avatar_xaoyag

РЕЗОНАНС ИЛИ ПОПЫТКА ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЗАТРАТИВ МЕНЬШЕ

Автор xaoyag, 23 Окт. 2010 в 13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

В єтой теме я хочу услішать мнения всех кто пробовал на практике или теории вводить двигателя в резонанс.
РЕЗОНАНСНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
Изобретатель достал из сумки несколько деталей и провода, собрал из них небольшую электросхему, которая могла бы уместиться в кармане. Но эта миниатюрная техника стала творить чудеса.

Схема питалась двумя пальчиковыми батарейками общей мощностью 7 ватт. Но Мельниченко уверенно подвёл провода к вентилятору, который потребляет 17 ватт. Сначала показал, что будет,  если из схемы исключить несколько деталей и подсоединить батарейки напрямую: вентилятор только дёрнулся. Но когда Андрей Анатольевич подтолкнул лопасти пальцем, они стали медленно вращаться. Видно было, что батарейки еле тянут – в любой момент вращение может прекратиться.

- Но вот я включаю в схему два маленьких конденсатора, - сказал, улыбаясь, изобретатель, с удовольствием наблюдая, как изменяется выражение моего лица.

Наверное, это было забавно, потому что за несколько секунд я пережил прямо противоположные чувства – от крайнего недоверия до великого удивления. Ведь едва он замкнул цепь с конденсаторами, как вентилятор загудел, словно его включили в электросеть.

- Ветерочек пошёл, - пролепетал я с доверчивой улыбкой ребёнка. Но, вспомнив классическую физику, сразу помрачнел. – Этого не может быть! Наверное в Вашей схеме где-нибудь спрятаны дополнительные батарейки.

- Чтобы исчезли сомнения, - сказал изобретатель, - я специально сделал схему из деталей, хорошо известных в радиотехнике. Никто не заподозрит в них дополнительные аккумуляторы.

- Но у вас же стоят конденсаторы.

- Да, но разряженные. К тому же их ёмкость ничтожна – полторы микрофарады. Они не могут добавить ни ватта.

- Зачем же вообще понадобились эти конденсаторы?

- Чтобы получить резонансный эффект.

Тут надо сделать небольшое отступление.

Ещё будучи студентом МГУ, Андрей Мельниченко удивлялся, что в электронике почти нигде не используется резонанс, хотя должно быть наоборот. Ведь сто лет назад великий изобретатель Никола Тесла называл никуда не годной электротехнику, не основанную на резонансе. С его точки зрения грош цена всем современным достижениям в этой области.

Тесла показал на практике грандиозные возможности резонансной электротехники. Ещё в прошлом веке он делал трансформаторы на миллион вольт. Напряжение электрического поля вокруг них было так велико, что газоразрядные лампы загорались, когда их подносили к трансформатору. Светились даже руки исследователей и предметы, которые они держали.

Но самое удивительное – резонансные трансформаторы Тесла имели на выходе гораздо большую мощность, чем на входе, что противоречило закону сохранения энергии. Быть может, именно это обстоятельство помешало внедрить супертехники гениального серба. Восторженные рассказы современников об установках Тесла потомки приняли... за легенды. Они даже не удосужились проверить их экспериментально.

А вот Мельниченко удосужился. Он стал экспериментировать с резонаторами – и получил поразительные результаты. В резонансной электросхеме, которую он мне показал, примерно половина мощности терялась на сопротивлениях. Но оставшихся 3,5 ватта оказалось достаточно для работы 17 – ваттного вентилятора. По сути схема давала пятикратное увеличение мощности.

Но это далеко не предел. Убрав вентилятор, Мельниченко достал... электромотор на 60 ватт. Немного усложнив схему, он тем не менее не увеличил количество батареек. В результате ось электромотора стала быстро вращаться, хотя, по теории, она даже не должна была шевельнуться. Ведь для ее вращения схема должна давать десятикратное увеличение мощности, не считая потерь.

Наконец, Андрей Анатольевич умудрился завести от двух пальчиковых батареек... двигатель стиральной машины. И он набрал приличные обороты, хотя, по науке, для этого требовалось не 7 ватт, а в десятки раз больше.

Как же объясняет изобретатель свои потрясающие эксперименты?

Электротехникам хорошо известно: как только они включают мотор, в нём возникает электродвижущая сила, направленная против приложенного напряжения – так называемое реактивное сопротивление. Оно отнимает около половины мощности. Чтобы получить на выходе, к примеру, 10 ватт, надо столько же затратить на борьбу с самоиндукцией. Поэтому на входе должно быть по крайней мере 20 ватт.

Но ещё Тесла заметил: если в электродвигателе возникает резонанс, то реактивное сопротивление исчезает, остаётся только активное сопротивление: двигатель уподобляется утюгу, в котором потери мощности идут только на нагревание. А механическая работа совершается даром: на неё не тратится никакой мощности. Необходимая для этой работы энергия поступает из таинственного источника, природы которого Тесла не знал. Не очень разбираясь в теории, он блестяще овладел резонансом на практике и завещал свои изобретения потомкам. А они сочли их выдумками.

- Просто поразительно, - говорит Мельниченко, - как такое простое решение до сих пор не внедрили в технику.

- Быть может, потому, что учёные не могут объяснить природу резонанса в электротехнике? – предположил я.

- Учёным неизвестно и многое другое. До сих пор никто толком не знает, что такое электрон, энергия, поле... Однако это не мешает делать изобретения в электротехнике и внедрять их в производство.

Андрей Мельниченко, как и Никола Тесла, не питает никакого почтения к закону сохранения энергии. Ведь его придумали учёные двести лет назад, когда пространство между атомами считалось совершенно пустым. Но с открытием частиц, наполняющих вакуум, этот закон, по мнению изобретателей, явно устарел. Ведь если «пустота» состоит из материи, то из неё можно извлекать энергию. Энергию из «ничего».

Например, доктор технических наук, профессор Александр Чернетский доказывал: воздействуя физическими полями на сверхлёгкие частицы, заполняющие «пустоту», можно заставить их двигаться в одном направлении – тогда они будут отдавать свою энергию более тяжёлым частицам, например электронам. Так Чернетский объяснял четырёхкратное увеличение мощности в своём электрическом генераторе.

