Реклама: Куплю электро велосипед!Спб!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Внимание! Восточный базар переносится!

Размещение объявлений теперь доступно вот тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fadssearch.
Разделы торговли будут в ближайшее время заблокированы и будут доступны только для чтения. В дальнейшем будут удалены.

Тема обсуждения новой доски объявления тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55799.0

Прочитано 842 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Янв 2018 в 18:04
Прочитано 842 раз
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 370 Репутация: +1/-0
на пространственной раме,с мотором от 3 кв и батареей в районе 1500 ватт честных!

28 Янв 2018 в 18:13
Ответ #1
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3185 Репутация: +11/-1

28 Янв 2018 в 18:19
Ответ #2
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 370 Репутация: +1/-0
А бюджет?
в зависимости от предложения,либо самому собирать либо возьму так если предложение хорошее,лучше бу,можно без батареи,бюджет до 150к

28 Янв 2018 в 20:25
Ответ #3
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1455 Репутация: +5/-7
Ну тя кошмарит, каждый день :)

Ваще, вот так на форуме есть много интересных предложений.
К примеру у ,  карбоновые байки, правда от 200к, но зато огромный выбор всевозможных опций, вариантов привода и несколько видов карбновых рам. Короче есть из чего выбрать. И сразу собранное, готовое.

Но если нужно что-то определенное, есть понимание того,что нужно и для чего это нужно, то в принципе можно уложиться в 150к.
телепорт либо версия,миникрошка, акк16s10p.и финик. ну к примеру. как раз+/-
Сообщение понравилось: sent9brb

28 Янв 2018 в 20:46
Ответ #4
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 370 Репутация: +1/-0
Ну тя кошмарит, каждый день :)

Ваще, вот так на форуме есть много интересных предложений.
К примеру у ,  карбоновые байки, правда от 200к, но зато огромный выбор всевозможных опций, вариантов привода и несколько видов карбновых рам. Короче есть из чего выбрать. И сразу собранное, готовое.

Но если нужно что-то определенное, есть понимание того,что нужно и для чего это нужно, то в принципе можно уложиться в 150к.
телепорт либо версия,миникрошка, акк16s10p.и финик. ну к примеру. как раз+/-
версия наверно,да че кошмарит,подыскиваю варианты,счас есть велик с мотором 1500-2000ватт но не мое,пару раз прокатился и понял что тяги не хватает,батарея лифер 48 20ah.едет 55 по прямой,хочу тяговый мотор чтобы быстро 60 набирать и катиться.плюс еще десятку скину,добавил в офп бег по лестнице с сендбагом :dance:

28 Янв 2018 в 20:52
Ответ #5
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1455 Репутация: +5/-7
Давно я чот готовых вариантов не встречаю в барахолке. раньше как-то чаще проскакивали...

Бушное покупать -нужно хорошо понимать в этом. иначе купишь гимор и если руки не из нужного места, и не умеешь обслуживать и ремонтировать,то разоришься на мастеров. коих в питере считай нет, и ценники у всех - конские.
И если повезет купить нормальное. А то бывают ситуации,когда половина на выброс.

28 Янв 2018 в 20:55
Ответ #6
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 370 Репутация: +1/-0
Давно я чот готовых вариантов не встречаю в барахолке. раньше как-то чаще проскакивали...

Бушное покупать -нужно хорошо понимать в этом. иначе купишь гимор и если руки не из нужного места, и не умеешь обслуживать и ремонтировать,то разоришься на мастеров. коих в питере считай нет, и ценники у всех - конские.
И если повезет купить нормальное. А то бывают ситуации,когда половина на выброс.
особенно опасны батареи на конфигах по 150к и выше,как их юзали черт знает,руки из прямого места(инженер строитель)

28 Янв 2018 в 21:12
Ответ #7
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3185 Репутация: +11/-1
бюджет до 150к
это или хороший конфиг на вело раме или очень стремный на пространственной.
Я бы к предложению от Neez присмотрелся на вашем месте, если он без батареи продаст ещё.
Сообщение не понравилось: Rjkz

28 Янв 2018 в 21:15
Ответ #8
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1455 Репутация: +5/-7
это или хороший конфиг на вело раме или очень стремный на пространственной.
Я бы к предложению от Neez присмотрелся на вашем месте, если он без батареи продаст ещё.
Да ладно. новое собрать за эти деньги можно в рамках требований.

