Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.
Отсутствие магнитного поля ротора, хороший накат, он же и недостаток, отсутствие рекуперации и электроторможения. Хотя последнее возможно реверсированием с дополнительным расходом электричества.
А моторы меньшего размера (веса и мощности) предполагаются? Например 2кг?
Думаю, стоит предлагать к продаже связку мотор+контроллер. Если с BLDC более менее всё понятно, то с асинхронником на славянке хочется иметь 100% рабочую связку. ИМХО.И обратный вопрос от верхнего комментария - а большей мощности планируется?
Много можно говорить о сравнении характеристик асинхронного двигателя с технологией ASPP и двигателя "на магнитах", но только то, что в данной двигателе отсутствует сопротивление магнитного поля, - Вы получаете чистый накат на своем мотоцикле. Одно это позволит увеличить запас хода мин. на 20%
хм.КПД (Коэффициент_полезного_действия) BLDC - 80% +-У данного двигателя получается на 20% больше Каков КПД этого двигателя?
Вы не много не поняли, вы немного смешали как говорится воздух с радиоволной. Эти вещи не связаны.
1. Ну в обще КПД или эффективность это больше лабораторные понятия, когда при очень очень благоприятных обстоятельствах достигается некий верхний уровень эффективности - которые в реальных жизнях возможно никогда и не наступят - могу если хотите привести кучу примеров.
2.
На фривиле проезжаешь дальше на 30%.
так вот из практики 30% экономии на фривиле.
опять таки при определённых условиях. Например по шоссе, ну или где мало препятствий. Но где понадобится совершать много торможений, разница будет не так заметна. А то и вовсе её не будет.