- Другие объясняют это иначе, - говорит Мельниченко. – Но все теоретики сходятся в одном: физический вакуум это такая пустота, из которой рождается всё. Она имеет огромные запасы энергии – надо только научиться их извлекать. И такую возможность даёт резонанс. Недаром, овладев им, Тесла заявил: «Я открыл неисчерпаемый источник энергии». Повторив некоторые его опыты, берусь утверждать, что в этой фразе нет преувеличения.

Андрей Анатольевич утверждает, что несколько пальчиковых батареек могут обеспечить... все энергетические потребности в вашей квартире. Мол есть у него дома нетранспортабельная установка, которая увеличивает мощность в десятки раз. С её помощью от одной батарейки можно зажечь обыкновенную лампу накаливания, которая будет освещать комнату. Другая батарейка заведёт двигатель стиральной машины. Третья восстановит разрядившиеся батарейки. (а почему не замкнуть систему? – прим. Ворона).

На первый взгляд, всё очень просто: настрой электросхему в резонанс – и греби лопатой дармовую энергию физического вакуума. Но патентный поиск, который провёл Мельниченко, показал, что до сих пор ни в Европе, ни в Америке, ни в Японии никто не использует резонанс в электротехнике. Так неотразимо действуют «научные» законы, что учёные даже не пытаются вести исследования в запретной области.

Но тот, кто осмелился в неё войти, сможет творить настоящие чудеса. И Андрей Мельниченко даёт ценную подсказку своим последователям: если часть «прибавочной» мощности использовать для зарядки аккумулятора, то потом его энергией можно будет подпитывать схему. ( как в автомобиле, вот где система замкнулась – прим. Ворона). Установка перейдёт на энергетическое самообеспечение, а лишнюю энергию можно будет тратить на механическую работу. Это и есть вечный двигатель.

Казалось бы – прекрасно. Любой человек, освоивший школьный курс физики, сможет построить себе вечный двигатель и получать даром неограниченное количество энергии.

- Но вы подумали о том, откуда будут извлекать энергию эти супермашины? – спросил я изобретателя. – Ведь учёные, которые разрабатывают теорию физического вакуума, утверждают, что микролептонный газ или эфир заполняет всё пространство и предметы, в том числе нас с Вами. Эти сверхлёгкие частицы, быть может, нужны организму не меньше электронов и атомов, из которых состоят наши тела. И выкачивать из него «тонкую материю» всё равно, что вырывать куски мяса? С другой стороны, Ваши резонаторы могут излучать частицы высоких энергий, которые повреждают защиту человека и провоцируют болезни.

- Признаться, я не силён в теории, - сказал изобретатель. – Мне удалось получить хорошие практические результаты. А руководители науки и промышленности пусть решают, что делать с вечными двигателями.

Последнее интервью изобретателя, перед тем как исчезнуть в секретных лабораториях:

- Прошлым летом я шабашил на строительстве подмосковных дач, - рассказывал Андрей. – И работал с циркулярной пилой, у которой был электродвигатель на 1,5 киловатта. Всё шло прекрасно, пока не отключили электроэнергию. Что делать?

Я подошёл к соседу, у которого оказался старый бензиновый генератор на 127 вольт. Но у циркулярки двигатель рассчитан на 220. От такого генератора он работал еле-еле, и зубастое колесо можно было остановить ладонью, надев рукавицу. Я съездил домой и привёз пару обычных конденсаторов, поставил их последовательно с двигателем... Напряжение подскочило до 500 вольт – электромотор чуть не сгорел. Пришлось специально работать в режиме полурезонанса, пользуясь одним конденсатором. Я уменьшил мощности до 2,5, чтобы получилось напряжение, на которое рассчитан двигатель.

Любой специалист может воспроизвести этот эксперимент за несколько секунд и убедиться в реальности дополнительной мощности. Но я должен предупредить экспериментаторов о технике безопасности. Некоторые двигатели без всякой настройки резонируют в пять раз, а рекордсмены в 10. Они могут дать на выходе до двух тысяч вольт. Представляете какой будет фейерверк? Важно параметры подобрать специально, со знанием дела.

Но электромеханика – это только цветочки. А ягодки будет давать статика. Представьте: стоит трансформаторная будка, в которой ничего не движется, не гудит, не изнашивается – но электроэнергией она снабжает... пол-Москвы.

Сто лет назад Никола Тесла ставил потрясающие эксперименты с трансформаторами: они создавали напряжение в миллионы вольт, хотя были величиной с тумбочку. Я подсчитал: современной трансформаторной будке хватило бы, что бы получить мощности в десятки мегаватт (миллионов ватт).

- Понимаю, что ты не хочешь выдавать свои «ноу-хау», но трансформаторы Тесла, наверное, уже не представляют секрета. Расскажи пожалуйста, как они работали?

- Сто лет назад не было электронных устройств, которые создают сверхвысокую частоту электромагнитных колебаний. Стоял конденсатор, который разряжался на пробойник. В электрической искре есть практически все частоты, какая-нибудь из них обязательно совпадала с собственной частотой контура, и возникал резонанс. Эта частота менялась в зависимости от нагрузки, но искровик автоматически подстраивал контур в резонанс.

А ведь искровик – штука опасная, некоторая часть его спектра находится в области жесткого ультрафиолета и мягкого рентгена, которыми можно облучиться и довольно сильно. В этом убедились некоторые экспериментаторы, которые попытались повторить опыты Тесла: они, как правило, получали раковые заболевания и преждевременную смерть.

К счастью, можно обойтись без искровиков. Но для этого надо понимать физическую сущность резонанса и уметь рассчитывать параметры контура. Если всё точно подобрать и настроить, то можно получить увеличение мощности в десятки раз, не рискуя здоровьем.

- Неужели до таких простых вещей до сих пор не додумались инженерно-технические работники, и в промышленности нигде не используется резонанс?

- Широко используется только антирезонанс. Например, в электрических сетях ставят так называемые разгрузочные конденсаторы, которые ликвидируют реактивные токи. Нечто подобное делают в доменных печах и других сооружениях, где реактивные токи могут вызвать большие потери. Делают из чисто экономических соображений, никаких новых физических эффектов в антирезонансе нет.

