avatar_antonio067@mail.ru

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike

Автор antonio067@mail.ru, 06 Янв. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antonio067@mail.ru

Цитата: asncorp от 13 Янв. 2018 в 15:29Вот что уже есть тогда -

Общался я с создателем этого EGO. Проект оказался дорогой, стоимость готового трайка от 600 тыс. руб. Заказов не было. Проект свернул. Но если честно концепция на мой взгляд не однозначная... сложно, дорого, большой вес, размеры как у Оки.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=50720.0#topmsg Мне кажется сложная конструкция... это так с казать для индивидуального изготовления и использования.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

asncorp

Вот задача - оптимизирлвать, упростить, улучшить имея все плюсы и минусы на руках... Моя идея сделать что то простое и легкое... но это не для ДОП (только с возможностью выезда). Для ДОП не получится поосто и легко.. Там нужна безопасность...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

nakos

Очень интересная тема. Сам думаю над подобным.
Сперва, мне кажется, надо определиться категориально. Что мы создаём? Велик? Мопед?
Если велик, то только 250 ватт с отключением по достижении 25км/ч и нельзя поворачивать налево с многополосок. Но - возможность ездить и парковать НА ТРОТУАРЕ.
Не забываем, что объехать пробку - это полдела. Надо ещё запарковаться. А есть ещё чисто пешеходные зоны...
Если мопед, то вышеперечисленное снимается, но на тротуар уже не въедешь (легально).
Каждому свое? А что если сделать "платформу", с возможностью выбора конфигурации как мопеда (2 моторколеса помощнее) или велика (одно моторколесо 250Вт).
Критически важно наличие пассажирского сидения. Сабж будет для молодёжи.
Что если сделать нечто раскладное? Телескопическое? Где заднее сидение въезжает в переднее, когда оно не нужно?
Мне думается просто "трайк" вряд ли будет пользоваться популярностью - есть китайские и прочие игрушки, вроде тех что выше в теме, и много ли их на дорогах?
Нужно нечто с оригинальными техническими решениями, что объединило бы в себе преимущества велосипеда и мопеда.
Что до безопасности, то мне думается страхи преувеличены. Ездит же народ на мопедах, и ничего. Периодически кто-то теряет равновесие и падает под камаз, и тогда ой... Но ведь нам это не грозит?
Кстати, есть вот такая штука. Но это легально именно вел, а не мопед. Мне импонирует квад схема. Трайк это как-то несолидно, чтоли. https://www.youtube.com/watch?v=4lKq1fGtXFM&t=4s

AndreyA

[user]nakos[/user], отличная вещь. Осталось велодорожки везде построить!
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Torsus_SD

Это в европе, в россии как я помню нельзя 4 колеса. И внешний вид  :facepalm:
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

nakos

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."

Внешний вид дело вкуса. По мне так очень даже ничего. Каблучок такой. Есть что допилить, но концепт зачотный.

draco

Цитата: nakos от 14 Янв. 2018 в 23:35Кстати, есть вот такая штука.

кроме того, что занимательно, плюсов у ней вообще не увидел. минусы автомобиля есть - в пробке не пролезешь, по тротуару, итдп - но пролезешь. минусы - все какие только возможно.
резюме - непрактичная игрушка, имхо....
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

antonio067@mail.ru

Цитата: nakos от 14 Янв. 2018 в 23:35Сперва, мне кажется, надо определиться категориально. Что мы создаём? Велик? Мопед?
Если велик, то только 250 ватт с отключением по достижении 25км/ч и нельзя поворачивать налево с многополосок. Но - возможность ездить и парковать НА ТРОТУАРЕ.
Не забываем, что объехать пробку - это полдела. Надо ещё запарковаться. А есть ещё чисто пешеходные зоны...
Если мопед, то вышеперечисленное снимается, но на тротуар уже не въедешь (легально).
Каждому свое? А что если сделать "платформу", с возможностью выбора конфигурации как мопеда (2 моторколеса помощнее) или велика (одно моторколесо 250Вт).
Критически важно наличие пассажирского сидения. Сабж будет для молодёжи.
Что если сделать нечто раскладное? Телескопическое? Где заднее сидение въезжает в переднее, когда оно не нужно?
Мне думается просто "трайк" вряд ли будет пользоваться популярностью - есть китайские и прочие игрушки, вроде тех что выше в теме, и много ли их на дорогах?
Нужно нечто с оригинальными техническими решениями, что объединило бы в себе преимущества велосипеда и мопеда.
Что до безопасности, то мне думается страхи преувеличены