На велораме такие мощности как-то стрёмно,не?

Тем более я прекрасно понимаю стремление человека к двухподвесу... сам два сезона на харде отьездил. нуегонахрен.
Сообщение понравилось: sent9brb

28 Янв 2018 в 21:54
Ответ #9
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3185 Репутация: +11/-1
новое собрать за эти деньги можно в рамках требований
собрать да, а купить готовое вряд ли.
На велораме такие мощности как-то стрёмно,не?
какие? 3 кВт? больше 60 км/ч как понимаю не требуется.
Тем более я прекрасно понимаю стремление человека к двухподвесу... сам два сезона на харде отьездил. нуегонахрен.
так хард вроде никто и не советовал? Сам давно не катал на своем харде, хотя в хорошую погоду и по хорошей дороге до 65 топил. Но ощущения уже не вспомню, помню что постепенно привыкал к скоростям. Как собрал больше 40 не ездил, даже 35 обычно. Потом стал ездить в шлеме и в мотоэкипировке 50-53, потом контроллер мини-е купил, стал 60+ ездить. И чувствовал себя вполне комфортно.

28 Янв 2018 в 22:06
Ответ #10
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1455 Репутация: +5/-7
, тьфу, попутал я байки. извиняюсь.

У NeeZ довольно тяжёлый байк,это уже мот получается. и бюджет 250к. Ну сколько он там подвинется...
да и в шувалике на таком не покатаешься. этот байк совсем не про то...

На харде свыше 40кмч - это жесть.

собрать да, а купить готовое вряд ли.
Ну почему? обычно продают дешевле,чем стоит собрать такое же. При чём на 20% дешевле смело.
Просто собирая сам, собираешь под свои требования.
« Последнее редактирование: 28 Янв 2018 в 22:15 от Rjkz »

28 Янв 2018 в 22:13
Ответ #11
Оффлайн

maliont

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 266 Репутация: +11/-0
Зачем из Китая заказывать. Карбоновые байки давно делают у нас. :exactly:
http://carbon-lab.com/#!home

28 Янв 2018 в 22:14
Ответ #12
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 370 Репутация: +1/-0
, тьфу, попутал я байки. извиняюсь.

У NeeZ довольно тяжёлый байк,это уже мот получается. и бюджет 250к. Ну сколько он там подвинется...
да и в шувалике на таком не покатаешься. этот байк совсем не про то...

На харде свыше 40кмч - это жесть.
почему жесть??очень даже нормально если баллоны стоят больше 2.2 на 26)жесть это на шоссере с дюймовыми покрыхами))) :laugh:

Добавлено 28 Янв 2018 в 22:16
собрать да, а купить готовое вряд ли.какие? 3 кВт? больше 60 км/ч как понимаю не требуется.так хард вроде никто и не советовал? Сам давно не катал на своем харде, хотя в хорошую погоду и по хорошей дороге до 65 топил. Но ощущения уже не вспомню, помню что постепенно привыкал к скоростям. Как собрал больше 40 не ездил, даже 35 обычно. Потом стал ездить в шлеме и в мотоэкипировке 50-53, потом контроллер мини-е купил, стал 60+ ездить. И чувствовал себя вполне комфортно.
да,больше 60 смысла не вижу по городу передвигаться,нужно быстрое ускорение до них,потому что 2 киловатта после 50 очень вяло разгоняют,55 вчера ехал вроде.батарею хочу на призматиках собрать с винтовыми зажимами,чтобы и самому потом обслуживать удобно было,72в 25 ампер думаю хватит.

28 Янв 2018 в 22:18
Ответ #13
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1455 Репутация: +5/-7
почему жесть??очень даже нормально если баллоны стоят больше 2.2
и прыгают эти балоны как мячики.
http://carbon-lab.com/#!home
Не серьёзная фигня, и ценников нет и не двухподвес.