Совсем другое дело настоящий резонанс. Раньше его использовали в радиотехнике – для усиления сверхслабых сигналов, которые улавливают приёмники. Тесла попытался применить этот эффект в электростатике, например в трансформаторах. А я, как показал патентный поиск, первый догадался использовать настоящий резонанс в электродинамике – в частности, для двигателей.

- В отзывах читателей меня поразило, что большинство из них верит в реальность вечного двигателя, которую столетиями отрицала официальная наука. Но изредка звонили и скептики: мол этого не может быть никогда. Что бы Вы им ответили?

- Я физик-экспериментатор. Поэтому мнения посторонних для меня ничего не значат, если им противоречат результаты экспериментов. А их я провёл десятки тысяч, и мой главный аргумент – лёгкая экспериментальная воспроизводимость резонанса. Его может получить на обычном движке любой мало-мальски разбирающийся в электронике человек. Он своими глазами увидит, что это не туфта. Мало того, резонанс вытекает из теории электродинамики.

Кто-то из физиков очень хорошо сказал: нет законов природы, их придумали люди. А в природе есть только эффекты. И я призываю прежде всего смотреть на эффекты – даже если они порой и противоречат «теории».

- Далеко не все будут в восторге от Вашей затеи. Не потому, что она фантастична. Просто её реализация может многих лишить источников доходов.

- Я понимаю, что своими разработками перебегаю дорогу тем, кто кормится от традиционной энергетики. Но она ведёт к экологической катастрофе всё человечество. И я готов жизнь свою положить в борьбе за внедрение резонансных технологий, чтобы избавить мир от ужасов топливной энергетики.

Мои трансгенераторы...

- Что-что?

- ... трансформаторы-генераторы электроэнергии даже лучше солнечных, потому что их работа не зависит от облаков, времени суток и так далее. Они могут работать в любой точке Вселенной.

- Извини, но откуда они будут черпать электрическую энергию, что бы увеличивать её в несколько раз?

- Достаточно один раз зарядить аккумуляторы, чтобы потом пополнять их за счёт резонанса, используя остальную дополнительную мощность на механическую работу. Например, можно поставить автономную электростанцию под капот электромобиля. Ещё лучше собрать трансгенератор, в котором вообще ничего не двигается и не зажигается, а только черпается энергия из окружающей среды. Это будут поистине вечные двигатели. Мои предшественники Александр Чернетский и Анатолий Охатрин доказали: дополнительная энергия черпается из физического вакуума, то есть из пространства между атомами, заполненного более лёгкими частицами. Впрочем, меня мало интересуют тонкости теории, я практик.

У меня дома уже горят электрические лампы от автономного источника – по сути, работает вечный двигатель. но эта установка такая громоздкая, там столько всего наворочено, что очень трудно доказать специалистам реальность ВД. И сейчас я работаю над упрощением схем. Надеюсь, что через несколько месяцев соберу дома на коленях простой автономный источник, который не вызовет сомнений даже у дилетантов. Принесу в редакцию, поставлю на Ваш стол и включу... самый настоящий ВД, как когда-то включил его прототип, работавший от пальчиковых батареек.

- Но это ужасно: все, кому не лень, бросятся внедрять вечные двигатели, начнётся грандиозное высасывание микролептонов из физического вакуума. Но из сверхлёгких частиц состоят и более крупные – электроны, протоны, нейтроны, позитроны, которые образуют атомы. Что, если убыль микролептонов нарушит равновесие в природе – атомы и обычные микро-частицы начнут рассыпаться на более мелкие лептоны? Ведь тогда обрушиться мир, то есть произойдёт нечто противоположное Большому взрыву – Вселенная свернётся в точку. Где гарантия, что этого не случится? Думали Вы об этом?

- Конечно, думал. Но если уж быть последовательным в теории физического вакуума, то надо вспомнить, что наша Земля летит во Вселенной со скоростью тысячи километров в секунду, встречая огромное количество сверхлёгких частиц, которые пронзают её насквозь. И убыль таких частиц в трансгенераторах будет с лихвой пополняться за счёт микролептонного ветра Вселенной. Поэтому боятся дефицита таких частиц всё равно, что плыть на корабле по океану, не смея зачерпнуть из него ведро воды. Не волнуйтесь, господа, - океан от этого не обмелеет, и корабль не сядет на мель!

Михаил Дмитрук,
"Не может быть" №11, 1996
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

sykt

Энергия из неоткуда не берется.
Батарейки не потянули вентилятор из-за малого напряжения. Мало напряжения, мал ток и мощности нет.
Явление резонанса высосало энергию из батарейки в виде увеличения потребления тока.
Напряжение тоже, ток увеличился. Мощности для вращения вентилятора хватило.
-------------------------------------------------------------------------------------------
С электродвигателем экспериментировать сложней. Это на скифе надо искать романтиков вечного двигателя. (skif.biz)
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Где то я уже всё это читал, вроде даже мусолили эту темку. :af:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Когда-то и я проводил опыты с резонансом. В частности, демонстрировал сотрудникам на работе эффект резонанса на примере асинхронного вентиллятора ВМ-2. Подключал вентиллятор через ЛАТР и ампрерметр к сети  и контроллировал напряжение вольтметром. К примеру при стандартном включении вентиллятор кушал 100мА при 220В и совершал работу по перемещении н-ого количества воздуха в минуту (постоянные обороты 2800).
Затем ЛАТРом снижалось напряжение и в цепь вводился кондер примерно 1.5мкФ. Напряжение плавно опднималось и  вентилллятор выходил на рабочие обороты уже при 100В, ток при этом был даже меньше. Вольтметр и амперметр были лабораторные, марку не помню. Опыт легко повторяем. Однако осторожность не помешает - описывали случаи, когда в резонансе двигатель сгорал в течении пары минут!!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nikvic

