи нада делать и заднее колесо с тракторным протектором, будет почти снегоход :)

На счёт лыж не знаю, а вот более мощные колесики с более мягким ходом и металлическими втулками внутри уже поставил - завтра проеду по самым склизким местам  ну а потом на рыбалку :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.