Полноприводный электробус транспортер Т4

Автор kovmax1806, 14 Фев. 2018 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kovmax1806

Добрый день. Планирую постройку полноприводного электробуса на базе фольксваген транспортер т4
Общая концепция такова:

1. Имеются 2 асинхронника 112 габарита, перемотанные под славянку. напряжение батарейное — 144В / 0-5000 об/мин. ном. мощность 20кВт, пиковая 75кВт.
2. Планирую покупать 2 контроллера келли http://kellycontroller.com/kac14401-8080i24v-144v400aac-induction-motor-controller-p-1435.html.  В пике контроллер должен давать 60квт, постоянно 24 квт. Умножаем на 2, получаем в пике 120квт-163 л.с
3. От кпп хочу отказаться, планирую использовать и на передней оси и на задней оси,  передний редуктор от нивы с передаточным числом 4.44. Задняя скорость в контроллере.
   По расчетам, при 5000 оборотах,  и колесах в 31 дюйм (78 см), максималка составит 5000\4.44*0.78*3.14*60 = 165км.ч (хотя она недостижима в силу того что на такой скорости с таким лобовым сопротивлением будет бешенный расход и контроллеры такую мощность не переварят. Может имеет смысл использовать главную пару 5.3, тем самым уменьшить теоритическию максималку, но момент для старта  и езды по бездорожью вырастет )
4. И спереди и сзади планирую поставить переднию подвеску от нивы в сборе.
5. Батарейка lifepo4 призматики по 100АН.  1p48s. На 172 вольта и 100АН. Итого 17квт.ч. БМС и балансиры. По характеристикам вроде пишут что 10С кратковременно могут выдержать. 1000ампер. У меня через 2 контроллера кратковременно может пройти 800 ампер.
6. 2 зарядных устройства, каждый на 24s на 72 вольта в номинале (87.6v) соединяем последовательно.

Общий вес планируемый где то 1500кг

Как то так.

На данный момент есть моторы и батарейки.

Покритикуйте. Что в ТЗ лучше изменить? В частности интересует вопрос можно ли обойтись без кпп, только одним редуктором с главной парой 4.44 или 5.3.  как себя авто покажет на бездорожье без кпп. Хватит ли момента. Все таки полный привод.

Спасибо

kovmax1806


FX_888

Цитата: kovmax1806 от 14 Фев. 2018 в 15:14Планирую постройку полноприводного электробуса на базе фольксваген транспортер т4
он снаряженный весит 1700кг. от замены силовой установки он точно легче не станет.
Цитата: kovmax1806 от 14 Фев. 2018 в 15:14И спереди и сзади планирую поставить переднию подвеску от нивы в сборе.
Зачем этот колхоз ? много свободного времени ? скрещивать элементы разных автомоилей разного класса ?
Цитата: kovmax1806 от 14 Фев. 2018 в 15:14Батарейка lifepo4 призматики по 100АН.  1p48s. На 172 вольта и 100АН. Итого 17квт.ч. БМС и балансиры.
на автомобиль такой массы емкость батареи только  кататься вокруг дома.
в лучшем случае можете рассчитывать на пробег километров 70. и то если не разгонятся больше 80км/ч. а попытки устраивать на этом дрифты и драг рейсинг очень быстро превратят ,полагаю уже изрядно попользованную (потому что новая такой емкости будет стоить дороже донора на ходу вместе с контроллерами и двигателями вместе взятыми) батарею в хлам.
так что  ваш оптимизм про 160лс. 160кмч  и реализация всех возможностей двигателей и контроллеров разваливаются о малую емкость батареи. 

slav

Цитата: kovmax1806 от 15 Фев. 2018 в 11:49
Никому не интересно?

  Не силён по ходовой Нивы , но там раздатка есть , с пониженной передачей !   :bw:

Может её оставить , на случай трудных дорожных условий можно будет включить пониженную ??!   :exactly:

big17

Однозначно нужно подбирать ПЧ так, чтобы ТС могло достигать максимальной скорости на максимальных оборотах двигателя. И, как Вы и сами написали, крутящий момент на колесах будет выше.

Добавлено 16 Фев. 2018 в 11:38

17 КВт*ч.... Исходя из 300 Вт*ч/км получится 56 км. (300 Вт*ч - это примерно)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

strannik

Переделка под хотелки вытянет около 20 т$ оно вам надо?  Купите 2 лифа и катайтесь с удовольствием. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

big17

Цитата: strannik от 16 Фев. 2018 в 15:53
Переделка под хотелки вытянет около 20 т$ оно вам надо?  Купите 2 лифа и катайтесь с удовольствием. :-)
ТС пишет, что моторы и батарейки уже есть... А хотелки даже не обозначил (дальность пробега, максималку и т.д.), обозначил только исходные условия. Поэтому еще рано считать бюджет.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Павел Ходько

Цитата: slav от 16 Фев. 2018 в 08:46
  Не силён по ходовой Нивы , но там раздатка есть , с пониженной передачей !   :bw:

Может её оставить , на случай трудных дорожных условий можно будет включить пониженную ??!   :exactly:
Насколько я помню у Нивы помимо коробки ,раздатки ,по дифференциалу в каждом мосту ещё и межосевой дифференциал.Шестерёнок пол тонны.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

slav

#8
Цитата: Павел Ходько от 17 Фев. 2018 в 09:20
Насколько я помню у Нивы помимо коробки ,раздатки ,по дифференциалу в каждом мосту ещё и межосевой дифференциал.Шестерёнок пол тонны.

                   

     Для наглядности и оценки решений !

Если без коробки и раздатки , то весьма желательно на двигатели иметь общее передаточное до колёс  12   , чтобы максималка была не 160 , а 80 !    :bw:

slav

Цитата: kovmax1806 от 14 Фев. 2018 в 15:14
Добрый день. Планирую постройку полноприводного электробуса на базе фольксваген транспортер т4
\\\\\\\\\\\
Спасибо

    Это что было ??! :-)

  Хотели прославиться созданием темы??!   O_O