Цитата: LICC от 23 Окт. 2010 в 16:06
Когда-то и я проводил опыты с резонансом. В частности, демонстрировал сотрудникам на работе эффект резонанса на примере асинхронного вентиллятора ВМ-2. Подключал вентиллятор через ЛАТР и ампрерметр к сети  и контроллировал напряжение вольтметром. К примеру при стандартном включении вентиллятор кушал 100мА при 220В и совершал работу по перемещении н-ого количества воздуха в минуту (постоянные обороты 2800).
Затем ЛАТРом снижалось напряжение и в цепь вводился кондер примерно 1.5мкФ. Напряжение плавно опднималось и  вентилллятор выходил на рабочие обороты уже при 100В, ток при этом был даже меньше.
Никаких ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЗАТРАТИВ МЕНЬШЕ здесь нет. Эти моторчики с искуственной 3-й фазой (короткозамкнутый виток на статоре) имеют позорный "косинус фи" и кушают не 22вт, а ватт 10. Вот и хватает 100вольт, если косинус подлечить кондёром ;)

xaoyag

#5
Для раздумия кину еще одну статейку. Назыветься включите резонанс.
Писал не я, статья есть в инете при желании можно набрать название и почитать
— Прошлым летом я зарабатывал деньги на строительстве подмосковных дач, — рассказывал Андрей Анатольевич. — И работал с циркулярной пилой, у которой был электродвигатель на полтора киловатта. Все шло прекрасно, пока не отключили электроэнергию. Что делать?
Я пошел к соседу, у него оказался старый бензиновый генератор на 127 вольт. Но у циркулярки двигатель рассчитан на 220. От такого генератора он работал еле-еле, и зубастое колесо можно было остановить ладонью, надев рукавицу. Чтобы циркулярка хорошо пилила, надо было увеличить мощность генератора с половины киловатта до полутора, то есть в три раза. Но как?
Я съездил домой и привез пару обычных конденсаторов, поставил их последовательно с двигателем... Напряжение подскочило до 500 вольт — электромотор чуть не сгорел. Пришлось специально работать в режиме полурезонанса, пользуясь одним конденсатором Я уменьшил коэффициент усиления мощности до 2,5, чтобы получилось напряжение, на которое рассчитан двигатель.
Пришел местный электрик и чуть не упал в обморок. Глаза стали круглыми, когда сравнил надписи на табличках генератора и двигателя: их параметры отличались в 2 — 3 раза. Побежал за ваттметром, измерил — и вообще отпал: разница оказалась еще больше. Бензиновый генератор имел 100 вольт и 0,5 киловатта, а электродвигатель— 270 вольт и 1,5 киловатта при одинаковой силе тока 0,5 ампер. Итак, двигатель имел напряжение на входе в два раза ниже номинального, а на выходе — на 20 процентов выше. Пила работала как зверь — доски только отлетали.
— Ну, — сказал электрик, — я — пас, ничего не могу понять.
Тут я вытащил из-под двигателя конденсатор величиной со спичечный коробок, который не заметил электрик, и объяснил суть эксперимента. Любой специалист может воспроизвести его за несколько секунд и убедиться в реальности дополнительной мощности.
Но я должен предупредить экспериментаторов о технике безопасности. Некоторые двигатели без всякой настройки резонируют в пять раз, рекордсмены — в 10. Они могут дать на выходе до двух тысяч вольт. Это будет смертельный номер.

— Смертельный для двигателя или для человека?

— Скорее всего для обоих: двигатель наверняка перегорит, а человека может убить. Поэтому желающим проверить резонансный эффект советую использовать на входе пониженное напряжение, чтобы на выходе получилось номинальное — 220 — 250 вольт. Тогда и двигатель останется цел, и экспериментатор.
Эти знания достались мне дорогой ценой. Все двигатели, в которых я вызывал резонанс, пришлось повыбрасывать. Они перегорели, выдав напряжение 500—600 вольт. А ведь эти электромоторы были плохие в резонансном отношении. Их не рассчитывали на такой эффект, и случайное совпадение некоторых параметров дало скромный результат. Он может быть в несколько раз выше, если эти параметры подобрать специально, со знанием дела.
Но даже самые плохие электродвигатели резонируют в 2 — 3 раза. А на самых хороших двигателях мне удавалось увеличить их мощность в 10—15 раз.

— Могу продолжить твою фантазию: если охладить эти двигатели жидким азотом и получить сверхпроводимость, то мощность нарастала бы бесконечно. Криогенераторы давали бы сногсшибательный эффект!

— Но электромеханика — это только цветочки. А ягодки будет давать статика. Представь: стоит трансформаторная будка, в которой ничего не движется, не гудит, не изнашивается, но электроэнергией она снабжает... пол-Москвы.
Сто лет назад Никола Тесла ставил потрясающие эксперименты с трансформаторами: они создавали напряжение в миллионы вольт, хотя были величиной с тумбочку. Я подсчитал: современной трансформаторной будки хватило бы, чтобы получать мощности в десятки мегаватт (миллионов ватт).

— Понимаю, что ты не хочешь выдавать свои ноу-хау, но трансформаторы Теслы, наверное, уже не представляют секрета. Расскажи, пожалуйста, как они работали?

— Сто лет назад не было электронных устройств, которые создают высокую частоту электромагнитных колебаний. Но ее получали с помощью очень простой схемы. Стоял конденсатор, который разряжался на пробойник. Когда между электродами проскакивали искры, в контуре возникали колебания очень широкого спектра частот.
То ли случайно, то ли специально Тесла гениально просто решил проблему подстройки в резонанс. Ведь в электрической искре есть практически все частоты, какая-нибудь из них обязательно совпадала с собственной частотой контура, и возникал резонанс. Эта частота менялась в зависимости от нагрузки, но искровик автоматически подстраивал контур в резонанс.
Искровик — штука опасная, ведь некоторая часть его спектра находится в области жесткого ультрафиолета и мягкого рентгена, которыми можно обучиться и довольно-таки сильно. В этом убедились некоторые экспериментаторы, которые пытались повторить опыты Тесла: они, как правило, получали раковые заболевания и преждевременную смерть.

— Действительно Арсений Меделяновский, Владилен Докучаев, Александр Чернетский умерли неестественной смертью. Но медики утверждали, что основная ее причина не имела отношения к экспериментам с искровиками.

— Что еще могли сказать медики? Ведь ученые утверждали, что их трансформаторы и генераторы черпают энергию из физического вакуума, наполненного гипотетическими виртуальными микрочастицами. А официальная наука разносила в пух и в прах эту "лжетеорию". Если бы медики признали, что заболевания экспериментаторов вызваны облучением, то тем самым поддержали бы "лженауку". И, конечно, они этого не делали.
Но вред искровиков можно легко объяснить без виртуальных частиц. Достаточно измерить их спектр приборами. Кстати, экспериментаторы это делали, но не придавали серьезного значения опасности, пребывая в эйфории от достигнутых успехов.