Законодательно пока не определена процедура измерения мощности мотора элекктровелосипеда. Поэтому любой движок макс мощностью 5 кВт может иметь разрешенные 250 Вт в режиме длительной нагрузки. Поэтом сейчас в электровелосипед люди вставляют, что считают нужным..... 2-3-4-4-7 кВт. И спокойно ездят где хотят. Пока лафа для электротранспорта)  электроскутер может иметь движок от 250 Вт до 4 кВт, на него нужны права любой категории. Но на практике ДПСы пока закрывают глаза. им сложно идентифицировать тип ТС  и что то аргументированно доказать.. .если конечно ты не летишь по тротуару 80 км/ч на таком вело.

Тоже думаешь о постройке? А для каких целей? быстро передвигаться по пробкам по делам в любое время  года или просто для развлечений? какую скорость хочешь? Себе хочешь сделать или для населения так сказать? если по пробкам лазить, то ширина не более 60см. Задние колеса сзади водителя, второго пассажира сажать некуда, если конечно не делать трайк слишком длинным. Мне скорость нужна 60-80 км\ч при ширине 60 см устойчивость можно достить только наклоном в повороте как у велосипеда. Четерыхколесная конструкция наклон не обеспечит...ну или очень сложно и дорого механизм такой делать. Короче надо понять, какие у тебя требования в транспорту)

Добавлено 15 Янв 2018 в 22:03

Цитата: draco от 15 Янв. 2018 в 21:31кроме того, что занимательно, плюсов у ней вообще не увидел. минусы автомобиля есть - в пробке не пролезешь, по тротуару, итдп - но пролезешь. минусы - все какие только возможно.
резюме - непрактичная игрушка, имхо....
Согласен....на нем быстрее 25 км\ч не поехать, в городе эксплуатировать невозможно.

Добавлено 15 Янв. 2018 в 22:06

Цитата: Torsus_SD от 15 Янв. 2018 в 03:13
Это в европе, в россии как я помню нельзя 4 колеса. И внешний вид  :facepalm:
на велосипеде можно неограниченное количество колес) Должен иметь по крайней мере 2 колеса..верхней границы нет..ну так в ПДД написано)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

nakos

#134
Я строить ничего не копенгаген, но в плане приобретения мог бы подумать. 60-80 кмч считаю требованием завышенным и опасным. В Европе 45кмч для таких игрушек. Для нас тоже вполне пошло бы. Ширину думаю надо принять 70 ниже уровня зеркал машин и 60 на уровне зеркал. Руль автомобильный. Желательно 4 колеса и место для пассажира. В 2 метра втиснуться вполне возможно - я сам на Твизи ездю, а она 232 см и есть резервы. Вот мои хотелки.

Про отсутствие перспектив не согласен. Важно понимать, что сабж НЕ ЗАМЕНА "нормальной" машине, а дополнение для поездок в САМЫЙ центр, куда сунуться на авто нереально. Отказ от пассажира это минус 60% рынка. Ну, думайте.

При отсутствии пробок скорость движения в любом случае определяется светофорами. 25кмч выглядит, конечно, маловато. А если 45 кмч? В самый раз.

antonio067@mail.ru

Цитата: nakos от 16 Янв. 2018 в 02:00
Я строить ничего не копенгаген, но в плане приобретения мог бы подумать. 60-80 кмч считаю требованием завышенным и опасным. В Европе 45кмч для таких игрушек. Для нас тоже вполне пошло бы. Ширину думаю надо принять 70 ниже уровня зеркал машин и 60 на уровне зеркал. Руль автомобильный. Желательно 4 колеса и место для пассажира. В 2 метра втиснуться вполне возможно - я сам на Твизи ездю, а она 232 см и есть резервы. Вот мои хотелки.

Про отсутствие перспектив не согласен. Важно понимать, что сабж НЕ ЗАМЕНА "нормальной" машине, а дополнение для поездок в САМЫЙ центр, куда сунуться на авто нереально. Отказ от пассажира это минус 60% рынка. Ну, думайте.

При отсутствии пробок скорость движения в любом случае определяется светофорами. 25кмч выглядит, конечно, маловато. А если 45 кмч? В самый раз.