Добавлено 28 Янв 2018 в 22:19
да,больше 60 смысла не вижу по городу передвигаться
передвигаетесь по ДОП или тротуары?

28 Янв 2018 в 22:30
Ответ #14
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 370 Репутация: +1/-0
и прыгают эти балоны как мячики. Не серьёзная фигня, и ценников нет и не двухподвес.

Добавлено 28 Янв 2018 в 22:19
передвигаетесь по ДОП или тротуары?
нет,исключительно по проезжей части,учитывая наших водятлов,скорости больше 60 на 2колесном транспорте в городе опасны и самое распространенное это выезд с двора и поворот с перекрестка,я за рулем велосипеда уже в районе 10 лет,проехал на шоссерах в районе 50 тысяч км,побывал в нескольких дтп поначалу,не успевал оттормозиться с 35) что уж там о 60 говорить)

29 Янв 2018 в 00:09
Ответ #15
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 5533 Репутация: +23/-0
какие? 3 кВт? больше 60 км/ч как понимаю не требуется
3 мало. 4-5 надо для уверенных 60. Горки, ветер встречный, вот это всё.

Добавлено 29 Янв 2018 в 00:13
нет,исключительно по проезжей части,учитывая наших водятлов,скорости больше 60 на 2колесном транспорте в городе опасны и самое распространенное это выезд с двора и поворот с перекрестка,я за рулем велосипеда уже в районе 10 лет,проехал на шоссерах в районе 50 тысяч км,побывал в нескольких дтп поначалу,не успевал оттормозиться с 35) что уж там о 60 говорить)
При наличии нескольких киловатт под жеппой можно уже не жаться к бордюру, а ехать в потоке в середине ряда. И при отсутствии педалирования, которое занимает существенный процент вычислительных ресурсов мозга, появляется гораздо больше внимания к дорожной обстановке. В том числе к выезжастам из двора.


А так же уходят принципиальные проблемы педального велосипеда, такие как проезд в прямом направлении по дороге, в которой один-два правых ряда только направо и прочие прелести околобордюрной езды.

Тормозной путь велосипеда с 60км/ч с нормальными тормозами на сухом асфальте 20 метров. Проверял лично на обычных гидрошиманах средненачального уровня. Просто надо содержать их в порядке и практиковаться в интенсивном торможении, со временем придёт.
« Последнее редактирование: 29 Янв 2018 в 00:22 от tmiaer »
Сообщение понравилось: Rjkz, sent9brb, Flygreen

29 Янв 2018 в 01:24
Ответ #16
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 370 Репутация: +1/-0
3 мало. 4-5 надо для уверенных 60. Горки, ветер встречный, вот это всё.

Добавлено 29 Янв 2018 в 00:13
При наличии нескольких киловатт под жеппой можно уже не жаться к бордюру, а ехать в потоке в середине ряда. И при отсутствии педалирования, которое занимает существенный процент вычислительных ресурсов мозга, появляется гораздо больше внимания к дорожной обстановке. В том числе к выезжастам из двора.


А так же уходят принципиальные проблемы педального велосипеда, такие как проезд в прямом направлении по дороге, в которой один-два правых ряда только направо и прочие прелести околобордюрной езды.

Тормозной путь велосипеда с 60км/ч с нормальными тормозами на сухом асфальте 20 метров. Проверял лично на обычных гидрошиманах средненачального уровня. Просто надо содержать их в порядке и практиковаться в интенсивном торможении, со временем придёт.
все верно,3 номинальные,форсаж до 5,миникрошка как раз.У меня немного другие ситуации были с выезжальцами)видео где на пустом перекрестке баба сбила шоссера видели?который пытался уйти вправо,вот и у меня похоже было)

29 Янв 2018 в 03:41
Ответ #17
Оффлайн

vladk

Сообщений: 955 Репутация: +7/-17
, напишите Вадим Мск, он продавал фр подвес на миникрошке (на выбор с батареей или без)