— А зря, ведь от искровика можно получить рак кожи и другие неизлечимые болезни. Вспомните огромную опухоль на лице у Чернетского, который часами "загорал" около своего генератора.

— К счастью, можно обойтись без искровиков. Но для этого надо понимать физическую сущность резонанса и уметь рассчитывать параметры контура. Если все точно подобрать и настроить, то можно получить увеличение мощности в десятки раз.

— Не бывает худа без добра: за эксперименты с искровиками энтузиасты поплатились здоровьем, но зато эта вредная техника не была внедрена. Я имею в виду вредная не только для экспериментаторов, но и для живущих рядом людей. Ведь искровики жутко забивают эфир: в округе глохнут все радиоприемники. А недавние исследования показали, что такая "грязь" в эфире разрушает волновой геном человека, это повреждает наследственные программы...

—Действительно, если в электрической сети появляется искра от неисправного двигателя стиральной машины или электробритвы, то она рождает мощные радиоволны, которые искажают все телевизионные и радиопередачи в доме. А искра мощностью 10 ватт способна через спутник связи заглушить все радиоприемники от Москвы до Владивостока. Представляете, что будет, если по эфиру начнут гулять искры мощностью в сотни ватт? А я работаю с отдельными частотами, которые вызывают резонанс в двигателе или трансформаторе, но не вызывают помех в радиоаппаратуре.

— Но эти частоты должны сильно изменяться в зависимости от нагрузки: одно дело, когда циркулярная пила крутится вхолостую, а другое — когда она вгрызается в толстое бревно?

— Да, в разных режимах резонансные частоты могут отличаться во много раз. И надо все время подстраивать контур в резонанс. Вручную это делать очень трудно, и я разработал автоматическую систему такой подстройки. Предвидя ваш уточняющий вопрос для специалистов, могу подсказать им лишь главную идею этой системы — емкость должна соответствовать индуктивности. А дилетантам экспериментировать не рекомендую, если они не хотят остаться без электродвигателей и трансформаторов.

— Неужели до таких простых вещей до сих пор не додумались инженерно-технические работники и в промышленности нигде не используется резонанс?

— Широко используется только антирезонанс. Например, в электрических сетях ставят так называемые разгрузочные конденсаторы, которые ликвидируют реактивные токи. Они возникают при спонтанном резонансе, когда энергия магнитного поля начинает колебаться между электростанцией и потребителем. Чтобы устранить эти токи, в цепь последовательно включают конденсаторы — энергия начинает колебаться между ними и станцией, в результате потери мощности становятся во много раз меньше. Нечто подобное делают в доменных печах и других сооружениях, где реактивные токи могут вызвать большие потери. Делают это из чисто экономических соображений, никаких новых физических эффектов в антирезонансе нет.
Совсем другое дело настоящий резонанс. Раньше его использовали в радиотехнике для усиления сверхслабых сигналов, которые улавливают приемники. Тесла попытался использовать этот эффект в электростатике, например в трансформаторах. А я, как показал патентный поиск, первый догадался использовать настоящий резонанс в электродинамике, в частности для двигателей.
Правда, о возможности такого резонанса давно знали специалисты, но они все время боролись с ним. Например, если резонанс возникнет в движке на 220 вольт, то напряжение может подскочить до 600, и он сгорит. Это учитывали разработчики и старались исключить такое недоразумение. А я, наоборот, стараюсь его вызывать. Например, 220 вольт на движке можно получить, тратя энергии в три раза меньше, если вызвать резонанс при напряжении в 70 вольт.

— Замечательно. Так ты считаешь, что только искровики дают вредный ультрафиолет и рентген, а твои конденсаторы не грозят облучением?

— Абсолютно. Можно судить об этом по моему самочувствию. Уже три года я чуть ли не каждый день по несколько часов работаю с резонансом, и от этого здоровье нисколько не ухудшилось. Наоборот — поправился, повеселел, стал более уверенным в себе.

— Вы что, рекомендуете резонанс для укрепления здоровья вместо медицинских приборов?

— Конечно, нет. Сознательно экспериментировать на себе — удел энтузиастов. И я хочу предупредить об опасности тех, кто невольно стал участником экспериментов с резонансом. Ведь электрическая искра образуется во многих производственных процессах, например в электросварке. Однажды я провел эксперимент: взял сварочный аппарат, поднял напряжение, получил хорошую дугу и поднес к ней фотопластинку. Она была обернута алюминиевой фольгой, которая не пропускает ультрафиолет, но прозрачна для рентгеновских лучей. Так вот, пластинка засветилась от обычной дуги сварочного аппарата — значит, она излучает рентген. Хотя дозы он дает слабые из-за низкого напряжения в дуге, но постепенно они накапливаются.

— Теперь я понимаю, почему у меня долго болела голова после того, как в одном НИИ несколько минут смотрел сквозь черные стекла на плавку керамики высокотемпературной дугой, имевшей 10 тысяч градусов. Видать, здорово облучился. А изобретатели называли этот метод экологически чистым...

— Да, в дугах с большим напряжением рентгеновское излучение очень значительное. Их вред можно сравнить с рентгеновскими аппаратами, где используют подобный эффект. Ведь ты подобно электросварщикам смотрел на дугу сквозь черное стекло, которое не пропускает ультрафиолет, но для рентгеновских лучей прозрачно.
Предполагаю, что в дуге при 10 тысячах градусов возникает не только рентгеновское, но и нейтронное излучение. Пары воздуха при такой температуре распадаются на кислород и водород. Точнее, образуются обломки их ядер — протоны и нейтроны. Из паров воздуха их получается немного, но ведь дозы могут накапливаться. К счастью, я не занимаюсь подобным, потому и не страдаю головными болями.

— В отзывах читателей меня поразило, что большинство из них верят в реальность вечного двигателя, которую столетиями отрицала официальная наука. Но изредка звонили и скептики: мол, этого не может быть никогда. Что бы ты им ответил?

