avatar_Kapitan

Наши изобретения.

Автор Kapitan, 11 Янв. 2018 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Господа все - все знайки и их родители. В эти рождественские праздники будьте добрей и умней. Хорошее настроение попкорн приветствуются. Поздравляю еще раз со всеми празниками - и с наступающим Новом годом (по старому календарю)
https://youtu.be/zltVupge5pw

Тесты моторов - Звезда против Славянки - Все правда
Прежде чем собирать силовой агрегат нужно было выяснить какие моторы в него поставить.
Напоминаю, что первую тысяча на электротяге была сделана на 2-х моторах АИР100Л6, намотанных неправильно — на в два раза более высокое напряжение. Но А-шка мчалась, правда динамика заканчивалась на 60 км/ч. Что меня лично, страшно бесило. В принципе можно было ехать и 80, но без динамики...

Так-же оставался неразрешенным вопрос с мотором "славянка", который, по идее должен был быть лучше, а на деле никак себя не показал. КПД впечатляет!
Единственная профессиональная лаборатория со стендом находиться в Зеленограде на широко известном предприятии СовЭлМаш.

Николай рассказывает про моторы
Измерения были сугубо научными.В испытаниях участвовали две 100-ки от одного производителя, с идентичным сечением провода, равным количеством витков, и разной схемой обмоток статора классика и славянка.

Стенд для снятия характеристик
Результаты измерений показали, что мотор со "славянкой" показывает КПД выше в среднем на 10%
Красный график на экране.
Кроме того на 3000 об/мин момент на валу в три раза выше, по сравнению с классической звездой.
Это значит, что с парой таких моторов можно получить приемлимую динамику до 90 км/ч.
И снизить расход энергии батареи.

Продолжаю выкладывать результаты. Николай собрал в один график три мотора.Обработаны и добавлены результаты измерений КПД мотора большего габарита.
КПД впечатляет!
Пробег: 99100 км
https://youtu.be/65Z-6tDAvTA
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Александр Бегак - Решил показывать нам технологии и этапы сборки. Его команда это замечательные умные ребята, а удаленно есть и уже тронутые сединой академики и высокого уровня инженеры.  Которая называется движением «Небесная Одиссея».
Они могут шутить и прикалываться, но знают свое дело.
Они открыты для общения! Пишите предлагайте свои идеи, присоединяйтесь к команде. Вы можете поучаствовать в создании собственного бегалета и совместно и моей командой. Вы можете стать спонсором Бегалета и лично проехать с нами по России и Европе. Подписывайтесь и пишите свои комментарии и предложения. часть2- https://youtu.be/CYQogao_H_Q
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

17 Мото обод - втулка 20мм вело - спица 2,6 нерж.
https://youtu.be/viA441Jmb1w
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

i

Я тут недавно тоже занимался сменой обода на мотор-колесе.
Переспицовка очень беспокоила. В прошлый раз было сложно правильно натянуть спицы, трудно отлавливать осевые и радиальные биения по чирканью.
В этот раз я сделал "дешманские" индикаторы биения. Пару дней думал да пару часов печатал.
Нельзя сказать, что с ними процесс сильно ускорился, но точность явно была выше. С ними биение в десятку отловить не проблема.

Общий вид конструкции.
Все делалось прямо на велосипеде, индикаторы крепились к раме пластиковыми клипсами.


Оба индикатора сверху выглядели так:

Левый реагирует на радиальные биения, правый на осевые.

Ну и пара фоток с увеличенным видом каждого из индикаторов.


От точки касания, до оси стрелок меньше 5мм, а длина самих стрелок 50мм, итого, получилось усиление биений в 10+ раз.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Деревянный байк с деревянным мотором! HUMA
Собираем литий-фосфатные (LiFePo4) и Литиевые(литий ионные) аккумуляторы.
https://youtu.be/ifKP0Gb1ERs
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

На слете обещаны 2 самоделки - бомбы.
и два байка на Дуюновских моторах.

пс. 22 августа  2020 - В Эту Субботу! - состоится слёт Электробайкеров
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310