На сколько я знаю, Рено твизи ширина 110 см, высота 145, длина 230. Но как собираешься усадить двух пассажиров в ширину 60см, и уместив все это в 200 см? Колеса диаметром 60 см тоже куда то деть надо) Нарисуй от руки схематичное изображение такого ТС. Человека, колеса, размеры элетромобиля в масштабе бери. Еще обязательное условие устойчивость. При скорости 45км\ч и ширине 60-70см, высоте 140, транспорт должен наклоняться как велосипед, иначе при резком маневре опрокидывание неминуемо) Нарисуй посмотрю...
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

Pau62

Цитата: antonio067@mail.ru от 16 Янв. 2018 в 13:30На сколько я знаю, Рено твизи ширина 110 см, высота 145, длина 230. Но как собираешься усадить двух пассажиров в ширину 60см, и уместив все это в 200 см? Колеса диаметром 60 см тоже куда то деть надо) Нарисуй от руки схематичное изображение такого ТС. Человека, колеса, размеры элетромобиля в масштабе бери. Еще обязательное условие устойчивость. При скорости 45км\ч и ширине 60-70см, высоте 140, транспорт должен наклоняться как велосипед, иначе при резком маневре опрокидывание неминуемо) Нарисуй посмотрю...
[user]antonio067@mail.ru[/user],  Насколько я понимаю, ты тут пришел на форум понасобирать годных, притом бесплатных, идей.
Так что веди себя прилично.
Тебе же не говорят, что ты придумал хз что, хочешь сделать из этого хз что коммерческий проект, просишь при этом у людей толковых советов, при этом не вполне вежливо эти советы комментируешь, хотя сам не представил ничего, кроме собранных по тырнетам картинок. 

asncorp

Я предполагаю, что человек, не просто собирает идеи, а еще ищет партнёров для создания продукта и производства...  :bn: или я ошибаюсь...?
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Pau62

Цитата: asncorp от 16 Янв. 2018 в 15:37
Я предполагаю, что человек, не просто собирает идеи, а еще ищет партнёров для создания продукта и производства...  :bn: или я ошибаюсь...?
Не знаю. Думаю, что для поиска денег, идей, и партнеров - хорошо бы иметь и некий свой капитал, хотя бы интеллектуальный.

matr

Цитата: Pau62 от 16 Янв. 2018 в 15:13
[user]antonio067@mail.ru[/user],  Насколько я понимаю, ты тут пришел на форум понасобирать годных, притом бесплатных, идей.
Так что веди себя прилично.
не вполне вежливо эти советы комментируешь, хотя сам не представил ничего, кроме собранных по тырнетам картинок.

Да помоему нормальный у него комент коллега?

По сравнению с диким срачем и коментами авторов  в паре общеизвестных бесполезных топовых тем на форуме, автор -просто зайчик  :kidding:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

eTyson

Цитата: antonio067@mail.ru от 16 Янв. 2018 в 13:30Но как собираешься усадить двух пассажиров в ширину 60см, и уместив все это в 200 см?
Легко, как на скутере друг за другом, только в более лежачем положении.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Pau62

Цитата: matr от 16 Янв. 2018 в 16:13По сравнению с диким срачем и коментами авторов  в паре общеизвестных бесполезных топовых тем на форуме, автор -просто зайчик  :kidding:
Цитата: matr от 16 Янв. 2018 в 16:13По сравнению с диким срачем и коментами авторов  в паре общеизвестных бесполезных топовых тем на форуме, автор -просто зайчик  :kidding:
Ну это да, спасибо ему.

ferum

А вообще есть по миру, хоть один успешно продающийся трайк со схожими характеристиками? С чего вообще автор решил, что это будут покупать? Я бы еще понял такой энтузиазм, если бы чел создал сам пару -тройку версий, исправил все ошибки-косяки. Благополучно катает на нем круглогодично. И вот пришло понимание, что миру это необходимо, ну или по крайней мере какой то его части. А так, по картинкам... Хотя конечно, смотря какие задачи стоят. Сейчас, не всегда нужно что то построить, чтобы получить прибыль.

antonio067@mail.ru

Цитата: Pau62 от 16 Янв. 2018 в 15:13Так что веди себя прилично.
Учителей "жизни" прошу не отвлекать мое внимание и других действительно заинтересованных людей) Охота поучить кого то за бесплатно? ну эт точно не в моей группе). Из-за вас почти страница не по теме вышла. Незачет)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.