— Я физик-экспериментатор. Поэтому мнения посторонних для меня ничего не значат, если им противоречат результаты экспериментов. А их я провел десятки тысяч. Поэтому мой главный аргумент— легкая экспериментальная воспроизводимость резонанса. Его может получить на обычном движке любой мало-мальски разбирающийся в электротехнике человек. Мало того, резонанс вытекает из теории электродинамики.
Поэтому я вовсе не являюсь ниспровергателем научных основ. Наоборот — укрепляю эти основы, расчищая их от ложных постулатов, которые ввели, чтобы ограничить возможности познания.

— Кто же ввел эти ограничители?

— Не знаю, ведь я не политик и не богослов. Может, ложные теории сознательно создали ученые, а может, они искренне заблуждались, направляемые высшими силами. В любом случае эти ошибки тормозят познания природы. Кто-то из физиков очень хорошо сказал: на самом деле нет законов природы, которые придумали люди. А в природе есть только эффекты. И я призываю прежде всего смотреть на эффекты, даже если они порой и противоречат "теории". Впрочем, я здесь не оригинален.
Сто лет назад Никола Тесла впервые осуществил передачу электроэнергии по одному проводу. И тогда же было сказано, что другие исследователи смогут воспроизвести этот эксперимент лишь через сто лет. Каково было удивление членов Британской Академии наук, когда это предсказание сбылось. Ровно через сто лет старший научный сотрудник Всероссийского электротехнического института Станислав Викторович Авраменко продемонстрировал опыт гениального серба. Это потрясло суеверных англичан до глубины души, тем более, что именно они больше всех доказывали невозможность передачи электроэнергии по одному проводу, считая рассказы о Тесле мифом.
Как видите, столетние заблуждения теоретиков легко опроверг один эксперимент.

— Надо сказать, что потом его воспроизвели другие российские ученые. Например, в лаборатории Анатолия Охатрина я видел, как горела электрическая лампа, к которой был подведен всего один провод. Анатолий Федорович объяснил, что на самом деле контур замкнутый: колебания молекул вольфрама и свечение нити вызваны бомбардировкой сверхлегких частиц — микролептонов, которые сначала идут по проводу, а потом по воздуху, через окружающие предметы и даже через людей. Из наблюдателей этого эксперимента высасываются микролептоны, что далеко не безвредно для здоровья. То же самое, по мнению Охатрина, происходит при резонансе: дополнительная мощность извлекается из физического вакуума — микролептоны высасываются из окружающей среды, в том числе из людей. Высасывается их здоровье. Можешь ли ты возразить на это опасение ученого?

— Я считаю не совсем верной микролептонную концепцию. Представь: ты встал на резиновый коврик и сунул гвоздь в одно из отверстий электрической розетки. Цепь не замкнута, но тебя здорово долбанет. Охатрин считает, что ее замкнули микролептоны. А я могу объяснить гораздо проще. Человек имеет электроемкость, а следовательно, может заряжаться и разряжаться. Переменный ток из розетки вызывает в нем электромагнитные колебания. Недаром говорят: бьет током, а не физическим вакуумом.
Но колебательный эффект можно использовать для свечения лампочки с одним проводом: надо только увеличить частоту. Достаточно примитивного конденсатора, вырезанного из консервной банки, чтобы показывать такие опыты. Но Авраменко понадобилось... двадцать лет, чтобы получить патент на свое изобретение. Так сильны научные предрассудки.
Впрочем, передача электроэнергии по одному проводу обходится дороже, чем по двум: нужны дополнительные конденсаторы. Поэтому нет экономической нужды во внедрении электропередачи Теслы и Авраменко, чего не скажешь об увеличении мощности с помощью резонанса.
На получение энергии уходит более трети мирового бюджета. Ежегодно сжигаются миллиарды тонн топлива, загрязняя атмосферу окислами азота и углерода, тяжелыми металлами Но эти издержки можно снизить в несколько раз, внедрив резонансную технику.

— Далеко не все будут в восторге от твоей затеи. Не потому, что она фантастична. Просто ее реализация может многих лишить источников доходов.

— Я понимаю, что своими разработками перебегаю дорогу тем, кто кормится на традиционной энергетике. Но она ведет к экологической катастрофе все человечество без исключения, И я готов жизнь свою положить в борьбе за внедрение резонансных технологий, чтобы избавить мир от ужасов топливной энергетики.
В отличие от генераторов с искровиками мои установки дают электроэнергию высшего качества. Они не излучают ультрафиолет и рентген, не говоря уже о протонах. Даже не выделяют тепло, которое сейчас тоже является мощным фактором загрязнения окружающей среды. Мои трансгенераторы...

— Что-что?

— ...трансформаторы-генераторы электроэнергии даже лучше солнечных, потому что их работа не зависит от облаков, времени суток и так далее. Они могут работать в любой точке Вселенной.

— Извини, но откуда они будут черпать электрическую энергию, чтобы увеличивать ее в несколько раз?

— Достаточно один раз зарядить аккумуляторы, чтобы потом наполнять их за счет резонанса, используя остальную дополнительную мощность на механическую работу. Например, можно поставить автономную электростанцию под капот электромобиля. Еще лучше собрать трансгенератор, в котором вообще ничего не двигается и не сжигается, а только черпается энергия из окружающей среды. Это будут поистине вечные двигатели.

— Но ты сам себе противоречишь. Только что говорил: дополнительную мощность дает энергия магнитного поля, отражающего провода электростанции. А если проводов и поля нет, откуда возьмется эта мощность?

— Я использовал термины классической электродинамики для ответа оппонентам. А на самом деле Чернетский и Охатрин во многом правы: дополнительная энергия действительно черпается из физического вакуума, то есть из пространства между атомами, заполненного более легкими частицами. Впрочем, меня мало интересуют тонкости теории, я — практик.
У меня дома уже горят электрические лампы от автономного источника — по сути, работает вечный двигатель. Но эта установка такая громоздкая, там cтолько всего наворочено, что очень трудно доказать специалистам реальность этого ВД. И сейчас я работаю над упрощением схем. Надеюсь, что через несколько месяцев соберу дома на коленях простой автономный источник, который не вызовет сомнений даже у дилетантов. Принесу в редакцию, поставлю на ваш стол и включу... самый настоящий вечный двигатель, как когда-то включил его прототип, работавший от пальчиковых батареек.

— Но это ужасно: все кому не лень бросятся внедрять вечные двигатели, начнется грандиозное высасывание микролептонов из окружающей среды. А из этих сверхлегких частиц состоят более крупные — электроны, протоны, нейтроны, позитроны, которые образуют атомы. Что если убыль микролептонов нарушит равновесие в природе — атомы и обычные микрочастицы начнут рассыпаться на более мелкие лептоны? Ведь тогда обрушится весь материальный мир, то есть произойдет нечто противоположное гипотетическому Большому взрыву — Вселенная свернется в точку. Где гарантия, что этого не случится? Думал ты об этом?

— Конечно, думал. Но если уж быть последовательным в теории физического вакуума, то надо вспомнить, что наша Земля летит во Вселенной со скоростью тысячи километров в секунду, встречая огромное количество сверхлегких частиц, которые пронзают ее насквозь. И убыль таких частиц в трансгенераторах будет с лихвой пополняться за счет микролептонного ветра Вселенной. Поэтому бояться дефицита таких частиц все равно что плыть на корабле по океану, не смея зачерпнуть из него ведро воды. Не волнуйтесь, господа, — океан от этого не обмелеет, а корабль не сядет на мель!
Даже максимальное энергопотребление Земли будет мгновенно восполняться могучим потоком микролептонов, который пронизывает планету. Теоретические расчеты показывают, что нехватка этих частиц может возникнуть только при фантастической мощности, измеряющейся гигантами, но нашей Земле такой расход энергии не грозит по крайней мере в ближайшие триста лет. Пока же техногенная убыль сверхлегких частиц будет совершенно незаметной.

— Ты опять себе противоречишь — апеллируешь к теории, а не к практике. А ставить на Земле эксперимент вселенского масштаба — слишком опасная затея, на которую, быть может, мы не имеем права...

— Я верю, что резонансная энергетика не погубит, а спасет нашу планету.

— Спасибо за откровенность. Атомщики тоже верили... Впрочем, опыт человеческой цивилизации показал, что остановить научно-технический прогресс невозможно. Не ты, так другой начнет широкое внедрение вечных двигателей. А наше дело — вовремя предупредить об опасности этого намерения.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nikvic

Цитата: xaoyag от 23 Окт. 2010 в 20:03
Сотни лет "научные" расчеты показывали невозможность вечных двигателей, а теперь, наоборот, они показывают их безграничные возможности, в том числе абсолютную экологичность. Выходит, в каких-то расчетах ученые допустили серьезную ошибку, и нет никакой гарантии, что это не произойдет при широком внедрении резонансных электродвигателей. А ведь такая ошибка может стать роковой для всего человечества
Главной проблемой было укоротить цитату  :ay:
Абсолютная экологичность вечных двигателей заключается в невозможности засирать разумные мозги.

Павел

 :bj:  ну и насмешили.

Ну тогда предлагаю поговорить об аудионаркотиках и переименовать тему в
"АУДИОНАРКОТИКИ ИЛИ ПОПЫТКА КАЙФАНУТЬ НАХАЛЯВУ И НЕ УКОЛОВШИСЬ". :D

mihalich

Цитата: xaoyag от 23 Окт. 2010 в 20:03
Для раздумия кину еще одну статейку. Назыветься включите резонанс.
Писал не я, статья есть в инете при желании можно набрать название и почитать
— Прошлым летом я зарабатывал деньги на строительстве подмосковных дач, — рассказывал Андрей Анатольевич... Бензиновый генератор имел 100 вольт и 0,5 киловатта, а электродвигатель— 270 вольт и 1,5 киловатта при одинаковой силе тока 0,5 ампер. Итак, двигатель имел напряжение на входе в два раза ниже номинального, а на выходе — на 20 процентов выше. Пила работала как зверь — доски только отлетали.
— Ну, — сказал электрик, — я — пас, ничего не могу понять.
Тут я вытащил из-под двигателя конденсатор величиной со спичечный коробок, который не заметил........

 Ну если этот очередной   "ВД шный гений", полу киловатным генератором крутит полутора киловатный мотор пилы "так что доски отлетают"
 Почему он их не соединит вместе и не продемонстрирует ,сперва в любом НИИ , потом Нобелевскому
комитету.? ?
Или, сказки можно рассказывать всем , а показывать, только пресловутому сельскому электрику? ? ?

 Эти и подобные сказки для лохов звучат уже лет 10 и все эти годы , реальная демонстрация откладывается на очередной МЕСЯЦ - ДВА.

    ЭлектроТранспорт реален , и я согласен с теми коллегами, которые предлагают: всех этих
ВДшников посылать на СКИФ , но лучше , ещё дальше.

xaoyag

Вопрос на встречу а вы пробовали на практике? Я пробовал, ниче смешного резонанс есть, а Тесла даже ездил используя резонанс или Тесла тоже миф как и резонанс?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mihalich

Цитата: xaoyag от 23 Окт. 2010 в 23:15
Вопрос на встречу а вы пробовали на практике? Я пробовал, ниче смешного резонанс есть, а Тесла даже ездил используя резонанс или Тесла тоже миф как и резонанс?

    Только не надо пачкать реально-гениального Теслу, который брал энергию не их вакуума и не от мифических частиц, а от собственной электростанции  за забором своего поместья,вокруг которого
только и ездил.   
    Передача энергии без проводов известна и теперь, но с непреемлемым КПД.

mevial

Честно говоря, при таких пульсациях тока, какие получаются вместе с кондёром, любой амперметр покажет ахинею. Есть у нас конторка, занимается она экономичным светом, недавно показывали мне приборчик, вешается в разрыв сети, показывает раздельно активную потребляемую мощность, индуктивную и ёмкостную, так вот, цифровой амперметр показал ток, соответствующий только активной составляющей, вот вам и экономия. А ёмкостная составляющая была раза в 4 больше, из-за простого конденсатора, последовательно с парой диодов.

O6opoTeHb

тут собсно копья ломать незачем, и ругаться кстати тоже. Тема то про вечные движки:)
а на деле, нужно собрать оную резонансную цепь, питающуюся батарейкой, и покрутить движок. А потом собрать инвертор безо всяких резонансов, и снова покрутить движок на такой же батарейке.
кто дольше крутит - тот крут:)
кстати, а счетчик электрический, что в щитке стоит - он четко отслеживает потребляемый ток или также непоспевает? мне в принципе пофиг;) лишь бы платить меньше;)
вру, не пофиг. Хочу ОКУ запитать пальчиковой батарейкой)))))  :bm:

mihalich

Цитата: O6opoTeHb от 24 Окт. 2010 в 01:24
тут собсно копья ломать незачем, и ругаться кстати тоже. Тема то про вечные движки:)
а на деле, нужно собрать оную резонансную цепь, питающуюся батарейкой, и покрутить движок. А потом собрать инвертор безо всяких резонансов, и снова покрутить движок на такой же батарейке.
кто дольше крутит - тот крут:)
кстати, а счетчик электрический, что в щитке стоит - он четко отслеживает потребляемый ток или также непоспевает? мне в принципе пофиг;) лишь бы платить меньше;)
вру, не пофиг. Хочу ОКУ запитать пальчиковой батарейкой)))))  :bm:

   Мифический, очередной ВДшный гений, на этот раз допустил ошибку;   
Он слишком подробно описал свой ВД с генератором,электропилой и конденсатором. но с КПД 300% и вечной избыточной мощностью в 1 квт.

Кто мешеет коллеге xaoyag у , (как и тысячам других)  взять 2 моторчика с пост магнитами( обратимые), на караваевском  радио базаре в Киеве по 20гривен, там же и конденсаторы любые;
если не может соединить их валами вместе, я помогу.   
Разогнать, чем угодно,  и.................пусть вращаются сами- вечно! даже без отбора мощности, с КПД
даже не 300% а хотя бы 101%  !!!!!!!!!!!!!!!!!!  Ах,да надо переменники? ? ? И такие у меня найдуться-
пожертвую. 
   Вперёд ! от сказок к реальности!   

xaoyag

Да вовсе ничего не мешает, просто мне не понять одного, вот вы говорите Тесла во круг дома ездил, так зачем ему аккумулятор в машине нужен был? Музыку слушать или ДВД смотреть? Ведь чтобы получить ту самую беспроводную энергию надо катушка и усе, а там далее все можно питать на простых элементах а вот зачем он акб возил в авто , может для прикола? В одной из последних статей что я читал акб там играл роль первого питания, то есть он раскручивал мотор до частоты на которой мотор входил в резонанс с черным яшиком, а после акб в работе не участвовало, и вряд ли гений который бы сделал передачу энергии по 1 проводу возил бы с собой акб, если бы оно не было действительно нужно.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

#15
На самом деле в процессе резонанса нужна подача энергии,без неё он затухает.При идеальном теоретическом резонансе амплитуда зависит от первоначальной порции энергии,затем она остаётся на одном уровне.В колебательном контуре даже при больших амплитудах запас энергии ничтожен,при подаче внешней частоты на поддержание резонанса много не нужно,при этом обратное излучение равно входному минус потери.Стоит приложить нагрузку,как амплитуда будет зависеть от внешней подачи на контур минус КПД,при превышении резонанс затухнет.Любой,кто собирал передатчики-приёмники,знает.А что касается Тесла,гении тоже пошутить любят.P.S.От статей некоторых журналюг уши вянут.Ну сделал мужик резонансный преобразователь напряжометра,ну включил вентилятор,дел то...
Делай,что должен,и будь,что будет...

xaoyag

Цитата: aleks17121960 от 24 Окт. 2010 в 13:04
На самом деле в процессе резонанса нужна подача энергии,без неё он затухает.При идеальном теоретическом резонансе амплитуда зависит от первоначальной порции энергии,затем она остаётся на одном уровне.В колебательном контуре даже при больших амплитудах запас энергии ничтожен,при подаче внешней частоты на поддержание резонанса много не нужно,при этом обратное излучение равно входному минус потери.Стоит приложить нагрузку,как амплитуда будет зависеть от внешней подачи на контур минус КПД,при превышении резонанс затухнет.Любой,кто собирал передатчики-приёмники,знает.А что касается Тесла,гении тоже пошутить любят.P.S.От статей некоторых журналюг уши вянут.Ну сделал мужик резонансный преобразователь напряжометра,ну включил вентилятор,дел то...
Спасибо за корректное обьяснение
На самом деле статьи я сбросил как пример а не как удар на то что кто то от батареек вентилятор питает, хочеться услышать реальные мнения, да я понимаю что резонанс в электрике можно сравнить с 4 тактым мотором в котором есть такт когда работают отработаные газы или с эхо в лесу, да эхо не звук а отзвук и на одних отработаных газах мотор не прокрутишь и я это понимаю, но ВОЗМОЖНО ЛИ УВЕЛИЧИТЬ КПД ИСПОЛЬЗУЯ РЕЗОНАНС, [b-b]вот вопрос, ведь в двигателе это удалось за счет отработанных газов и в случае с эхо звук разошелся дальше чем без него, вполне возможно что в резонансе есть тоже что то что может хоть на 5 или 10% помочь а это уже не мало[/b-b].
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Nickolas

Цитата: xaoyag от 24 Окт. 2010 в 10:49
Да вовсе ничего не мешает, просто мне не понять одного, вот вы говорите Тесла во круг дома ездил, так зачем ему аккумулятор в машине нужен был? Музыку слушать или ДВД смотреть? Ведь чтобы получить ту самую беспроводную энергию надо катушка и усе, а там далее все можно питать на простых элементах а вот зачем он акб возил в авто , может для прикола? В одной из последних статей что я читал акб там играл роль первого питания, то есть он раскручивал мотор до частоты на которой мотор входил в резонанс с черным яшиком, а после акб в работе не участвовало, и вряд ли гений который бы сделал передачу энергии по 1 проводу возил бы с собой акб, если бы оно не было действительно нужно.
Ребяты, я уже писал на форуме.Я был в музее Теслы в Белграде. Там выставлена лодка на электромоторе. В свое время она вызвала фурор у всей общественности. НО!! Весь фокус и заблуждение нашего поколения в том, что для той общественности было в новинку беспроводное управление лодкой! (радиоуправление) Журналисты сделали неправильный акцент, движется без проводов- имелось ввиду управляется без проводов! А так , обычная лодка на аккумуляторах...  Мы же теперь судим о изделии читая безграмотное описание прессы.